MMM
16:22 17-09-2013 Оло-ло-Тро-ло-ло!
[изображение]
26 тысяч москвичей имеют по пять кредитов
В Москве живет самое большое количество людей, у которых открыто по пять кредитов. Число таких должников за последние три года выросло почти в три раза — с 8,8 тыс. до 26 тыс., следует из статистики Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

Вот объясните мне, яблонутые: нафига вам по пять айфонов/айпадов? Ну, ладно, ладно, не бейте ногами. Хорошо. Ипотека + автокредит + айфон + айпад. На что еще кредиты берете?

Комментарии:
нитуш
16:22 17-09-2013
Я - лох бескредитный
MMM
16:24 17-09-2013
нитуш, я тоже ... упс... Чуть не соврал. У меня кредитная карта есть для поездок в метро. Метро меня в кредит возит.
Wildberry
16:25 17-09-2013
Технику в кредит? Ни за фто!
нитуш
16:32 17-09-2013
MMM А у меня даже такой маленькой радости нету ((
MMM
16:36 17-09-2013
нитуш, ну как же ты так... Не в тренде...
КЛ
16:39 17-09-2013
СМИ готовят почву для закона о банкротстве физ. лиц.
Милославский
16:40 17-09-2013
только наличные и никаких обязательств!
Милославский
16:41 17-09-2013
а может я не москвич?
Gone_Girl
16:44 17-09-2013
у меня был кредит на жилье, но его уже год как нет. Потом еще возьму кредит на жилье, единственное, потому что мне на работе под 9% в рублях можно взять. На авто кредит вряд ли возьму, считаю, что если на авто берут кредит, то заданный авто не по карману, и нефиг выебываться. Что касается техники в кредит - нет, ни за что.
нитуш
16:48 17-09-2013
MMM А я оригинальничаю ))))
S Castor
16:49 17-09-2013
нитуш ты не масквичка! и я тож. и нет у меня кредитов))
нитуш
16:53 17-09-2013
S Castor Ой, и вправду ))))) Че с замкадышей взять? )))
MMM
17:01 17-09-2013
КЛ, что-то буксует этот закон. Под него уже даже ипотечные ценные бумаги продвинутые банки освоили, подстраховались, а закона все нет и нет.
Милославский, какой ты, нафиг, москвич? Ты ж по алтайским обочинам пыльным рассекаешь забаненый нафиг!
S Castor, нитуш, хорошо вам, заМКАДышам... А мне вот придется соответствовать, в ипотеку залезать... Ну, или хотя бы машину поменять на кредитную...
Хотя тут Soncha права - даже машину не хотелось бы в долг покупать.
нитуш
17:03 17-09-2013
MMM [изображение] Мошт, если я хоть один кредит возьму, я приближусь к москвичам?
Mikki Okkolo
17:08 17-09-2013
нитуш , МММ -- Мойша?
Милославский
17:10 17-09-2013
MMM , да, забанили к чертям шаманисты проклятые))) уйду к буддистам, они добрее и умнее)))
Милославский
17:11 17-09-2013
Mikki Okkolo Мойша Мыл Мани )))
нитуш
17:15 17-09-2013
Mikki Okkolo В кубе, что ли?
MMM
17:17 17-09-2013
Милославский, да меня тоже за компанию забанили следом, я даже слова сказать в поддержку не успел, только смайлик вставил.
Mikki Okkolo
17:18 17-09-2013
Милославский воистину такъ.

нитуш это я сослепу прочёл Мошт
(надо к окуисту. серьёзно, устают глаза ужасно)
нитуш
17:18 17-09-2013
MMM [изображение] Ну, и нафига? ))))))))))) Кого я теперь читать буду? ))))))))
MMM
17:26 17-09-2013
нитуш, что нафига? Нафига забанили? Да это нас какой-то тип с хоботом в своем дневничке забанил, не думаю, что это на чем-то скажется...
Mostack
17:27 17-09-2013
MMM не думаю, что это на чем-то скажется...
на карме все сказывается!
MMM
17:32 17-09-2013
ответ перенес в скрытый выше

отредактировано: 17-09-2013 17:57 - MMM

нитуш
17:33 17-09-2013
MMM
Милославский
17:43 17-09-2013
нитуш , прости уж)))
Док
17:54 17-09-2013
Всё есть, а кредитов нет.

Ипотека, машина и не целевые кредиты - кабала, люди их берущие в нашей стране вероятно в безвыходной ситуации или что-то знают... Допускаю только кредиты в бизнесе ввиду отсутствия оборотных средств, не более...
MMM
17:58 17-09-2013
скрытоответил

Док, получается, ты тоже не москвич? Или москвич не в тренде?
Милославский
18:01 17-09-2013
не соглашусь с ораторами по поводу кредитов. ничего плохого в них не вижу, в случае если з/п в несколько раз превышает выплаты. иногда вещь хочется прямо сейчас, копить возможности нет, ибо всё тратится на всякую хрень. и по поводу автокредитов, это уже давно не секрет что у многих производителей есть свои банки, некоторые модели можно купить не в кредит, а в рассрочку, а уж если кредит, то ставка по нему намного ниже чем просто в банке не относящемся к автопроизводителю. например вот .
Док
18:08 17-09-2013
MMM Я легенда среди коллекторов. Просто вовремя вышел и теперь уже лет 6 проповедую смерть ростовщикам.
MMM
18:20 17-09-2013
Милославский, я в принципе согласен. Помню, для меня было шоком в середине 90-х, когда мне одногруппник рассказывал, что у них в Англии по барабану как машину покупать - сразу оплачивать или в кредит. Долго не мог поверить, что у них там машины продавали тупо в рассрочку без всяких процентных накруток сверху.
И при символических процентах (ниже уровня реальной инфляции) что-то в кредит покупать вполне можно.
Mostack
18:21 17-09-2013
3 автомобиля, 3 кинокамеры заграничных. Принтер опять же. Кредиты? Не, не слышал
-
Милославский ничего плохого в них не вижу, в случае если з/п в несколько раз превышает выплаты
Купи с зарплаты-двух сразу и не мучайся Или ты про кредиты на десятилетия?
3 CaHuTaPa
18:56 17-09-2013
Кредиты зло. Не имею и не имел никогда.
Sheypa
20:15 17-09-2013
у меня тоже не было и нет кредитов.
может они моксквичей-дмамшутов опрашивали? у тех-то на волгу кредит!
Aelin
20:41 17-09-2013
MMM нет кредитов. считаю, что если на эту вещь сейчас нет денег, то она и не нужна. Ипотека, образование, медицина - другие вопросы, но они у меня сейчас улажены.
Милославский
11:16 18-09-2013
кредиты несут людям добро и исполнение желаний!!!
MMM
11:17 18-09-2013
Милославский, ты имеешь ввиду должников или кредиторов?
"Газпром - мечты сбываются" ©
pakt
16:14 18-09-2013
http://os.colta.ru/society/projects/201/details/3179/
Статья старая, так что сейчас всё ещё хуже.
Люди себя на органы продают, чтобы по кредиту расплатиться, кроме шуток.
MMM
16:22 18-09-2013
pakt, да, есть такая жопа в этом слове.
Мне вообще кредитная система у нас в России представляется инструментом выкачивания денег из слабовольных и невменяемых с доходом не выше среднего в направлении и без того прекрасно обеспеченных. Думаю, если ничего не поменяется, такая тенденция доведет до цугундера.
КЛ
16:42 18-09-2013
MMM из слабовольных и невменяемых с доходом не выше среднего Не будет кредитов так они найдут какой-нибудь другой способ слить свои деньги.
Собственно, кажется уже писал, что в кредитах, как таковых, нет ничего плохого. Плохо в злоупотреблении ими (как любым другим).
MMM
16:54 18-09-2013
КЛ, согласен, сам по себе кредит - вполне себе имеет право на существование. Но обе стороны должны хорошо подумать прежде чем заключить сделку. Кредиторы как правило думают, а вот заемщики - далеко не всегда.
Кстати, о кредитах: очень интересен с этой точки зрения халяльный опыт кредитования (ислам запрещает ростовщичество).
pakt
17:20 19-09-2013
В кредитах ничего плохого нет, плохое есть в навязываемой модели демонстративного потребления, когда люди голодают, только чтобы быть "не как лохи". Понятно, что человеческая натура такова; и в советские времена люди запросто могли поголодать из-за накоплений на какую-нибудь ебалу типа польского гарнитура или хрустальной люстры. Но сейчас что-то уж совсем пиздец.
MMM
17:32 19-09-2013
pakt, вот тут ты прав. Помню, у меня в конце 90-х / начале 2000-х просто в голове не укладывалось, когда столкнулся с моделью демонстративного потребления. Жил тогда в Питере и проблем не знал. Было много московских знакомых, с которыми иногда в Москве пересекался. Многие из них мне казались ощутимо более богатыми, чем я. Деньги налево/направо (по факту - на ветер). Я себе такого позволить не мог. Но оказалось, это только на нейтральной территории и в обществе. Как потом выяснилось, эти пижоны жили в жутких условиях и экономили на себе каждую копейку (в том числе на качестве еды, питаясь дошираками). Несбалансированность показухи с реальностью для меня тогда стала неожиданностью. Не мог понять такого образа жизни: выкинуть за пятничный вечер в гаштете стоимость хорошего дивана и продолжать годами спать на раскладушке?
Я уже стал забывать об этом. То ли привык, то ли изолировался от таких людей. Но модель демонстративного потребления от этого не исчезла. Наверняка только усугубилась и с развитием кредитования стала более массовой.
Mostack
09:24 20-09-2013
что кредиты - ничего плохого это еще как сказать. Массовое введение/стимулирование дает локального пинка экономике. Последующее любой чих с сокращением ставит ее раком. Ну и с точки зрения конкретного человека - он купит за жизнь меньше ништячков и путешествий ровно на величину процентной ставки. По сегодняшним временам сидение в кредите - щитай -20% жизни, причем самой активной ее части
КЛ
09:50 20-09-2013
Mostack . Ну и с точки зрения конкретного человека - он купит за жизнь меньше ништячков и путешествий ровно на величину процентной ставки. По сегодняшним временам сидение в кредите - щитай -20% жизни, причем самой активной ее части Не совсем так, учитывай инфляцию. Опять же, пользуясь кредитом экономишь время (необходимое для накопления), а подчас и деньги .
MMM Я уже стал забывать об этом. То ли привык, то ли изолировался от таких людей. Но модель демонстративного потребления от этого не исчезла. Наверняка только усугубилась и с развитием кредитования стала более массовой. ИМХО кредитование может вызвать уменьшение такого потребления, потому что многие вещи перестают быть статусными, потому как у многих . И понты не проходят, народ понимает Как там говорится "раньше, если у парня была машина, это значило, что у его есть деньги, сейчас - что у него кредит на пять лет"?
Mostack
10:02 20-09-2013
КЛ Не совсем так, учитывай инфляцию.
Ну не надо совсем отмораживаться то и под подушкой хранить. Депозиты инфляцию где покрывают, где чуть меньше. В целом ее можно не учитывать
-
Опять же, пользуясь кредитом экономишь время
-20% жизни - это просто замечательная экономия! Тут плюс будет разве что для медицинского использования
Второй вариант - если жилье снимаешь. Там уже считать надо, возможно ипотека будет терпима. Там и ставки пониже. Больше разумного варианта использования кредита не вижу. Это для народа. В коммерческих целях по другому работает
MMM
10:16 20-09-2013
Как уже говорил в начале обсуждения, у на мне только один кредитный продукт - кредитная карта (открывал для поездок в метро, катаешься в кредит и раз в месяц выкатывают долг для погашения).
Но вот сейчас серьезно задумываюсь об ипотеке. От безвыходности. Потому как чтобы купить квартиру без кредита - это надо пиздить деньги оооочень большими мешками как Сердюков с Оборонсервисом. Я так не умею, не научили в детстве. А семейство растет, мы в двушке не помещаемся, необходимо расширение жилплощади. Вчера одни глазом посмотрел текущие условия ипотеки. Пипец как не хочется треть зряплаты отдавать до пенсии.
КЛ
10:18 20-09-2013
Mostack 20% жизни Не, 20% денег И ништяков купишь больше, потому как часть кредитов придется на после смерти, а это уже проблема наследников
Больше разумного варианта использования кредита не вижу. Это для народа. Можно купить холодильник на кредитные деньги (тут надо внимательно подойти к выбору банка, совсем не обязательно брать в том, что предлагает магазин ) и жить с ним год. А можно год копить и жить без холодильника. При это есть вероятность, что за год холодильник подорожает.
Ну не надо совсем отмораживаться то и под подушкой хранить. Депозиты инфляцию где покрывают, где чуть меньше. В целом ее можно не учитывать Ага, а риск?
КЛ
10:19 20-09-2013
MMM Но вот сейчас серьезно задумываюсь об ипотеке. Кстати, повод реализовать материнский капитал.
MMM
10:28 20-09-2013
КЛ, да, про него тоже помню. У Сбера даже заточка ипотеки под него есть.
С другой стороны, шматкапитал - копейки по сравнению со стоимостью жилья в Москве, но не пропадать же им, надо использовать.
Mostack
10:45 20-09-2013
КЛ Не, 20% денег
Это если на ренту живешь, а не работаешь каждый день. Ну и месяц в Тайландах вместо телевизора с пивом и кредита тоже имеет значение
-
потому как часть кредитов придется на после смерти
Ты рассчитываешь скоропостижно скончаться? А то с кредитами в дремучем дедстве как то напряженка
-
и жить с ним год. А можно год копить и жить без холодильника.
Год копить на холодильник? Самый простой = 3500р. Да моя бабуля с пенсии купит - не поморщится
-
Ага, а риск?
Риск что все накроется? Боюсь кредитный холодильник тебя в этом случае не особо спасет
КЛ
11:33 20-09-2013
Mostack Это если на ренту живешь, а не работаешь каждый день. Ну и месяц в Тайландах вместо телевизора с пивом и кредита тоже имеет значение Не понял
Ты рассчитываешь скоропостижно скончаться? Нельзя исключать такую возможность. А потом, ежели подсуетиться, то с пенса банк не много взыщет
Год копить на холодильник? Неважно, возьмем что-нибудь другое.
Риск что все накроется? Боюсь кредитный холодильник тебя в этом случае не особо спасет Риск того, что твой депозит "внезапно" исчезнет
Mostack
11:48 20-09-2013
КЛ вместо 20% дохода в банк - я лучше в Тайланд съезжу. Или накоплю пораньше, куплю и все равно съезжу. А тебе еще отдавать денег в это время
-
с пенса банк не много взыщет Это одноразовое наебалово с маленькой суммой и кучей геморроя. Много пенсу не дадут.
-
Неважно, возьмем что-нибудь другое.
Не могу себе представить вообще ничего, что потребовало бы срочной покупки в кредит, а не чуть потом (ну кроме упомянутой медицины и вариантов с жильем)
-
Риск того, что твой депозит "внезапно" исчезнет
Клади в несколько банков по сколько там сейчас с гарантией, по 700 чтоль, чтоб на проценты еще место осталось.
А если исчезнет вместе с экономикой - Боюсь кредитный холодильник тебя в этом случае не особо спасет
КЛ
12:01 20-09-2013
Mostack Или накоплю пораньше, куплю и все равно съезжу. А тебе еще отдавать денег в это время Только я к этому времени уже второй раз поеду
Это одноразовое наебалово с маленькой суммой и кучей геморроя Да ладно, все можно сделать
А если исчезнет вместе с экономикой - Со всей экономикой исчезнут и накопления и кредиты, только у кого кредиты были уже успеет всем попользоваться, а накопитель останется ни с чем.
Mostack
12:11 20-09-2013
КЛ Только я к этому времени уже второй раз поеду
Откуда деньги, Зин?
-
уже успеет всем попользоваться, а накопитель останется ни с чем.
На ВСЕ кредитов никто не даст, а если даст, но экономика не сдохнет - придется скоропостижно вешаться. Прямо через пару месяцев
КЛ
12:26 20-09-2013
Mostack Откуда деньги, Зин? Кредит следующий
На ВСЕ кредитов никто не даст, а если даст, но экономика не сдохнет - придется скоропостижно вешаться. Прямо через пару месяцев Под "всем" подразумевалось, то на что брались кредиты
Кстати, при использовании кредитной карты с грейс-периодом можно поднять немного денег.

Ладно, еще раз обозначу свою позицию. Кредит - инструмент, который при разумном использовании приносит пользу. При злоупотреблении - вред.
Mostack
12:30 20-09-2013
КЛ до пяти не дотянул, но уже два
КЛ
12:44 20-09-2013
Mostack Кстати, по поводу 5 кредитов. Это ведь может быть и пять карт с овердрафтами по 100 руб.
Mostack
12:58 20-09-2013
КЛ в виде исключения может быть что угодно
Милославский
13:10 20-09-2013
стихи Ю. ЛЕВИТАНСКОГО

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты –
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже – как умею.
Ни к кому претензий не имею –
Каждый выбирает для себя.