merrycat
12:47 29-02-2004 Размышление 17. Кажется, 17-ое...
Иногда люди склонны считать свои страдания оправдание сделанной подлости. В особенности если эти страдания - после подлости.
А иногда и переходят на предоплату. Пострадают-пострадают - и нагадят на голову... Мол, уже можно - им уже плохо, теперь и другим пусть станет...
Комментарии:
joker
15:58 29-02-2004
Ничего себе, вас накрыло...
Камрад П
19:11 29-02-2004
Ужыс!
Это ты что так вдруг? Это ты зря, да.
Я вот сегодня уже сколько подлостей сделал, не пересчесть! А до сих пор не страдаю.
Флейта
20:54 29-02-2004
Однако, правда. Против правды не попрешь... Зерно определенно есть.
Камрад П
21:48 29-02-2004
Флейта
Хм... а ты думаешь, что всегда надо правду говорить?.. Изредка правду лучше все-таки молчать. Много её, правды-то. Врать не надо, ни себе, ни другим, это верно. Но и всю правду одному человеку тоже не унести...
joker
22:48 29-02-2004
Пигмалион
А я вот очень ценю, когда вещи называют своими именами. Да.
Magrat Garlick
00:57 01-03-2004
Я бы сказала, что чаще оправдывают с той... С предоплатой. А всяческие страдания после - скорее как отмазка проходят. Типа "не трогайте меня, видите - мне и так плохо."

joker
А как ты узнаешь, их это имена, или не их?
joker
01:27 01-03-2004
Magrat Garlick
А по неблагозвучности.
merrycat
09:53 01-03-2004
Пигмалион
Ты бы уж врать поучился сперва - прежде чем мне такое говорить. Подлостей наделал, видите ли... не страдает!! Пф! Врать надо с умом! А не абы что говорить.
Словом, неубедительно.

Флейта
Ну, я тоже удмаю, что это - правда. Это ж не наобум сказано, а по основательном размышении.
merrycat
09:56 01-03-2004
joker
Ну, как-то оно так вышло... Сложилось исторически, да. Но ты прав, это именно ничего себе.
-------------
А не все неблагозвучные имена - верные. Не все то правда, что колет глаза.


Magrat Garlick
Ну да, "не трогайте меня - я уже и так плачу по счетам, и не ваше дело на меня обижаться".
Magrat Garlick
10:37 01-03-2004
merrycat
.........................
М-да-с...
merrycat
10:42 01-03-2004
Magrat Garlick
Очень интригующий ответ, правда.
Magrat Garlick
10:48 01-03-2004
merrycat
Я не хотел интриговать Или хотел?
Напомнила дела минувших дней. Одну из тех историй, о которых люди спорят, или не спорят...
merrycat
10:57 01-03-2004
Magrat Garlick
Если можешь - расскажи.
joker
10:59 01-03-2004
merrycat
это именно ничего себе
Имеется в виду - бескорыстная подлость?..
merrycat
11:10 01-03-2004
joker
Ну, она в каком-то смысле вся бескорыстная - подлость такого типа. Ибо человек как будто ничего для себя не хочет выгадать, а так просто, самовыражается... И это самое печальное.
joker
11:12 01-03-2004
merrycat
А!.. Это не очень печально. К этому надо повернуться хвостом и потрясти лапой... Ну, ты знаешь - как.
merrycat
11:54 01-03-2004
joker
Лучше тогда быстро отступить, лапами почем зря не размахивая. Ведь тут главное - не заразиться... Это заразная болезнь - подлость-то.

отредактировано: 01-03-2004 11:55 - merrycat

joker
12:02 01-03-2004
merrycat
Заразная?..
А мне кажется - нет. Достаточно быть брезгливым, чтоб не прилипло.
merrycat
12:09 01-03-2004
joker
А по-моему - наоборот. Чем брезгливее ты к этому, тем оно прилипчивее. Впрочем, чем одобрительнее - тем оно тоже прилипчивее.
joker
12:41 01-03-2004
merrycat
То ж бо!
merrycat
13:04 01-03-2004
joker
Так вот же - надо - чем безразличнее, что ль... Ну, главное, словом, - мера личного неучастия.
joker
13:25 01-03-2004
merrycat
Оно же по разному прилипает. Или сам гадости начинаешь вытворять, или просто ходишь в этом всем... Гм... Но это не одно и тоже. А безразличие помогает только покудова не накоплена критическая масса.
merrycat
13:46 01-03-2004
joker
А что случается потом? Прилипает ведь все-таки? По достижении критической массы?
Мне всегда было неясно про личное неучастие... Мало в чем можно как следует не участвовать долго.
joker
13:53 01-03-2004
merrycat
Да, потом липнет. Увы...
merrycat
14:11 01-03-2004
joker
А не может ли личное неучастие вообще выводить из таких ситуаций? Чтоб больше не попадались. Или - редко попадались. Как ты думаешь?
joker
14:27 01-03-2004
merrycat
Нет.
Неучастие - оно вообще возможно только в том случае, если ты вообще ничего не знаешь о ситуации. А если хоть краем уха слышала - кердык. Участвуешь.
Так что увести оно не может.
merrycat
14:59 01-03-2004
joker
Нет, неучастие - не как незнание, а как сознательный выбор. Незнание как раз ни от чего само по себе не оберегает.
Magrat Garlick
19:53 01-03-2004
merrycat
Расскажи, говоришь? Мочь-то я пожалуй, могу. Я много чего могу. Но - вот скажи, сильно ли тебе хочется рассказывать, откуда именно взялся такой занимательный пост? (Промокашка, засохни! Ось не гавкай. - Есть засохнуть. И не гавкать.)
И потом - не факт, что это подлость была. Такая, непроизвольная... И вполне оправданная. Но вот с чьей стороны - это еще вопрос. С одной стороны оправданная тем, что плохо, с другой - чувством самосохранения . Отказом от участия?..
joker
23:07 01-03-2004
merrycat
Тогда ничего не получится. Невозможно знать о полости и так или иначе не участвовать.
Может и возможно, но я не могу этого вообразить.
merrycat
09:34 02-03-2004
Magrat Garlick
Мне - не сильно. Но могу сказать, если нужно. А ты, выходит, просто не хочешь про что-то говорить? - Ну, не нужно тогда. Это ж не принудительно.

joker
И я не могу, честно говоря. Вот ломаю голову, нет ли какого-нибудь неизвестного мне способа...
Magrat Garlick
11:23 02-03-2004
merrycat
/Мне - не сильно. А ты, выходит, просто не хочешь про что-то говорить?/

Вот-вот. Темка такая, глубоко личная. Была бы мелко личные - не вопрос.

Никакого принуждения не было и в помине, merrycat. Я даже и не думал об этом.
merrycat
11:32 02-03-2004
Magrat Garlick
Ладно, ну ее тогда. Поговорим про другое.
Мне, кажется, будет нужна твоя помощь - если я не откажусь от одной идеи. Я попозже тебе напишу подробнее, угу?

отредактировано: 02-03-2004 11:33 - merrycat

Magrat Garlick
19:34 02-03-2004
Хорошо, merrycat. Жду.
merrycat
20:06 02-03-2004
Magrat Garlick
А вот это в самом деле - чуть позже. Завтра, наверно.