Pulim
18:34 24-10-2011
Моя близкая подруга сказала мне как-то: если у тебя есть хоть одно сомнение насчет пути, который ты хочешь выбрать - ответ уже НЕТ.
А сомнения были, и не одно, а очень много.
Господи, да это был всего лишь очередной роман, тем более курортный.
Как? Как я позволила этим отношениям перерасти в такие чудовищные события? Мы настолько разные, что порой у меня сводит желудок и сердце почти не бьется в груди от того, что я это осознаю в полной мере. Я всегда знала, что хочу быть одна. Я всегда знала, что рано или поздно я не выдержу все это. Быть женой - это не для меня. Ну не для меня - и все тут. Не хочу я готовить завтраки-ужины, стирать грязное белье (плевать, что не руками стираю), мыть посуду и убирать этот огромный дом. Я ведь прекрасно понимаю и вижу, что это не ценится. Это воспринимается как должное. Я не хочу закрывать за тобой дверь по утрам, оставаясь в полном одиночестве наедине с компом. Я не хочу ждать вечера, когда ты вернешься с работы_с тренировки_с матча. Я не хочу, чтобы моя жизнь вертелась вокруг тебя. Я не хочу вымаливать у тебя машину, с дрожащими от волнения руками садиться за руль, потому что уже больше 2-х месяцев я не сидела за рулем, и слышать твои крики, что я не так держу руль и машину водит в стороны. Я 4 года каждый день ездила. 4 ПРЕКРАСНЫХ, УДИВИТЕЛЬНЫХ и СЧАСТЛИВЫХ года. А теперь ничего этого нет... Теперь я все могу только просить. Но ведь ты же знаешь, что для меня просить - смерти подобно!... Я ненавижу этот район. Боже...стоило столько мучаться, чтобы в итоге оказаться ЗДЕСЬ, где, по-моему, собраны все фанатично религиозные мусульмане... Я не хочу видеть никаких чужих людей в нашем доме...да я и нашим-то его назвать могу с натяжкой..это не ДОМ, это квартира с ремонтом, и в каждой их нескольких комнат - мои слезы, отчаяние и тоска... Я не хочу ходить ни к каким твоим друзьям или родственникам, ибо они тоже мне чужие. А все самое дорогое..все, что я люблю, все осталось ТАМ..дома... И я всегда, слышишь, всегда буду тосковать за всем этим. И вряд-ли смогу смириться, что я - здесь, а моя жизнь - там.
И, да, я тебя не люблю. Ты это сам прекрасно знаешь.
Черт возьми, я сделала непоправимую ошибку, поддавшись на твои уговоры. Я думала, что в 30 лет нужно останавливаться. Перестать жить только для себя. Подумать о продолжении рода...Чушь все это. ЧУШЬ!!!!

Нужно слушать только свое сердце.... Только оно знает правильные ответы. А социальное мнение посылать куда подальше.

А еще мне казалось, что выходить замуж по любви - это неправильно. Ведь она проходит. Выходить замуж по любви нужно с четким расчетом. Тебе должно быть комфортно с этим человеком. Тебя этот человек, по крайней мере, не должен раздражать. И ты меня не раздражал. И мне было с тобой комфортно...на расстоянии, в скайпе, в наши встречи раз в 2-3 месяца.

Дура. Дура. Идиотка.

Своими же руками себя загнала в этот угол.

Девчонки...подумайте очень хорошо, прежде чем сделать такие серьезные шаги, как ПЕРЕЕХАТЬ к любимому человеку жить в другую страну. Ни один человек на свете не заслуживает таких жертв.

Хотя может я - всего лишь исключение. Бывают ведь хорошие и плохие истории. А наша, увы...
Комментарии:
Алька
19:01 24-10-2011
У тебя всегда есть путь назад. Если решишь, что действительно ничего не хочешь, уедешь. Разве нет?
С другой стороны, я не думаю, что ты приняла это решение, не взвешивая все "за" и "против".
Luc
19:25 24-10-2011
если так плохо, почему не вернуться?
Indigo girl
19:26 24-10-2011
Pulim твоя история - ножом по сердцу. Надеюсь, у тебя все наладится и ты сможешь принять трезвое правильное решение.
Девчонки...подумайте очень хорошо, прежде чем сделать такие серьезные шаги, как ПЕРЕЕХАТЬ к любимому человеку жить в другую страну. Ни один человек на свете не заслуживает таких жертв.
Pulim
19:28 24-10-2011
Алька Я взвешивала. Честно. Все "за", всевозможные "против", и все равно оказалась не готова к тому, что есть. Я здесь всего 2 месяца, и это самое несчастливое время в моей жизни.
Я несчастна по мелочам или глобально? Только этот вопрос осталось выяснить. Если глобально - тогда пиздец мне. Нужно ноги в руки и валить. Если по мелочам - тогда медленно, но верно нужно эти мелочи убирать, либо же стараться относиться к ним соответственно - как к МЕЛОЧАМ. Может быть это притирка. Но неужели это настолько тяжелая вещь? Кажется, что меня выворачивают наизнанку или хотят сломать.
aprelenka
19:28 24-10-2011
знаешь, я давно общалась с американцами, которые жили в москве. долго жили и несколько из них женились (что чаще) или вышли замуж за россиян. и как потом рассказывали, что они до сих пор любят друг друга, ни о чем не жалеют, но если бы знали, что настолько трудно жить вместе с человеком из другой культуры, то никогда бы не поступили так. так что, насколько я понимаю, такие трудности - не только у тебя..

с одной стороны, ты знала, что тебе лучше одной. что ты такая самостоятельная личность. с другой стороны - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
ты сделала, и мне кажется, это было правильно.

счастья тебе! пусть всё наладиться, как бы ты в итоге не поступила.
Бо_
19:54 24-10-2011
Разводись.
Maribelle
20:02 24-10-2011
ну, это не безнадежная история, у тебя всегда есть возможность уйти! подумай хорошо!
NoNumber
20:13 24-10-2011
Жесть...Я как раз рассматривала перспективу связать свою жизнь с иностранцем, правда европейцем. Но после этого твоего поста как-то совсем расстроилась.
Юль, если невмоготу, - зачем себя мучить??
По опыту знаю, что улучшения как правило не бывает. Наоборот, только хуже((
Обаяшка
21:11 24-10-2011
Если были сомненья перед свадьбой или над его предложением,может не нужно было торопиться,а пожить с ним какое-то время в гражданском браке?
Я больше всего боюсь за тех девушек, которые родили ребенка от иностранца, а после разошлись с мужем. Весьма велик шанс что ребенок навсегда останется с отцом или придется пройти через множество мучений чтобы вывести его в Россию. Сейчас таких историй очень много!
aprelenka
21:13 24-10-2011
Обаяшка Я больше всего боюсь за тех девушек, которые родили ребенка от иностранца, а после разошлись с мужем. плюсуюсь
Kanpu3Ka
22:37 24-10-2011
тянуть дальше - все равно что жалеть его/себя и отрезать не всю отмирающую часть целиком, а по частям - типа так легче, хотя ежу понятно, что так куда больнее
грустно и обидно... но надо что-то решать (
Nastasya
22:58 24-10-2011
Мне кажется 2 месяца это очень мало что бы делать выводы.
Представь что ты переехала бы в другую страну одна, думаю за 2 месяца ты бы точно не освоилась, как минимум год. Аккуратней с решениями, разрушить то что есть всегда можно, а вот выстроить заново очень трудно.
Scorpio
04:22 25-10-2011
Мне кажется если бы ты на запад переехала, то все было бы намного лучше и проще. Я сделала тоже самое что и ты, только год назад.
Просто Турция это другая культура совсем, где у женщин нет такой свободы. На западе, ты можешь быть замужем и сохранять свою независимость. И не обязательно ты одна должна стирать, убирать, готовить.
Мы например наняли домработницу, которая раз в неделю приходит и полностью всё убирает и делает стирку.
Если ты чувствуешь, что это не тот человек и не та страна, то разводись.
Maze
10:15 25-10-2011
Pulim я очень переживаю, что у тебя так все складывается. У меня глаз зацепился за следующее: ты пишешь, что решила, что пора выходить замуж, остепениться, что брак по любви - ошибка, и как то все это в моем сознании не вяжется с твоим решением выйти замуж за иностранца, мусульманина, да еще и уехать в его страну. Т.е. если бы у тебя был такой жесткий расчет, ты бы вряд ли поступила бы так, как поступила. Я к чему это? Мне кажется чувства были, возможно даже любовь, и может они живы до сих пор, просто очень сложно разобраться в себе, когда тебя так много гложет всего. Я думаю, что нужно прислушаться к себе получше. Ну и, конечно, если ты окончательно поймешь, что не хочешь с ним быть - разводись и уезжай домой. Будешь ты счастливой или нет зависит только от тебя. Надеюсь все будет хорошо!
Тигрра
10:41 25-10-2011
Блин!( Как грустно то!!
А уехать домой , уехать туда , где тебе было хорошо?
Ты сама пишешь, что его не любишь. Так зачем так терзать себя?(((
L@ss
12:05 25-10-2011
Ты главное не забывай, что это еще и к стране притирка, к чужой культуре и месту, я 2 года назад переехала в Москву, и как минимум пол года лезла на стенку, мне кажется это был самые тяжелый период в моей жизни. И это при условии, что страна таже и язык родной и работа хорошая нашлась сразу, и родители живут рядом. Оставляй большой процент на ломку шаблонов, тебя выдергали из привычного места обитания, там где друзья, там где была работа, поэтому и так плохо. Уговори его купить тебе машину и езди, путешествуй, разумеешься? К тому же за рулем всегда проще не думать
Vasilisa
12:08 25-10-2011
Юль, сейчас в тебе эмоции бушуют. Это действительно очень серьезный и тяжелый шаг вот так все бросить и уехать жить в другую страну, с другими традициями и укладом. И конечно не стоило ждать, что с первых дней ты будешь жить в благости, нисколько не сомневаясь в содеянном. Твое состояние вполне понятно. Просто может не стоит сейчас действовать так радикально, поддаваясь эмоциям, а дать себе какой-то срок на реабилитацию? Ну например пол года.. А потом уже трезвое решение принимать.
Призрак джедая
16:38 25-10-2011
что-то мне кажется, что он просто так развестись не даст. Я бы, если б решилась на развод, линяла бы по-тихому. А то узнает, скажет "только через мой труп" (или, как вариант, через твой) и запрет, еще и всю семью настроит следить. Мало кто согласится добровольно отпустить женщиу, которую считает своей, и котораяхочет уйти первой.
В любом случае, предохраняться сейчас нужно аццки. Потому что ребенок усложнит все в тысячу раз.
Pulim
16:51 25-10-2011
Luc потому что прошло слишком мало времени для того, чтобы делать какие-либо выводы. Всем известно, что Rome wasn't built in a day. Это как вызов самой себе- я всегда в жизни чего-то добиваюсь, и до этого момента все получалось. Слишком много эмоций, нервов, чувств, усилий вложено в эти самые длительные мои отношения с кем-либо. Было нереально трудно принять решение о замужестве, о переезде. Было бы слишком глупо. Именно глупо все бросить спустя 2 месяца.

aprelenka с другой стороны - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
ты сделала, и мне кажется, это было правильно.
- оооо, это мой жизненный принцип - лучше жалеть о сделанном, чем наоборот))) на самом деле, если вдуматься безэмоционально, как я сейчас например это делаю, я не жалею о том пути, который выбрала. Пока не жалею. Просто и думать не думала, что будет настолько тяжело.

женщина Разводись. - это было бы слишком просто. Когда мне было 22 года, я именно так и сделала: и полгода не прошло, как я сбежала от первого мужа. Сейчас мне 30, и я слишком хорошо себя знаю. Разведусь - значит снова проиграю. И буду до конца своих дней одна. Да, это противоречиво - я тут только и пишу, что мечтаю об одиночестве, но на самом деле мне страшно (опять это ужасное чувство) остаться одной... Сейчас мне по фиг, а когда стукнет 40 или 50?
Развестись не проблема, солнышко. И не проблема уехать. В Днепре меня любят и ждут, одного моего смс или звонка достаточно, чтобы через 10 мин у меня на почте был электронный билет. И эта перспектива меня очень манит...и сколько раз я себе представляла, как я возвращаюсь домой, и как все становится на свои места... Но вот вчера он пришел с работы и сидел со мной все время, пока я в отупении лежала и смотрела в одну точку. Ночь он не спал, как и я. Утром 100 раз целовал и говорил, что я принцесса, а я у меня снова текли слезы. Я пролила кофе на белый ковер. Он звонил дважды. Он переживает, я знаю. Я ведь пишу здесь по большей части печальные и тяжелые моменты...а в моменты радости мне не до дневника...))) знаю точно одно: еще рано собирать манатки... а когда наступит момент, поверь, я не отступлю) Думаю, после всего, что я сделала в своей жизни - уйти от Меджита будет наименьшей из болью.

Maribelle Именно возможность уйти, которая у меня всегда есть, успокаивает и не дает этого сделать) А ситуация не безнадежна, я тоже в это ПОКА еще верю.. Спасибо)

Ялита Юль, если невмоготу, - зачем себя мучить??
По опыту знаю, что улучшения как правило не бывает. Наоборот, только хуже((
- а если хуже не будет? если все-таки все улучшится? вот как узнать наверняка? когда я смогу сказать себе, что сделала все, что от меня зависит - и ничего не помогает - тогда все закончится... я ведь понимаю также, что большинство наших ссор и размолвок происходят из-за меня...очень трудно мне здесь обвыкнуться...
Обаяшка Если были сомненья перед свадьбой или над его предложением,может не нужно было торопиться,а пожить с ним какое-то время в гражданском браке? - вот именно! пожить гражданским браком! только одна фигня: в этой стране так НЕПРИНЯТО...особенно в его семье (мама и сестра закрытые, семья очень религиозна) Насчет детей даже и не говори..уж сколько я об этом думала - и с какой стороны не посмотри - везде засада... с детьми спешить не буду, это единственный вариант пока...

Kanpu3Ka да уж...нужно что-то решать) для начала пойду выпью вторую чашку кофе (первая разлилась на ковер)

Nastasya

Scorpio ты знаешь, накатывает, как волны - иногда я четко осознаю, что это не тот человек и не та страна, а иногда я думаю - да нет же, все здорово...

Maze да...ты права! мы сами творцы своего счастья и несчастья тоже... нужно разобраться в себе и попробовать реально что-то сделать для того, чтобы мы с ним были счастливы... а я просто сейчас в состоянии "отмены" - извожу себя всякими ненужными мыслями...времени много свободного потому что..

Сказкин Тигр Я никого не люблю, в этом-то вся и проблема. Влюбленность - вот на что я способна. Гореть, как пламя, только недолго...какое-то определенное время. Живу эмоциями, а когда они исчезают - просто ухожу. С таким раскладом прежде чем принимать какие-либо решения, нужно подумать о рациональной стороне медали. Понимаешь, о чем я? Ну, уйду я...и что дальше? Появятся еще десятки подобных мужчин и происходить будет тоже самое - уж поверь, исключений не будет, я в этом за 30 лет смогла убедиться. Я всех буду сравнивать с Меджитом, а он, как ни крути, настоящий мужчина. И очень много сделал для меня, для нас..и продолжает делать... Может это и правда такая жесткая притирка? Веедь люди одной культуры иногда не могут ужиться друг с другом, а что уж про нас говорить?...

L@ss да я постоянно только об этом и прошу: о машине... Но сейчас он не может себе этого позволить, думаю через год в лучшем случае. Мне бы хотя бы на его машине немного покататься...

Vasilisa Солнц, у меня в голове тоже почему-то период времени в полгода...Даже не знаю, почему именно так...) Спасибо за поддержку.
Pulim
16:54 25-10-2011
Призрак джедая что-то мне кажется, что он просто так развестись не даст. Я бы, если б решилась на развод, линяла бы по-тихому.- о, да) это 100%. Хотя я хоть в чем-то оказалась предусмотрительной - мы расписывались в Украине, а при заключении брака с иностранцем ключевым моментом является сторона, на которой брак заключен. Так что я вроде как под защитой своей страны и разводиться буду по ее же законам. Т.е. - без его согласия. Вернулась домой - развели в пару дней. Здесь, в Турции, наш брак пока еще не легализирован. Ему нужно съездить в посольство Турции в Киев. Может, это знак?

А насчет детей...конечно НЕТ. Не сейчас по кр.мере.
Тигрра
17:48 25-10-2011
Pulim По поводу людей из разных культур. Я жила с таджиком. И любила его безумно. Сначала встречались. В общем - все отношения - это 8 лет. Его мама меня обожала, да и вся семья тоже. И сейчас я с ним вижусь раз в год, отношение не меняется. Созваниваемся, общаемся. Правда, он не был жестким мусульманином. Точнее, он вообще не был мусульманином. И нам хорошо было. Есть поправка - жили мы в Москве... Да и предложений уехать туда не было..
Я верю, что появятся еще десятки подобных мужчин, но ! Ведь ты можешь найти себе мужчину и дома)) Просто, в чужой стране совсем одна.. Я чувствую тебе просто адски тяжело.
Pulim
18:14 25-10-2011
Сказкин Тигр ) многим непонятно (и мне самой в том числе) как это в Днепре не нашлось того-самого мужчины.. Сама не знаю..Меня постоянно окружали толпы поклонников, я даже и не помню периода, когда была одна...следующий возлюбленный зачастую появлялся тогда, когда я еше не успела расстаться с нынешним, и его появление оказывалось последней каплей в существующих на тот момент отношениях... Я не задумывалась особо над своим будущим, не искала потенциального мужа...но, как и все, хотела любить и быть любимой...
И вот... я здесь) капец какой-то..жизнь такие виражи дает, что только держись...
Тигрра
18:16 25-10-2011
Pulim да, жизнь крутит-вертит - только держись!
А этот мужична - тот самый?...
Мне вот интересно, а если сейчас появится мужина, ты свалишь?... Т.е. может тебе просто нужен какой-то "толчок" что ли?
Pulim
18:19 25-10-2011
Сказкин Тигр Мне вот интересно, а если сейчас появится мужина, ты свалишь?... Т.е. может тебе просто нужен какой-то "толчок" что ли? - мне тоже ИНТЕРЕСНО - тот самый он или нет)))) пипец...))) дожилась...но тсссс....насчет того, что может появиться мужчина.... - нет-нет-нет....только не это!))))
Тигрра
18:28 25-10-2011
Pulim )))))))))))))))))))) все ясно)))))
Ubuntu
21:49 25-10-2011
Мне кажется 2 месяца это очень мало что бы делать выводы.
Представь что ты переехала бы в другую страну одна, думаю за 2 месяца ты бы точно не освоилась, как минимум год. Аккуратней с решениями, разрушить то что есть всегда можно, а вот выстроить заново очень трудно.
плюс тысяча. переезд в другую страну -- уже само по себе стресс. займет пару лет почувствовать себя более-менее комфортно. замужество -- тоже стресс и притирка может занять некоторое время. сдаваться через 2 месяца нужно только если ты видишь, что жизни вам не будет.

Развестись не проблема, солнышко. вот именно. рубить с плеча от первой трудности будут только инфантильные дурочки. ты очень мудрая женщина

Веедь люди одной культуры иногда не могут ужиться друг с другом, а что уж про нас говорить?.. о да, о да, о да! нельзя недооценивать разницу культур. я раньше думала, "а, фигня, любовь все перетрет". ну перетрет, да, но поколбасит основательно.
Pulim
22:27 25-10-2011
Marina PS я раньше думала, "а, фигня, любовь все перетрет". ну перетрет, да, но поколбасит основательно. - ДА! очень точно сказано)))
dim
00:03 26-10-2011
номер знаешь. Я с тобой. Я за тебя.
Insatiable
00:48 26-10-2011
Pulim v pereeze pri nali4ii lubvi-net ni4ego strashnogo.
ya pereehala v shtaty.na4ala vse s nulya.vse ronye ostalis' [tam], zes-tolko ya i moi muj,i mogu tebe skazat',4to ya mogu s nim hot's sei4as pereehat v luboe rugoe mesto,v LUBOE, hot na alyasku,lish by ne perejit snova tu bol',kotoraya byla,koga nam nujno bylo razletat'sa v raznye mesta.
lubov ne prohoit, strast' mojet preobrajaetsa v ka4estvo,no lubov ne prohoit,net.
i esli ty 4uvstvuesh,4to tebe nao jit odnoi-jivi,eto normalno.prinyat tureckuyu mentalnost ne vsem podsilu,ya tbey o4en horosho ponimau.ne sudi seby.
a nas4et gotovki/stirki-mojno ved ne delat eto samoi,pust kto-to prihodit i ubiraet,eda prodaetsa.
vopros v tom,hvatit li sredstv u muja,4tob obespe4it tebe nebytovuyu interesnuyu jizn,raz ty ne mojesh tam fizi4eski realizovatsa karierno iz-za yazyka.
anew
14:14 26-10-2011
Юль, менять страну и привычный устой всегда трудно. Тем более когда ты сложившаяся личность со своими привычками. Возьми тайм аут для себя самой, если разводится и возвращаться, то делай это холодным рассудком, а не с горяча. Я тоже меняла страну, а потом сгоряча бежала оттуда. Путь был не легким, переживших эмоций никому не желаю.
dim
21:28 26-10-2011
я никого не люблю.. . а родители? а я? ((((((((
Lady Lala
00:07 27-10-2011
Я думаю самое главное понять любишь ты его или нет. Если нет, то лучше не терать время.... ни свое ни его...
dim
21:41 27-10-2011
открой ладошку... ты ведь помнишь что в ней находится )
Alyona
23:15 29-10-2011
Pulim это очень похоже на депрессию, которой многие страдают уезжая в другую страну и не обязательно замуж. и все таки если ты знаешь, что ты свободолюбивая, то как можно было выйти замуж за мусульманина? у них женщины посвящают себя мужу, детям, дому. я не думаю, что ты такая, что не способна быть женой. просто если бы это был наш мужчина, то твоя бы жизнь не изменилась бы так резко. ты бы также ездила на машине) просто дома тебя ждал любимый.
если же ты решилась выйти за мусульманина, ты должна принять их устои, а иначе ничего хорошего из этого не выйдет. к сожалению.
Бо_
18:01 02-11-2011
это не последний твой шанс.
в европе в 30 женщины только начинают жить, а ты уже думаешь с кем бы скоротать старость.
и да, думаю, ты не настолько несчастна, насколько кажется по этимп постам)...
Pulim
15:18 06-11-2011
женщинаи да, думаю, ты не настолько несчастна, насколько кажется по этимп постам)... - конечно нет) Счастье не может быть вечным, равно как и несчастье. Я верю, жизнь состоит из счастливых моментов: ярких, незабываемых, сочных, пахнущих мечтами... и они чередуются с...ммм...другими моментами..))

Дневник для меня - способ самовыражения, самоизливания. В момент, когда писала этот пост, я рыдала. А сейчас я хочу улыбаться. А завтра я захочу чего-нибудь другого, это называется "моя жизнь" )))
Бо_
16:43 06-11-2011
))
Ким
02:29 21-11-2011
Тебя этот человек, по крайней мере, не должен раздражать. И ты меня не раздражал. И мне было с тобой комфортно...на расстоянии, в скайпе, в наши встречи раз в 2-3 месяца.
После этой твоей записи я уже серьезно задумалась - вот мы тоже как вместе на паруд дней, неделю - так начинает что-то раздражать...не что-то, а конкретно я знаю что. А когда на расстоянии - слезы, любовь, нежность и все такое. Но это ли не первый громкий удар в колокол, что это НЕ ТО?

И я очень похожа на тебя в том, что ты описывала постом выше - вывернусь наизнанку для любимого человека. Мне постоянно говорят, что я должна как можно скорее избавиться от этой привычки - все для любимого. Вот и будут мне попадаться такие "любимые" проблемы которых я буду везти на себе и работать палкой-выручалкой. Поэтому давно узнаю в себе странное чувство спокойствия и комфорта в одиночестве, и даже не против провести так оставшуюся жизнь, если честно. Просто потому что знаю - не смогу измениться, не смогу быть хрупкой и не останавливать коней, и не тушить избы. Так может лучше останавливать коней и тугить свои избы, чем тех, в ком не уверен? Опять я про себя и не по делу, но просто когда читаю тебя - то читаю о себе. Причем в таком ключе, который иногда удивляет меня каким-то новым направлением, о ктором я не думала раньше.

А призыв - "разводись!" - это слишком категорично. Не та ситуация. Думаю полгода хватит, чтобы решить сможешь ты там жить относительно счастливо или нет. Если жизнь будет больше похожа на существование - надо уезжать, разводиться. Потому что рано или поздно он захочет детей.ю на тебя начнут давить его родственники и в какой-то момент все станет совсем печально. В конце концов ты харизматична, очень красива, у тебя есть профессия и тебе есть куда вернуться. Думаю нужно все же дать енмного времени. А потом три варианта - либо у вас все сложится, либо тебе надоест но он будет за тебя цепляться, либо надоест все вам обоим и вы разойдетесь. Держись в общем, непростое сейчас у тебя время. Извини что много написала.
Бо_
02:38 21-11-2011
какая профессия? )
Indigo girl
03:33 21-11-2011
Ким И я очень похожа на тебя в том, что ты описывала постом выше - вывернусь наизнанку для любимого человека. Мне постоянно говорят, что я должна как можно скорее избавиться от этой привычки - все для любимого. Вот и будут мне попадаться такие "любимые" проблемы которых я буду везти на себе и работать палкой-выручалкой. Поэтому давно узнаю в себе странное чувство спокойствия и комфорта в одиночестве, и даже не против провести так оставшуюся жизнь, если честно. Просто потому что знаю - не смогу измениться, не смогу быть хрупкой и не останавливать коней, и не тушить избы. оказывается нас много, таких, все-на-себе-тянущих-лишь-бы-тебе-было-любимый-хорошо-и-легко...
dim
02:57 24-11-2011
Опыт не улучшил никого
Те кого улучшил- врут безбожно.
Опыт- осознание того,
Что уже исправить невозможно............... А избы все горят. А кони все несут )
Pulim
16:19 25-11-2011
Ким Поэтому давно узнаю в себе странное чувство спокойствия и комфорта в одиночестве, и даже не против провести так оставшуюся жизнь, если честно. Просто потому что знаю - не смогу измениться, не смогу быть хрупкой и не останавливать коней, и не тушить избы. - да-да...понимаю..

Ты знаешь, он-то уже давно детей хочет. Боже..мне так этого не понять сейчас.. Общалась вчера со своей подругой школьной, у нее уже год назад второй ребенок родился, она счастлива. Смотрю ее фотографии - человек как-будто светится изнутри... это здорово, наверное..быть мамой...

женщина по профессии я бухгалтер, и 9 лет работала им же..) в последние 8 мес. была hr-manager в ИТ-компании, занимающейся разработкой компьютерных казуальных игр, и, между прочим, смогла! Добилась неплохих результатов на той ниве (кто бы мог подумать - но это же я!! хе-хе)

Indigo girl нас, таких, немало...да)

dim да, ты прав наверное..опыт не улучшает, но, по идее, он должен помочь нам не повторить уже совершенных ошибок... а кони все несут, точно!!))
dim
22:08 25-11-2011
Юсь, это скромность улучшает и украшает. ))) только как правило оставляет голодной