AlisaA
10:58 05-02-2004 господин Лукьяненко
ну так вот....
Предыстория:
По не знаю какому стечению обстоятельств я сначала прочитала "Дневной Дозор". а уж потом начала читать "Ночной"...
Так вот, к чему это я???
да к тому, что сначала прочитав "Дневной" я поняла, что мои симпатии на стороне Темных...
И никакие истории из "Ночного" не могут меня перубедить
Мне совершенно не жалко было Тигренка, когда ее убили... Было жалко Алису. когда она утонула... Зеркало... Я на стороне Темных...

Вот и давайте обсудим кто кому нравится в этой трилогии...
На чьей строне.. какие эмоции испытывали, когда читали???
И вообще о чем эта книга????
Комментарии:
Заноза
12:53 05-02-2004
Тигренка было жалко ооочень.. потому что она погибла, получается вообще не за что...
Алиса - погибла из-за амбиций своего же начальства...
Зеркало тоже жалко, но он же по сути и не существо...
Я не была ни на чьей стороне, когда читала... не смогла я определиться... И вообще, характеристики светолого и темного хорошо видно в разговоре (чччерт, имена уже не помню...) главного героя "ночного дозора" и мальчика, у которого данные мага... И ночной дозор не такой белый, каким кажется сначала, но и дневной тоже не очень черный...
trogvar
13:50 05-02-2004
У меня времени нет "Сумеречный..." прочитать
Родни де Маниак
15:41 05-02-2004
Читала все книги по порядку.
"Дозоры" подтвердили мысль, что Светлые - не такие уж и белопушистые, как им хочется выглядеть. Те же методы работы, только еще и подразумевается, что "ты должен подставлять свою задницу под неприятности уже потому, что ты - дозорный". Видимость добровольности.
Тигренок и ее смерть не вызвали ничего, кроме удивения. Ее образ не настолько уж четко прописан, чтобы поверить в ее "живость". А смерть... а не надо было бросаться! Не по-джедайски это - позволять чувствам мешать работе.
Алиса... жалко девочку, но мимоходом. Почему - даже не знаю.
Вот Зеркало мне жаль. И почему это он - не существо? Он - человек, Иной. Зеркало же как получается? Цитирую: "Сумрак породил меня. Нашел странного Иного, так и не склонившегося ни к одной из сторон, Иного с девтвенно чистой аурой, и окрасил к Тьме. Отобрал прежнюю память и наделил способностью отражать и впитывать чужую силу." Т.е. жил себе Иной, никого не трогал, а потом бах! и оказался вмешан в игру, о которой и понятия не имел. Стал игрушкой в руках противостоящих сторон. Даже не игрушкой, а так - гирькой на весах.

Вообще, мне всегда больше нравилась Инквизиция. И третья книга только подтвердила мои симпатии. Ну, может, с уклоном в Тьму, но уж не к лицемерам-Светлым!

А из героев больше всего люблю Ласа. Хоть его и мало. "Ты возмужал, Гарри Поттер..." О-бо-жа-ю!
Не та
16:51 05-02-2004
Да, Инквизия тоже вызывала наибольшее уважение... а игры "дозоровцев"... они не свободны, как сами считают... Они тоже игрушки. А все их игры - во имя равновесия. И зря они людей жалеют... зря...
Venturi
21:11 05-02-2004
2 AlisaA:
потому и говорил тебе что имхо надо читать по порядку... тогда эта линия последовательно раскрывается... (сволочи темные - сволочи светлые - все сволочи)

2 Родни де Маниак:
Лас... наш человек!!!

2 ALL:
Всем читать "Иной среди иных" Виталий Каплан
Таурон
21:16 05-02-2004
Забавно, а вот мне вполне симпатичны Светлые и именно потому что они не идиализированные Добрые, а именно Светлые. Им постоянно тыкают, что они не белые и пушистые, что мало отличаются от своих оппонентов с Темной стороны (которые с виду вроде и не злые, а?). Но чем Светлые отличаются от Темных (и на примере Городецкого Лукьяненко вполне это показал), что не смотря ни на что, не смотря на эти тычки они все еще стремятся быть лучше чем есть. Помните как у Булгакова - почему Мастера не взяли во свет? Потому что он "не заслужил света, он заслужил покой". Путь Тьмы более простой - на нем не трубуется торговать собой, ради других.
Кстати и к тем и к другим вполне применим девиз "цель - оправдывает средства". Разница лишь в том, что Светлые не ищут в этом девизе оправдания для самих себя...
Виконт Де'Летенхофф
21:17 05-02-2004
А я все больше к Темным, несмотря на то, что очень люблю Антона. Они, на мой взгляд, более честны в своих действиях, в пределах разумного для отрицательных, конечно. А из-за постоянных скрытых планов Гессера, Светлые мне кажутся двуличными и анти-пушистыми.
Обожаю Алису и Завулона.
Насчет Инквизиции пока не знаю - еще не читал "Сумеречный". Но, думаю, все равно останусь приверженцем Тьмы.
Venturi
21:57 05-02-2004
Хочу как Антон - полную реморализацию...
прям сил нет...
мечты, мечты... приходится самому... по старинке...

отредактировано: 05-02-2004 22:01 - Venturi

Venturi
22:06 05-02-2004
Разница между светлыми и темными (по Лукьяненко) проста... первые думаю прежде всего о благе других (как они его понимают)... Я тогда скорее светлый...
но кину камнем в того кто скажет что я альтруист... просто мне так приятно... мне нравится делать другим хорошо... я самый настоящий эгоист...
d-r Hogart
22:09 05-02-2004
Оба хороши. ИМХО, жалеть тут кого-то одного, какую-то одну сторону - предавать авторский замысел.

Жальче всех, однако, Егора -- он не знал, какую сторону займет, а за него выбрали.

Я в этой книге -- за инквизицию.
Venturi
22:43 05-02-2004
2 Hogart:
а ты третью книгу читал?
я и инквизицию перестал уважать...
AlisaA
15:31 06-02-2004
странно я вот, еще сумеречный не прочла...
мож и буду потом на строне Инквизиции, а пока...
пока.. Темные... они хотя бы себе не врут...
А зеркало действительно жалко(
Ryumaster Xellos
19:14 06-02-2004
я как-то и за тех, и за других, но склоняюсь больше к Темным. если для Тьмы вести двойную игру как-то по статусу положено, от от Света такое видеть странновато. =)

а Сумеречный никак купить не могу... =(((((
там хоть про что?
Draggs Connor
20:07 06-02-2004
Про выдавливание кишок наружу %)
Venturi
21:50 06-02-2004
2 Draggs Connor:


2 Ryumaster Xellos:
http://64.36.15.106:8080/books/Fant...chnyj_Dozor.txt
AlisaA
12:30 25-02-2004
прочла.... Сумеречный....
нах его было писать??? бредятина полная...
Лас... супер парень, особо понравились идеи о встрече зарубежных гостей)
Renoir
17:58 25-02-2004
Согласен с тем, что "Сумеречный" отстой полный. Посмотри у меня в дневнике впечатления о прочтении "Лик Чёрной Пальмиры" - это продолжение Дозоров, но от Васильева. И Лас там есть.
Книга просто отличная.
Venturi
19:42 25-02-2004
2 AlisaA & Renoir:
Хм... А мне как раз понравилось. Очень достойная концовка серии.
А "Лик Чёрной Пальмиры" имхо попса полная...

PS: На вкус и цвет...
Пьяный Эльф
00:43 29-02-2004
Темные мне больше симпатизировали... А Алису так жалко было... м-да(((
Noldor
21:00 01-03-2004
Ночной/Дневной Дозор - книги однозначно о любви. В каждой из шести историй, все действия главных героев направлены именно на сохранение или востановления этого чувства... Пусть они прикрываются высшими целями - Белое\черное - в любом случае и Темные и Светлые действуют для себя, Что Гесер, что Антон, что Завулон.
Сумеречный Дозор - книга открывающая правду, к которой подводили две предыдущие. Между Темными и светлыми нет никакой разницы - они воюют с разных баррикад, но на один фронт и с одной целью - Люди не должны узнать о существовании Иных... Остальное все - социальные проекты, войны, локальные небольшие конфликты - все это ИГРЫ, глав дозоров...

Ваш ОсТроУхий...
Biohazard
01:16 06-03-2004
Сила ночи, сила дня - одинаково фигня. (цитата)
Лучше и не скажешь.
Venturi
05:59 06-03-2004
2 Noldor & Biohazard:
Только не надо делать вывод что нет ни светлых ни темных... Скорее всего мысль проведена такая: любая организация вопящая, что она для людей и за людей... прикрывает своей пушитостью какое-то дерьмо... А вот сами люди ( и иные ) вполне ВРЕМЕНАМИ (а изредка и по жизни) могут быть светлыми...

А разница:
"Что делать, если не уверен, что поступил правильно? Если мучаешься вопросом, прав или нет?.. Идти в Темные. Они не мучаются. Это единственный ответ. И вся разница между Светлыми и Темными. Ее можно называть совестью, можно называть нравственным чувством. Суть одна."
(c) Сумеречный дозор
Dark Night
16:12 08-03-2004
Я за Темных. Со времени "Ночного Дозора", потом со времени "Дневного дозора", "Сумеречного Дозора", "Лика Черной пальмиры"... Итд.
Loija Lorianis
11:10 17-03-2004
А по-моему суть всей войны Света и Тьмы сводится к одному: Не может существовать Света без Тьмы, равно как Тьмы без Света. И это не только в книге и не только в фантастике, а визде, и в жизни тоже...
Это ж черным по белому написано... Странно, что никто не пришёл к такому выводу...
Так что, я ни на чьей стороне... Я человек, мечтающий о сверхъестественном, но не решившийся бы принять эту ношу... Хотя... зависит от обстоятельств...
ИМХО
Venturi
07:03 18-03-2004
2 Loija Lorianis:
Без обид
Не может существовать Света без Тьмы, равно как Тьмы без Света
Учись читать глубже...
Это лишь первый уровень...
Даже нулевой, это на поверхности...
Странно, что никто не пришёл к такому выводу
Да все к нему пришли...
Просто говорить о том что и так ясно... хм...
Loija Lorianis
17:48 18-03-2004
Venturi,
>>Без обид
Меня сложно обидеть... Так что - всё в порядке...
На счёт поверхности... Во-первых, это ИМХО...
Во-вторых, я не имела в виду, что к этому сводится смысл трилогии... Я говорила не столько даже о книгах, сколько о реальности... Равновесие Рая и Ада; черных и белых полос в жизни человека, равно как и сторон его души и тому подобное...
Хотя, может Вы и правы и мне просто не удалось правильно выразить свои мысли...
Вполне возможно... Вполне... Я вообще "думаю нормально, а вы-вы-выражаюсь... Вы-вы-выражаюсь!"...
Только, не думайте, что я читаю, поверхностно пробегаясь даже не столько по сюжету, сколько по действиям, описаным в книге... Поверьте, я стараюсь "читать глубже"!.. Как говорят мои друзья, я вообще "обожаю грузиться"... ^___^
Venturi
17:58 18-03-2004
2 Loija Lorianis:
Молодец
Мне почему-то кажется Вам понравится Рыбаков "Дерни за веревочку"... рекомендую
Draco_Malfoy
02:50 23-03-2004
Начал читать "Лик Черной Пальмиры"...Совершенно...нет, даже АБСОЛЮТНО неубедительный Завулон... Завулон идущий совершенно вразрез с остальными тремя книгами...Кстати, вы заметили что в той части Дневного Дозора что писал Васильев (про Зеркало) Завулон не действует....
И не надо говорить, что насамом деле Завулон только делает вид что он не человек а комок холодной логики, а на самом деле любит погудеть и побегать по ведьмочкам с корешами... Чушь.
Короче начало книгу гробит насмерть...Посмотрим что дальше будет.
Loija Lorianis
16:05 23-03-2004
Venturi,
"Дерни за веревочку" говорите?.. Ну что ж, как только поеду за книгами - дерну... Точнее посмотрю... Полюбопытствую... Почитаю... О_о
Вобщем, спасибо!!! ^___^
Venturi
17:10 23-03-2004
2 Loija Lorianis:
Это небольшая повесть. Отдельно не выпускалась. Есть в сборнике: В. Рыбаков "Последний день спасения".
Или http://lib.luksian.com/textsfnf/xussr_mr/308/
Loija Lorianis
22:37 23-03-2004
О! Ещё раз, спасибо! Хоть не бегала бы по всем этажам Олимпийского, разискивая эту "верёвочку"... Буду теперь знать, что точно искать...

Кстати, ссылка почему-то не работает...
Venturi
09:15 24-03-2004
? как не работает...
Провайдер кто? Может он режет траффик...
Loija Lorianis
09:44 24-03-2004
Ой, сколько сразу умных и непонятных слов...
Так, эээ... А кто такой провайдер?.. Это, чьи я карточки покупаю что ли?.. Рол...
Venturi
16:06 24-03-2004
Тогда ничего не понимаю...
На сайт http://lib.luksian.com/ зайти можешь?
Loija Lorianis
17:01 24-03-2004
Могу...
Venturi
17:44 24-03-2004
Ну и в чем проблема? Раздел "Русская литература (М-Р)". Там в конце есть "Вячеслав Рыбаков. Дерни за веревочку."...
Loija Lorianis
18:33 24-03-2004
Проследовала весь путь строго по инструкции... Стоит нажать на "Вячеслав Рыбаков. Дерни за веревочку" и всё... Страница отображается, повесть - нет...
Эх... Надо системный блок менять...
Venturi
19:06 24-03-2004
ХЗ...
Если ты используешь IE - то он пока всю повесть не загрузит ничего не покажет... попробуй подождать...

отредактировано: 24-03-2004 19:14 - Venturi

И М ака Фридрихъ
14:03 09-05-2004
красота этого мира, именно в инквизиции, присутствие которой мягко дает понять, что остальные в игрушки играют.
croix
20:55 21-05-2004
Прочитал все упомянутые тут книги только недавно. Могу сказать, что я не чувствую особой симпатии ни к светлым, ни к темным в целом, только к паре персонажей. Но согласен, что так и должно быть, более того - книги ИМХО так намеренно написаны.
Насчет Тигренка - тут писали, что погибла она вообще ни за что, может и так, но погибла она еще и по собственной глупости - не жалко ни капли, уж прошу меня простить.Сама виновата.
Draco_Malfoy
22:03 21-05-2004
Инакомыслящая в сумеречном дозоре инквизиция выглядит не очень то...
Fantasy and Sci-fi
13:51 22-05-2004
Draco_Malfoy
Если не секрет, то чем она там тебе не понравилась? В моих глазах Инквизиция тоже выигрывает у Дозоров.
И М ака Фридрихъ
14:51 22-05-2004
Draco_Malfoy ну вы это зря! очень даже на высоте...
Vit Skystranger
14:38 05-07-2004
Я больше симпатизирую Темным. Мне ближе их видение мира, да и почему-то по воле автора им больше достается на орехи. Хотя обе стороны хороши.