00:15 09-06-2012 О том, как страшно в голове у Хелависы
Мастер был пьян. Руки у него золотые, но, когда он создавал это творение, они дрожали.
В общем, я разочарована. Я не могу сказать, что Хелависа нехороша. Ее голос и мастерство по-прежнему при ней, но ощущение несовершенства в каждой песне сводит меня с ума.
"Шорох маховых перьев" - прекрасно звучит! Но "зеленокрылый почти человек"... У меня зубы сводит каждый раз на этой фразе. И дело совсем не в затасканной рифме. Хотя их тоже хватает.
Ночь-дочь. Гуси-лебеди. Развесистая клюква.
И Высоцкий вообще непонятно с какого бока оказался тут.
А когда она мучительно пытается тянуть слово из одних согласных? Кон-тра-бан-да... Песня о том, как мы спотыкаемся о длинные слоги.
И так с каждой почти песней из тех, что вообще интересны. Большая часть проходит через тебя, не оставляя следа.
Но "синий замшевый Мемфис" звучит прекрасно. Это такой мощный образ! "Меркурий, исключительно важно, чтобы мы не свернули". Идеально. Лучшая строчка во всем альбоме. Но "тоже в огне". Но целый куплет про ее голову. Ну зачем?
Обойдем вниманием скользкий теплый копошащийся комок влюбленных змей и чувака, который приперся куда-то стоять под дверью и орать: "Что ты хочешь от меня?" Короче, не зашло
Комментарии: