Yarvoh
12:22 05-12-2013 хохлосрача псто
Ужас… Барлес помотал головой — люди не имеют о нем ни малейшего представления. Любой кретин, прочтя, например, «Сердце тьмы», считает, что ему все известно об ужасе; поэтому он проводит пару дней в Сараево, чтобы разработать рациональную теорию крови и дерьма, а по возвращении пишет на эту тему книгу в триста пятьдесят страниц. Он участвует в круглых столах и рассуждает об ужасе вместе с трепачами, которые никогда не воевали за кусок хлеба; никогда не слышали, как кричит женщина, если ее насилуют; у которых на руках никогда не умирал ребенок, и они не ходили потом три дня в окровавленной рубашке, потому что нет воды ее постирать. Манифестами солидарности, статьями, в которых социально озабоченные мыслители высказывают свою точку зрения, и письмами протеста, подписанными видными деятелями искусства, науки и литературы, сербские артиллеристы подтирают задницу уже три года. Однажды Барлес навлек на себя неудовольствие начальства, отказавшись взять для испанского телевидения интервью у Сьюзен Сонтаг, которая тогда с группой местных актеров ставила в Сараево «В ожидании Годо». «Пошлите кого-нибудь из отдела культуры, — сказал Барлес. — А я безграмотный сукин сын, и у меня встает только на баб и на войну». ©


Картинко для привлечения внимания
[изображение]

У меня прямые аналогии с недавним, облетевшим эти ваши интернеты, роликом. Где в московском метро пара парней принуждает резиноплюем к миру охуевшую обезьяну. Которой не понравилось как на неё смотрят. И которая решила поинтересоваться, не их ли маму он ебал.
У нас либеральный креативный класс, в большинстве своём, яростно дрочит на возможность обладания короткоствольным оружием. Одним из аргументов за, у большинства, является: "вот подошли ко мне вечером, спросили закурить, а я прям через карман пиф-паф!". Ну и что мол власть их, с пистолетами, бояться будет. И считаться. Правда, вероятно, они не понимают, что делает с человеком пуля из КПВТ, к примеру. И что с гламурным глоком к нему не подойдёшь)) А 9.3х62 и так разрешены, это не интересно)))
Меня безмерно забавляло, как и всегда, впрочем, как те, кто дрочит на короткоствол, в большинстве своём осуждали отвратительных русских фашистов, посмевших выстрелить в человека, который "просто к ним подошел".

С нынешней развлекухой в Хохланде ситуация фактически идентична. Тема эта для сотен докторских, по сему "коротко". Я хуею, дорогая редакция, пишет нам мальчик Вова семи лет.
Начнем с того, как массово задвигают "мирный" характер выступлений. Хохлы, конечно, скажут, что это нас зомбирует первый канал. Не знаю, я на нём только футбол смотрю. Хотя, да, зомбируют. Во время матчей Спартак-Еенит пытаются доказать, что в цветах еенита нет черного)))) Четайте интернед, там ниапманут, ага.
Лично я считаю, что по толпе, типа что на ролике ниже, надо было отдавать приказ стрелять. Желательно из крупнокалиберного, автоматического, станкового.

Но я злой человек. Злой угро-финский монголоидный кацап.
Я понимаю всё. Креативный протест. Европа. Роися отпусти. Дивчины, типа таких так и плачут по шенгену.
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Но я циничен. И удивляюсь безмерно, всякий раз понимая, что критическое отношение к чему-либо - не черта подавляющего большинства населения.
Впрочем, я так же не понимаю, зачем нынче нам, кацапам, кормить стремительно нищающую Неньку Батьковщину в еще больших объемах. У нас и без неё есть свой Рамзан))
Но вот несколько вопросов, лежащих буквально на поверхности, не возникают в мозгу тех, кто рвёт глотки в этих ваших интернетах. По тем, кто там бузит на площадях, понятно, надо поливать длинными, своевременно меняя стволы. Цивилизованный диалог в таком ключе невозможен. Бешеных собак надо стрелять. Впрочем, это дело местных властей. Я бы посоветовал, только, клятых ляхов, что там вместе с вами глотки дерут, сжечь нахуй в быках. За Тараса Бульбу и его старшего сына))))


Нынешняя промоскальская воровская власть (вместе с ворами-олигархами, друзяками януковича) от ассоциации с ЕС канет в лету. Внимание вопрос: почему тогда оная власть и приспешники всеми средствами круглосуточно рекламировала (ет) евроинтеграцию? Включая кстати и самого Януковича?. Они похожи на самоубийц?

Договор никоим образом не предполагает послабление визового режима, не говоря уже о его отмене. Об этом кто-нибудь из майданирующих вспомнил?))) Большинство из вопящих про евросоюз бездельников на улице, думаю, страстно желают свалить из сраной украшки. Гыгыгы

Договор об ассоциации у ЕС есть у многих стран, долгие годы, включая Турцию, Египет, Тунис, Ливию и Алжир. Когда жители Ливии будут в шенгене? Когда будут получать пенсии в евро?))

Все бюджетники и пенсионеры накроются медным тазом и поползут в сторону кладбища. Убирание всей социалки, оставшейся, по инерции, с времён клятых москалей - одно из требований ЕС. Скажите, что геронтофилов в Брюсселе полно и бабушки смогут зарабатывать проституцией? Это очень толерантно. Поддерживаю. И советую добывать сланцевый газ на чернозёмах, быгагы.

Накануне саммита из договоров исчез пункт, обязующий ЕС когда-нибудь, ну чисто теоретически подумать о возможности приема ассоцианта в ЕС. Он на самом деле ЕС ни к чему не обязывал, но все-таки исчез. Вы еще верите во вступление?

Я вот лично считаю, что нам и Рамзана Ахматовича, уважаемого, достаточно. Но, свидомые укры, как один, вопят о том, что вступив в ТС Ридна Ненька потеряет суверенитет, - что такое ТС, кроме названия, они не знают, и знать не хотят. В то же время договор с ЕС обязует Украину согласовывать все свои действия - включая глубокую переработку законов и конституции, экономические и политические инициативы - с Брюсселем, причем без какого-либо права оспорить решения еврочиновников. Похуй, лишь бы не с клятыми москалями. Мыкола, сруби уже нахуй берёзку.

Бабки. Бабки в банках у подъезда - решают всё. Цена ентехрации озвучена. Бабок никто не даёт. Крайна и так должна по кругу. Это напомнило мне известного сетевого фрика - Фиксина. Который не только мудак, но и живёт беря кредит, для покрытия очередного кредита.

Экономическая ситуация в Неньке после договора накроется женским половым органом, пишут европейские аналитики. Остальным можно не верить. Их купил лично Кремль.
Неужель майданящие этого не видят и не понимают. Нихуя они кроме того, что во всём виноваты жыды да москали не понимают. Нет, мы укры, изобрели колесо, приручили мамонта и открыли Омеригу. Будем же жрать яичный бульон, зато в Европе! Правда сала уже не поешь, но когда это уже будет? (Да, кстати, я таки издеваюсь, но большая часть сала на рынке в Украине - нашего, кацапского производства)

Протестующая против Януковича "оппозиция", весь этот скам, с трезубами, бандеровками и неграмотным польским - это все те, кто побывал у руля при Ющенко? Они занимались ровно тем же самым, чем ныне Янукович, - только гораздо бестолковее. Вы им доверите вести вас в Европу? Тем кто уже показал свою полную профнепригодность? Напомните-ка сколько голосов получили Ющенко с компанией на перевыборах по итогу?

Продолжать можно бесконечно. Только нахуя? Я как злой финно-монгол очень люблю живые железные игрушки.
Компьютерные это для цивилизованных европейцев. Мне лично хочется, на практике, посмотреть результаты огромных теоретических холиворов о том, так ли хорош пресловутый танк "Оплот" как пытаются доказывать свидомиты. Требую немедленно ввести уже войска, что бы сделать приятное митингующим. А я, при удаче, мог бы сжечь парочку оплотов. Сколько их там у вас? Штук пять ездит? Может и мне хватит))
Я не сторож брату моему Каину.

И песня. Что бы не обидно было.

Комментарии:
S Castor
13:18 05-12-2013
- Мыкола, а шо цэ "ассоциированное членство"?
- Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС.
- Значит, войдёт в ЕС?
- Нет, не войдёт, но будет участвовать.
- Як так?
- Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят. А так, рядом болтаются.
Yarvoh
13:20 05-12-2013
S Castor ты тоже финно-монгол и только и делаешь, что спишь и видишь, как насиловать несчастну Украйну, вернуть оккупацию и имперщину!!!!!!11адин
pakt
13:23 05-12-2013
Тебе до сих пор не похуй?
Я после майдана забыл про них думать.
Yarvoh
13:41 05-12-2013
pakt а я где-то написал что мне не похуй?))) Я, лично, забавляюсь. Ржу и получаю непрекрытое удовольствие от сидения на берегу реки и наблюдания процесса.
Вот и делюсь, со стороны тыкая пальцем и гыгыкая.
Ну и да. У меня шкурный интерес. Я хочу в танчики поиграть. Оплот сжечь))))))
Nusik
13:47 05-12-2013
Это ж сколько там бездельников! Этим придуркам я гляжу заняться то больше нечем.
Yarvoh
13:54 05-12-2013
Nusik ты то точно чудь белоглазая, болотная. Как ты можешь так говорить? Свидомые громодяне неистово борются за евроитеграцию и против москалей. А ты, вместо того, что бы поддерживать настоящих демократов, трудолюбивых крестьян в вишиванках да гарных дивчин - показываешь своё кацапское нутро.
Ты фашист. Ты за еенит болеешь. Говорят у вас вообще, давно правда, в цветах клуба не было черного!
Позор тебе!
Nusik
13:58 05-12-2013
Yarvoh Бездельники они. Лучше бы квартиры убирали, да детей воспитывали.
Yarvoh
14:07 05-12-2013
Nusik вот они и хотят этим заниматься в европах. в роиси это делать не позволяет гордость и презрение к кацапам.
Они видят как хорошо и сыто живут нынче в прибалтике иль польше))))

Украинец женился на россиянке, перед первой брачной ночью отец дает ему наставления.
- Сначала сильно брось женщину на кровать, чтобы знала, что Украина - это сила!
- Потом резко сорви с себя одежду, чтобы знала, москалюга, что Украина - это красота!
А дед сидит в углу и слушая это говорит: - А потом начинай дрочить, с двух рук, чтобы знала, что Украина - это Независимость.
Sergan
18:53 05-12-2013
Убеждение, что все там собрались исключительно против москалей, неоправданно эгоцентрично
Ваш какой-то там канал (или все -- я честно не в курсе, кто вас там зомбирует ) наверняка не упоминает всю ту хуйню, которая у нас тут творится каждый день с простыми людьми, которым похуй и на москалей, и на ЕС, о котором они, в большинстве своём, только краем уха слышали. На самом деле это мало кого волнует, и об этом мало кто задумывается.
А вот ментовский беспредел -- он каждый день, он у всех на глазах. И пьяные прокуроры, депутаты, СБУшники, и их всяческие родственники людей на пешеходных переходах и остановках сбивают регулярно, и потом условные сроки получают. И с судами у нас пиздец такой, что я после 10 лет стажа бросил работу юриста ибо противно.
Вот почему люди на майдане! Потому что всех и каждого достала эта власть!

По поводу того, что на Банковой стрелять нужно было -- ну почти согласен.
Но, я опять же не знаю, какие видео у вас там считается исконно православно и рукопожато (или как ты там говоришь? ) показывать и распространять, а какие -- нет.
Те, кто пришел на Банковую воевать с ментами -- это небольшая группа, кем-то специально собранная и организованная. И они в любом случае не имели ничего общего с основной массой тех, кто вышел в этот день на улицы, и с их настроениями. Это объективно так.
Почему вперёд выставили срочников без щитов и дубинок, и почему никто не сделал ни малейшей попытки задержать конкретно зачинщиков -- я не понимаю.

И за ЕС. Моя личная позиция -- да, всё будет так, как ты написал. Ну слегка помягче, так как всё, что говорят финно-монголы про великих укров нужно делить надвое
И я считаю, что такие вопросы нужно решать не майданами, а тщательным анализом и обсуждением. У нас же никто этого не обсуждал -- власть решила, оппозиция поддержала, а народу дали только лозунги о том, что Европа -- это зашибись.
О том, что многим эта самая Европа не понравится -- тактично умолчали.
А вот лично меня это не пугает. Я давно убеждён, что нужно затянуть ремни, собраться -- и перейти на новый уровень. И как раз ЕС эти требования и предъявляет -- к качеству продуктов, к экологичности производств, и т.д. и т.п.
Пусть уже наши дорогие олигархи раскошелятся на какую-то модернизацию.
Nusik
22:20 05-12-2013
- Не могу, не могу уже видеть, как участника протестной акции в Украине, честного фронтального мини-погрузчика называют Бульдозером.
- Яка держава - такой и Химейер.
Hostage
11:02 06-12-2013
Nusik

Yarvoh эпиграф хорош

отредактировано: 06-12-2013 11:15 - Hostage

Yarvoh
00:02 07-12-2013
Sergan Убеждение, что все там собрались исключительно против москалей, неоправданно эгоцентрично
Я вообще Великорусский Шовинист. Мне - можно.

А вот ментовский беспредел -- он каждый день, он у всех на глазах. И пьяные прокуроры, депутаты, СБУшники, и их всяческие родственники людей на пешеходных переходах и остановках сбивают регулярно, и потом условные сроки получают. И с судами у нас пиздец такой, что я после 10 лет стажа бросил работу юриста ибо противно.
Вот почему люди на майдане! Потому что всех и каждого достала эта власть!

Да ладно. Очень уж однозначно ты выразился))) Однобоко)) Диалектика учит нас другому. И если таки да, и часть народа таки заебало всё, я прекрасно понимаю, чо я на батьковщине не бывал?)) То вектор, которой задали толпе - украина це европа, по этому надо зека геть. Скажи, у многих заёбаных есть удочки не пригодные для рыбалки с прицепленными на них флагами евросоюза? Просто так, в хозяйстве?)))

По поводу того, что на Банковой стрелять нужно было -- ну почти согласен.
Но, я опять же не знаю, какие видео у вас там считается исконно православно и рукопожато (или как ты там говоришь? ) показывать и распространять, а какие -- нет.

Не поверишь, я очень хорошо умею искать и фильтровать информацию, что бы сложить картинку. Юристов вам послал Господь, за грехи, бугагага)))
Видео я видел разные. В том числе, где "били бедных студентов и детей".
Скажем так. Мудаки у вас кругом. Но вектор-то задают определённый. Грустно и радостно. Последнее от того, что может, если у вас есть живые оплоты, хоть парочка, я один хоть сожгу)))

Те, кто пришел на Банковую воевать с ментами -- это небольшая группа, кем-то специально собранная и организованная. И они в любом случае не имели ничего общего с основной массой тех, кто вышел в этот день на улицы, и с их настроениями. Это объективно так.
Там кроме этого ролика еще дохуя таких групп)) Группы эти "подготовленные" нормальными действиями сотрудников - нейтрализуются на счет ноль.
Они способны бузить только против зелёных, у которым четкий приказ - просто стоять.
Меня, кстати, позабавила материальная часть))) Я видел десяток разных ролевых шлемов)) Некоторые даже с неснятыми бумажками с хитами на затылках, с ролёвок)))

Почему вперёд выставили срочников без щитов и дубинок, и почему никто не сделал ни малейшей попытки задержать конкретно зачинщиков -- я не понимаю.
Молодой медведь, глупый(с)
Сделано это было намерянно. И это на поверхности)))

И за ЕС. Моя личная позиция -- да, всё будет так, как ты написал. Ну слегка помягче, так как всё, что говорят финно-монголы про великих укров нужно делить надвое
Я еще, по старой привычке, скрыл в десять раз больше того, что написал. Так что, умножай на двое. И таки да, главное вам, что бы книга хорошего писателя Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных" не оказалась таки сто процентно для вас пророческой.

А вот лично меня это не пугает. Я давно убеждён, что нужно затянуть ремни, собраться -- и перейти на новый уровень.
Правильно! Затягивайте ремни! Подтянитесь! Вступайте в ряды наших коричневых батальонов, бросайте цветы под траки наших танков, когда мы придём восстанавливать историческую справедливость! Слава Православному Каганату!
Yarvoh
00:02 07-12-2013
Hostage так и писатель не прост.