Ело4ка
01:45 20-07-2012 Немного футболок и размышлизьмы
Собственно, работать я не желаю, так что рисую исключительно стафф для мэриджейн. Вот последние футболки:

In Vino вчерашняя - http://www.maryjane.ru/catalog/_Elo4ka_/42290/

Картинка про начало с нового листа и прочее - совершенно внезапно пошла на конкурс от Nikon, я подумала, а почему бы и нет. http://www.maryjane.ru/catalog/_Elo4ka_/42308/
В несколько измененном виде, конечно. Локоть подправила. Анатомия, блин.

Ну и несколько "пригламуренный", как изволил высказаться Тарантул, скетчик на тему Placebo. И его туда же. http://www.maryjane.ru/catalog/_Elo4ka_/42312/

Вообще, в последнее время понимаю- почему-то перестала чувствовать планшетное перо. Рука не слушается. Вот по бумаге ручкой-карандашиком - эт завсегда, эт пожалуйста. Тут у меня и линия смелая и динамичная, и формы живые. А на компе как-то в ступоре. Что не так? Почему? Вроде ж еще пару месяцев назад все хорошо было. Вот и тут две из трех картинок были изначально отрисованы на бумаге. Аааааад.
Ну конечно наконечник менять давно пора. А то у меня "опять скрипит потертое седло", рисую как долбаным гусиным пером, блин. А куда я дела набор свежих наконечников - одному Ктулху известно с моими вечными переездами.



А теперь размышлизмы. Вредно мне видать одной дома сидеть - вместо нормальных "чопожрать", "кадапоспать" и "чонадеть" девочковых вопросов возникают какие-то потуги мыслить глобально, а прекрасному полу, как известно, оно вредно
Тем не менее продолжим наш месячник русской философии и поговорим сегодня, а, к примеру, о влюбленности.

Вот например - когда влюбляется взрослый человек. Ну пусть не взрослый - половозрелый. Ну даже возьмем шире - близкий к возрасту полового созревания гражданин. Зачем, почему, чего он ждет? - это всем понятно. Прежде всего человек ждет физической близости. Секса, обнимашек в конце концов. Ну и плюс к этому, в зависимости от объема интеллектуального буфера субъекта, он может желать чего-то возвышенного, - создать семью, построить дом и вырастить сына вместе, прожить остаток жизни в нескончаемой совместной нирване... Это всем понятно и не вызывает вопросов. НО! Объясните мне, темному человеку, каким образом, почему и ЗАЧЕМ влюбляются дети?! Вы же не будете отрицать, что у самых юных и незамутненных созданий частенько возникает привязанность к представителям противоположного пола. Вопрос - а КАК?
Тут я позволю себе сделать вам принудительный экскурс в прошлое, поскольку на собственном примере и примерах окружавших меня когда-то персонажей мне будет легче донести мысль.
Первая "любовь" (прости Господи!) у меня случилось где-то в старшей группе детского сада. При этом с объектом этой "любви" мы очень хорошо и по-дружески общались, проводили вместе 90% свободного ото сна времени, много говорили, играли и т.п. Казалось бы, что еще нужно человеку детсадовского возраста? Неееет! Чего-то большего было надо, до сих пор не могу понять, чего. При этом я все это время дико нервничала, переживала и не спала ночами, потому что мне казалось, что "объект" неровно дышит к моей подруге. Бред сивой кобылы, какие нахрен любовные треугольники в 5 лет? Потом правда "чувства" поугасли, и с товарищем мы довольно долго сохраняли связь и общались крайне мило, даже после моего переезда в другой город. Обычная детская дружба, казалось бы. Ан нет, видите ли, были переживания какие-то другого порядка.
Далее, опять же в том самом детстве, был гражданин, как оказалось лет через пяток после описываемого, влюбленный в меня. Свои чувства он показывал самым естественным образом - пакостил мне по мелочи и по крупночи. В частности, накидал в мои длинные белокурые волосы репейника, после чего волосы пришлось отсричь, они перестали быть белокурыми и начали виться. Через два года издевательств я не выдержала и заехала ему хорошенько промеж лопаток (я и тогда была довольно тяжела на руку, и удар мне поставили рано) - бедняжку на тот день освободили от физкультуры. Товарищ поумерил свои проявления любви, но чувства, как выяснилось глубоко позже, не угасали еще долго, но были тщательно сдерживаемы под страхом получить в табло от ненаглядной. Объясните, почему вот это все случается? Личинки людей, совершенно ничего не знающие и не способные знать про отношения, чувства и все такое. Естественно, они будут вести себя глупо. А смысл?..
Вот влюбленность в старших - это я кстати могу понять. Это сотворение идеалов, сродни фанатичному увлечению героями кинофильмов и любимыми артистами. Это наверное даже полезно - оно задает некую планку, к которой стремишься, дабы соответствовать. Внешне ли, внутренне ли, - anyway. Главное, это стимул для хоть какого-то роста.
А вот к своим сверстникам, это для чего? Опять-таки, помню, в 6-7 классе (прости Господи!) был у меня бурно развивающийся роман, тщательно ото всех скрываемый. Когда я говорила маме, что я "у подруги", и потом она меня по всем гипотетическим подругам искала с милицией до часу ночи. Там даже был-таки намек на некую физическую близость, как минимум потуги были. Но и тогда, даже в возрасте блин Джульетты, я совершенно не понимала и не желала понимать, что и для чего мы делаем или собираемся делать.
И вот теперь внимание. Мы с моим троюродным братом (в очередной раз прости Господи!), когда нам было лет по 5-6, играли в "счастливую семью". Игра заключалась в следующем. Мы оба ложимся типа спать, и мирно сопим на кровати рядышком, пока не прозвонит будильник (будильником обычно был кто-то из нас, по жребию). Мой будильник звонил несколько раньше, его - чуть позже. Это потому, что я должна была раньше него встать и приготовить завтрак, что я с энтузиазмом и делала. Затем вставал "муж", мы вместе бодро поедали завтрак и шли "на работу". То есть расходились в абсолютно разные концы квартиры или дачного участка, и в течение получаса наверное реального времени занимались т.н. "работой". В основном мы перекладывали бумажки, что-то сосредоточенно подписывали, отвечали на звонки по воображаемому телефону, в общем, вполне убедительно имитировали офисный планктон, при этом ни коем образом не вспоминая о существовании "супруга". По окончании рабочего дня мы радостно возвращались домой, поглощали игрушечный ужин и ложились спать, непременно заведя будильник. И по новой.
Так вот, суть в том, что мы оба искренне полагали, что вот она, она такая и есть,семейная жизнь! Что максимум, что может дать один человек другому при совместном проживании, - это вовремя приготовленный завтрак и совместно поглощенный ужин. Остальное - оно остается в рамках личного, и никакого отношения к семье не имеет.
Так вот, сакраментальный вопрос, - о чем все-таки думают, чего ждут мелкие, когда влюбляются?..
Комментарии:
Тарантул
16:12 21-07-2012
Так вот, сакраментальный вопрос, - о чем все-таки думают, чего ждут мелкие, когда влюбляются?..

Я думаю, ровно того же, что и взрослые - потребность быть особенным для того, кто тебе нравится. Чтобы "объект", к которому ты привязан, проводил с тобой больше времени, чем с кем бы то ни было, чтобы у вас были какие-то совместные занятия и совместные секреты, недоступные ни для кого другого.

Помню, классе где-то то ли во 2-м, то ли в 3-м, дружил с одной девочкой. Причём именно что чувствовалось, что это переросло рамки дружбы. Проводили много времени вместе, разговаривали на самые разные темы. Один из эпизодов - играли как-то снежной зимой, только я и она. Я её неистово валял по всем сугробам, иногда великодушно поддаваясь и терпеливо снося колючий холодный снег за шиворотом.) В конце я, несмотря на яростное сопротивление, просто-таки буквально засыпал её тонной снега, а потом благородно подал руку, помог подняться, и осторожно и тщательно отряхал.) О какой-то физической близости тогда, конечно, речи не шло, но что-то чувственно-эротическое в этом эпизоде, безусловно, было.) И да, если бы я увидел, как она играет в эти снежные игрища с кем-то другим - наверное, убил бы обоих, за измену. Потому что это - было что-то особенное, только между мной и ней, предполагающее такую степень доверительности и открытости, которая может быть только с очень близким человеком. Только с одним.
Ело4ка
12:26 22-07-2012
Я вот не понимаю, зачем в принципе такая возможность "включена" у детей, для которых все равно закрыты все пути физической реализации факта влюбленности. Неужели не хватает человеку любви и заботы от родных? Совершенно искренней и бескорыстной ребяческой дружбы? Зачем добавлять в эту бочку меда еще и дегтю переживаний ненужных совершенно?..
Тарантул
17:54 22-07-2012
А зачем у взрослых "включена" возможность той же безответной любви, например? Когда вроде бы есть и та, которая рядом, вполне себе детородного возраста, и вся эта любовь родных и дружба, а хочется совершенно иного? У человека сложноустроенный мозг и далеко не всё в нём диктуется животными инстинктами.
По поводу "физической реализации" - сколько примеров семейных пар, которые за долгие годы отношений порядком охладели друг к другу сексуально, у кого-то тайно появлялась любовница или любовник на короткое время, но никогда всерьёз не возникало мысли о том, чтобы расстаться, потому что это уже отношения совершенно другого порядка, нежели просто внезапно возникшая страсть.
Ненужных переживаний дофига у всех, и у детей и у взрослых. It's a human, и это нормально.
Foks
22:51 22-07-2012
В общем история знакома. Наверное все через такое прошли в нежном возрасте
Я думаю так, что дети движимы своей генетической памятью, она проявляется в любом возрасте, если нет серьезных отклонений в развитии. Дети в своих помыслах просты, они с объектом своего внимания поступают так же, как это делали предки тысячелетия назад. Двинуть посильнее и утащить за волосы в свою пещеру. Это уже потом, взрослея человек обрастает правилами, нормами и цивилизацией, превращая простой процесс в сложные психологические отношения.
Ело4ка
12:27 23-07-2012
Тарантул, я например до сих пор, дожив до 26 лет и навидавшись разного, уверена свято, что безответной любви не бывает. Бывают неудовлетворенные амбиции, бывают обиды, бывает жажда обладать и чувство оскорбленного эго, бывают те самые порывы страстей, о которых ты упоминаешь, но именно любовь бывает только взаимной.
А уж насчет многолетне поприкипевших к друг другу пар - ну это совсем плохой пример, фу. Там нет отношений "другого порядка". Там есть боязливая трусость животная совершенно, там есть зона комфорта у каждого. Но никакими отношениями и не пахнет.
Foks, а интересная мысль с пещерой и генетической памятью!..
Тарантул
14:01 23-07-2012
Ело4ка безответной любви не бывает. Бывают неудовлетворенные амбиции, бывают обиды, бывает жажда обладать и чувство оскорбленного эго, бывают те самые порывы страстей

Да пофиг, как не назови. Не согласен абсолютно, но сейчас это не тема для спора. Вопрос всё равно остаётся тем же - зачем вот это всё "включено" в человеке, отвлекает его от насущных дел и тем, мешает нормальной жизни, отнимает силы и нервы... Смысла же никакого.

А уж насчет многолетне поприкипевших к друг другу пар - ну это совсем плохой пример, фу. Там нет отношений "другого порядка".

Гм. Есть. И дело отнюдь не в бытовом комфорте. В душевном - мэйби. Люди просто становятся совершенно родными и не мыслят существования друг без друга. Трусость? Трусость в чём?
Ело4ка
14:07 23-07-2012
Смысла же никакого.

Не перевирай. Я не говорила о том, что человек должен быть совершенно рациональным механизмом, и все эмоции-чувства-переживания должны иметь смысл. Я просто считала, что у ребенка на уровне эмоций и переживания должны быть несколько иные приоритеты. Фоксовская мысль про память поколений мне гораздо более кажется ответом на заданный вопрос.

Трусость? Трусость в чём?

Боязнь признаться себе, что дальнейшее совместное существование бессмысленно. Нельзя быть совершенно родными людьми, охладев друг к другу.
Тарантул
14:49 23-07-2012
Я просто считала, что у ребенка на уровне эмоций и переживания должны быть несколько иные приоритеты.

Ну обычно приоритеты несколько иные и есть. Но иногда и такое случается. Ребенок - это будущий взрослый, в конце концов.

Нельзя быть совершенно родными людьми, охладев друг к другу.

Во-первых, можно. Во-вторых, я выразился более точно, цитирую: порядком охладели друг к другу сексуально. И эта проблема часто имеет периодический характер.
Ело4ка
15:01 23-07-2012
Ну не знаю. По-моему чувства подразумевают сексуальное влечение, без этого оно неполноценно как-то.
Тарантул
15:29 23-07-2012
Конечно неполноценно! Но тем не менее у кого-то _периодически_ (читай - совсем изредка) бывает и так, и в такие периоды появляются интрижки на стороне, чисто физиологическая страсть с абсолютным пониманием её кратковременности. С абсолютным пониманием второстепенности сих "левых" отношений. И отнюдь не из-за привычного ежедневного борща на столе и сложенных в привычном ящике носков. Именно из-за человека. Говорит кто что - кто о "разрядке", кто о "новом импульсе в отношениях", я хз, у меня слава небу подобного опыта нет, но факт остаётся фактом.

Если, конечно, сексуальное влечение в цветущем возрасте к данному человеку пропало совсем и навсегда - это конечно да, швах и энд оф зе гейм. Но описанное мною - это вот иллюстрация того, что другой порядок отношений таки есть.
Ело4ка
15:35 23-07-2012
Блин. Ты можешь считать меня ну совсем родом из эльфийского леса. Но у меня в голове ну никак не укладывается, как могут быть "интрижки на стороне", если ты отдаешь себе отчет в том, что есть человек, которого ты любишь, который тебе родной. Я в принципе не понимаю, как возможен секс без малейшего влечения друг к другу, без заинтересованности, без влюбленности в конце концов. Мне вот как-то физически неприятен контакт с человеком, к которому я ничего не чувствую. Будь он хоть трижды умелым любовником и голливудским красавцем. Я не исключаю того, что есть другое отношение и другая точка зрения, более того, я лично знакома с обладателями оной. Но хотя бы наличие рядом близкого, как ты утверждаешь, человека должно подразумевать, что ни к кому больше влечения быть не может.
Как могут существовать отношения без сексуального влечения? Это в принципе невозможно. Охладел - значит все, аллес капут, ищи другого человека и не бойся признаться в этом ни себе, ни партнеру.
Foks
15:35 23-07-2012
Платони́ческая любо́вь — это, в современном значении выражения, возвышенные отношения между двумя существами, не содержащие в себе сексуального желания, отношения, основанные на духовном влечении, без всякой примеси чувственности.

В случае с детьми можно духовность заменить "познанием окружающего мира".
Ело4ка
15:38 23-07-2012
Не совсем уверена, что сей термин применим в случае отношений между двумя разнополыми существами, не имеющими кровной родственной связи и не стоящими на совсем разных интеллектуальных ступенях (пара "ученик-учитель"). Но в случае детей и в контексте познания мира - да, возможно...
Foks
15:42 23-07-2012
Я в принципе не понимаю, как возможен секс без малейшего влечения друг к другу
С водкой все возможно.
Ело4ка
15:44 23-07-2012
Опять про водку
Господа, какая-то тенденция вырисовывается
Тарантул
15:47 23-07-2012
Но хотя бы наличие рядом близкого, как ты утверждаешь, человека должно подразумевать, что ни к кому больше влечения быть не может.

Ну должно-то должно - но это каждый решает сам для себя, что должно, а что нет. Я вот из того же эльфийского леса, потому у меня о совсем какой-то детальной философской подоплеке всего этого можно не интересоваться, но речь не о том. А о том, что вот поди ж ты - знаю примеры, когда и интрижки бывали, и тем не менее - крепкий брак, тёплые и нежные отношения. Вот куда это отнести? Трусость в перемене жизненного уклада сразу отметаем - не те характеры.
Foks
15:51 23-07-2012
Любовь и водка
Ело4ка
15:53 23-07-2012
Вот куда это отнести?

В лицемерие.

Foks, ааа жесть какая >_<
Не в понедельник же такое
Тарантул
16:27 23-07-2012
В лицемерие.

Если человек искренен (скажем, делясь со мной об этом)? В лицемерие перед самим собой?

Foks Я в принципе не понимаю, как возможен секс без малейшего влечения друг к другу
С водкой все возможно.


Пришёл Фокс и всё опошлил.
Ело4ка
16:39 23-07-2012
Да, я думаю, прежде всего перед самим собой.

Пришёл Фокс и всё опошлил.
По-моему, все дискуссии с участием нас троих рано или поздно скатываются именно сюда
Foks
16:53 23-07-2012
Пришёл Фокс и всё опошлил.
По-моему, все дискуссии с участием нас троих рано или поздно скатываются именно сюда


Сколько заказывали, столько и есть. Я не враг своему здоровью. Культурно отдыхать умею. (с)

[изображение]
Тарантул
17:06 23-07-2012
Да, я думаю, прежде всего перед самим собой.

Я думаю, это не лицемерие, а просто разница мировоззрений у людей из разных "лесов".

По-моему, все дискуссии с участием нас троих рано или поздно скатываются именно сюда

Меня это, на самом деле, глубоко печалит, я даже нахожу это неприемлемым! Меня таким вот скатыванием серьёзной дискуссии к водке оскорбили просто-таки до глубины души. Считаю, прежде чем к такому вот сводить, думать всё-таки надо. Иначе это может привести к крайне плачевному результату. Фокс! Ну какая водка летом-то, а? Только ПИВО!!! Пиво же! Блин, я прям расстроен.
Foks
17:25 23-07-2012
.... <---- тут должен быть длинный пост о взаимодействии большого количества хмельного напитка с темой влечения и о вредном влиянии на поведение сексуального характера. Но не стал писать, дабы не скатываться совсем в пошлость
3 литра мало, как ни крути, а больше трех уже нагрузка. "Поэтому, Шура, только кража" (с) Паниковский.
Тарантул
17:30 23-07-2012
Ну это на самом деле тоже очень всё индивидуально, потому, чтобы действительно не скатываться в пошлость, давайте о Формуле-1
Ело4ка
17:34 23-07-2012
Никакооой Формулы-1!!!разразраз

[изображение]
Foks
17:43 23-07-2012
Ну раз с философией покончили, давайте расслабимся уже.

[изображение]

[изображение]

[изображение]
Ело4ка
17:48 23-07-2012
Энене! В моем дневнике никаких посторонних дам)))
Исклоючительно суровые мужыки!

[изображение]
Тарантул
17:49 23-07-2012
Э-э, я тут на работе, мне некогда расслабляться) Устроили тут няшкомеряние, понимаешь...
Ело4ка
17:51 23-07-2012
Да уж, няшки, такие няшки...
[изображение]
Foks
17:52 23-07-2012
Энене! В моем дневнике никаких посторонних дам)))
Ну я согласен и на фотографии хозяйки в подобной хоккейной атрибутике посмотреть
Кстати, почему еще не куплен хоккейный свитер сборной?
Foks
17:56 23-07-2012
[изображение]
Ело4ка
17:57 23-07-2012
почему еще не куплен хоккейный свитер сборной?

А мысль! В крайнемслучае спецом для фотосессии у тов. Коначёва одолжу
Я хотела Динамовский купить, но как-то не сподобилась в свое время...
Тарантул
17:57 23-07-2012
Всё, достали)

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]
Ело4ка
18:01 23-07-2012
Тарантул Аррр!!!

Молодежники, из СКА-1946 и Динамо московского:

[изображение]
Ело4ка
18:08 23-07-2012
Няшко - Майкл Гарнетт, вратарь

[изображение]

"Знакомые всё лица"

[изображение]

Ну и просто секс-символ всея Петербурга Милош красно солнышко Ржига:

[изображение]
Тарантул
18:22 23-07-2012
Ща Ютубами завалю, роликами со всяких F1 Gala Show Одумайтесь, пока не поздно, я всё прощу
Ело4ка
18:27 23-07-2012
Тю, напугал! Своих Ютубов хватает! %)
Тарантул
18:34 23-07-2012
Вернёмся к обсуждению отношений.

[изображение]
Foks
20:09 23-07-2012
Тарантул
Няшки! Сразу видно, что Тарантул блондинок любит.

Ело4ка
Я хотела Динамовский купить, но как-то не сподобилась в свое время...
Кстати, динамовская майка сейчас красивая, до этого уж больно простая была.
Ело4ка
21:01 23-07-2012
Самое красивое из атрибутики - это у Рижского Динамо, имхо.
СКА и ЦСКА не нравятся совсем)

Вернёмся к обсуждению отношений.

Че-то у них как-то все не гладко, судя по картинке Охладели друг к другу, наверное Или он ее в сердцах лошадью назвал. А она ему - "Сам ты, знаешь кто! Не лошадь!!! А все 700!!!" И отвернулась обиженно.

Тарантул блондинок любит

БлондинОк?.. А это разве не одна и та же мадама?
Тарантул
21:18 23-07-2012
Ело4ка Че-то у них как-то все не гладко, судя по картинке. Охладели друг к другу, наверное

Да не, скорее всего из-за какой-нибудь фигни поссорились. "В этом весенне-летнем сезоне вон все в Pirelli щеголяют, а у меня до сих пор Bridgestone трехлетней давности, нечего надеть! Бу!" Обиженно отвернулась, сгребла подушку и накрылась одеялом.

А это разве не одна и та же мадама?

Нет.

Foks Сразу видно, что Тарантул блондинок любит.

False.) Хотя главное чтоб человек был хороший))
Ело4ка
21:45 23-07-2012
Тарантул, че-то для такой нешуточной ситуации мужичог как-то слишком спокоен)))
Тарантул
22:40 23-07-2012
Делает вид, что ему до лампочки, а сам под прикрытием обложки "Men from Mars..." втихую изучает каталог Pirelli, приценивается к завтрашнему внеплановому забегу в магазин и беззвучно матерится)

UPD: А его спокойствие - это ты по его мимике определила, да?
Ело4ка
22:45 23-07-2012
Да, мимика очень богатая у этого персонажа, факт