лучшие финалы в истории кино
список, имхо, неполный))
лично мне нравятся "Обычные подозреваемые" - финал там и правда шикарный.
может, кто еще крутые финалы вспомнит?
Марика почему репетиция? по-моему, ее вправду полиция спрашивает.
во всяком случае (помню, что читала сценарий) в сценарии она говорит с полицией. просто в фильме - камера все время на ней.
еще оч.много хороших финалов, но почему-то не вспоминаются вот так сразу
Кьянти помню, что там девушка после убийства сидела и говорила в камеру. Так как в кадре полицейского не было, то создалось впечатление, будто она одна в комнате и думает вслух, что будет говорить полиции.
Титаник, неа? Берегись автомобиля...
Сталкер? где то читал про финал (смотрел, но не запомнил, чем закончился), про который Тарковский говорил: «Ну что ж, финал у «Сталкера» есть!»
Марика Вот чтобы крутая) финальная сцена-фраза,а не просто развязка) - ничего не идёт в голову - разве что "Кулак ярости" с Брюсом Ли :"В конце фильма показывается сцена, где Чэн согласен идти под арест. При этом он берет слово с начальника китайской полиции, что Ассоциация «Цзинъу» не будет арестована. Он выходит перед японцами, но они (в том числе полиция) не хотят его арестовывать. Они хотят его убить. В финальном кадре Чэн делает решительный прыжок и японцы застреливают его, хотя это и не показано в фильме. После прыжка в фильме при титрах звучит песня «…тогда моя рука становится кулаком ярости». (англ. «…than I change my hands in a fist of fury!»)."
А ещё,пожалуй,финальная сцена в "Молчи в тряпочку",если мне не изменяет память,там показывают дно пруда)
лучшие финалы в истории кино
Я вот думала-думала, и у меня возник вопрос:
а что для вас _лучший_ финал?
У меня сразу проявилась ассоциация: "лучший" - "необычный, неожиданный", и я стала вспоминать именно такие фильмы... Но в комментах, смотрю, люди рассказывают про свои лучшие финалы по другому принципу. Интересно, по какому
Вопрос ко всем Поясните, если нетрудно. Интересно!
Aquarius Moon по-моему (согласно ссылке-отбору, с которого началось обсуждение), подразумевались именно речевые финалы...заканчивающиеся какой-то крылатой (или необычной, смысловой) фразой.
Кьянти а ведь и правда имелись в виду лучшие финальные афоризмы))) а я расширила понятие до финала вообще.
Aquarius Moon если ты про неожиданные финалы, то давай люблю, когда в конце шок. Вспомнила лишь Шестое чувство. Еще Первобытный страх, или иллюзия истины. Эх, еще что-то было, да память седня что-то дырявая
Aquarius Moon, Кьянти, Марика Ссылка нам говорит - лучшие финальные сцены в истории кино - я и предположила,что имеются в виду самые яркие,неожиданные и запоминающиеся финальные сцены,с афоризмами или без слов говорящие) - что список и иллюстрирует
Да, молчи в тряпочку - супер фильм)))) местами ржала) и концовка понравилась) советую)))
Пожалуй, финалы по мне оригинальны - долгожданное слово "Свобода!!!!" в фильме "Храброе сердце", наконец-то встретились два друга в "Побеге из Шоушенка", неожиданная концовка в "Фанатике". Здорово обдурила мошенников в фильме "Отпетые мошенники". много чего еще)))
Марика был такой прекраснейший фильм "They live" или в нашем переводе "Чужие среди нас" легендарного Джона Карпентера. Там последняя фраза: "Детка, в чем дело?" Но финальную сцену тебе придется пересмотреть самой, т.к. описывать ее здесь я не решусь ))
Filly вспомнила) OkeaNik7 заинтриговала) Кьянти =))))) помню. умирающий на асфальте бельмондо называет американку образиной (такой был перевод), а та спрашивает стоящих рядом, что значит это слово. Беркут предлагаешь посмотреть Чужого против хищника и дум? их ругали все, кому не лень))
Марика то ли сука, то ли стерва... не помню дословно.
я смотрела этот фильм во вгике, на занятиях по теории кинодраматургии.
надо посмотреть, какой перевод у меня в домашней видеотеке.
------------------
по поводу "Последнего танго". специально посмотрела. да, в кадре никого нет, кроме нее. и, может быть, даже не подразумевалось режиссером, что кто-то есть....в принципе, мне нравятся оба финала: и сценарный, и режиссерский - это нисколько не меняет суть монолога и ее запредельно-болезненное: "я не знаю его имени... я его совсем не знаю".
по поводу расхождения сценария и кино......
я когда-то читала в "Киносценарии" публикацию "Красота по-американски".
в сценарии - те сцены, снятые на видеокамеру, где героиня говорит о нелюбви к отцу и ее парень (который ее снимает) предлагает в шутку его убить - демонстрируются в суде. и главную героиню (дочь) судят за убийство отца! будто бы она наняла своего парня для этого..............
о какой неожиданные перевертыш-финал, вынесенный в начало.
а фильм совсем другой...............
Кьянти хм... в моем домашней видеотеке тоже "образина". хотя дубляж хороший, и я надеялась, что перевод верный. может быть, "образина" и вправду верный... но где-то эту "суку" я все-таки встречала. в какой-то книге, может быть, по кино... не у Червинского ли в "Как хорошо продать хороший сценарий"?
ведь и ремейк же есть. и в ремейке, кажется, именно это "сука".
Кьянти значит, память меня не обманула (про Танго и "образину"). Образину четко запомнила, потому что непривычное слово. мало кто так говорит, чаще слышишь: сука или дрянь.
Очень редко когда фильм следует сценарию во всем - так мне кажется.
С твоей подачи почитаю сценарий "Красоты по-американски".)))
Кьянти фильм "Красоту..." помню очень смутно, смотрела более десяти лет назад. Помню, что там в начале Лестер говорит, что он уже умер - прием такой же, как в "Сансет-бульваре". И еще помню пакет, который был словно живым.
Марика ты хорошее помнишь))
а я очень люблю этот фильм. и музыку из него.
настолько же прекрасная музыка только из "Планета Ка-пекс" (тоже со Спейси). кажется, даже композитор один.
Марика точно, пардон! низкопробные и малорейтинговские не в счет...
Вот на днях смотрел Схватку с Нисоном - с самого начала он предполагал, что таким образом спастись можно, прячась в лесу, а в конце вышло не так)
Можно причислить и Бой с тенью 3 - заклятый враг Колчина в конце звонит и бла бла как друзья)))
Марика ага, это только в фильмах всё красиво, а на деле, как героиня Стрейзанд в фильме "У зеркала 2 лица" говорит: "Никто не говорит, что Золушка свела с ума принца своей маниакальной привязанностью к чистоте"=))))))))))
"Дорога в Арлингтон". Герой открывает капот машины, а там взрывчатка...Отличный психологический триллер. Зло побеждает добро.
"Мгла". Ужастик. Не забуду выражение лица героя. Полное отчаяние, только что убил своего сына...