Aleosha
14:24 24-08-2013 Dead Space 3

По первым ощущениям, как и в случае с Risen 2, хотели делать какую-то совсем другую игру, и в итоге просто приклеили на нее известный бренд.
Для меня часть сути Dead Space заключалась в том, что Айзек, протагонист, был не каким-нибудь военным, а случайным инженером. И с монстрами ему приходилось расправляться практически подручными средствами. Большую часть арсенала представляли собой пилы, резаки, и прочие орудия труда. А еще были очень нестандартные монстры. Они двигались не как люди, и убивались не как люди.
Что у нас в Dead Space 3? За Айзеком являются крутые спецназовцы, и говорят, что только он может спасти героиню Ellie из второй части. К тому же он эксперт по инопланетным артефактам, ведь он раздолбал уже два. И выдают ему автомат. Не необъяснимую фигню, а самый обычный автомат. Он выглядит как обычный автомат, и стреляет, как обычный автомат. И судя по вступлению, его ждут зомби. Не четырехлапые уродцы из прошлых частей, а такие классические зомби-полярники, с горящими зелеными глазами и топорами в руках. И спецназовцы. Те самые, которые прячутся за укрытиями и сверкают своими лазерными прицелами. Кто бы мог подумать, что они доберутся и до Dead Space.
Из хорошего пока – кинематографичность сценок. Когда герою во вступлении нужно уклоняться от несущихся на него обломков звездолета – это красиво.
Кстати о зомби. Если раньше это были зараженные “скатами”, то теперь похоже все становятся зомби просто так.
Юнитологи, культ, считающий зомби следующей ступенью эволюции, устроил свою маленькую галактическую революцию, и по ходу захватил все на свете. Айзека они пытаются убить потому, что он вредный – уничтожает зомбо-Marker’ы, убивает зомби.
Айзек со спецназовцами летит на заснеженную планету, где двести лет назад что-то плохое случилось со всеми колонистами, и куда до него полетела и пропала Ellie. Корабль подрывается на космических минах. Некоторые время уклоняемся от обломков и красных мигающих мин (sic!), и в итоге приземляемся на один из крутящихся на орбите кораблей колонистов.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
emergency
04:26 25-08-2013
зато там самая крутая сцена одевания первого скафандра - которая наверное круче всей остальной игры
morbid
05:17 25-08-2013
Да вообще в целом игра-то крутая. Ну да, второй был пострашнее конечно, зато тут поразнообразней локации.
Aleosha
11:21 25-08-2013
Что-то мне кажется, они вообще не в ту степь подались.
the_Dark_One
15:48 25-08-2013
Мне DSы все нравятся, ибо космос, хорошего которого в играх мало.
Первый был прекрасен своей новизной и атмосферой страха, второй - работой над ошибками, третий - потому что всё ещё DS и планку сильно не сбавил.
Красиво, жестоко, жутковато. А сюжетный провал... ну, нельзя ж столько одну и ту же тему доить.