Blangr
22:20 17-05-2013 Про мотоциклы.
Т.к. постоянно возникают знакомые которые выдают, что хотят купить мот, и я им всем одно и то же объясняю, ну с целью повышения понимания чего они хотят, и это меня заебало, напишу ка я всю эту хуйню тут и потом уже буду тупо копипастить.

Долго думал с чего начать, начну с простого, с того, что машина в управлении это три (две) педали и баранка, мот же это аж пять элементов (сцепление левая рука, передний тормоз правая рука, газ правая ручка, задний тормоз правая нога, переключение передачег левая нога).
если расположение всего этого барахла никакого сумбура не вносит, привыкаешь быстро, то вот овладение всей этой хуйней своевременно, в боевых условиях, задача есть не такая уж и простецкая, но об этом чуть ниже.

сразу перейду к азбучным примерам, которые с очень высокой вероятностью приведут к тому, что мотоциклист тупо и без затей пизданется на асфальт, в лучшем случае. при этом буду приводить примеры которых при управлении ведром (машиной) если и не критичны, то не настолько и не приведут к таким последствиям.

входишь в поворот (в поворот мот входит при помощи наклона, а не кручения рулем) и скорость превысил, а мот побоялся сильнее наклонить - вылет на встречку, бетонный отбойник, газон и пр херню
входишь в поворот (в поворот мот входит при помощи наклона, а не кручения рулем) и скорость превысил, мот наклонил, а на асфальте песок (яма, канава, кочка) - лоусайд, мот дальше летит тормозим жопой о асфальт.
поворачиваешь, видишь какая-то водичка налита - лоусайд, это была солярка или какое еще масло
поворот, провтыкал и наехал на белую херню пешеходной зебры, если погода сухая, а наклон не очень сильный, то мож повезет и проедешь, но если наклон нормальный, либо песочек, либо дождик, либо солярка, либо поливалка проехала - лоусайд
поворот, внезапно возникает препятствие. приехали, вариантов торможения фактически нет (можно чуть чуть притормозить), обойти очень сложно, либо лоусайд либо удар в херню.
трамвайные пути - зашел не под тем углом - лоусайд, чуть раньше чем нужно открыл газ - лоусайд.
светофор, пешеходный переход, открыл газ, поехал, наехал на белую херю, жопа обгоняет руль - падение.
про всякие внезапные открытые люки и прочие канавы и лихие неровности в асфальте, на которые ведро налетает и отделывается повреждениями всякого метала, а мотоциклист в не самом худшем случае моргом, говорить даже не буду.

управление.
пережал передний тормоз, вилка "подламывается" (руль резко сваливается в бок), падение. при этом управление тормозами зависит от погодных условий (в дождь при том же давлении на ручку как и при сухой погоде - падение гарантировано, экстренные ситуации в дождь опасны вдвойне). правильное торможение это сначала задний тормоз, потом передний и по мере разгрузки заднего колеса больше переднего. торможение в повороте практически невозможно, торможение на внезапно оказавшемся на пути песке (солярке, дорожной разметке) - падение.

сам я за более чем 50к км пробега пока ниразу не падал, но я тот случай, когда исключение подтверждает правило. просто ну нереально везучий, ситуаций была просто ебаная тьма, но каким-то хуем я из них выворачивался отделавшись стиркой труселей. нормальным считается, если человек падает неск раз за сезон (при условии, что сезон как правило чет типо 5к км), причем я говорю "падает" те без вины иных участников движения.

для сохранения здоровья хотя бы от падений есть экип, покупая мот сходу закладываем $3k на экип (каска, черепаха, мотокуртка, мототруселя, мотоштаны, колени шарнирные с блокировкой, перчатки, мотоботы, дождевик).
я тк мне просто похуй и нищеброд и ваще мне во всем этом говне ездить лениво, точнее низко летать из экипа имею тока каску, перчи и мотокуртку со вставками в локти и плечи. если что - мне пиздец, я об этом седня сильно думал когда ехал по МКАД, на глаз 180-190 в джинсах, кедах и футболке, ну и каске.

при этом я еще не говорил о других участниках движения, о них чуть позже, сейчас продолжу про экип.

тк по сути все хотят жить, и я тоже, просто мне похуй я фартовый, меня если раньше не убьет мотоцикл, то от рака легких и цирроза печени я уж точно сдохну, так что лучше уж мотоцикл, так вот, когда вы мне говорите "я буду ездить на моте на работу по пробкам" у меня резонно возникает несколько вопросов:
1. где и как вы будете мыться приехав на работу? потому как в жару по пробкам, кроме того, что просто жарко, так еще двигатель яйца запекает крайне сурово (особенно если ехать норм не получается), вы будете приезжать потные и вонючие. а если вы снимите с себя весь экип и будете гонзать как я, то будете просто приезжать грязные как кочегары, при этом чуть менее потные правда. пыль дорог знаете ли она романтичная сцуко только в фантазиях. у меня футболка умирает на выброс где-то за 500км пробега. пыль, всякие мошки, камни и пр хуйня.
2. допустим вы как то помылись в сортире в раковине, где вы будете хранить на работе свой экип и вонючие мотоботы (а поверьте они будут вонять люто и очень скоро) и как скоро вас выпиздят в обнимку с ними на холодок?

ладно, хер с ним с экипом, сейчас мы перейдем к самому интересному.
про то что все не так просто как кажется со стороны я надеюсь уже понятно? но это все цветочки, ягодки это другие участники движения. при этом положа руку на сердце скажу, что ебанавтов откровенных реально мало, ну те в пределах 3-5% от общей массы, причем реально пизданутых злобных тварей 0.5%.
вы сидя в своем ведре в пробке смотрите как мотоциклисты вальяжно не стоят и вам тоже хочется. а знаете как это выглядит из глаз мотоциклиста? это реально тяжелая и изнуряющая работа, я по первой иногда прокатившись так по междурядью неск км, вставал в ряд просто отдохнуть, причем работа не столько сложная физически, сколько морально, потому как наезды на разметку смертельны, машины стоят не ровно, постоянная работа сцеплением, газом, тормозом, максимальная концентрация внимания, не знаешь кому взбредет в голову и когда сигануть в соседний ряд не включив поворотник, открыть дверь или просто исполнить какую нь ть хуйню. те нужно думать и за себя и за всех вокруг предугадывая их поступки.

те вот к тому, что я описал о просто опасностях прибавляется лютый пиздец в виде ведроводов, убьют по тупости и рассеянности внимания и как звать не спросят.

едешь как пилот второй мировой войны, понимая, что тебя каждое мгновение хочет кто то убить, еще раз, полное внимание на дорогу, полное внимание на тех кто перед тобой, постоянная стрельба глазами по зеркалам, кручение головой, контроль территории вокруг себя на 360 град. как только расслабился - пиздец тебе.

робяты и деффч0нки, как итог я вам вот что скажу, езда на мотике имеет ряд преимуществ: меньше пробок, удовольствие от вождения (даже по блядским пробкам оно есть, херовое но есть), но есть и минусы: очень высокий шанс зажмуриться.

по этому, когда я слышу от вас "я хочу мотоцикл", я отвечу вам там же, как отвечали в свое время мне, я правда тогда не понимал почему. мотоцикл вам нахуй не нужен.
я просто не хочу пить водку на ваших похоронах и понимать, что я мог остановить.

с момента открытия сезона 2013 в Мск уже зажмурилось неск десятков человек. Каждый год либо попадают в серьезные аварии либо погибают знакомые. Все хмуро ждут что будет в этом году.

и, как водится, песня!

Комментарии:
Док
22:35 17-05-2013
Вопросы: "в поворот мот входит при помощи наклона, а не кручения рулем" можно ведь круча руль, пример влево давишь и мот сам вправо заваливается в поворот. Я не знаю на чопперах контрруление работает или нет?

"правильное торможение это сначала задний тормоз, потом передний и по мере разгрузки заднего колеса больше переднего" Только один тормоз на все времена, передний. Задний сломался еще в начале сезона. Опять же, не знаю как на чопперах.

А в остальном да, хочешь быть крутым и что вспомнить бери мотоцикл
Blangr
22:39 17-05-2013
Док
работает, про контрруление писать не стал, тк один хер рулится в нужную сторону наклоном, да и написал ибо заёпсо пейсать\говорит каждый раз по новой, а теперь ссылочку кинул и нормуль )

>Только один тормоз на все времена, передний. Задний сломался еще в начале сезона. Опять же, не знаю как на чопперах.

от потому то спортоводов и полные книги памяти111
ну у чоппироф и классегоф (у чоппироф больше) длинная база и заднее хорошо грузится.


>А в остальном да, хочешь быть крутым и что вспомнить бери мотоцикл

для этого нужно попасть в очень плохую компанию, иначе хуита и уныние!!!
Док
23:22 17-05-2013
Blangr Вот я себе чопп буду брать (когда-нибудь, да) и меня пугает перспектива заднего тормоза очень...
morbid
23:42 17-05-2013
Вот поэтому всему я хочу мот в фоновом режиме. То есть так да, а ездить - нет
Blangr
23:44 17-05-2013
Док
не сцы Капустин!
охуенно же!
Blangr
23:48 17-05-2013
morbid
дрочить что ли?
Кассиопея
00:03 18-05-2013
ты писатель. хорошо написано
Blangr
00:05 18-05-2013
Кассиопея
из меня пейсатель как из говна пуля. я письменно излагаю сложно, мне устно проще дается )
Кассиопея
00:16 18-05-2013
Blangr это ты так думаешь. Я думаю что такие тексты если бы не были на халяву в инете, то распродавались бы
Blangr
00:20 18-05-2013
Кассиопея
просто в тырнетиках дохуя графоманов, что думают, что они пейсатели.
я четко понимаю свои возможности и как оно выглядит.
Кассиопея
01:11 18-05-2013
Blangr вот мне кажется что общество меняется и запросы и язык тоже. Ты б нашел своего читателя.
Короче чую несет меня. Пойду спать, глупости в голову лезут
Blangr
01:12 18-05-2013
Кассиопея
откровенно хуевый писатель нашел бы откровенно хуевых читателей? ну да, это был бы успех.
Герр Зайчег
08:03 18-05-2013
Blangr , ты в своем опусе не затронул главный вопрос. Где хранить мот, если живешь в городе, в многоквартирном доме. Меня только это и останавливает. Перееду загород - куплю мот.
А научиться ездить на мотоцикле, по моему, легче чем на авто. Я, эксперимента ради, первый раз сел на этот ваш моцоцикл 4 года назад. Мне объяснили где руль, где газ и где тормоз. Я тупо сел и поехал. 30-40км/час, конечно)))
Док
10:08 18-05-2013
Герр Зайчег Я хранил в сезон байк на улице за своим домом под фонарем будки с охраной стоянки (м.Тульская). Много людей так делают, но тут нужно чтобы было реально обозримое место. Т.е. чем дальше байк видно тем лучше. Прятать в темных гаражах опасней...
Blangr
12:51 18-05-2013
Герр Зайчег
где где хранить... в гараже )

Док
странная логика
Док
15:02 18-05-2013
Blangr В гараже темно, всегда мало людей.

На улице на видном месте слишком много всегда свидетелей + будка с охраной + дом дипломатический (там всегда машини с наружкой стоят) В чем странность логики?
Blangr
15:12 18-05-2013
Док
а те территория все же не просто "во дворе", а охраняемая )))

если просто во дворе, ты хоть из зенитного прожектора подсвечивай мопедку. ее спиздят за 20 секунд, при этом не поможет ни цепь, ни сигналка с сиреной и обратной связью, ни жпс.
morbid
15:26 18-05-2013
Blangr ну я вот и героином бы с удовольствием упарывался, просто вредно это. И текилой бы наебенивался каждый день в дрова - тоже вредно. Вот и байк - да, забавно было бы покататься, но по москве - ебал я в рот.

По тайланду какому-нибудь - на ура. А тут - нахуйнахуй.
Blangr
15:31 18-05-2013
morbid
не в забаве дело, забаа и удовольствие для меня это дальнячки на моте, а так это прохваты по пробкам прежде всего. что бы добираться не 2-3 часа, а 30-40 минут.
morbid
17:42 18-05-2013
Blangr за 30-40 минут и на метро можно доехать, вообще без риска, за копейки и при этом читая книжку...
Blangr
17:43 18-05-2013
morbid
до метро 20 минут, + метро 40 + от метро либо пехом 20 минут либо я хз как

на моте быстрее полюбас. да и мясовозки общественные мне психику ломают.
morbid
19:36 18-05-2013
У меня на метро получается в зависимости от везения - от часа до часа тридцати. Больше всего парит "до метро" - ибо непредсказуемо совершенно. Еду - не в час пик, так что даже иногда вполне себе сидеть можно. Плеер в ухи, кино в телефон, псп в сумку, не замечаешь как они проходят. От моего дома до работы - ну на мотоцикле наверное выгодней, чем на машине. Но в целом ехать минут 30- по пустой даже дороге. По полной соответственно где-то 45 как минимум получится, особенно поначалу. Так что выгода небольшая, а безопасность и комфорт существенно разнится. Особливо при том, что тебе потом в раковине мыться надо....
Blangr
19:42 18-05-2013
morbid
ну если ты покатушки в мясовозке именуешь "комфортом", то наверное снизится.
Кассиопея
20:41 18-05-2013
morbid час тридцать? Ошизеть! Ты где работаешь? Мне 50 минут неторопливо. Один минус Blangr прав на счет толпы. Но я стараюсь выходить пораньше чтоб не попадать в нее
SharoWar
19:21 19-05-2013
Док Я не знаю на чопперах контрруление работает или нет?

Работает, работает )
morbid
23:59 19-05-2013
Кассиопея примерно 45-50 минут на метро и еще надо доехать до него. До него может быть 10 минут, если маршрутка сразу пришла и пробок нету, а может быть и 35, если ни автобуса, ни маршрутки нету, пробки или ты тупо пешкодралом до него пошел. А работаю я не сказать чтоб в жопе совсем - на Семеновской.

Blangr ну я уже ж написал - в час пик да, в метро пизда. А я обычно езжу к двум где-то, поэтому у меня довольно свободно, даже порой сидеть вполне себе получается. Не знаю даже что лучше - полчаса себя после мотоцикла в порядок приводить, эквип снимать-складывать-мыцца в раковине, или потратить это же время на чтение книженции в метро, пусть даже и стоя.
Собственно я бы может даже на это и сподобился, но мне совершенно не нравятся московские дороги и московское движение, чтобы по нему на мотоцикле рассекать. Очень уж чревато и шансов дохуя, что даже не ты лоханешься, так тебя бортанут. А мне мое здоровье надо хранить на цирроз и искуственные почки.
z_g
06:45 20-05-2013
час тридцать ёё. Нужно себе это почаще напоминать. Как и мои поездки по студенчеству на общественном транспорте в универ и обратно и на работу в толпе народа в -45 градусов по часу.
Сегодня на работу на машине большей частью по загородной трассе 30 минут - жаль времени Сапсем старый стал, ленивый.