Georgius
01:42 07-03-2004 Notre Dame
Два месяца, камрады. Два месяца я мучался, радовался и матерился. Ходил на репетиции, договаривался с людьми, пытался что-то сделать... Школа ставила мюзикл "Нотр Дам де Пари".

Собственно подготовка была полнейшим извратом. Актёров на мужские роли недобрали, в результате из пяти мужчин у нас было трое ,включая меня. Мюзикл получился лесбийским. Изначально планировали всё сделать вживую, в результате осталось всего несколько "живых" песен, всё остальное - фанера. Планировали сделть полную версию - вырезали штук семь песен. Я всех заучил (не сходилось у меня с нашим режиссёром видение оргмоментов).

И вот, 5.03 - отмучились. Ваш Покорный исполнил роль поэта Гренгуара. Для это цели у Дарта Никоса был позаимствован почти гестаповский кожаный плащ.
Прошло всё отменно, не считая нескольких досадных завальчиков.

Казалось бы - тут и пришёл им всем хэппиэнд, но вот я зол и разочарован.

Обидно - мне никакой благодарности, за исключением, разве что, общих сердечных поздравлений учителей и выкриков в школьной гостевухе типа "вы все молодцы". Недавно наш режиссёр заявил, что он - продюсер мюзикла. На моё заявление, что продючер вроде как я он меня беззастенчиво послал. ОМГ, и почему я не поднял ор? Никогда этого (ровно как и пары сотен других) проступка себе не прощу... Вечно у меня мысля приходит опосля. Кто достал минусовки? Кто уговорил ставить нормальную версию мюзикла, когда из него хотели сделать дерьмо? Кто уговаривал нашу актрису явиться на спектакль, хотя у неё был полный мандраж? Кто ездил на Сокол за плащом (да, Фьюри, спасибо огромное ещё раз =)), кто купил им на свои последние деньги две двухлитрухи "КокаКолы", лишь бы эти сволочи не сдохли раньше времени (эти гады даже не сказали "спасибо")? Конечно, наш режиссёр молодец, поставить мюзикл - задача не из лёгких, но я, простите, тоже туда не пописать на минуточку зашёл, я положил на этот мюзикл куда больше, чем просто восемь понедельников и четвергов репетиций, я мечтал поучаствовать в этом говне полгода, а теперь - ни тебе здрасти, ни тебе спасибо.
Во время подготовки было как-то не до всего этого - общее дело и всё такое, а теперь чувство, что из меня вырвали большой и сочный кусок и напихали туда говна вперемешку с ещё какой-нибудь хернёй. Ощущение - прегадкое, а главное - что я не просто, что поздно это понял, так и делать теперь нечего.

Я не тщеславен (как мне кажется), но мне просто хотелось если не пятнадцати, то хоть пяти минут славы. А получил я... словом, не буду повторяться.
Два месяца жизни спущены в нужник, чувства радости - полпроцента и всё, что теперь осталось от этого - одна-единственная фотка, которую я и выкладываю. Любуйтесь, блин.

Разумеется, вся эта матершина относится не ко всему нашему коллективу, но к большинству оных, хехе.

Аминь, ёлы палы

Состояние: скептическое
Комментарии:
Зверь в городе
08:11 07-03-2004
У тебя абсолютно нормальная "пост-усталость". Давно изученный наукой эффект... :) Отдыхай теперь, сейчас тебе организм выдает порцию за 2 месяца разом.

А благодарности лучше не ждать изначально. Делать что-то "для людей" - занятие, идиотское по факту. Лучше делать для себя, и радоваться результату, чихая на то оценили или нет...
Georgius
11:21 07-03-2004
Fury
У тебя абсолютно нормальная "пост-усталость".
Боюсь, что это не так. Другим грустно, что всё закончилось, это да, это нормально. Мне тоже грустно, но я ещё и огорчён по другому поводу.

А благодарности лучше не ждать изначально.
Опять же, у меня на этот счёт никаких особых амбиций не было никогда. Если бы я, например, был просто актёром, мне было бы тьфу и растереть. Но когда один человек делает всё, что в его силах (учитывая, что мне ещё и к репетиторам почти каждый день), чтобы этот мюзикл удался, а другой делает больше (значительно больше, но всё же не в десятки раз), а все благодарности и проч. достаются второму (вплоть до предложения в гостевухе поставить ему памятник при жизни), а первый не получает практически ничего (ну в самом деле, на кой хрен мне рассказы моей матушки, как меня там хвалили учителя, которых я лично ежедневно опускаю), то мне как минимум должно быть обидно.

Можно называть меня эгоистом (всё равно это отчасти верно :)), маньяком или как угодно ещё, но по-моему, когда человек хочет больше чем ничего за проделанную работу - это нормально.

Повторюсь лишний раз. Как бы я не крыл нашего режиссёра-эгоцентрика, он сделал большую работу. Наши актёры - молодцы, все великолепно сыграли, Эсмеральда наша, разумеется, вне конкуренции, но, но, но и ещё тысячу раз "но".

Лучше делать для себя
Это бы для меня значило вообще нихрена не делать, лениво захаживая на репетиции. По зрелом размышлении понимаю - надо было так и поступить.

и радоваться результату
Всё равно многие моменты в результате выглядят не так, как я их видел, а тут мелочи особенно явственно заметны. =))))

Нда. Прошу прощения, конечно, что развожу тут такое говно (хотя это, в конце концов, мой дневник, гыгы). Вот ещё раз убеждаюсь в тварности нашей жизни: захочется ситху чего-нибудь простого и человеческого, дело, понимаешь, сделать хорошее, а вот вам и хуй!

Решил для себя, что в следующий раз сам всё буду ставить - единственный реальный и подлый выход.

Думаю, что когда гадости во мне поубавится, я стану ещё злее и буду ещё более наплевательски относиться ко всем, кроме друзей и близких. И буду, что характерно, абсолютно ПРАВ.

ЗЫ май год, чё я тут понаписал-то...
Riskoff
22:24 07-03-2004
DarthGeorgius

"Спокойствие, только спокойствие!"
"Начинаем воспитательную работу!"
© Карлсон :)

На самом деле сказать чего-то много и ободряюще е смогу. Скажу лишь пару вещей проверенных опытом.

На моё заявление, что продючер вроде как я он меня беззастенчиво послал. ОМГ, и почему я не поднял ор?

Молодой ещё, опыта в жизни мало. Я когда-то тоже думал: "Как, чёрт возьми, эти взрослые умудряются придумывать такие меткие находчивые фразы, о ответ на хамство, или наоборот, чтобы нахамить?" Сейчас понимаю: всё приходит со временем. И хотя я сам живу по лозунгу "учись на чужих ошибках, избегая своих", не набить шишек по жизни не получаются. А занимательная фишка личных шишек состоит в том, что они не просто учат, а ещё и закаливают. Это больно, но это так. Так вот, ты не мог парировать режиссёра. Этого просто не могло произойти. И дело не в том, что ты "стормозил", а в отсутствии опыта. Скажу больше: быть может, что твой "ступор" сыграл на положительную сторону. Возможно, что в словесной перепалке режиссёр тебя бы "уделал", ибо хамоватые люди, как правило, не скупятся на нечестные приёмы, к которым ты готов не был. Из такой ситуации есть только один выход: не смотря на неудачу вести себя достойно. Если начнёшь истерику, или будешь всем говорить, как тебя обидели, то людям это не понравится, а режиссёр в их глазах ещё очков получит. Если твоё дело правое, значит, в будущем, ты ещё урвёшь компенсацию :)

Я не тщеславен (как мне кажется), но мне просто хотелось если не пятнадцати, то хоть пяти минут славы.

Да? А я - тщеславен :gigi: Правда, не люблю ходить по головам. Оттого пока не нажил серьёзных врагов и несерьёзной славы :lol: Только одного несерьёзного врага нажил - куда более тщеславного, чем я :D

Есть хорошее слово - команда. Славу можно заслужить, работая лишь в команде. Причём, эта команда, должна состоять из близких союзников, объединённых одной идеей. Только тогда, в случае успеха, каждый член команды получит свой заслуженный кусочек славы. Если же тебя обделили - значит либо команда была плохой, либо лидер не тот. Вовод и выходы:
1) Джедайский (созидательный, трудный): создавай новую команду, со своим лидерством. После получения славы с новой командой, ты получишь полное удовлетворение и даже немного злорадства из тёмной стороны :)
2) Ситский (разрушительный, попроще): уничтожь лидера и займи его место. Но будь готов, что часть команды разойдётся сразу, а остатки команды распадутся со временем. За это время ты должен успеть достичь славы. Но вряд ли можно искренне радоваться этой славе.


Да, вот ещё... Всё вышеописанное, наверное может показаться бредом полным - извини, я пьян слегка, да ещё не спал две ночи :sleep: Но эта, что я сказать-то хочу... Это всё я написал честно, от души, основываясь на собственном опыте.

Так вот, забей. Тяжело смириться с обломом - по себе знаю, кидали товарищи... Подними руку, резко опусти её вниз и скажи громко: "Ну и х%р с ним!". Поначалу тебе это может показаться, как предательство самого себя. Но в итоге, это станет той шишкой, которая тебя закалит. Может быть, укрепит в скромности, а это хорошо. Скромный человек работает эффективнее. А потом, в нужный момент, выпусти из себя демона и возьми всё, что тебе причитается, но не больше (чтобы судьбу не гневить). Второй шанс ты не упустишь, поверь. А второй шанс у тебя, как ещё и долгая жизнь, впереди :)

Fury
У тебя абсолютно нормальная "пост-усталость".

О-о-о! По себе знаю: сделаешь что-то большое и... истощаешься. Вместо удовлетворения ощущаешь подавленное состояние, ничего не хочется. Зато через пару лет вдруг доходит: "Ё-моё, неужели это сделал я? Я сам?! Ай да я! Чёрт возьми, какая нечеловеческая работа была проделана!" :)
Georgius
22:34 07-03-2004
Riskoff
ибо хамоватые люди, как правило, не скупятся на нечестные приёмы
Я тя умоляю, какой он хамоватый. Просто эгоцентричный не в меру.
Из такой ситуации есть только один выход: не смотря на неудачу вести себя достойно.
Тут мне пришёл хороший совет от хорошего же человека: подойти к этому самому товарищу во... вторник и сказать ему, как нехорошо не благодарить людей за их труд.
Поначалу тебе это может показаться, как предательство самого себя.
Если оставлять с каждым х%р, то можно всю жизнь терпеть пинки.
Riskoff
00:25 08-03-2004
DarthGeorgius
Рановато про жизнь судишь. И я не говорил про всю жизнь. Или ты невнимательно прочёл все то, что я написал? :)
Almirante Zaarin
01:02 08-03-2004
Riskoff

"Домой, Ганжа, домой, спать!.."

:gigi:
Georgius
02:13 08-03-2004
Riskoff
И я не говорил про всю жизнь.
А так может в итоге получиться, ХО.

Или ты невнимательно прочёл все то, что я написал? :)
По-моему, вполне. Просто я не совсем согласен с высказываниями о скромности. =)))))))
Riskoff
09:36 08-03-2004
DarthGeorgius
Просто я не совсем согласен с высказываниями о скромности

Скромность - она того, тоже разные формы принимать может ;)
Georgius
12:55 08-03-2004
Riskoff
Скромность - она того, тоже разные формы принимать может ;)
Используй Скромность, Люк! =))))
Riskoff
15:27 08-03-2004
Я снова вижу твои смайлики. Это хорошо! :)
Georgius
17:03 08-03-2004
Riskoff
Я снова вижу твои смайлики. Это хорошо! :)
Да я двольно-таки спокоен. Скептически просто настроен... =)))))

отредактировано: 08-03-2004 17:04 - DarthGeorgius

Georgius
23:55 09-03-2004
Высказал в мягких выражениях нашему режиссёру несколько слов о том, что я думаю о людской благодарности. Оно мне начало что-то пороть про то, что он сделал для мюзикла. Фраза о том, что он-то как раз получил вполне достаточно не помогла. В общем, внушения на него не действуют.
Впрочем, я плевал. Зато чиста моя совесть перед собой, а его имя добавилось в список тех, "кому я ещё припомню". =)))
Гость
19:47 10-03-2004
DarthGeorgius
А ведь ты реально крут. И по-настоящему молодец.

WBW, Crix "Ночной Волк" Moonlighter
Georgius
23:16 10-03-2004
Благодарю! =)))))))