Безумный рыбник
00:23 07-12-2011
Вот если бы не глюк в Скайриме, хрен бы я сюда сейчас зашёл. И не стал бы читать ленту.
Но зашёл, и почитал.

И теперь у меня вопрос к митингующим и протестующим - ребят, напомните из курса новейшей истории - хоть после одной революции жизнь хоть в одной стране улучшалась?
Нет, для верхушки победившей оппозиции она безусловно улучшалась. Вы действительно верите, что вас допустят к кормушке в случае победы?

Я почему спрашиваю - мне просто мотивы непонятны. Ну активная жизненная позиция, ну нежелание терпеть ложь и тыпы - это я понимаю. Вот только кто же вам, активным, мешает поехать в деревню и поднимать сельское хозяйство, раз уж так неймётся? Или найти другое подобное приложение богатырских сил?
А не шариться по площадям, бодаясь с "космонавтами".

Не впиливаю....

Несколько раз стирал пост и закрывал страницу, но решил всёж написать.

зы. И кстати, кто проходил "дипломатическую неприкосновенность"? Нормально прошли? Мне вещички в подсобке не вернули. Пишет, что вещи забрал, задание выполнил, а сундук пустой. (((( Несколько раз пытался. И теперь бегаю без оружия, и меня все обижают. бяда...
Комментарии:
DERZOST
00:35 07-12-2011
для того, чтобы поднимать с/х нужно финансирование самого этого с/х. Голодным его не поднимешь.
Рыба гниет с головы.
Конечно это не значит , что надо лишь писать злые посты и ходить на митинги. НО все же тот факт, что бОльший процент молодежи поднял жо у,пошел на выборы и даже пошел на митинг-многое говорит.
РасчЮдесная
00:40 07-12-2011
Безумный рыбник а собственно известный сценарий
Безумный рыбник
00:47 07-12-2011
DERZOST Для того, чтобы поднимать с-хозяйство, нужны руки. Для начала. А чтобы не быть голодным, нужно выращивать хлеб. При чём тут финансирование, вообще?
Но это так, частный случай.
А молодёжь пошла в своей массе просто тусануться, и написать потом в ынтырнете про это. А мож по телевизору покажут.
Людей, действительно понимающих, зачем они протестуют - раз, два, и обчёлся.

РасчЮдесная Чёта туплю к вечеру, не дошёл твой посыл. )))


Да, напоминаю камрадам, что я в споры не вступаю, и не нужно меня туда втягивать. Я кондовая авторитарная личность - просто комменты прикрываю, когда надоест, и всё.
РасчЮдесная
00:49 07-12-2011
Безумный рыбник ну я ссыльнула на твою же тему про выборы, где есть мой комментарий, что после выборов метание говна продолжится по известному сценарию, что мы сейчас и наблюдаем, это каждый раз такое
Безумный рыбник
00:50 07-12-2011
РасчЮдесная А, ну да. Только сейчас и правда уж слишком всё мрачно и взрывно...
Evolet
00:51 07-12-2011
а я вот не понимаю чего все так вз'елись на ЕР?
можно подумать, что приди к власти КПРФ или ЛДПР что-то изменится.
проблемы были, есть и будут.
нас 70 лет ибали, а теперь все хотят всего и сразу - так не бывает.
а перемены к лучшему есть.

говорю очень тихо, чтобы тапками не закидали)
Безумный рыбник
00:53 07-12-2011
Соседка Ну я, к примеру, всей душой ненавижу едро, но это не значит, что я поддерживаю оппозиционеров.
Кассиопея
01:55 07-12-2011
голос разума!
а мне все интересно.. вот прорвут они цепь омона к примеру и что будет? путин и медведев расплачутся? (хотя Дима може))
Yurate
02:28 07-12-2011
Безумный рыбник, по сабжу -
Не улучшится.

отредактировано: 07-12-2011 05:06 - Yurate

Карпатский ёж
03:35 07-12-2011
И кстати, кто проходил "дипломатическую неприкосновенность"? Нормально прошли? Мне вещички в подсобке не вернули. Пишет, что вещи забрал, задание выполнил, а сундук пустой. (((( Несколько раз пытался. И теперь бегаю без оружия, и меня все обижают. бяда... был такой глюк, переиграл миссию с начала и все было гуд

З.Ы. основную линию прошел почти без проблем )))
Вермишель
10:45 07-12-2011
Безумный рыбник предлагаю для улучшения сельского хозяйства отправить не жалкую кучку людей, которые возмущены, что украли их голоса, а толпу гопоты, которая с ором и барабанами марширует в поддержку "чисто победивших" - и народу поболее, и на улицах потише станет.
Безумный рыбник
11:01 07-12-2011
Кассиопея Ага, "вот пробьёшь ты башкой стену, и что ты станешь делать в соседней камере?" ))))
Yurate Нет у революции конца, и это печально.
Carpathian Hedgehog Я, как последний лох, уже недели две сидел на быстрых сохранках. И на автосохранках. Нормальное сохранение делал только в начале. Ну и в итоге откат сделать не могу. ((((
Придётся прорываться как есть. Если получится. До люка я уже добежал, пока не хватает времени пленника освободить. Слишком охрана жестокая.
Вермишель Полностью поддерживаю! Загнать их всех в два разных колхоза, и пусть надоями соревнуются!
Mikki Okkolo
11:44 07-12-2011
Безумный рыбник, не парься. У всех свои непонятки. Некоторые не понимают, зачем детей заводить.
Безумный рыбник
11:48 07-12-2011
Mikki Okkolo Ну как же не париться? Интересно же. )))
MMM
12:08 07-12-2011
Безумный рыбник, я сразу извинюсь за несколько встречных вопросов, но тоже не могу их не задать. Потому как мне тоже интересно:
  1. Ты и правда считаешь, что митингующие рвутся к кормушке?
  2. Ты хочешь сказать, что мы все дураки, а ты фотограф весь в белом?
  3. Бодаться с виртуальными охранниками в "Дипломатической неприкосновенности" - это более качественное приложение богатырских сил, чем бодаться с "космонавтами"?
  4. А тебе что тебе мешает поехать в деревню и поднимать сельское хозяйство?
  5. Если активную жизненную позицию ты понимаешь, то признаешь ли ты свою жизненную позицию пассивной?
Не сочти за наезд, мне правда интересно понять для общего развития твое отношение к происходящему, как коротко охарактеризовать твою жизненную позицию? Пока у меня вырисовывается банальное "Моя хата с краю".
Вермишель
12:58 07-12-2011
Безумный рыбник да соревноваться у них не получится одни будут красть надои у других, плюсовать к своим результатам - в результате страна останется и вовсе без надоев
Безумный рыбник
13:37 07-12-2011
MMM ну раз ты спросил:
1. Я не считаю. Я сказал, что количество мест там ограничено. Если это выглядело как оскорбление - в том не было злого умысла.
2. По первой половине вопроса - да, считаю. По второй - нет, не считаю.
3. Для меня это неплохой отдых. Силы я прикладываю на работе и в творчестве. Плохо или хорошо - дело десятое.
4. А мне этого не нужно. Смотри ответ на вопрос три.
5. Провокационный вопрос оставляю без ответа. Он подразумевает автоматическое оправдывание своей позиции.

меня вырисовывается банальное "Моя хата с краю". - ошибка. Тут другое банальное - "худой мир всегда лучше доброй ссоры."
Безумный рыбник
13:38 07-12-2011
Вермишель Лучше без надоев, чем без страны. )))))
Лассана
14:07 07-12-2011
Рыбник, ты все ж такие забавные вопросы задаешь... риторические ))
"Почему вы, ребята, не такие как я? Не понимаю"
Безумный рыбник
14:10 07-12-2011
Лассана Мне всегда казалось, что это общечеловеческие вопросы. Попытаться понять другого - разве не в этом сермяжная правда?
Лассана
18:42 07-12-2011
Безумный рыбник, сорри за откровенность, я ни разу, по-моему, не встречала пост, где бы ты в итоге кого-то понял )))
Чего непонятного в точке зрения тех, кто хочет революции? По-моему, все предельно ясно. Мне вот понятна твоя точка зрения, другое дело, что я ее не принимаю. Также, как ты не принимешь, наверняка, мою... Но это уже совсем другой вопрос ))
Mikki Okkolo
19:05 07-12-2011
Лассана не-не, я вот ни в коем разе не хочу революции. Я хочу мирной и законной смены власти. Печально, что власть этого не хочет.
Карпатский ёж
19:15 07-12-2011
Безумный рыбник ну если не успеваешь то GOD MODE тебе в помощь )
Кассиопея
19:35 07-12-2011
Mikki Okkolo на кого?
я помню высказывания депутатов Думы из оппозиции, что типа им мало платят. кто бы не пришел все равно воровать будут.
мне кажется что у нас не похуизм к ситуации, а скорее этакое неверие, пессимизм, разочарование
Кассиопея
19:35 07-12-2011
я бы если вышла то только с одним плакатом "суки верните Лужкова"
Безумный рыбник
19:59 07-12-2011
Лассана Я тебя поздравляю! Ты поняла мою точку зрения. Хотя я её, например, не понимаю почти никогда.
Ну а если серьёзно - сдаётся, что ты приписываешь мне какую-то свою точку зрения. Как бы думали, по твоему разумению, твои оппоненты, если бы ты поставила себя на их место. Вот как-то так. ))))

А я просто задаю вопросы. Это удобно.
И не потому, что я такой мудрый из себя, а наоборот. Был бы мудрым - молчал бы в тряпочку. И никого бы не раздражал.

Carpathian Hedgehog Вот не хотелось. Потому что стоит только начать...
Yurate
21:00 07-12-2011
Кассиопея верните Лужкова
Yurate
21:05 07-12-2011
Mikki Okkolo Я хочу мирной и законной смены власти.

Мне кажется власть поменять невозможно, её можно только иметь или побуждать её имеющих использовать конструктивно. Дума - это же не власть, вспомни февраль 1917-го. Дума - это один из способов убеждать реальную власть быть конструктивной, созидающей. Это по моему разумению, конечно.
DERZOST
23:43 07-12-2011
Таких людей всегда 1-2. и они, как правило, и есть кукловоды.
Увы, это естесственный этап любого государства(
Я не хочу сказать, что мне все равно или я жаждю перемен.
Мне , как патриоту и коренной москвичке, вдруг стало ужасно страшно жить и планировать что-либо.
Но волнения-это естесственный процесс. вот поубивают половину и пробки изчезнут)
Безумный рыбник
00:21 08-12-2011
Ладно, попробуем сплясать от другой печки, мож хоть так яснее будет.
К тому же меня перед сном завсегда на философию пробивает.

Дык вот, уважаемые революционеры и прочие протестанты - вы вольны заниматься чем вам заблагорассудится, и рисковать своей задницей как угодно.
Но!
не за мой счёт, плз.

.............
.....дальше было много скучного текста, и я его стёр. Думаю и так всё понятно.

спокойной всем ночи.