То ли период дневниковедения у меня закончился, то ли жизнь такая настала, но писать неохота. Терра высказала идею как-то, что когда у человека в жизни наступает счастливый период, то потребность в дневнике отпадает, и я до сих пор думала тоже самое. Так вот, сделано удивительное открытие: к счастью дневниковедение не имеет никакого отношения. В моем случае, по крайней мере.
У моего двоюродного брата родился сын, первое дите в нашей семье в этом ответвлении генеалогического куста. Звоню бабушке:
- Поздравляю новую прабабушку, - говорю.
- Спасибо! - отвечает, - а кто это?
- Ба, - возмущаюсь, - как правнуки пошли, так внуки тебя больше не интересуют?
- Не-а, - хмыкает она, - внуки - пройденный этап.
На улице льет, как из ведра. Проснувшись утром, я мысленно обследовала свое тело ("Move your big toe..."), пытаясь найти тяжелую болезнь и остаться дома в кровати. Но обследование показало, что я здорова, как бык. Пришлось плестись на работу, откуда и пишу вам, находясь при ясном уме и в добром здравии.
Вчера наше сексуальное пиво было представлено румынским клиентам. Клиенты были в шоке. Они имели ввиду, что мы прозрачно намекнем на сексуальность пива. Ну, банку, там, сделаем красного цвета, или лого более мягкое. Барух же, раззадорившись, представил им символ, который недвусмысленно напоминал женские половые органы. Символ разверзался через всю банку, а поверх золотом было написано название. Румыны переглянулись и спросили меня, не я ли придумала столь интересный дизайн. Я покраснела и ответила, что нет, не я. Это наши мужчины придумали...
Кстати, румынский язык чем-то напоминает французский. Только с русским акцентом.