Я заказываю иногда вещи и книжки в "Лабиринте" - дешевле, чем в других местах. Года два примерно. Все было тип-топ: делала заказ, и завтра-послезавтра он уже был у меня на столе.
Первые цветочки начались этим летом. Один заказ привезли недоукомплектованным - по причине "бракованных товаров" - но хотя бы предупредили об этом заранее.
Следующий заказ привезли без одного товара и не предупредили об этом. К чести магазина, с этим вопросом быстро разобрались.
А ягодочки появились в сентябре. Сделала заказ неделю назад, и до сих пор его судьба неизвестна. Я удивилась - Лабиринт раньше так себя не вел, и полезла на сайт в раздел"прямой эфир". Ого, сколько там оказалось жалоб - большинство возмущены ужасной работой операторской и курьерской служб - одна,например, ждет доставки аж с начала сентября. Всем отвечают дежурно-неопределенно "доставим в ближайшие сроки", "не можем доставить в ближайшие сроки" и тд.
Понятно, что по какой-то причине магазин перестал справляться со своей работой. И это отнюдь не первосентябрьский наплыв - он уже давно позади.
Интересно, что там все-таки случилось.
УПД. Похоже, магия джорналсов сработала - 22 сент привезли все.