Сомнения в посыле статьи Мне кажется это не свидетельство большей "продвинутости" прекрасного пола (ИМХО, в данном вопросе пол вообще влияет слабо), сколько свидетельство того, что женщины охотнее верят маркетологам Ну и собственно, для маркетологов уже давно не секрет - хочешь увеличить продажи - сделай товар привлекательным для дам - они вообще по статистике покупают чаще (что угодно)
Darth Kenoby
Это статья не о продвинутости женщин в технике, а об их большей страсти к покупкам.Смартфоны, ноутбуки, планшеты - сейчас не столько техника, сколько род развлечения. А ещё это - модный аксессуар.
Женщины чаще меняют эти модные аксессуары, в которые сейчас входят вышеперечисленные вещи. Точно так же, как они чаще, чем мужчины, меняют, то есть покупают одежду, обувь и любой предмет внешнего обихода.
Мужчина может прекрасно обойтись двумя деловыми костюмами, двумя спортивными и двумя для отдыха. И не вылезать из них пять и больше лет.
Женщина же покупает не потому, что истёк срок годности прежней вещи, а потому что она увидела нечто новое, интересное и прекрасного алого цвета, который так подходит к её новой сумочке