morbid
20:42 13-09-2013
Из обсуждения случайных знакомств в метро и других общественных местах. Как ни странно - сильная правда жизни:


rockamark: Ну. Едет такая в метро, глаза лани, сиськи во, жопа вроде норм, ноги такие, что были б у тебя — ты бы на руках ходил. Вы таки знакомитесь, две недели ебетесь в машине, а потом съезжаетесь. Полгода у вас все заебись, а потом вы уже друг другу надоели, но привыкли, и никто на самом деле не хочет ничего менять. А еще через 3 года вы по меньшей мере раз в месяц открыто шлете друг друга нахуй, но один из вас, боясь одиночества чуть больше другого, включает заднюю раз за разом, и собранные вещи со всхлипами разбираются обратно по шкафам. Спустя еще 4 года вы отчетливо, окончательно понимаете, что из общего у вас только ебля, что так жить вообще нельзя, но и предпринимать тоже ничего не хочется, да еще страхи там, неуверенность вот это все. И как только вы внутренне, наконец, созреете для самого важного решения этого десятилетия — сюрприз, 2 полоски. Если в этом месте вы оставляете маму с близнецами наедине, читайте сначала. Если вы снова ничего не предпринимаете, важное решение откладывается на год… два… три, а дальше близнецы начнут отвечать вам человеческим голосом и вы такой "Черт возьми, не так уж и хуево." К тому же, въебывать на близнецов приходилось последнее время столько, что не до ебли, да и какая уже к черту ебля, с непременно висячей–то от нервов и возраста писей. Поэтому с еблей у вас нет никаких проблем.
А тот парень, который ехал тогда с тобой рядом и тоже неотрывно смотрел на нее в метро — он ведь просто подрочил потом. У него наверняка теперь найдется и лицензия пилота, и собственная дайверская снаряга, и сука кайт, и пинбол дома стоит. Ну, в одном из домов. В то время как твои достижения — геморрой в жопе да ипотека. И уже совсем скоро у твоих близнецов наступит пубертат, и ты непременно будешь услан ими в хуй. Да, таких историй миллиард.
Комментарии:
greshnaya
21:01 13-09-2013
ток ''того парня'' обычно нет нигде, кроме как в воображении отца семейства
Ёженька
21:28 13-09-2013
greshnaya точно. То есть тот парень на самом деле сейчас пашет на тройню от блондинки которую он снял в тот же день пересев на кольцевую.
С пинболом правда существуют, я даже видела одного, только между их пинболом и тем что они вышли из вагона молча нет совершенно никакой причинной связи.
Skiminok
11:34 14-09-2013
Как ни странно - сильная правда жизни
Как ни странно - это и сильная правда, и сильная ложь жизни одновременно. Причем ложь - очень качественная: когда берутся правильные факты и на их основании делаются неверные выводы.
То, что описано в приведенном посте - действительно правда. Да только дело в том, что описанное - вовсе не попадалово глупого лоха, которого приманили ногами да сиськами. Описанное - жизнь и есть. И уж поверь - это вовсе не самый плохой расклад.
Гораздо хуже расклад - как раз у второго, "альтернативного", с дайвингом и пинболлом. Только он сам пока этого не понимает. Как и автор поста. В силу молодости и повышенной концентрации "Пионерской Зорьки" в попе.
greshnaya и Ёженька - вы не совсем правы: такие свободные как буревестники кадры - есть, и немало. Насмотрелся я их за свою жизнь. Жалкое и печальное зрелище.
У него все хорошо и офигенно в 20 лет. Ну, в 30 еще. В 40 начинает чувствоваться какой-то странный напряг и дискомфорт, которые перебивать вечной тусней, еблей с кем попало и дайвингом с пинболлом становится все труднее. А вот где-то с 45 - начинается полный армагиздец - у людей просто начинает на полном серьезе съезжать крыша.
Природу не переспоришь - она все равно возьмет своё и сделает по своему. А природа распорядилась, что у каждого живого существа по имени "самец человека" должна быть своя берлога, своя самка и свои детеныши. Это - генеральный алгоритм процесса под названием "жизнь". Спорить можно, да. И поступать вопреки тоже. Только последствия такого спора будут соответствующие. И все на твоём же лице.
С годами, когда умирают родители и человек остается на этой планете один, он начинает понимать, какая это страшная вещь - одиночество. Когда ты НИКОМУ на этом шарике на хрен не нужен. Когда ты приходишь в свой дом - а там только пинболл да компьютер. И больше никого.
Всё, что заполняло твою жизнь, вдруг становится глупым и ненужным. Лицензия пилота? А куда летать? И главное - ЗАЧЕМ? Бессмысленно кувыркаться в воздухе, впечатления яркие набирать? Так в молодости уже набрал, даже поднадоело. Комплект для дайвинга? А куда нырять? И главное - ЗАЧЕМ? Тоже впечатления яркие набирать, на рыбок любоваться? И это пройденный этап... А уж пинболл, задроченный за 20 лет непрерывной эксплуатации - просто уже тошноту вызывает.
И начинает человек бороться с тоской и одиночеством. Пить. Скупать какие-то машины, фотоаппаратики, мотоциклики, и прочие железки-игрушки, которые на пару минут пробуждают интерес к жизни. Заводит собаку и носится с ней как с собственным ребенком. Начинает истерично что-то коллекционировать... Все что угодно, лишь бы заполнить эту черную пустоту внутри. А она только больше становится.
И тут он понимает наконец, что если НЕ ДЛЯ КОГО ЖИТЬ - то и жизнь, в-общем, на хер не нужна.
Он пытается все исправить - ищет того, кому он был бы нужен. А поезд-то - почти что тю-тю... Ему уже под полтинник. И смотрят на него женщины уже далеко не так как в молодости. И далеко не те женщины смотрят, кстати. Их уже больше привлекает его количество домов и возможность выгодно перевести в деньги всякие комплекты для дайвинга и мотоциклики-самолетики...
человек разочаровывается в жизни в конец и кричит: "Я же говорил, что все бвбы суки!!!!" То что на самом деле не бабы - а он, и не суки - а дурак, признаваться очень не хочется... Теперь для него единственное спасение - женщина, которая его действительно полюбит. Такого как есть - немолодого, потрепанного жизнью и покореженного одиночеством. Такие женщины тоже есть, и их даже не очень мало. Но - и не очень много. Есть очень большой шанс не найти.
Ладно, надоело писать. Думаю, и так сказал все что хотел.
Добавлю только, что исключение, пожалуй, составляют талантливые, творческие люди. Им творчество компенсирует всё, и фактически заменяет собой жизнь. Однако и у них в этом плане не все хорошо, может, только чуть помягче.
И еще - я не слова не сказал о детях. Здесь нечего говорить. Объяснить, что эти самые "близнецы" (или не близнецы) стоят всех пинболлов с дайвингами, да еще умноженных на пару порядков - человеку никогда не имевшему детей невозможно. А те кто имеют - знают это и без меня. :)
Ёженька
12:12 14-09-2013
Скиминок а ты совсем прав. То есть не совсем прав))))
Не, я серьезно, со всем что ты сказал я согласна на стотыщпятьсот (c). Для подавляющего большинства человеческих особей то что ты говоришь совершенно справедливо. И даже то что говорит Морбид -справедливо, на "палитре" действительности присутствуют все эту товарищи - С близнецами которые знают что это и есть счастье, с пинболом которые пока еще думают что это и есть счасть, с близнецами которые завидуют пинболу и наоборот... Для большинства нас, простых смертных, такой расклад совершенно справедлив, потому что да - закон природы. Но я прямо не могу не сказать об исключении. Когда я говорила что даже видела одного я имела в виду не то что некто катается как сыр в пинболе и чувствует чо жизнь удаласì пока не сдохнет от передоза. Я про другой, совершенно особенный и очень редкий тип людей. У таких, образно говоря, и пинбол в одном из домов, и дети, причем не два а два десятка. своих и миллиард приемных... И еще целая куча всего. Я знаю одного такого, повезло мне, несколько раз его у себя упоминала под кодовым названием "гуру". Но это не гуру, учиться у них, в сущности, бессмыслено, как бессмыссленно рыбе учиться у птицы, их природа создала физически несколько другими чем остальные и очень другими психически у них в этой жизни совершенно особенные задачи, и это поэтому у них и пинбол и дети, а вовсе не потому что они не сумели вовремя свалить от некой дамы (эти как раз и не свалят, и пока остальные будут думать рискнуть ли познакомиться , им она уже будет "всю жизнь благодарна"... Есть такие люди но они не могут быть ни примером ни предметом для зависти нам, простым смертным. Да и нечему, в сущности, завидовать - попав в их ситуацию мы тупо надорвемся, нам так жить нечем, да и оплатутакую не потанем, а они, конечно, тоже за все платят, просто у них с природой совсем другие контракты.
3_62
12:33 14-09-2013
Skiminok:
Это, мягко говоря, хуйня. Нет никакой "природы", которая бы обусловливала (-славливала?) моногамность. В противном случае эту моногамность не пришлось бы подкреплять таким количеством социальных стимулов и сдержек. Инстинкт он ведь ни в каком подкреплении не нуждается, с ним не спорят, его директивы выполняют строго и с полной самоотдачей.

Так что, если у вас пузо, ипотека и три спиногрыза - это не "природа распорядилась", лол, это вы сами себе выбрали. Ну или кто-то другой сделал этот выбор за вас.
3_62
12:38 14-09-2013
Тойсть, если быть совсем точным, то инстинктивная составляющая в брачной поведении конечно же есть, но она работает ровно наоборот: инстинкт велит через пять-семь лет оставить прежнюю самку с подросшим потомством и отправиться на поиски новой. Несложно заметить, что на эту границу приходится очень много распавшихся браков.
Ёженька
13:02 14-09-2013
гы.... а кто, собственно, первым здесь произнес это ужасное слово "моногамность"?)))))))
morbid
14:00 14-09-2013
Я отвечу картинкой:

[изображение]

Это насчет того куда и зачем лететь:)
3_62
14:10 14-09-2013
Ёженька:
Ну вот же, гуру нас учил: "Природу не переспоришь -она все равно возьмет своё и сделает по своему. А природа распорядилась, что у каждого живого существа по имени "самец человека" должна быть своя берлога, своя самка и свои детеныши. Это -генеральный алгоритм процесса под названием "жизнь".

Если это не про моногамность и прочие семейные ценности, то тогда уж и не знаю уж я...
Ёженька
14:17 14-09-2013
ну, на мой взгляд это не про моногамность. Точнее, свою берлогу, свою самку и своих детенышей одни получают с моногамностью впридачу, другие - без, необходимым условием она для этого не является, причем традиционно не является, возьми хоть мусульманство или всякие там институты гетр и куртизанок... И мне кажется забавным что там где одни говорят про есть для кого жить и нет для кого жить ты пугаешься принудительной моногамности)))
Ёженька
14:22 14-09-2013
морбид понимаешь, дыры есть у всех, но далеко не каждая способна свистеть, такие - скорее исключение. Остальным ее надо заполнять, причем природа так ее сконфигурировала что органично она заполняется только детьми,а пинболы реального комфорта не дают, иначе какой же ж дурак захочет размножаться "за идею" выживания вида)))
Skiminok
15:25 14-09-2013
3_62
Во-первых, я вам не гуру. :) На фиг мне такие ученички И никогда им не буду, так как никакого учения у меня нет, а те знания и опыт что есть - будут абсолютно у всех, кто проживет больше полувека. А ранее - они не особенно и нужны.
Во-вторых: с какого забора вы приплели сюда моногамию - я абсолютно не понимаю. Об этом не говорилось вообще. Природа, кстати, допускает как моногамные (медведи, волки) так и полигамные (львы, олени) прайды - без всяких ограничений, лишь бы потомство было. Очевидно, что там, где молодняк воспитывается в стае чаще имеет место полигамия (волки - исключение: хотя и стайные, но детенышей воспитывают не сообща), там же где детеныша воспитывает родившая самка - чаще моногамия... Человек, как существо "пограничное" (травоядный хищник, стайный индивидуал) - и здесь на границе: женщины более склонны к моногамии, мужчины - к полигамии, но это всё - несущественная дельта-пси. И Ёженька абсолютно правильно вспомнила то же мусульманство с его гаремами: вроде полигамия аж гудит - а кто назовет мусульманский семейный уклад слабым?! Или что там все просто трахающиеся холостяки?
Разговор был о том, что холостяк - состояние по сути неестественное и опасное. Человеку свойственно жить в некоем социо-био-психологическом симбиозе с близкими ему людьми. То, что в быту называется "жить для кого-то". В противном случае будут серьезные проблемы. Вы видели когда нибудь настоящего старого холостяка? Которому под 50, а он НИКОГДА не был женат и не имеет детей? Я - видел. И не одного. Лучше б не видел.

если у вас пузо, ипотека и три спиногрыза - это не "природа распорядилась", лол, это вы сами себе выбрали.
Ну если у вас пузо и ипотека какой же это лол? Это совсем не лол. :) Ну, а если я сухощав и подтянут, у меня своя квартира и не спиногрызы, а дети?
Пузо, ИМХО, вообще тут ни причем. Вы правда думаете, что все женатые - пузатики? Ипотека - тоже далеко не показатель семейного человека. А вот "спиногрыз" - это да, показатель: человек, плюющийся этим словом налево и направо скорее всего не имеет детей. Его и придумали-то, скорее всего, такие же. Своего ребенка так назвать вряд ли у нормального человека повернется язык.

Ёженька
Кстати да, вы правы - я как-то упустил вариант И-И. Действительно есть семьи и их совсем немало, я даже в нашем городе (случайная выборка) знаю таких примерно полдесятка - у которых прекрасно получается жить полной, интересной жизнью всей семьей вместе! Когда твоя жена и дети - это твоя КОМАНДА, с общими интересами и общим настроем. Если счастье действительно есть - оно явно где-то с такими вот... :)

morbid
Свистящая на ветру дырка - это как раз талант, творчество. Кстати, чтоб свистела - надо постоянно бежать... Я об этом говорил - творческим людям легче. Хотя полностью проблема не снимается и для них.

отредактировано: 14-09-2013 21:16 - Skiminok

Skiminok
17:33 14-09-2013
Песенка такая. В тему. :)
3_62
21:15 14-09-2013
Skiminok:
Да, с моногамией я, пожалуй не вполне точно выразился: речь идет о формировании устойчивого пожизненного брачного союза. Моногамия тут - частная харктеристика, к тому же, действительно, необязательная (чурбаньё мусульмане тут не единственный даже пример, хотя самый массовый) так что возражения принимаю.

По существу вопроса имею сказать следующее: вы, используя слэнг одного несуществующего блога, с которого Морбид и принес нам цитату - типичный овуляшкамэн. Это не хорошо и не плохо, просто такой паттерн поведения, стратегия где-то выигрышная, где-то проигрышная, но в целом не хуже прочих. Плохо то, что вам зачем-то непременно нужно доказать urbi et orbi, что ваша стратегия единственно верна, а все, кто не согласен - духовные инвалиды и умрут в муках. И уж вовсе хуёво то, что в качестве доказательств вы используете каку-то клюкву про "зов природы". Особенно с учетом того, что вам, судя по всему, должно вполне хватать знаний, чтобы понимать сомнительность этого тезиса. Нравится вам ваш образ жизни, осуждаете вы тех, у кого он другой - имейте смелость сказать, что это ваше личное мнение. А то я ведь тоже свою нелюбовь к детям могу обосновать "зовом природы": инфантицид (убийство детенышей, рожденных самкой от других отцов) в условиях некоторой избыточности потомства, покрывающей нужны воспроизводства, - вполне себе выигрышная стратегия распространения своего генома, успешно использовалась в том числе и гоминидами.

А что ипотеку вы уже выплатили, так это я за вас рад. Потребкредиты - зло.
Skiminok
21:18 14-09-2013
3_62
Все понятно, разговор закончен. Всего хорошего.
3_62
21:28 14-09-2013
Ёженька:
Мне сам подход "есть для кого жить / не для кого жить" непонятен. То есть я знаю, как это выглядит снаружи (довольно неприглядно, как всякая аддикция, особенно когда вмазаться нечем), но плохо представляю себе это явление изнутри. Скажем, человек, которому не для кого жить, просыпается утром. Что он чувствует? О чем он думает? Как действует?

Я думаю, это как-то связано с тем, что мне никогда, даже в детстве, не было скучно / неприятно / плохо одному.
morbid
21:30 14-09-2013
Skiminok человек, в отличие от других животных, обладает некоторой свободой воли, хотя конечно и не в полном смысле этого выражения. Поэтому может вполне себе выбирать разные роли и плевать хотел на инстинкт размножения. Поэтому вполне себе может делать УИИИИИИИ! и радоваться жизни, даже не задумываясь о дворовой семейной футбольной команде. Такие желания да, есть у многих, но далеко не у всех.
3_62
21:33 14-09-2013
Skiminok:
Вы охуенный полемист. Круче вас только телевизор - тому совсем насрать и на аргументы оппонента, и, вообще, на его существование. Не хворайте.
Skiminok
21:42 14-09-2013
morbid
Верно, мы обладаем некоей свободой воли. Верующие говорят, что это - дар Бога, неверующие - что это следствие Разума... Но суть одна: мы, единственные из живых существ этой планеты, способны совершать ошибки и делать глупости! :) Всем остальным - инстинкт не позволяет, а нам позволяет. Потому и роли в этой жизни, и саму эту жизнь мы можем строить как хотим - но и виноваты в ошибках и провалах тоже будем мы сами и только мы сами. Можно плевать на любой инстинкт, хоть размножения, хоть самосохранения (такие тоже есть, сам знаешь) - но необходимо учитывать, что инстинкту пофиг, плюешь ты на него или нет. Это - тупая прошивка в ПЗУ. И пока не научились перепрошивать - не учитывать ее нельзя. Никто никого не заставляет жить по шаблону - но подстраховаться и учесть возможные проблемы, ИМХО, лишним не будет.
morbid
21:46 14-09-2013
Ну лично у меня конечно нету ни одного знакомого с лицензией пилота и пинболлом, но в целом они вполне себе существуют и отлично себя чувствуют.
Skiminok
21:57 14-09-2013
morbid
А у меня - наоборот, хватает таких, которые хотели бы вернуться лет на 20, и не быть уже такими дураками как были тогда... Потому что видят: радости, желания жить - как-то все меньше и меньше с каждым годом. И не спасают уже никакие пинболлы, и изменить что-то если и возможно, то невероятно трудно. Остается только вспоминать про Васю, с большим опозданием взявшимся пить "Боржом"... Понимаешь, суть в том, что у нас с тобой разный круг знакомых - из-за разного возраста. Я вовсе не кичусь возрастом - глупо им кичиться: количество прожитых лет не есть ни достоинство, ни порок, это просто количество прожитых лет. Но твои знакомые - молодые ребята, у которых многое впереди. А мои - уже понемногу подбивают итоги. И итоги эти - часто не такие, как хотелось бы. А ведь и они когдато были молодыми. И у них было все впереди.
Ёженька
22:02 14-09-2013
3_62 могу лишь на своем примере. Мне тоже [и] не было скучно / неприятно / плохо одному.[/и] это на самом деле определенная особенность личности, которая не так уж и редко в природе встречается, но не суть. В подавляющем большинстве случаев и ситуаций я предпочту одиночество общению. При этом у меня в жизни был период когда меня реально колбасило, и я не вполне понимала почему. Не знаю кого и благодарить за то что практически вслепую меня таки загнало в совсем, казалось бы, "не мое" - классический, без закидонов, наворотов и сверхдиуховности брак и материнство. Только после этого я почуствовала себя спокойно и - вот же игры разума - счастливо. И поняла что вся моя предыдущая колготня была мне организована именно природой, требовавшей отработки интересующих ее (и казавшихся мне лично для меня не обязательными) программ. Помня, как я себя чувствовала на стадии "да мне оно и не надо" я могу (хотя и не хочу) представить как жестко она бы со мной обошлась когда было бы уже все поздно. Мне кажется что свои механизмы реализации "общественных" целей существуют и для мужчин, полигамия, кстати, один из них, но не единственный, часть сложного комплекса которая нужна и действует лишь на опредленных этапах и в определенных ситуациях.
Сразу оговорюсь: твои реакции на высказывания "сторонников классики" кажутся мне неадекватными. тему кажутся мне неадекватными, точнее , что ты реагируешь не на то что произносится а на каких-то своих демонов, переходишь на личности и , скажем, передергиваешь, видимо по вине все тех же демонов. Поэтому хочу подчеркнуть - то что я говорю - это мое личное мнение, естественно, оно основано на личном опыте, но так же и на личных наблюдениях которые позволяют мне предполагать что то о чем я говорю характерно для большинства людей. И когда я говорю что сама люблю одиночество но страдала из-за отсутствия семьи я не хочу ничего навязать тебе . Кстати, я и сейчас веду вполне себе норный образ жизни, но в моей норе есть муж и ребенок, которые мне не мешают быть одиночкой но позволяют чувствовать себя хорошо, даже если это парадокс.
Ёженька
22:15 14-09-2013
Ну лично у меня конечно нету ни одного знакомого с лицензией пилота и пинболлом, но в целом они вполне себе существуют и отлично себя чувствуют.
мне кажется что у мужиков эти инстинкты работают несколько иначе, до определенного момента (и довольно долго) они и правда зашибись себя чувствуют с пинболом и меняя телок - он таки распространяет генофонд и пока от него большего не тербуется. Но мне кажется что потребуется, и мужика тоже будет колбасить от того что нет семьи, только начнется это позже чем у женщины, потому что и физиологически времени у мужика больше, а социально довольно долго он, в сущности, кроме генофонда ничего и не может отдать - но настанет момент когда ДОЛЖЕН будет отдать, и если ситуация будет такова что будет некому, думаю, его заколбасит не хуже старой девы.
Ёженька
22:17 14-09-2013
Скиминок мне как-то сразу стало неловко, я на "ты"... Ничего если останусь на "ты, или вы предпочитаете таки на "вы"?
Skiminok
22:22 14-09-2013
Ёженька
Да ну, на здоровье, конечно на "ты"! С камрадами "ты" - нормальное и правильное обращение. На "вы" я - с незнакомыми и малознакомыми людьми (дань уважения), и с теми, кто меня сумел убедить (причем с большим трудом), что они мне никакие не камрады. Это уже - дистанцирование...
А возраст... Это - только моё. В интернете нет возраста. :) Некоторые даже думают, что Ским просто прикалывается, когда изображает из себя старика. :)
Skiminok
22:41 14-09-2013
Ёженька
Кстати, у Элеоноры Раткевич в ее "Найлисском цикле" очень интересно описывается использование Дальнего и Ближнего имен у эльфов. :)
У людей считается, что ближнее имя (Васька, например) - пренебрежительно-фамильярное, подходящее для ребенка, или недостойного уважения человека. А дальнее имя (Василий Иванович) - уважительное и достойное. У эльфов же всё точно наоборот: они считают, что Василием Ивановичем ты родился, и заслуги твоей в том нет. А вот если кто-то назвал тебя Васькой - это значит, что ты стал для человека близким и нужным, он тебя считает своим - и это как раз дань уважения. Ну, а добиться всеобщего использования ближнего имени, стать "Всенародным Васькой" - это максимальное уважение и признание заслуг, такое доступно лишь единицам. :)

UPD: В тбилисском пантеоне на горе Мтацминда есть могила великого грузинского поэта Акакия Церетели. Так вот, там на могильном камне написано просто "АКАКИЙ". Без фамилии. Считается что и так все знают, что за Акакий тут лежит. Похоже на тех эльфов, правда? :)

morbid, извини за оффтоп. Ты ж вроде за это не гоняешь? :)
morbid
22:57 14-09-2013
Skiminok не, у меня демократия, бери семян, садись на корты.... :)
3_62
00:32 15-09-2013
Ёженька:
Да, я очень хорошо помню тот период, когда тебя плющило и бросало во все тяжкие. И как ты потом пропала надолго из блогов и вернулась обратно совсем другой. Рад, что это сработало, у меня тогда по поводу тебя было мрачное ощущение, что психоз где-то на подходе и ему совсем чуть-чуть до манифестации. Впрочем, я тогда и сам себя чувствовал примерно так же. Мы, правда, никогда не узнаем, какова здесь в процентном соотношении заслуга счастливого материнства, какова перемещения в другую культурную среду, а сколько дала сама беременность как физиологический процесс: гормональные бури - не хрен собачий. Получилось, нравится - и хорошо.

Только на счет программ я буду аргументированно несоглашаться: нет у голокожей бесхвостой обезьяны никаких вшитых паттернов поведения непреодолимой силы, у нее именно потому такое вариабельное поведение, что голоса инстинктивных программ слабы, разрозненны и во многом друг другу противоречат. И вся сложная махина этики именно за тем и нужна, чтобы эту вариабельность хоть как-то держать в рамках некоторой стратегии, общей для группы. То, что мы делаем со своей жизнью - это результат сознательного выбора. Вопрос только в том, наш это выбор или чей-то чужой.

Что до неадекватности реакций: наверное, перегнул немного. Вместо "хуйня" следовало написать "глупости", и запятыми не пренебрегать. Но я ведь тоже живой человек, плотно окруженный агрессивными овуляшками обоих полов, которые хотят от меня внуков, правнуков, встегивают телеги про стакан воды, ну, ты наверное сама знаешь, как это бывает. И вот я захожу в комменты к Морбиду, где пьянство, гедонизм, геймдев и фотки с хрюшками, и вижу здесь пожилого овуляшку (Ему, кстати, и правда за полтинник? Старость пришла одна, без мудрости?), надменно вещающего о том, что он один постиг жизнь, а мы все мудаки и в рай нас не возьмут. Поневоле захотелось слегка пнуть в щячло.
3_62
00:58 15-09-2013
Ёженька:
А про "жизнь для кого-то" - мне кажется, это плохая стратегия. Притом для всех участников. Для реципиента этой беспощадной любви она плоха тем, что он бы может и не хотел, чтобы кто-то жил для него, да его не спросили, и уже живут. И он эту жертвенность ощущает, она его давит, но выпутаться из-под нее трудно. В какой-то момент он все-же с мясом отрывает эту привязанность и уходит жить своей жизнью, и тут приходит очередь страдать активному участнику. И страдания эти, я уже говорил, очень напоминают ломку торчка без дозы.

У меня вот бабушка именно из таких. Я вижу эти собачьи глаза каждый раз, когда заезжаю в гости, но помочь ничем не могу - у меня своя жизнь, в ней довольно мало свободного времени, я не могу его все тратить на то, чтобы быть чьей-то любимой и единственной игрушкой. А других интересов в жизни у нее не осталось.
Aleosha
11:03 15-09-2013
А тот парень, что ехал рядом - как дрочил, так и дрочит до сих пор. Потому что ни на что большее он не способен.
morbid
13:25 15-09-2013
Aleosha ты действительно думаешь, что чтобы ебаться с красивыми девочками - надо быть способным на что-то такое сверхординарное, а все, кто не способны - жалкие неудачники и постоянно плача дрочат в своих тесных холостяцких неубранных квартирках?:)
Aleosha
13:47 15-09-2013
morbid ты действительно думаешь, что у всякого, кто живет один есть куча денег на дайверскую снарягу, кайт и пинбол?
И да, для красивых девочек нужно как минимум уметь красиво говорить, и желательно иметь что-то большее, чем комнату в родительской квартире и должность кассира в супермаркете. Но может есть и красивые девочки, которым нравятся жалкие неудачники, кто знает.
morbid
13:56 15-09-2013
Aleosha ну во-первых дайверская снаряга, кайт и пинболл в целом стоят существенно дешевле, чем содержать например семью из трех человек. А ебать красивых девочек можно по-разному, причем совершенно не важно кассир ты или миллионер. Причем процентаж миллионеров, которым красивые девочки дают только за деньги - примерно такой же как и у кассиров. Это малосвязанные вещи.:) Девочки ведутся или на деньги или на инстинкты. Тут ты хоть трижды миллионер или трижды кассир - совершенно все равно. И что значит желательно иметь что-то большее, чем комнату в родительской квартире? Мы тут говорим про "ебать красивых девочек" или "предоставлять им кучу новых возможностей?" Заметь, часто красивых девочек ебать может вполне себе кассир, а возможности предоставлять - совершенно другой человек:)
Но может есть и красивые девочки, которым нравятся жалкие неудачники, кто знает. Ты сейчас про поебаться или про перспективы совместного проживания? Во втором случае да, неудачники не нужны. А в первом это почти что похуй.
3_62
17:14 15-09-2013
/* Коммент какого-то хуя запостился полтора раза, тут была неудавшаяся попытка */
3_62
17:22 15-09-2013
Aleosha, morbid:
У вас, джентльмены, превратное представление о том, как эта любовная механика работает. У Морбида оно ближе к реальности, но ошибочно в самом главном: мастера большого секса ебут не "красивых девочек", а всех доступных. Среди которых чисто статистически неизбежен некоторый процент красивых. Потому что неприступность гениталий красивых женщин - это, вообще говоря, такой половой миф.

И, да, роль успешности, богатого внутреннего мира, чего-то большего чем родительская однушка на окраине промзоны в этом деле точно так же где-то около статистической погрешности.

Вы не подумайте дурного, я такое же быдло тоже задрот и почти девственник, как и все здесь собравшиеся, просто по молодости очень внимательно наблюдал за гроссмейстерами этого дела, пытаясь постичь азы мастерства. Не постиг нихуя, само собой, но набрал массу интересной статистики и вообще сделал для себя ряд интересных антропологических наблюдений. Вот, с вами делюсь.
Traistn
21:06 16-09-2013
В общем, Сева опять выпендривается :)
morbid
21:36 16-09-2013
3_62 ну мой опыт общения с любителями трахать все, что движется, подсказывает, что они все таки сильно выбирают объект, так сказать, приложения усилий, ибо иначе у них самооценка страдает.
Но сильно усилий для этого прилагать действительно не приходится - это по-большей части врожденный навык, уже даже и не знаю по каким параметрам его оценивать - сколько раз видел совершенно парадоксальные варианты, когда вроде мужик самый обычный, небогат, не красавец, не балагур, а бабы к нему липнут сами, без посторонней помощи и обязательств. А бывает, что вроде и богатый и красивый и подкачанный и перспективный и куда деваться, а хоть ты тресни - только хабалки и вешаются, а чтобы борщом накормить, баньку истопить, отдаться страстно - это нет. Подозреваю, что тут скорее на генном уровне какое-то взаимодействие.
Хотя опять же - сколько раз наблюдал как это может меняться как в одну, так и в другую сторону, то есть все же это можно частично регулировать с помощью психологии и денег.

Мораль всего этого - в том, что не стоит хватать что попало в любом случае, ибо как говорил кто-то из цитируемых людей: "Многие влюбляются в ямочку на щеке, а женятся в результате на всей девушке целиком". Что и приводит к большинству этих странных семей, где сплошное уныние и безысходность. По-крайней мере из знакомых мне лично пар - я с трудом найду одну-две, где про людей можно и правда сказать, что они любят друг друга даже по-прошествии времени. Остальные - скорее терпят. Ну потому что уже стерпится-слюбится, имущество нажито какое-то, быт налажен, дети там под ногами общие вертятся, куда ж это все...
И дело конечно не в мифическом чуваке из поста, живущем для себя и поэтому имеющим пинболл, флайт лицензию и возможность быть там, где нравится и заниматься тем, что нравится. А дело в том, что вот этот "Пиньк!", раздающийся в голове при виде симпатичной самочки - все же стоит иногда обдумывать еще и с точки зрения развития идеи, а не только скорейшей ее реализации.