emergency
12:38 29-03-2012 В общем про игры
Мнение.

Ящитаю что в целом игры сейчас лучше и интереснее чем пять/десять и тем более двадцать лет назад.
Никаких мыслей типо "трава раньше была зеленее" у меня нет.

Есть единственное исключение - двумерные аркады.

Они были лучше десять лет назад во времена нео-гео и геймбой адванса.
И помоему на тот уровень уже никогда не вернутся, т.к. трёхмерность и казуал всё убили нафиг (тогда можно было сделать игру длиной в полчаса - сейчас уже нет и выдерживаться пять часов то же качство что тогда нужно было выдерживать полчаса - невозможно за редкими исключениями)

Вот кроме этого исключения - игры стали в целом интереснее, ящитаю.
Комментарии:
Aleosha
20:55 29-03-2012
Между NeoGeo и GBA десять лет разницы. Ты бы определился.
morbid
16:57 02-04-2012
Смотря какие игры. ЖРПГ вот стали сильно хуже, потому что в них постоянно пытаются ввести какие-то ебанные инновации, для кэжуал игроков. Хороший пример - это например деградация Final Fantasy. Последние две части - жуткое говно, хотя и с симпатичной графикой.

Просто рпг - наверное на том же уровне. Тока оболочка меняется. Ну по-крайней мере после выхода Скайрима - могу сказать, что хорошие рпг есть таки.

Шутеры с каждым днем только лучше - там графика во главе угла, понятное дело, что старье из трех с половиной треугольников уже не катит в качестве конкуренции.

Аркады... Соглашусь пожалуй, они все расчитаны теперь на много много часов, а когда-то за час все целиком проходились. Но теперь такие же не нужны...
emergency
18:45 02-04-2012
Ну вот лично для меня большинство евроролевушек вообще неиграбельными были до тех пор, пока везде не стали делать нормальные квестовые экраны с маркерами. Потому что я очень быстро задалбывался запоминать кто там кто, где он стоит и какой квест выдал.

Про рисование карт в тетрадках я уже молчу (была пара игр для которых рисовал, но там были отдельные случаи).

По поводу японских - кстати да. Ощущение что с какого-то момента японские сюжеты что игр что аниме свалились в какое-то глубокое говно. Там есть исключения, но в большинстве это какая-то уж совсем слишком сферическая педерастия в вакууме (см. последние финалки)

Ну и вопще двадэ графика для игры в jrpg удобнее (см. трёхмерность - зло).

По поводу аркадных ролевушек типо диаблы, магамен балт натворк, киндом хеартс, масс эфект - они как-то примерно на одном уровне выходят помоему
Aleosha
22:54 02-04-2012
emergency
Сюжеты скатились в уныние где-то с приходом PS3 и слиянием Square и Enix. Причем я даже об исключениях сейчас подумать не могу.

По поводу CRPG - там с 94го уже были карты. В играх по Ravenloft точно. Вот нормальный журнал квестов появился многим позже, согласен.
emergency
22:57 02-04-2012
у меня ощущение что это что-то всеяпонское, не связанное чисто с играми

то есть ну я мельком совсем иногда проглядываю новое аниме - и там в большинстве неведомые миры полные какой-то сферической хуйнёй в вакууме и во всём этом школьники расстреливают монстров ради спасения вселенной
morbid
23:33 02-04-2012
emergency ну вообще карта это удобно конечно. С другой стороны я помню как я рисовал карту шестой ультимы на четырех листах а3 с подробностями... Но это скорее задроство - сейчас никто не будет столько времени тратить на тупо эксплорейшн, есть какие-то рамки. Раньше, как я понимаю, просто никто особо даже не следил за тем сколько часов в игре тратится тупо на освоение интерфейса или шатание по городу в поисках "Ну я же точно помню тут какой-то хуй просил принести ему двадцать травок здоровья..." Сейчас это довольно четкие цифры. Что удивительно - жрпг этого не знают. Поэтому там в большинстве случаев "Убей миллиард одинаковых или полуодинаковых мобов, каждый раз перед боем посмотрев красивый ролик на движке по десять минут" и это меня ужасно раздражает. Те же финалки - до 12й включительно - прекрасные и незадротские игры, в которых почти нету моментов фарма или "блядь ну сколько ж можно ебашить таких вот мобов-то уже??!" и боевка довольно быстрая, не успеваешь особо заебаться смотреть на пролет камеры. А вот я попробовал потыкать современные всякие жрпг, особенно на псп - это пиздец какой-то. Там чтоб тупо нанести один смертельный мудар мобу, после которого он стопудово сдохнет - надо смотреть минутный ролик, где герои пафосно принимают героические позы, достают Ковыряло Вечности и пафосно разводят руками. А чтоб начать играть - надо смотреть сорок минут нескипабельный ролик.
А основными фичами игры почему-то считается не хороший сюжет или там уникальная клевая и простая система боев, а возможность кастомизировать стопицот персонажей, переодевая их в разного цвета блузки и миллиард комбинаций оружия, созданный с помощью генератора случайных чисел и двадцати видов постфиксов и префиксов, в духе "of incredible might" и числового коэффициента. Плюс возможность за десять лет своей реальной жизни прокачать всех их до 100 го левела. Мне вот все время реально интересно - действительно есть такие задроты, которым не лень это на самом деле проходить вот так?

Последнее, что я видел заебатого из подобных игры - это была PoPoLoCroix. Вот прямо бальзамом на душу.

Тактиксы эти бесконечные, где чтоб тупо наебнуть ближнем у своему дрыном - надо полчаса лазить по меню и пять раз подтвердить верность своего выбораю. Единственный вменяемый был - Jeanne D'Arc - где все было быстро, логично и удобно. А остальные - ну пиздец какой-то. Три или четыре тактикса я забросил тупо потому что я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО БЛЯДЬ ЕЩЕ ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ, чтоб ебаное время не кончалось. Какой вообще мудак додумался в тактическое игре ограничивать количество ходов?

Насчет два д - ну хз. Финалки-то вон трехмерные были, начиная с десятой и в них все прекрасно. Дело не в графике. Дело в подаче самой. Ну нету у людей ни интересной истории, ни интересной идеи боя. Старые почему-то брать не хотят, а новые придумывают такие, что ну их сразу нахуй.

Я тут недавно озадачился - хотел найти ченить типа Landstalker. Нету нихуя ни одной вменяемой игры, так чтоб весело бегать, махать мечиком, собирать нехитрый лут и чтоб графика не совсем говно и сюжет жрпгшный. Одна единственная нашлась - YS. И та со странностями.

В общем в целом то, что зависит сильно от кинематографики - экшны,гонки, шутеры, еврорпг, типа Масс Эффекта - в этом плане да, все стало круто.

Все что касалось сюжетной части, каких-то разветвлений или интересных игровых механик - пошло по пизде.

Хороший пример - Jagged Alliance последний. В котором ВСЕ из чего состояла лучшая игра тактикс - выкинули нахуй на помойку истории и сделали тупорылый, не сильно красивый и совершенно неинтересный полуаркадный говнодел.
emergency
23:42 02-04-2012
>Я тут недавно озадачился - хотел найти ченить типа Landstalker. Нету нихуя ни одной вменяемой игры, так чтоб весело бегать, махать мечиком, собирать нехитрый лут и чтоб графика не совсем говно и сюжет жрпгшный.

Spiral Knights)))

Меня ксати тормознутость боёвок в финалках уже начиная с седьмой задалбывала. То есть уже в седьмой каждый мелкий бой это минут пять реальной жизни, в то время как в шестой - мелкий бой это десять секунд.
morbid
23:43 02-04-2012
emergency не, онлаен это во-первых не то, во-вторых меня смущает откровенно детская графика и там не совсем то. Сталкер он больше игра про эксплорейшн и головоломки, а драки там больше для антуражу, там ни одного сложного боя даже нету. А тут больше именно боевка, причем довольно задротская.
emergency
23:47 02-04-2012
ну она меня радует тем, что там онлаен не в том смысле - что вот тебе мобы и качайся

то есть там достаточно долго можно проходить как сингл/кооператив внятный нигде не останавливаясь воще

задротство там реально начинается уже сильно потом, если хочется дальше копать
а до этого как раз бежишь махаешь мечиками, закупаешь новые и собираешь простенький лут в котором даже копаться не нужно, он там где-то сам складируется и когда надо сам используется

головоломок да, не густо тама... есть но мало и обычно команда их на автомате пробегает (хотя некотоыре принципиально играют синглово, залочивая свою патю)
morbid
23:48 02-04-2012
emergency ну я из онлаена как-то все же полюбил всей душой ВоВ. Но сколько ж уже можно в него играть-то... Но если б вышел еще один крупный аддон, в духе Катаклизма - может даже еще побегал бы. До 90 левела:)
emergency
23:52 02-04-2012
ну опятьже...чем меня вовоигры задалбывают что вот тебе меч, вот абилки, вот мобы.. пдоходишь, кликаешь на моба, кликаешь на абилки.... на новго моба, опять на те же абилки...повторять стопицот раз

у меня ощущение спускаемого в унитаз времени от всего этого
это при том что разбираться в магических сиклловых системах я не люблю и неинтересны они ваще

а в аркадах там постепенно как-то тренишься как-то на автомате...какой-то выдуманной нафиг не сдавшейся хернёй мозг грузить ненадо, оно само выучивается
emergency
23:55 02-04-2012
и вот отдельно когда я понимаю что вот есть полянка и на этой полянке мне сейчас предлагают угробить полчаса-час на то, чтобы кликать то на одного моба то на другого тупо, смотря как постепенно циферки растут - я сразу игру сходу удаляю

реально лучше главу книжки прочитать за этот же час, или выйти на улицу прогуляться...или мало ли что ещё можно делать кроме как повторять один и тот же тупой клик по одному и тому же респавнящемуся мобу
Aleosha
11:23 03-04-2012
emergency
Так можно сказать про любой вид развлечения. "Вот есть книжка, шестьсот страниц, и я как понимаю, что мне на нее придется сейчас десять часов потратить тупо - я ее сразу сходу выкидываю".
emergency
12:31 03-04-2012
если в книжке написано одно и то же короткое предложение на все шестьсот страниц - то да
morbid
15:17 03-04-2012
emergency ну как раз ВоВ в этом плане крайне разнобразен. Ты просто вообще не любишь игры с каким-либо погружением почему-то.
emergency
15:42 03-04-2012
мне очень нравятся игры с погружением

мне не нравится вникать в деревья скиллов, характеристики оружий, связки заклинаний
я вообще не вижу никакой связи между погружением и цифрами всеми этими

вов да, достаточно разнообразен, когда не начинаешь там собирать все квесты (а я такие игры по другому не могу...мне хочется всё собрать)
потому что я забросил вов, когда понял что у меня стопицот каких-то левых квестов ради которых нужно какой-то унылой херью страдать

там народ просто переходит к следующему экспаншену
я вот не люблю переходить на следующую локацию пока какие-то квесты висят от предыдущей
morbid
15:47 03-04-2012
Я тоже не люблю:) Но там это часто просто надо делать, потому что иначе да, будешь уныло сидеть на исхоженной вдоль и поперк локации и делать квест, который тебе вообще-то нафик не сдался:) Но это ж не игра виновата, а твои какие-то личные заморочки. Я научился скидывать зеленые квесты, которые не открывают цепочки и благополучно их пропускал по-возможности.

По-сути там важных квестов не так уж и много, процентов тридцать. НУ еще десять процентов просто квесты с хорошими или относительно неплохими авардами.
Мне нравится там проработанность мира, общая стилистика и относительная, но свобода действий. Было бы там еще ворлд-пвп нормальное, а не баттлграунды эти треклятые, до сих пор бы наверное играл.
emergency
15:49 03-04-2012
ну скажем так... если я прихожу в кафе и мне суп не нравится

может это у меня вкус плохой, а может повар мудак

я в это кафе больше приходить не буду

кто виноват - как-то вот наплевать вообще совсем
-
все эти "а вот приходится, иначе будешь сидеть" - херня... у меня тут стопицот игр в которых ничего не "приходится".... я лучше в них поиграю
morbid
18:09 03-04-2012
Если мне в кафе не нравится суп, я как минимум попробую у них еще стейк, колбаски и еще ченить. А уже если все это тоже будет как говно - тогда да, наверное больше приходить не буду. И то хз, если у них при этом пиво недорогое и находится оно рядом, чего бы там не наебениться.

И насчет "не приходится" - перечитай свой пост про реймена и сбор всех клеток. Приходится, приходится:)
emergency
18:30 03-04-2012
кафешек много... одна не нравится - всегда найду другую
на оной свет клином не сошёлся
если у игры крутой арт и мир - это совсем не значит что я ради этого должен терпеть то, что в процессе игры я какой-то хернёй страдаю и плюс ещё какие-то скиллы должен учить

если пиво недорогое и рядом - я там буду пиво пить а не суп

перечитал, и?
ты думеашь что я сейчас бегаю по раймену и клетки собираю?
emergency
18:35 03-04-2012
к слову в первом раймене я клетки собирал только на эмуляторе соньки где можно было сохраняться в любую секунду

но опять же - задрачиват аркады я периодически готов (см. Super Meat Boy, Spiral Knights) потому что там чисто рефлексы качаются... аналогично с гонками... аналогично мне нравится всяка хрень типо там крутить карандаш/монетку в пальцах и т.д. и т.п.

но бошку забивать хренью, и тем более повторять двести раз одни и те же не требующие никакого скилла действия - нет
morbid
22:43 03-04-2012
emergency ну вобще ВоВ весь практически спинномозговой, окромя ну совсем уж хай енд контента. Там ни задротства особого нету, ни сложности. Даже бегать ща уже почти не надо особо. Так что хз где ты там нашел какие-то раздражающие моменты. Я ничего более удобного и казуального не видел - все остальные игры после вов - это какой-то тотальный пиздец по всем параметрам.

Давно еще, играл где-то год. За год сделал все что было возможно в соло, потом заскучал и бросил. Вышел последний аддон - Катаклизм, почти тотальная переделка всей игры, я решил, что дрочить хайенд-контент (пил пиво, а не суп) по-прежнему не буду и отлично играл с полгодика последний раз. Так же точно - сделал все что можно было соло и успокоился. Вечно играть в одну и ту же игру все равно нельзя. Но получить от нее максимум приятных впечатлений - вполне.
emergency
23:36 03-04-2012
могу повториться - я в вове тупо брал квесты, которые видел вокруг и проходил

остановился на том, что у меня шестьдесят какой-то уровень и где-то штук двадцать квестов на крафт для другого класса. плюс ещё штук двадцать на инсты, которые для меня закрыты и куда я тупо не могу попасть

квесты на крафт решались ещё с использованием ацкциона, но там возникла проблема бабла - оно шутро заканчивалось и стрелы/починка строили дороже чем бабло получаемое за мобов, прибитых этими стрелами

у меня был выбор плюнуть на квесты и пойти в аддон, или забить на игру
я забил на игру, т.к. основной интерес который меня держал в вове (и вообще держит в аналогичны играх) - это собрать все попадающиеся квесты

потому что кроме сбора квестов там делать нечего
пвп мне неинтересно, у меня для этого шахматы есть и они в этом смысле лучше вова, и в них не нужно десять раз разбираться. когда вов сдохнет, шахматы всё равно останутся, никто их не пропатчит
если мне интересен арт - я на ютубе посмотрю с промотками
механика и деревья скиллов мне неинтересны

кроме арта, пвп, скиллов и квестов в вове больше ничего нет

остальное что там есть - кликнуть на моба, клинкуть на скилл, клинкут на следующего моба, кликнуть на скилл... повторять стопицот раз
с тем же успехом можно иконку на рабочем столе перетаскивать слева направо и назад пять часов подряд каждый день в течение года
morbid
23:56 03-04-2012
emergency в инсты ты можешь попасть в любые. Просто надо хотя бы раз до них добежать ножками. Что в общем-то логично.

Квесты на крафт для другого класса? Гм... Ну ок, допустим ты смог их взять, но ЗАЧЕМ?

Бабла там тоже хватает - ни разу ничего не покупал даже, ибо всегда проще и лучше выбить быстренько самому нужную тебе ковырялу или броню.

А с таким подходом - ты по-моему вообще не должен в игры играть:) В вов кроме квестов дохерища активити. Да хоть вон рыбалка та же или там АХ тот же. Плюс ну если тебе пвп не интересно - то зачем вообще играть в онлайн, если есть прекрасные синглы:)
emergency
00:02 04-04-2012
ну я не понял как там в часть инстов добежать... и нужно было где-то патю искать...потмоу что там в менюшке они уже стали недоступны но в одиночку их было уже не пройти

-

я вообще беру все квесты которые вижу...это для меня нормальный способ прохождения игр
брать все квесты которые видишь, проходить их все и потом идти дальше

а ты берёшь не все квесты?

-

ну, я повторюсь - у меня тупо заканчивались стрелы и портились доспехи, а новые я купить не мог потому что мобы давали недостаточно бабла

-

ты походу не в курсе, так что придётся пояснить - мне как-то насрать, должен ли я по твоему мнению играть в игры

я в онлайн и не играю
играю в спиралкнайты которая сингл и кооператив игра
в остальном - играю в прекрасные синглы

рыбалка? ты серьёзно готов тратить в вове часы и недели за рыбалкой?
morbid
00:24 04-04-2012
emergency добежать - бегом. Есть же карты в конце концов, посмотреть можно где что находится. Патю искать сейчас проще простого - записался на очередь в инст и бегай себе делай квесты - как тока наберется народ - хуяк и ты уже там.

Я не беру все квесты, я сначала читаю чо в них сделать надо, потом смотрю чо за авард дают, потом прикидываю далеко ли мне бежать и по пути ли и стоит ли вообще ввязываться в этот квест. Если авард говно, бежать далеко, это не цепочка - то не беру конечно. Если авард ценный - возьму естественно, все просто.

Не представляешь сколько людей тратят часы и недели за рыбалкой в вов:)

мне как-то насрать, должен ли я по твоему мнению играть в игры - ты так часто в своем бложике повторяешь про то как тебе на все решительно насрать, что это производит скорее обратное впечатление. Так маленькие девочки делают вид, что им что-то неинтересно, если им это что-то не дают:)
emergency
00:42 04-04-2012
>Патю искать сейчас проще простого - записался на очередь в инст и бегай себе делай квесты - как тока наберется народ - хуяк и ты уже там.

блин
каждый разговор с тобой - это двадцатикратное повторение каждой фразы

я ж написал в прошлом камменте русским языком - инсты исчезли из менюшки где записываться

ну это так сложно, читать что написано прежде чем отвечать?

>Я не беру все квесты, я сначала читаю чо в них сделать надо, потом смотрю чо за авард дают, потом прикидываю

для меня всё это слишком заморочено
я всегда во всех играх беру все квесты, бегу к тем которые ближе, делаю
потом повторяю

разбираться в авардах это такая же лишняя совершенно не интересная часть механики, как и деревья скиллов, баланс, механика заклинаний и т.п.

>Не представляешь сколько людей тратят часы и недели за рыбалкой в вов:)

кучи людей смотрят Сумерки
мне тоже бежать смотреть вот срочно?

рыбалка это повторение одного и того же клика многие часы....с какой стати мне она должна быть интересна?

>ты так часто в своем бложике повторяешь про то как тебе на все решительно насрать, что это производит скорее обратное впечатление.

ты просто очень любишь повторять, чем я по твоему мнению должен заниматься
я каждый раз вынужден тебе отвечать, что мне наплевать
чем мне заниматься - я сам как-нибудь разберусь

давай ты перестанешь проецировать на меня свои фантазии?

если тебе нравится представлять своих собеседников мужского пола маленькими девочками, реально - это твои, морбид, проблемы...оставь эту пидарастию при себе пожалуйста
morbid
00:52 04-04-2012
emergency я ж написал в прошлом камменте русским языком - инсты исчезли из менюшки где записываться пешком тебе до них никто не запрещает дойти:) К тому же если они уже настолько лоулевел, что даже исчезли - ты можешь легко там в соло пробежать.

разбираться в авардах это такая же лишняя совершенно не интересная часть механики, как и деревья скиллов, баланс, механика заклинаний и т.п. я ж говорю - тетрис, зума, катзероуп:) Никаких заморочек. Тебе просто не нравится играть в большинство игр. Но ты почему-то вместо того, чтобы это просто признать - начинаешь городить какие-то теории про то как это сложно и замороченно - посмотреть куда бежать по квесту. Аварды там под квестом нарисованы. В крайнем случае - есть удобные сайты где можно любой квест посмотреть, там все расписано - как куда что, что дадут, какая цепочка и для чего она вообще нужна.

если тебе нравится представлять своих собеседников мужского пола маленькими девочками меня смешит, когда они себя так ведут:) Так что пидерастия тут даже не знаю при чем. Может тебе слово нравится...
emergency
00:56 04-04-2012
>пешком тебе до них никто не запрещает дойти

я уже писал - как дойти пешком, я не разобрался

так же я уже писал - из менюшки они уже исчезли, но в соло ещё не проходятся
те которые проходились в соло - я прошёл в соло, чтобы сделать квесты

>Но ты почему-то вместо того, чтобы это просто признать

я двадцать раз уже признавал и двадцать первый раз повторяю - мне не нравится играть в большинство игр
поэтому в большинство игр - я не играю

я играю в те игры, которые мне нравятся

этого меньшинства - значительно больше, чем у меня есть времени
нехватки игр я не ощущаю
morbid
01:49 04-04-2012
emergency я уже писал - как дойти пешком, я не разобрался вот это и странно. 15-ти летние недевелоперы - справляются на ура. Сорокалетние дяденьки - тоже. А тут спец по играм и не разобрался. Как так?
emergency
02:06 04-04-2012
спец по играм - у тебя в воображении живёт

перестань проецировать на меня свои упоротые фантазии, морбид

то пятнадцатилетняя девочка
то спец по играм

ты заебал
morbid
02:18 04-04-2012
emergency то есть ты хочешь сказать, что человек 90 процентов дневника которого посвящено играм, который занимается их разработкой уже много лет, который пишет в игрожурналы, который периодически тут рассуждает что говно, а что нет - на самом деле нихера не спец? Ок :)
emergency
02:58 04-04-2012
да

есть некоторые аспекты производства игр, в которых у меня есть опыт
есть некоторые вещи, которые мне любопытны (поэтому я о них пишу)

девятилетний паладин восьмидесятого уровня легко победит меня в eve online