Безумный рыбник
13:33 19-02-2014
Очень мне погано на душе, страна.
Я не впиливаю, почему из-за мелкой кучки мудаков-бездельников, которые не знают чем себя занять кроме бучи и революции, всегда страдает такая куча народу?
Вот бы выловить их, и сделать общественное а-та-та.
Комментарии:
Ewige
15:09 19-02-2014
Если меньше смотреть федеральных каналов, станет ясно, что не бездельники и тунеядцы хотят революции, а те, кто с большим удовольствием е утруждал себя борьбой, а занялся бы своей жизнью, только вот некоторая кучка мудаков в правительстве, иногджа даже не твоей страны не даст тебе спокойно жить...
Безумный рыбник
17:37 19-02-2014
Ewige Если чуть дольше пожить, то станет ещё яснее, что "некоторая кучка мудаков в правительстве" никак не изменится со сменой власти. Одни мудаки сядут вместо других.
А те, "кто с большим удовольствием е утруждал себя борьбой, а занялся бы своей жизнью" сейчас проливают свою кровь за этих мудаков.
Подстрекаемые другими мудаками.
Yurate
21:54 19-02-2014
Безумный рыбник,
Известные "друзья" обостряют ощущение недовольства, а если нет, то формируют его (всюду воры, геев бьют и т.п.) и формируют пушечное мясо для своих целей.
tagetes
23:23 19-02-2014
Безумный рыбник И мне погано - и страшно к тому же - ибо там родители,родственники близкие,друзья.
Сейчас,в моём нынешнем возрасте) - я уже точно знаю - с оружием в руках,путём насилия - не борются за справедливость,а рвутся к власти - очередные паны и провокаторы
Yurate
00:39 20-02-2014
tagetes а иначе откуда бы оружие у "простого народа"?
Ewige
01:55 20-02-2014
Безумный рыбник ну да, такое вполне реально, но это не меняет то, что если сейчас тебя наебывают они, это надо терпеть толкьо из-за тго, что потом тебя так же могут наебать.
Yurate
07:56 20-02-2014
если сейчас тебя наебывают они, это надо терпеть толкьо из-за тго, что потом тебя так же могут наебать

Не "могут" и не "так же". Неужели ты до сих пор думаешь, что бабки вкладываются в революцию для того, чтобы народ потом лучше жил???
Безумный рыбник
08:33 20-02-2014
Yurate Да, очень похоже на то.
tagetes За справедливость, за всеобщую справедливость, бороться нет смысла. Можно только свою собственную жизнь пробовать сделать справедливей. Но это трудней, чем стрелять.
Ewige Я знаю только, что ни одна революция не может оправдать крови. А тем более - убийства.
Ewige
11:36 20-02-2014
Безумный рыбник ну это твоя позиция, но на истину объективную не тянет, потому что много людей готовы отдать жизнь не чужую, а именно свою, для того, чтоб быть свободным, и это вполне оправданная цель.
Авантюристка
12:02 20-02-2014
Ewige, много людей готовы отдать жизнь не чужую, а именно свою, для того, чтоб быть свободным - прошу прощения, свободным от чего?
Ewige
12:08 20-02-2014
Авантюристка ну например от нежелательных решений лидера, от неприятного влияния другой страны и т.д.
Авантюристка
12:28 20-02-2014
Ewige, от нежелательных решений лидер - лидера можно законно переизбрать, а не устраивать массовые беспорядки со всеми вытекающими на сегодняшний день последствиями. И потом, где гарантии, что вновь избраннаяновая власть не будет принимать еще худшие нежелательные решения. И что, теперь из-за каждого неугодного правителя жизнь отдавать?
от неприятного влияния другой страны - о какой стране речь? США, странах ЕС или России? В данном конкретном случае происходящего на Украине.
Ewige
12:40 20-02-2014
Авантюристка 1. если бы власти позволили провести жкстренные выборы, револлюций вообще не было бы по сути. И непонятно, как себя может повести другой лидер, но етм не менее, когда один видит, как все плохо закончилось с одним, он хотя бы из страха перед народом, слушает его. 2. В данном случае России.
Авантюристка
12:57 20-02-2014
Ewige, в чем выражается неприятное влияние России? Если можно, то поподробнее.

если бы власти позволили провести жкстренные выборы, револлюций вообще не было бы по сути - суть в том, что оппозиции=майдану не нужны выборы. Как ни парадоксально это звучит. Выбирать-то не из кого.
Ну а если на чистоту, то сняв революционным методом действующую власть мы в итоге можем получить: а. фактическое разделение Украины; б. при сохранении целостности границ натуральное полицейское государство, где роль силовых структур будут исполнять радикальные группировки. Про полный экономический крах страны, думаю, говорить не надо. И винить действующую власть в сегодняшнем кризисе тоже не совсем логично. Страну разваливали и разворовывали на протяжении двух десятилетий незалежности. Просто сейчас уже воровать стало нечего. А программы вывода страны из сложившейся экономической жопы нет ни у кого. В том числе и у оппозиции и сторонников Майдана.
Безумный рыбник
13:29 20-02-2014
Ewige Не-не, на объективность у нас претендуют политики, куда мне до них...
Чтоб быть свободным, нужно чувствовать себя свободным. Точка. Трупу плевать на свободу, как и на рабство.
много людей готовы отдать жизнь не чужую, а именно свою - к сожалению, эти готовые на всё люди, умышленно или нет забирают и чужие жизни. Увы.
Кстати, вот эта твоя позиция тоже хорошо известна. Максимализм, как он есть, я сам максималист, но не там, где речь о жизни и смерти.

Ewige, Авантюристка - пожалуйста, не нужно. Эти споры сейчас повсюду, и они кроме холивара ни к чему не ведут.
Ewige
13:31 20-02-2014
Авантюристка про Украину сказать не могу, но так как в Армении та же самая ситуация, то 1. монополии 2. коррупция 3.отказ от договора с ЕС, а у стран ЕС экономика горааааздо лучше, демократии больше, коррупции меньше и т.д. Мне продолжать или эти пункты уже говорят о том, почему люди не хотят быть под влиянием путина?

То есть если экономика не в лучшем состоянии, а тут Европа тянет руку помощи, и вроде как все рады. Вдруг! Внезапно за один день президент решает, что на фиг это все, я под путина хочу и плевать мне на народ-нормально? Или люди должны думать-да ну на фиг, это не стоит того, чтоб бороться, потому что лучших лидеров нет? Как человек, который на своей шкуре знает, какая это большая ошибка и во что может обернуться, считаю, что все-таки эта борьба стоит того.

при сохранении целостности границ натуральное полицейское государство, где роль силовых структур будут исполнять радикальные группировки.

И это будет значительно хуже того, что есть сейчас? Силовые стрктуры, которые своих гражданских избивают, убивают и т.д?
Ewige
13:37 20-02-2014
Безумный рыбник ок. Я, напрмиер, хочу чувствовать себя свободной в своей стране. А мне говорят-ты будешь покупать жутко дорогой и очень плохой газ только у Газпрома, потому что Путин сделал из твоего президента тряпку. И да, ближайшие 30 лет парламент не может принять закон, по которому это решение изменят. Ах да, еще мы будем отбирать у тебя 5% зарплаты, а если зарплата высокая, то 13%. Мы обещали окно в Европу? Знаешь, путин нас припугнул, так что мы возвращаемся в советский союз, и да, кстати, из-за этого все подорожает. И мноооого-мноооого чего еще...
Вот скажи, в таких условиях, с фига ли я буду чувствовать себя свободной? А люди, которым уже почти нечего терять? Почему человек, которого сотавляют без ничего должен это ценить, ценить ткаую жизнь и не идти бороться, убивать и да, может и умереть...
Безумный рыбник
13:57 20-02-2014
Ewige Свобода, зависящая от цен? От материальных благ? От зарплат?
Ты не путаешь ли свободу с материальным благополучием? И за это оправдываешь смерть? За бабло, грубо говоря? За пайку?
Боюсь, что очень многие на Майдане думают как ты. Это хреново...
Потоу что это тоже рабство.

Давай лучше вспомним Эзопа, который, будучи рабом, был настолько свободен, что управлял своим хозяином.
Ewige
16:43 20-02-2014
Безумный рыбник вопрос не в материальных благах, а в свободе выбора. Если один человек или шайка мудаков делают выбор, который не устраивает народ, то шайка мудаков должна за это платить. И если тебе говорят-будешь рыпаться, мы тебя пристрелим, то ты против этого должен бороться, чтоб не было 1984 и Большого Брата.
Безумный рыбник
17:38 20-02-2014
Ewige Да, я понял уже твою позицию. )))
Не сочти за цинизм, но той свободы выбора, которую ты хочешь, не было и не будет никогда ни у кого. Тем более - нет в мире таких условий, которые бы устроили народ. Весь народ.
Есть только страны с более или менее материально благополучной жизнью. Но и там водятся бомжи, панки, и хиппи. Которые хотят более свободной свободы.
И проливать за этот хлам кровь, повторюсь - очень глупо.

А я про другую свободу говорил, про ту, которую дал нам Господь Бог, (снова же, звиняй за высокопарность), и которая зависит только от внутренней воли самого человека.
Yurate
17:44 20-02-2014
Авантюристка И винить действующую власть в сегодняшнем кризисе тоже не совсем логично. Страну разваливали и разворовывали на протяжении двух десятилетий незалежности. Просто сейчас уже воровать стало нечего. А программы вывода страны из сложившейся экономической жопы нет ни у кого. В том числе и у оппозиции и сторонников Майдана.

Совершенно согласен. Первоначальное накопление капитала закончилось переделом, а вложений в страну так и не произошло.
Авантюристка
20:24 20-02-2014
Ewige, То есть если экономика не в лучшем состоянии, а тут Европа тянет руку помощи, и вроде как все рады. - боюсь у старушки Европы отнюдь не помощь в планах.
у стран ЕС экономика горааааздо лучше, демократии больше, - о развитии экономики и уровне жизни после вступления в ЕС можно спросить у тех же прибалтов. А если о демократии - то по демократическим законам массовые беспорядки пресеклись бы на корню, зачинщики и подстрекатели уже давно бы сидели. Это у нас демократия и "заигрывание" с митингующими. К сожалению.


Безумный рыбник, прости. Больше не буду. Достало. В очередной раз.

отредактировано: 23-02-2014 23:53 - Авантюристка

tagetes
23:22 20-02-2014
Безумный рыбник нет справедливости - есть интересы - и есть милосердие.
tagetes
23:27 20-02-2014
Yurate Вот именно!Наёмники.
Безумный рыбник
23:32 20-02-2014
Авантюристка Я сочувствую. Но это не значит - поддерживаю.
tagetes Есть справедливость. Только не безлично-всеобщая. Она всегда индивидуальна.
tagetes
12:30 21-02-2014
Безумный рыбник Есть справедливость. Только не безлично-всеобщая. Она всегда индивидуальна. - это я и имела в виду.Раньше это называлось совесть.
Безумный рыбник
22:35 24-02-2014
tagetes )))))
ну пусть так.