Мильди
10:49 27-07-2012

[изображение]
В "Трилогии Омниса" Провал - это изнанка реального мира, подмир, где остановилось время. В известной его части царит вечный багровый рассвет, на подлете к земле застыли дождевые капли, в небесах распяты молнии, пойманные в неизвестный момент, когда время остановилось. Ступив в Провал, путешественник выпадает из омнисийского времени и может преодолевать огромные расстояния почти мгновенно. Путь через подмир куда короче реального пути. Правда, с тех пор, как миродержцы заключили туда своих врагов, этим способом перемещения перестали пользоваться.

"Макс о Провале был наслышан еще в годы своего ученичества в Ордене. Истории были одна другой кошмарнее. Судя по всему, даже миродержцы решались спуститься туда лишь в крайнем случае. Так это насколько КРАЙНИЙ случай должен выдаться у простого смертного, чтобы добровольно сунуться в такой ад?
- Ты не упомянул, что я там и минуты не протяну, - холодно заметил Макс, устав ждать, когда закончится зонарово молчание. – Что меня сожрут живьем, вместе с тем, что я украл..." (Трилогия Омниса, часть 2 "Горящий обсидиан"
Комментарии:
luna-ta
19:06 27-07-2012
Может, не стоило в такой классный мир врагов сувать, они там фактически бессмертие обрели.
Мильди
20:12 27-07-2012
В тот момент иначе проблема не решалась, вот и отложили ее таким образом до лучших времен. А бессмертные враги не беда, т.к. миродержцы бессмертны тоже.
стикер
22:51 27-07-2012
> Ступив в Провал, путешественник выпадает из омнисийского времени и может преодолевать огромные расстояния почти мгновенно.

Т.е., если в Провале времени нет, то у врагов год отсидки за минуту стандартного времени проходит? А враги при этом старятся по какому времени, по провальному или по стандартному?
Мильди
13:47 28-07-2012
стикер Враги не старятся в любом случае. Они не принадлежат к жителям Омниса и не подвержены такой штуке как старение. Временные же отношения Омнис-Провал весьма непростые. Думаю, отсидка длиной в 3000 омнисийских лет заключенным в Провале должна показаться почти вечностью. Недаром они были так злы на это.