Aleosha
22:31 16-04-2013 Mass Effect 3

Прошел Mass Effect 3.
Отправляемся на планету asari, женщин-кальмаров, за пятым элементов Катализатором, необходимым для уничтожения Reaper’ов. Появляется Галактический Ниндзя и его крадет. Преследуем его до планеты, где Cerberus ставят опыты над людьми. Оказывается, там находится отец Миранды из Mass Effect 2, а так же ее сестра. Миранда убивает отца и умирает. Я так понимаю, если у меня нет сейвов прошлых частей, то я быдло, и потому получаю все плохие концовки.
Настигаем Галактического Ниндзю и жестоко его караем. Он из тех злодеев, что рассказывает, как он нагибал героя при каждой встрече, не смотря на то, что был способен продержаться против него секунд десять от силы. Финальный бой с ним так же не продлился бы более десять секунд, если бы он не становился время от времени неуязвимым, чтобы вызвать подмогу.
Catalyst’ом оказывается собственно гигантская космическая станция Citadel, которую Reaper’ы незамедлительно угоняют в сторону Земли. Я особой логики в этом не углядет, ну да ладно. Отправляемся в Лондон. Что хуже перестрелкок при плохой видимости? Только перестрелки при плохой видимости, когда каждые пять секунд экран как по часам сотрясается взрывом.
Луч, по которому можно попасть на Citadel, охраняет очередной осьминог. Отбиваем ракетные установки, защищаем ракетные установки, подрываем осьминога. Все бегут к лучу. Спутников Шепарда подбивают танком. Затем Шепарда подбивают танком, но он все же доползает до луча и возносится в Citadel. Там он встречает Illusive Man’а и негра-генерала. Стреляем в Illusive Man’а. Andersen умирает. Общаемся с глючным мальчиком, который представляет собой коллективное сознание Reaper’ов. Тот предлагает либо уничтожить их вместе со всеми киборгами во Вселенной, либо взять их под контроль, либо что-то про изменение ДНК и слияние органики и машин. Либо можно ничего не делать, потому что нефиг слушать маленьких глюкавых мальчиков. В принципе, это все те же концовки из Human Revolution all over again.
Не знаю, что там было в оригинальных концовках, что так не понравилось “общественности”. В Extended Cut концовки хорошие.

Не лучшая игра этого года, но на мой взгляд, лучшая часть серии.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
emergency
22:44 16-04-2013
в оригинале концовки были те же, но добавили по мелочи сцен уже после того как сделал выбор
Aleosha
10:31 18-04-2013
Тогда я не особенно понимаю бурление говн в прошлом году.
Deprave
23:15 18-04-2013
Бурление обусловлено было:
1 тем, что конец совершенно не зависит от чего-либо, что происходило на протяжении трёх частей.
2 скомканностью и косяками.
3 тем, что между ними не было почти никакой разницы.
Что добавил Extended Cut:
1 хоть какое-то объяснение, что к чему привело и кто как жил в результате действий игрока и выбора концовки.
2 сгладил самые жёские косяки.
3 сделал так, что они отличаются чуть больше друг от друга, чем "почти никак".