@ndy
18:14 11-01-2013 Со страшной силой
изучаю события на перевале Дятлова.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8...%F2%EB%EE%E2%E0

http://dyatlov.looo.ch/

Так что же случилось на перевале с группой?

У меня 2 версии - обе с изъянами (вернее, с допущениями)
Комментарии:
Platuss
11:47 12-01-2013
Да, гибель группы Дятлова из разряда мистических. Логически не объяснимое происшествие. Гора имеет дурную славу у манси, и цифра 9 тоже имеет роковое значение. А что у тебя за версии?
@ndy
16:26 12-01-2013
1) если (ЕСЛИ) 2 предмета не принадлежат группе - солдатская шинель и эбонитовые ножны + обнаружен след неизвестного ботинка (не лыжного) - какие то посторонние - скорее всего - охрана некой секретной базы - но в принципе - кто угодно

+ спускание очень аккуратное расследования со стороны властей - не иначе люди с корочками пришли

2) как бывшему альпинисту более верится в сдвиг снега (боковая лавина) - но - судя по травмам таки часть должна умереть почти сразу - тут многое не сходится
@ndy
16:30 12-01-2013
3) есть конечно необычное еще совпадение - очень необычное - у 3 людей - дятлов, колмагорова + еще кто то - дни рождения все январские, идут один за одним - они все умерли на одной линии от палатки до кедра - строго по убыванию дней рождения - это легко проверить.

вот такое совпадение невероятно трудно объяснить.

+ у кого то было 2 фев день варенья.
Ёженька
16:56 17-01-2013
[б]@нды[/б] а чем тебе версия Акунина не нравится? Не знаю, Википедия, по-моему, все вменяемо излагает, и особой мистики там и правда нет... А уж про три дня рожденья в январе... Ну и что? Да у нас пол-класса январских были в школе, уж я не знаю почему но в россии именно январь очень "плодовитый" месяц, и то что три человека из девяти имели дни рожденья в январе ну соверщенно не удивляет. Вполне может быть совпадением на мой взгляд и то что [и] они все умерли на одной линии от палатки до кедра - строго по убыванию дней рождения.[/и] Если бы их 103 так расположилось а не три... или хотя бы все 9... А так - ничего невероятного... Единственное что несколько удивляет - это то что у них были якобы оранжевые лица, но тут нет обьяснений ни варианта скептиков, ни варианта мистиков...
Platuss
21:01 17-01-2013
Ёженька у них нашли следы радиации
Ёженька
22:20 17-01-2013
да, но в количествах незначительных, почти равных обычному фону, нет?
Platuss
08:58 18-01-2013
по моему превышало значительно фон
@ndy
12:46 18-01-2013
Ёженька
Версия Акунина как бы и есть моя вторая версия - но ХАРАКТЕР ТРАВМ не сходится.

Вроде все и логично, но не просто.

Главное противоречие - если люди получили травмы еще в палатке - 2-3 человек должны были погибнуть в течении 20 минут - а они по факту 1-2 часа еще что то делали.

По поводу оранжевых лиц - выяснили что этог атки нормально. Медики подтверждают.

По поводу радиации - да у двоих превышало фон, но не сказать, чтобы капитально.
Ёженька
14:24 18-01-2013
[б]ЦФХQС Й2329-0301[/б] в википедии сылались что незначительно
Ёженька
14:31 18-01-2013
[б]@нды[/б] характер травм это ты про язык и глаза или про другие ушибы? Акунин вроде говорил что часть могла пострадать не в палатке а там где пытались укрыться... Плюс вот лично мое ощушение что если человек держится час-два когда должен бы умереть за 20 минут то это может говорить прежде всего об отчаянном желании выжить, плюс на холоде возможно замедлились все процессы... "что-то делали" - в шоkе делают, и с переломами ходят, и с сотрясеньями ... но тебе видней. я альпинистского опыта не имею, мне тут скорее кажется аргументом что на тот период в гибели группы не было ничего необычного, и они, к сожалению, только одни из десятков за год
@ndy
16:10 18-01-2013
Ёженька

Ну посуди сама - у одного ТРЕЩИНА в черепе длиной 16 см!!!, у второго вмятина (еще хрен такую получишь) внуть черепа большой площадью, у третьей - ВСЕ РЕБРА с одной стороны сломаны.

Все три повреждения - ужас!!!

Давай так скажем

Вариант 1 - часть людей повреждения в палатке получили в результате схода лавины - тут все относительно логично. Нелогично лишь то, что они жили еще 1-2 часа.

Вариант 2 - травмы они получили потом. Тогда с травмами все сходится. Но остается один - главный - вопрос - а собственно что их заставило покинуть палатку в мороз всем вместе и где они получили травмы потом?
Platuss
18:11 18-01-2013
Их убил инфразвук...сейчас идет передача по каналу "центр".

отредактировано: 18-01-2013 18:52 - CFHQS J2329-0301

Ёженька
19:54 18-01-2013
[б]@нди[/б] те повреждения что ты называешь возможно и несовместимы с жизнью, особенно без медицинской помощи, но и мгновенной смерти не влекут. А сколько с чем человек может прожить - вещь относительная, строить на этой основе какие-то выводы невозможно, слишком много факторов влияния неподдающихся анализу, например, живучесть конкретного человека.

Про травмы акунин же и говорит - часть могла быть получена в палатке, часть - потом, в поисках убежища, часть вообще может быть посмертной. Покинули палатку как там же и предполагается ввиду какой-то опасности, возможно, шода лавины или угрозы, но следы ведь говорят о том что это не было паническое бегство а довольно организованный хоть и спешный отход, плюс ночь, темно, и вполне возможно что они и ошиблись где-то, сделали ошибку или что-то что нам кажется сейчас нелогичным просто потому что мы не в темноте на морозе впредполагаемой опасности и без надежд на помошь извне.

Я так скажу - ни в одном из установленных с точностью фактов ничего особо мистического нет. Единственное - не получается восстановить мотивы, хронологию и детали событий, в чем ничего мистического тоже нет. Положа руку на сердце - разве это единственный случай когда невозможно понять в деталях все причины и следствия если нет ни одного свидетеля?
Они вышли из палатки потому что предполагали что оставаться в ней опасно, они боролись за выживание так как смогли придумать, они погибли от вполне физических причин, конкретные их шаги и их мотивы мы понять уже не сможем нов фактах ничего действительно необьяснимого нет.
Ёженька
19:57 18-01-2013
[б]ЦФХQС Й2329-0301[/б]

Воздействие звука

Существуют версии, согласно которым причиной происшествия стало звуковое (или инфразвуковое) воздействие природного или техногенного происхождения.

Данная версия ничем не подтверждена и может рассматриваться лишь в качестве домысла, так как каких-либо фактов, указывающих на наличие в том месте инфразвукового излучения, нет. Как и нет фактов (экспериментов, доказательств), подтверждающих, что такое воздействие вообще возможно. Также следует заметить, что источник звука подобной силы — очень мощная вещь, в природе просто не встречается, а искусственно созданный — весьма дорогостоящий и затратный.

Википедия.
Platuss
23:51 18-01-2013
Ёженька лично у вас есть версии?
Ёженька
23:53 18-01-2013
[б]ЦФХQС Й2329-0301[/б] лично я придерживаюсь версии, вкратце обозначенной выше.