emergency
08:11 12-01-2013 Spec Ops: The Line
после фаркраевского сюжета - не впечатляет вообще
местами видно, что старались, так же видно что тянут к концу где всё хотят раскрыть, но как-то вот ацки лень до этого конца добивать
у меня не возникает ощущения "хочу разобраться что там", возникает раздражение от растяга

здесь тот случай, когда ждал от игры большего
Комментарии:
Aleosha
11:36 13-01-2013
На Ютубе игра конечно не торт.
emergency
11:42 13-01-2013
я играл на компьютере

ты если что не знаешь - ты не стесняйся, спрашивай сначала
emergency
12:00 13-01-2013
Мне надо делать отдельные теги "ютуб" и "кампутер" чтобы вы с морбидом знали когда смеяться. А то невпопад постоянно. Так хоть по команде будете.
Aleosha
17:29 13-01-2013
Не стоит, я с тебя всегда смеюсь, а не выборочно :)
morbid
12:39 14-01-2013
Вообще там чудесная и крайне неожиданная концовка. Но зачем тебе это, действительно?6)
emergency
12:51 14-01-2013
да мне просто стало лень терпеть это всё брожение ёжиков в тумане ради одной концовки
я где-то глав восемь кажись прошёл и сдох... ну в смысле устал от всей местной мутотени с которой мне как-то уныло стыло....

и даже я честно верю что там прекрасная концовка
то есть серьёзно, я верю

но вот как же мне на неё плевать... вот это ощущение "чото мене плевать" перевешивает всё остальное
вот как-то мне всё равно сколько там ещё своих солдат переубивает эта троица, насколько Низко Они Падут или чото такое... как-то вот они мне не интересны ваще, как персонажи... неинтересно за ними следить, неинтересно к чему всё это придёт

и как-то их моральные выборы меня не зацепили... я помню моральные выборы фабл 3... они меня цепляли...там я чувствовал ответственность а здесь нет

я вот где-то минуты три после удаления игры ещё думал мож на ютубе скачать и посмотреть мельком
но вот почти сразу понял что даже смотреть всё это уныло

ну да-да, задумка всё такое
но как же оно тоскливо развивается всё, то есть ну ёжик в тумане ходит пять минут, а эти унылые хрены пять часов всё ради финального срыва покровов? нет спасибо

может просто после фаркрая так, потому что ну фаркрай был прекрасен с начала до конца, и вот там наоборот только концовка слабенькая, а в остальном вот заебца... и тоже персонаж в свободном падении в жопу... но как-то лучше всё и музыка клёвая и персы интересные и задумок по ходу полно ваще
emergency
13:06 14-01-2013
Вот я пока прошлый камент писал, я начал размышлять, почему мне так уныло то было безумно.

И вот к такой мысли пришёл: Во время прохождения первых восьми кажись глав у меня ни разу не исчез вопрос "Кто все эти люди? Что вам всем от меня надо? И что, собсно говоря, мне нужно от вас?"

То есть я вообще не вдуплял, почему эти люди стреляют друг в друга. Хрена эта троица полезла воевать против херовой армии?
Хрена херова армия отчаянно теряя людей пытается прибить троицу?
Что им друг от друга нужно? Что они не поделили?
Что им мешает тупо разойтись в разные стороны?

То есть ну может это всё в конце конечно резко объяснится, типо как в любимой морбидовской десятой *а теперь мы пятьдесят часов игры будем скорбно нести тебя в жертву* финалке.
Но я вот сильно-сильно ограниченное время готов такое терпеть.

Вот я никому свою точку зрения не навязываю, но с моей точки зрения, это вот ощущение: "Кто вы такие? Я вас не звал! Идите на хуй!" это вот приговор любой вообще истории, которая длиннее получаса. То есть ну в обязанность сценариста с моей точки зрения - входит дать зрителю ответ на эти вопросы.

Опять же, повторюсь, я никому это не навязываю. Я вот сам так считаю.
morbid
13:39 14-01-2013
Властелин колец и Звездные войны по-идее у тебя должны инфаркт вызывать:)
emergency
13:43 14-01-2013
я плохо помню звёздные войны, в основном потому что там я всегда от файтов пропирался а остальное как-то ну так, а от оригинальной трилогии вообще никогда не фонател

но вот властелин колец совсем недавно детально разбирал
там воще говоря всё понятно кто что делает и зачем

и там имхо, не только всё понятно но к тому же ещё основа максимально простая, то есть оно нормально смотрится даже когда не вдупляешь во все детали и перемещения армий, потому что основа всегда держится нормуль
Aleosha
14:23 14-01-2013
В Arkham City и Max Payne 3 герои тоже по ходу сюжета меняются внешне. Но вот только в Spec Ops у них даже стиль речи постепенно деградирует.

Fable 3 - собрал денег, всех спас. Офигеть моральный выбор.
emergency
14:42 14-01-2013
ну... я честно вот AC и MP3 тоже несколько скучал
в бетмене чуть поменьше, т.к. там интрига, хотя и достаточно идиотски раскрытая под конец

а в фабл 3 я просто вот ощущал что останавливаться в сюжете и ждать отдельно пока деньги за ренту натекут - это какой-то мухлёж, поэтому первое прохождение я им не пользовался, проходя как проходится и не останавливаясь потому что мне как раз интересны были выборы и мне хотелось самому у себя спросить типо Где Рука Дрогнет)
и вот благодаря этому пропёрся по полной)
ну и я от пистолетиков пропирался.. от музыки) от паропанка)

при этом в фабле ещё остаётся великолепный выбор в самом начале игры который ваще со всех сторон прекрасен имхо
Aleosha
17:35 14-01-2013
Я рад, что от Fable 3 у тебя даже рука могла дрогнуть. У меня там в основном нижняя губа подрагивала, от зевоты.

Выбрать кого казнить, неизвестных чурок или свою подружку, причем последняя на тебя даже не обижается, если ты чурок казнишь, и выходит за тебя замуж. Офигеть моральный выбор, да.
emergency
22:03 14-01-2013
ну мне нравится идея ответственности и связанных с ней моральных выборов