Yarvoh
16:16 12-03-2004 Непрекрытая реклама
Я отнюдь не безсеребренник, но такие машины должны ездить. И пускай они найдут своих владельцев! Ведя по работе мониторинг цен на автомобили, случайно наткнулся на два предложения продажи такой же машины как и у меня. Может кому пригодится? Модель очень редкая, успейте!

В Питере Весьма не дорого.

В Москве

Люди, зарабатывайте деньги и ездите на таких машинах!

Апдейт: ссылки пока не рабочие, сервак лёг, но он крупный, зараза, должны скоро поднять.
Работает.
Комментарии:
Winterlady
16:33 12-03-2004
А у этой машины подвеска жесткая ведь? Хоть и красива, едет резво, но трясет наверное...
Кстати, я пробовала нажать на ссылочки - они не открываются...

отредактировано: 12-03-2004 16:38 - WinterLady

Yarvoh
16:38 12-03-2004
WinterLady а что ты ждёшь от спортивной подвески?
Yarvoh
16:40 12-03-2004
Зы Сейчас буду править
Winterlady
16:44 12-03-2004
ну, я жду хоть чуть чуть комфорта а то себе задницу вообще отобьешь, тем более если машинка еще и прыгает.. наверное в этом случае проще присобачить на сиденье подушку.
А машинка - что надо... Жаль только, что руль не спортивный и не обтянут синей кожей с перфорацией... Тогда бы я точно купила

отредактировано: 12-03-2004 16:50 - WinterLady

Yarvoh
16:48 12-03-2004
Салон Рекаро и нет проблем!
ЗЫ А настоящий комфорт и кайф на скоростях за 200
Winterlady
16:51 12-03-2004
Мне больше по душе питерская субару. Как-то нежней, женственней...
Deni
16:53 12-03-2004
Yarvoh
А у тебя цвета тоже синего?
Ну вообще, конечно, никто не спорит, машина просто класс, но 35000 зелени - это, по-моему, перебор....я бы не дал....
Winterlady
16:54 12-03-2004
Deni А ты поезжай в Питер, там меньше берут
Yarvoh
17:01 12-03-2004
Deni у меня красная и несколько другой обвес и оптика.
ЗЫ \\35000 зелени - это, по-моему, перебор....я бы не дал....\\
Цена вполне за подобные навороты. Да же не дорого.
WinterLady \\А ты поезжай в Питер, там меньше берут \\
Чуть меньше, я бы сказал Отличаются машинки по комплектации.
Yarvoh
17:04 12-03-2004
WinterLady \\Жаль только, что руль не спортивный \\
С чего решила?
\\и не обтянут синей кожей с перфорацией... \\
Дешевые и не нужные понты. По типу финишных флагов и наклеек стритрэйсинг на кузове.
Winterlady
17:05 12-03-2004
Yarvoh Ааа... ясн!
Winterlady
17:06 12-03-2004
Yarvoh ну, спортивный руль - это с тремя спицами. Или вообще как руль у феррари... видела я где-то, что выпускают руль для гоночных симуляторов, полностью оснащенный под руль феррари, но без самой машинки

отредактировано: 12-03-2004 17:08 - WinterLady

Yarvoh
17:11 12-03-2004
WinterLady \\ну, спортивный руль - это с тремя спицами\\
ГЫЫЫ!!!! Не утверждай так конкретно, ага?

отредактировано: 12-03-2004 17:15 - Yarvoh

Winterlady
17:14 12-03-2004
Yarvoh конечно, со специалистами спорить не буду
Deni
19:20 12-03-2004
Ну это, конечно, афигеть....2 литра при 280 л.с. Это получается на литр объёма 140....ёмаё, неужели правда.....хлещи, чем М3...просто болид какой-то...
это я всё читаю, восторгаюсь этим японским чудом
Хотя, я бы всё равно БМВ М3 взял бы....ловчей смотрится!
Yarvoh
19:53 12-03-2004
WinterLady понимаешь, главное - это кпд, а не внешность. А то получиться что-то вроде стритрейсерской зубилы
Deni а что ты скажешь на то, что на последнем трёхлитровом WRXе с двойной турбиной 650 лошадей? Никакой нитрос нафиг не нуженПравда по джаповскому законодательству мощность ограничивают тремястами, но это как чипы и заглушки глушителей в скутерах. Большинство от них избавляется.
А купешки изначально предназначены для кастомайзинга. Эту машину, в основном, делают "под себя"
У меня движок 2,2 без турбины он развивает 178, с моей турбиной 298. Правда в техпаспорте записано 136
Deni
20:13 12-03-2004
Yarvoh
650 лошадей
Да ну.....и чего с ними делать? Какой же у движка уже моторесурс тогда.....только на выходных выезжать на полчасика...
по джаповскому законодательству мощность ограничивают тремястами
А разве у них, никак в Европе, ограничения не на скорость?
Правда в техпаспорте записано 136
Нормуль, денег меньше платить...

И всё ж, такие тачки надо покупать в качестве второй, а может даже и третий машины в гараже...Для души....А по городу надо слоняться на помпезных эсках или 7-ках....чтоб весь салон в коже был и дереве....
Ну не знаю...дело вкуса и....денег!
Yarvoh
20:25 12-03-2004
Deni
\\Какой же у движка уже моторесурс тогда.....только на выходных выезжать на полчасика...\\
От 500тысяч до миллиона, в зависимости от фишек. Ну и конечно же нужно обслуживать нормально и горючку не левую. Субару очень чуствительны к качеству горючки. Я на дальняк всегда с собой канистры беру.

\\А разве у них, никак в Европе, ограничения не на скорость?\\
Только у мотоциклов, до 300. Машины по лошадям.

\\Нормуль, денег меньше платить...\\
Именно по этому

отредактировано: 12-03-2004 20:26 - Yarvoh

Deni
22:02 12-03-2004
Ярвох, От 500тысяч до миллиона - гон , что это тебе мерин, что ли...они у нас рекордсмены, а это всё же спортивный автомобиль, который по определению с такими лошадями не может много отходить...Тем более, не очень понятно, как на таких машинах можно спокойно ездить, кощунство какое....они просто не для этого...

отредактировано: 12-03-2004 22:04 - Deni

Dashusha
05:08 13-03-2004
1999 года, почти 30 тыщ баксов, че-то вроде дорого очень!!!!!
У меня моя родная и любимая Митсубиси Эклипс, никакая СубарА не нужна
Yarvoh
11:11 13-03-2004
Deni \\гон , что это тебе мерин, что ли...они у нас рекордсмены, \\
Ты будешь смеятся - не гон. Джапы первые сделали официально признаный "миллионник", а оппозит - это движок, который поражает своими возможностями, при грамотном исполнении и обслуживании. Могу покопаться и привести факты И не надо упоминать мерс, кстати Мы ж немцами занимаемся, я специально распросил нашего главного по меринам, на что получил огромную лекцию, на тему: "Мерседес и заблуждения."
ЗЫ Тебе будет плохо, но и среди советской техники есть "миллионники" победы и первые волги. Такие дела...
\\Тем более, не очень понятно, как на таких машинах можно спокойно ездить, кощунство какое....они просто не для этого...\\
А что для тебя спокойная езда? Я вот по городу езжу спокойно. Потому как некуда лететь. Те кто в рваном темпе летают между рядами, раскручивая движок до красной зоны не только губят его, но и оказываются на светафоре рядом, а то и позади. А "ten second car" позволяет не напрягаясь уделать практически любого, при желании.


Dashusha тридцать тонн? Тут несколько факторов. Огромные таможенные пошлины, к примеру. В России они самые грабительские. Потом то, что субару никак нельзя отнести к дешевым машинам. Дальше модель это весьма дорогая, сама по себе. Про кастомайзинг я молчу, ибо деньги в него вложеные окупаются только процентов на 20. Таковы законы рынка. Такая как в объявлениях, новая машина обошлась бы в России тысяч в 80, не меньше. Но при всём при этом только в Москве мерседесов и бмв больше чем во всей Германии, и только в Москве наверное можно встретить патрульный мерседес E или S класса. Улицы Москвы давно превратились в выставку понтов.
ЗЫ Митсубиши машина чудная, но каждый сделал свой выбор
Deni
15:03 13-03-2004
Yarvoh
И не надо упоминать мерс, кстати Мы ж немцами занимаемся, я специально распросил нашего главного по меринам, на что получил огромную лекцию, на тему: "Мерседес и заблуждения."
Конечно, я не занимаюсь автомобилями непосредственно, и всё моё занятие сводится к прочтению самой разнообразной литературы и общению с людьми, всерьёз занимающиеся, в том числе и с моим отцом....который всю жизнь посветил тачкам, их продажи и ремонту, и т.д. Но всё же, сколько раз приходилось слышать о чудо двигателях Мерседеса....да далеко за примером ходить не надо, у нас у самих был мерин 126-ой с самым, что не наесть боевым 110-м движком, 2.8л! Ты просто не можешь представить, что мы с ним вытворяли!!! Любая машина, подохла бы уже после 50.000 км. такой езды...Этот же в общей сложности проходил со всеми своими предшествующими владельцами около 800.000км. (БЕЗ РЕМОНТА)!!! Так, что для меня, который видел действительно чудеса Мерседеса (не один раз) лекция "Мерседес и заблуждения" не слишком понятно...
Ну вообще, это же для каждого индивидуально....как девки, кто любит блондинок, кто брюнеток.....

"миллионники" победы и первые волги
Ещё бы...это же клоны просто суперских американских машин...
Yarvoh
22:55 13-03-2004
Deni понимаешь, если брать отцов, то мой батя втащил в автомобильный бизнес меня. Я до этого занимался табаком. Ксати, первая машина, которая была у меня в семье - это мерин. В восьмидесяты, если это чего тебе скажет. В 800.000 без ремонта, я прости не поверю никогда. И именно 126 мерин был первой машиной, котруя я разбирал. Давай не будем спорить? ОК?
\\Ещё бы...это же клоны просто суперских американских машин...\\
Заблуждаешься. Это клоны немцев. После войны их заводы были ПОЛНОСТЬЮ перевезены в Союз.
ЗЫ У меня один мастер на работе фанат 21ой волги. Если у тебя есть вопросы, я могу его сразу распросить и он даст все ссылки на источники.
ЗЗЫ Февральский вояж к гладиаторам обломался, теперь мы планируем в мая, он поедет со мной, так что сможешь распросить в живую.
Deni
00:14 14-03-2004
В восьмидесяты, если это чего тебе скажет.
Издеваешься, да?

ЗЗЫ Февральский вояж к гладиаторам обломался, теперь мы планируем в мая, он поедет со мной, так что сможешь распросить в живую.

Впаряде, Ярвох! Май - то, что нужно! Приезжай, зажжём!
Yarvoh
00:25 14-03-2004
\\Издеваешься, да? \\
Да.
\\Май - то, что нужно! Приезжай, зажжём! \\
На пару суток видимо заедем. Я сейчас ищу по Москве разбитый таурег, что бы восстановить и покататься, ибо на новый у меня денег нет и очередь на него на пол года. А на этом джипере покатацца хоцца. Мы после Тулы в Ростов поедем, к тамошним падонкам.
Deni
00:36 14-03-2004
и очередь на него на пол года
?
Хм, а как "Из рук в руки авто" купишь....и не скажешь...

На пару суток видимо заедем.
А где у вас в Туле штаб?
Quqush
00:40 14-03-2004
Я понял,это табун с фарами.
Yarvoh
00:44 14-03-2004
Deni фольцваген таурег? Ты что! Это сейчас самая популярная машина по Москве! Их реально днём с огнём не найдешь!!! А я ищу попавший в аварию, желательно с проблемами только по ходовой. Под восстановление. Чтобы взять за "копейки". Я на нём еще заработать на мотоцикл новый хочу.
Quqush о да! Такой табунище! Кайф неземной! Я когда на позапрошлой работе впервый раз сел за руль этой машины просто влюбился. Машина - часть меня.
Deni
01:10 14-03-2004
Yarvoh
Да, не просто журнальчик, когда покупаю...реклама чуть ли не и у каждого салона ФВ...покупай не хочу...может просто, когда к ним придёшь, они тебя в очередь запишут...не знаю...
У нас то вообще такую машину не купить...ездит можт одна...
Ну не знаю, машина конечно, добрая....но я как-то Х5 больше люблю... Или уж на худой конец М-чку мериновскую...
Yarvoh
01:19 14-03-2004
Deni реклама - рекламой, но на новую машину очередь почти в полгода. Это даже больше чем на всеволжский фокус. Таурег офигительная машина. Из их линейки даже полноприводный B6 рядом не лежал.
Кстати Мки огчень проблемные. Крайне капризная машина.
Winterlady
20:51 15-03-2004
Yarvoh Извини, что опять здесь встреваю... Но у меня вопрос: у мицубиси эклипс на капоте есть эдакая шишечка. Я думала, что на новой модели ее не будет, но все же оказалась, но меньше, чем на прежней модели. Что же эта шишечка прикрывает там, под капотом? Дополнительную лошадку что ли?
Yarvoh
21:01 15-03-2004
WinterLady если приоткрыть капот, то можно легко понять функциональную нужность выпуклости ага, тама на плите есть такая загогулина...