emergency
23:03 23-05-2013 Кто-нибудь помнит игры с реально неожиданными поворотами сюжета?
Типо как в первой Пиле, или первом сезоне Игры престолов, или в Лелуше, или в Звёздных войнах.

(тока плз без спойлеров)

Мне на ум только седьмая финалка приходит. Да и то я не фанат того, как там сделано.
Ну, может, Mafia с натяжкой.

А, впрочем, Dark Messiah и Diablo 3 неплохие в этом плане... хм... что ещё?
Комментарии:
Alexvn
02:29 24-05-2013
мне сразу вспоминается system shock 2.
а что ты подразумеваешь под неожиданными оборотами сюжета в звездных войнах? люк, я твой папа???? :gigi:
emergency
03:27 24-05-2013
угу
Alexvn
13:01 24-05-2013
еще в принципе можно в этот список добавить биошоки - собственно, идейные наследники систем шока.
emergency
13:08 24-05-2013
меня вот кстати что биошоки/системшоки что металгирсолиды (которые тоже упоминаются) - никогда своими сюжетными поворотами не впечатляли

то есть сами сюжеты там были очень внятные и умные

но вот повороты в них - никогда не вызывали ощущения "фигасе!"
всегда было ощущение, что вот в принципе где-то чего-то такого и ждал
Alexvn
13:10 24-05-2013
а я вот к примеру помню, что тот момент во втором систем шоке, когда ты понимаешь, что женщина, общавшаяся с тобой по радио всю игру, на самом деле давно мертва - он меня очень даже впечатлил, я совершенно был к нему не готов :)
emergency
13:12 24-05-2013
я тоже, но не впечатлился

скорее всего потому что я изначально знал, что там шодан будет и ждал что она рано или поздно возникнет там с каким-то поворотом

то есть ну они её физиономию на обложу игры поместили
Alexvn
13:15 24-05-2013
ясно. я в тот момент в первую часть еще не играл и понятия не имел, кто такая шодан и что за лицо на обложке - поэтому на мне этот сюжетный фокус сработал как надо :)
Aleosha
20:39 26-05-2013
Gears of War 2, эпизод с женой мексиканца.
emergency
20:45 26-05-2013
хм, мне он напомнил аналогичный эпизод из собственной "Тумбочки".
то есть там уже когда подходили к ней я понимал, что дальше будет, и для меня неожиданностью не стало
Aleosha
21:39 26-05-2013
Тут еще вспомнил:
The Darkness, эпизод с Дженни в приюте для бездомных.
Bionic Commando, который новый, раскрытие истории с женой.
Dante's Inferno, развязка.
emergency
21:48 26-05-2013
The Darkness - я помню в самом начале там было что-то клёвое. не помню насколько неожиданно но клёвое. а больше ничо)
Bionic Commando - вполне может быть. я его чуть в начале поиграл и как-то быстро скучно стало
Dante's Inferno - а чо там такого в развязке?
emergency
21:53 26-05-2013
я помню вот развязка Shadows of the Damned была очень внятной.
я ожидал какой-то достаточно привычной концовки типо Dante's Inferno или похожих игр про спасение девушки, но они реально шагнули вперёд от всех этих сюжетов
не так чтобы вот пипец как неожиданно, но хорошо
Aleosha
21:59 26-05-2013
Насколько я помню, в развязке Dante's Inferno выясняется, что Данте изначально мертв.
The Darkness - опять же неудачное спасение, очень круто обставлено.

Еще вот Chrono Trigger неплох развязкой дуэли с Lavos'ом.
И Baldur's Gate, Elminster-doppleganger в конце катакомб.
emergency
22:02 26-05-2013
хм... изначально мёртв... ну ок

да лан, в Chrono Trigger то что неожиданного?

Baldur's Gate неиграл. чуть-чуть асвинд дэйла побегал и это отбило мне желание вообще от всех игр на этом движке
emergency
22:07 26-05-2013
кстати я вот подумал, что на все эти удачные/неудачные спасения я почти не реагирую
есть очень-очень редкие примеры, когда они какие-то эмоции вызывают, но чаще всего - ваще вот не
Aleosha
22:50 26-05-2013
В Chrono Trigger "главного героя" убивают же. И если играть без гайда изначально - безвозвратно.

Со спасениями, я вот редко ожидаю провала. Когда как в Max Payne 3 не смотря на все усилия заложницу берут и убивают - меня это пронимает.
morbid
22:59 26-05-2013
Где это там героя убивают? Я его раза два вроде проходил и никого не убивали... Может это одна из негативных концовок?
morbid
23:00 26-05-2013
Про убийство главгероя кстати было круто в Хитмене, блад мани.
Aleosha
23:04 26-05-2013
morbid
В Kingdom of Zeal же.
emergency
23:07 26-05-2013
хм.. мне момент с убийством почему-то не запомнился как неожиданный.
из реально хороших моментов мне там запомнился суд, когда марле выскакивает через витраж и история жабы
остальное хорошо, но не неожиданно, так что вот "фегасе"
emergency
23:08 26-05-2013
в хитмене мне понравился момент когда он выскакивал из могилы, а вот само убийство... тоже почему-то было ощущение, что рано или поздно убьют его. не убили? ну и ладно как-то
morbid
23:15 26-05-2013
Aleosha черт, вообще этого совсем не помню. Надо перепройти будет, освежить. А вообще там в целом сюжет хороший, на удивление сквара расстаралась в кои-то веки не по фф.



emergency ну вот я его и имею ввиду, когда он с собственных похорон встает.
emergency
23:17 26-05-2013
ну то есть я к тому, что этот момент наверное лучший за всю серию, но он не запомнился как неожиданный
Aleosha
23:19 26-05-2013
Я вот на смерти Хроно чувствовал "фигасе, вы что творите?!".
Еще вот вспомнилась Tales of Destiny, финал с говорящими мечами. То же ощущение было.
emergency
23:24 26-05-2013
хм, ок.

Tales of Destiny - может быть. я так ни одну Tales и не смог до конца добить
Aleosha
00:59 27-05-2013
Там примерно то же самое, что и в Final Fantasy X, когда нужно добивать своих же esper'ов.