Та сама киянка
14:38 05-03-2014
Несмотря на то, что русские сми, якобы рассказывают о том, что украинские военные сдают оружие и переходят на сторону противника, ни одна украинская военная часть не сделала ни того, ни другого.

Наоборот, фокус-покус. Авианосец заходит в Черное море, российские войска покидают Керченскую переправу:-) Бельбек и погранслужбы снова под контролем наших войск. Без кровопролития.

И если честно, до вчерашнего дня, я не знала, что авианосец - это не самолет.

Есть размышления наших журналистов на эту тему. Которым мы уже привыкли верить на слово и если они говорят, допустим, о Конституции, не ссылаясь на конкретные пункты. Мы им верим, отчего становимся такими беззащитными перед российскими виртуальными опытными учительницами, с виртуальными строгими указочками в виртуальных учительских руках.

О том, что "вежливые люди с оружием" несут Крыму спокойствие и мир, не рассказывает разве что утюг при включении в розетку. Этот тезис иллюстрируется фотографиями ВВЛ в обнимку с девушками, на фоне мирно беседующих старушек, разговаривающими с детьми. У ВВЛ даже есть свой аккаунт в Twitter и ВКонтакте.

Просто полный сюрреализм и чувство лёгкой шизофрении от абсурдности задумки.

Возникновение любого конфликта смерти подобно для авторов и исполнителей сценария по отторжению Крыма. Любой инцидент может стать громадной помехой для его реализации. Все надо сделать максимально быстро – пока Киев слаб как никогда, погряз во внутренних разборках и не окреп для вмешательства.
Комментарии:
morbid
15:32 05-03-2014
Бельбек и погранслужбы снова под контролем наших войск. Без кровопролития.
Потому что никто не стреляет, ибо российская армия - не оккупанты и не завоеватели.
Та сама киянка
15:37 05-03-2014
Просто туристы с автоматами на танках:-))

Не только не доходит смысл всех моих постов, но и по ссылочке с публицистикой не ходил, не читал:-)
morbid
15:53 05-03-2014
Юльчонок я уже устал обьяснять - что раньше про беркут, что теперь про российскую армию. Если бы кого-то хотели пострелять - тот же беркут нахуй угандошил бы весь этот ваш майдан за 10 минут. И ровно столько же понадобилось бы российской армии, чтоб угандошить все войска украины в крыму. В качестве пруфа - вспомните войну с Грузией и сколько они там бряцали оружием, а потом как быстро слились, ибо авиация и ударные группы бронетехники.

Но беркуту был приказ не стрелять (до последнего момента, когда в них уже откровенно палить начали), а российская армия тут вообще не для того, чтобы стрелять. Они сейчас во-первых оттягивают на себя внимание, а во-вторых служат гарантом, что стрелять никто не будет ни в кого.

Как вы все блядь не поймете-то, что убивать - это быстро и легко. А вот закончить все без стрельбы - вот это и есть победить...
Та сама киянка
16:00 05-03-2014
В качестве пруфа - вспомните войну с Грузией

Я лучше вспомню, как я туда ездила в прошлом году:-))) Мне очень понравилось.
morbid
16:22 05-03-2014
Юльчонок да не может быть?! Ты что, как тебе могло там понравится, там же кровавая российская армия все распидорасила, всех убила, выебала и танками раздавила, все в руинах, земля горит.... или таки нет?
Та сама киянка
16:49 05-03-2014
Дело в том, что грузины очень любят строить. Делают это быстро, качественно и с большой любовью.
Вот замечательный фотоотчет о грузинской реставрации последних лет. Там наглядно показано, как они умеют из пиздеца сделать конфетку:

http://cyxymu.livejournal.com/1451688.html
Та сама киянка
16:52 05-03-2014
Фото Грузии после войны:

http://censor.net.ua/resonance/2140...zn_posle_voyiny
Та сама киянка
16:54 05-03-2014
А вот так, может, больше устроит?

[изображение]
morbid
16:55 05-03-2014
Насколько я помню, грузины очень любят строить руками турецких строителей за американские деньги
Та сама киянка
16:56 05-03-2014
Фото взято отсюда и там написано, что это Раненая грузинская женщина на улице Гори после бомбардировки города российской авиацией
morbid
16:59 05-03-2014
Там были еще и другие отличные фоточки. Особенно забавно смотрится когда вот такие постановочные женщины тянут руки, в красивом ракурсе, а вместо помощи их фотографируют.
Та сама киянка
16:59 05-03-2014
Откуда ты помнишь? Я проходила мимо грузинских строек, которых там немеряно.ю и видела, что там работают грузины. А фото женщины на развалинах Грузии тебя не смущает совсем?
Та сама киянка
17:00 05-03-2014
А, тебе забавно, тогда вали отсюда нахуй:-)
morbid
17:03 05-03-2014
Знаменитая украинская вежливость? Ну собственно я и не сомневался.

На прощанье - вот тебе ролик, как сделать красиво:

http://www.liveleak.com/view?i=0b4_1375922321
Та сама киянка
17:06 05-03-2014
Лишний раз убедилась в том, что ты мудила и гандон:-))) Я уже озвучивала эту мысль у тебя в дневнике, но не совсем была уверена
Та сама киянка
20:23 05-03-2014
m-p, я убедилась в полной неадекватности человека, которому нет смысла объяснять почему именно он не адекватен. Можно использовать три дня на это объяснениее, в его случае, и потом понять, что время потратил напрасно:-) Поэтому, я взвесив за и против, в течении нескольких секунд, абсолютно спокойно послала его на хуй и пошла из помещения с компьтером по своим делам.
Это был случай, когда архетип тени должен быть проявлен. Когда он, давно диффернецированный, ждал повода для выхода:-)
Я шлю на хуй людей редко, конечно. И только тогда, когда знаю, что никогда об этом не пожалею.
Та сама киянка
20:25 05-03-2014
"нахуй баню и пожизненный эцих с гвоздями"
А за много лет не было прецендентов. Наши пространства не особо пересекались. Если после сегодня еще будут случаи, тогда забаню, конечно. Но это будет означать, что случай прогрессирует неумолимо
Та сама киянка
20:40 05-03-2014
Оно уже там репетуэ и сучить ногами в истерике. На помощь зовет:-))) Ну ладно, хоть сюда не лезет и то спасибо:-)
Nau
19:24 06-03-2014
Юльчонок
Авианосец заходит в Черное море, российские войска покидают Керченскую переправу:-) Бельбек и погранслужбы снова под контролем наших войск. Без кровопролития.
А звезда смерти с дартвейдером в вышиванке не зависла над Крымом? Прикрыть авианосец из космоса, а то не дай бог валенок выпадет с МКС, и накроет всю АУГ...
Та сама киянка
19:51 06-03-2014
Nau, шо вы такое морозите?:-)
Nau
20:00 06-03-2014
Юльчонок, это вы жжоте про авианосец в Чёрном море
Та сама киянка
20:02 06-03-2014
Nau, вам не нравится источник, откуда взята эта новость?
Nau
20:13 06-03-2014
Юльчонок, ну, даже не знаю, как сформулировать... про доктрину Монтрё, видимо, на Украине никто не слышал.
Та сама киянка
20:23 06-03-2014
Nau, а видела мнения, что это был не именно "Джорж Буш", но тем не менее... Наверное, про Монтре не знают не только в Украине:-)
Nau
20:44 06-03-2014
Юльчонок, если серъёзно, то Турция даже во время ВОВ соблюдала эту доктрину. Там ограничение для нечерноморских стран по тоннажу боевых кораблей, и по их классу. Максимум это легкией боевой корабль, водоизмещением не больше 15 000 тонн. Всего не более 30 т.тонн одновременно. При особых условиях - до 45 т. тонн. Поэтому и во время принуждения к миру в 2008 г. в Черном море был всего один флагманский корабль США, который привез гуманитарную помощь Грузии.
А теперь посмотрим на водоизмещение Джорджа Буша, и его класс. В общем, он постоит в Эгейском море, и вернётся на базу
Та сама киянка
20:46 06-03-2014
Nau, ось ще дiвиться, будь ласка:

Eсмінець входить до складу ударної групи авіаносця "Джордж Буш", яка зараз перебуває у Середземному морі, тренуючись із місцевими ВМФ перед відправкою на Близький Схід.

"Тракстон" - другий військовий корабель США в Чорному морі. Зараз у Самсуні (Туреччина) перебуває ракетний фрегат "Тейлор".
Та сама киянка
20:50 06-03-2014
А что до того, что они не всвязи с событиями в Украине запускают в Черное море свои корабли, но так и Путин до последнего отрицал, что это российские войска в Крыму, пока они были без опознавательных знаков. А потом объявил нам войну
Nau
20:51 06-03-2014
Юльчонок
Два лёгких корабли нечерноморской державы - максимум, который пропустит Турция в Чёрное море. Про авианосец речи нет. Я уж молчу о том, что если гипотетически представить ситуацию авианосца в Чёрном море, то это будет лакомый кусочек, который взять проще, чем конфетку отбрать у ребёнка
Та сама киянка
20:52 06-03-2014
Nau, берите конфетку
Nau
20:52 06-03-2014
Юльчонок
Это кому, простите, Путин войну объявил?
Та сама киянка
20:53 06-03-2014
Турция считает вторжение иностранных войск на Украину недопустимым хамством. Так, что может, и пропустит больше максимума
Та сама киянка
20:54 06-03-2014
Nau, но если вы не понимаете кому, тогда о чем мы говорим? И, главное, зачем?
Та сама киянка
20:56 06-03-2014
Гугль полон источников на эту тему:

http://www.altyn-orda.kz/putin-obya...aine-oficialno/
Nau
20:57 06-03-2014
Юльчонок, нет, что, правда, Путин прямо так и сказал "Я объявляю войну Украине!". Или он как-то по-другому выразился? Если у вас проблемы с переводом русский-украинский, можно гуглопереводчиком воспользоваться. Он поможет
Та сама киянка
20:58 06-03-2014
Ну и что большая семерка, всвязи с последними событиями, будет проводится не в Сочи, а у нас, я надеюсь, вы в курсе?
Nau
21:02 06-03-2014
Юльчонок, ну а авианосец тут причём?
Будут проводить у вас - я рад, мы сэкономим денег на проведение встречи. А что там на Украине с финансами? У кого будете денег просить, чтобы встречу провести?
Та сама киянка
21:03 06-03-2014
у вас проблемы с переводом русский-украинский
Вот это вы гоните?:-)) Это российских русских обычно проблемы со знанием украинского
Та сама киянка
21:04 06-03-2014
Так, ссылку на сообщение о том, что Путин объявил нам войну вы заметили?
Nau
21:06 06-03-2014
Я не гоню. Просто защита граждан от насилия бандитских групп и война с государством - разные вещи.
И уж извините, нашей армии у вас воевать просто не с кем.
Та сама киянка
21:37 06-03-2014
защита граждан от насилия бандитских групп
Ахахахахаха:-)
Nau
21:41 06-03-2014
Авианосец Джорж Буш в Чёрном море, бугага
Та сама киянка
21:44 06-03-2014
Ага
Hostage
10:24 07-03-2014
Однако-ж.. даже у Севы адеквата больше )) Скоро авианосцы по степям плавать будут. Кстати, если кто не в теме, напомню, авианосец в ЧМ это нечто среднее между консервной банкой, которой дворовые мальчишки гоняют в ногомяч и мишенью в тире - только главное свидомитам не говорите а то у них разрыв шаблона будет.

Вобщем, одна ржака и две(три) печальные истории

Для начала ржака. Есть у меня знакомая, ресторанчик держит под Зеленогорском, на Приморском стало быть шоссе. Живёт у неё там семья - работники так сказать, гастрабайтеры. Хохлы. Западэнские. Целая семья. Давно живут и работают, года 4 что ли, привыкла, родные стали по сути - так вот, вчера она платила им ЗП. На что ей было заявлено - в связи с проблемами у нас на родине получать мы должны не по 45, а по 60 килорублей, минимум. На намёк что а не охуеллли ли вы, граждане поднялся вой "вы все москали сволочи и нас ненавидите". Вобщем, на бирже вакансий сегодня добавились ещё строчки )) Говорит, может восточных хохлов лучше найду, они хоть спасибо скажут. Скоро их много будет, сбежавших от бандерорежима - а что, ЗП хорошая, крыша над головой, воздух чистый, взморье опять же, да и при кухне.

А теперь о грустном. Одни из Киева недавно удрали в Москву, бросив всё и своё разгромленное кафе - ну не поддержали они майдан, а жизнь и здоровье дороже оказались, ибо началось. Другие - только вчера общались, родители знакомых - во Львове машину на русских номерах в гараже картошкой закидали, из дома не высовываются - страшно. И третья - очень давний знакомый в Донецке ждёт участи Паши Губарева, ибо по сути правая рука. Вот и вся ссущ(ч)ность новоявленной хохлохунты. Из Крыма только говорят - спасибо вам, искренне так, и я им верю, потому что людей знаю.. Других только жалко, да. Русских, украинцев, евреев - всех. Подставили вы своих же.

отредактировано: 07-03-2014 10:46 - Hostage

Та сама киянка
10:52 07-03-2014
Ой, даже вы, Рома, приперлись, видать земля налетает на небесную ось!:-))
Та сама киянка
10:53 07-03-2014
Ну я вижу, моя шутка про авианосец многих зацепила:-)
Hostage
11:02 07-03-2014
Юльчонок конечно, уважаемые люди в уважаемом месте рассказали, не мог не заглянуть на огонёк майданов, у горящих костров погреться )
Та сама киянка
11:04 07-03-2014
Hostage, какое у вас все уважаемое, сразу видно, что вы поклонник брэндов:-)
Та сама киянка
11:06 07-03-2014
Но мне кажется, есть еще одно объяснение вашему внезапному визиту. В политклуб уже не заходят даже верные любители оттачивания искусства полемики, даже Пашечка. Вот вы и пришли сюда, почти всем политклубом:-) Вам же скучно
Hostage
11:40 07-03-2014
Юльчонок Ух ты ) а оно мине нада? (с) Не, не скучно. У нас веселье - нам ещё Крым подымать. И попкорн трескать.
Засим, позволю себе откланяться ) Всего наилучшего, не хворайте, берегите себя )
Та сама киянка
11:42 07-03-2014
Hostage, спасибо!:-))) И вы будте здоровы, любимы, счастливы:-)
Hostage
11:54 07-03-2014
Юльчонок Дякую
Та сама киянка
22:53 07-03-2014
http://ua.korrespondent.net/ukraine...chorne-more-zmi :-))
Та сама киянка
22:56 07-03-2014
Раніше повідомлялося, що Туреччина дозволила США пройти через Босфор тільки в разі дотримання норми тоннажності судна.

*video*
Та сама киянка
23:44 07-03-2014
http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/7/7018115/
Та сама киянка
23:46 07-03-2014
Передавайте Монтрё большой привет:-)))
emergency
03:01 08-03-2014
Самое забавное, что грузины (причём именно те, что когда-то жили в абхазии) не только дружно одобряют действия россии на украине, но вообще убеждены, что россия хочет к себе всю украину присоединить и считают, что это будет к лучшему и в новом советском союзе все заживут дружно и счастливо.
Крайне забавно смотреть на украинцев, когда они такое слышат - разом вздрагивают)

Я тут просто живу сейчас в грузинском селе Местиа (это вот в двух шагах от абхазии) и сюда украинцы приезжают на лыжах кататься и вот с интересом расспрашиваю и тех и других.
Nau
11:17 08-03-2014
Тоесть военно морской флот России должен вздрогнуть при виде вот этого корыта?
[изображение]
Юльчонок , ты про разницу между эсминцем и авианосцем подозреваешь хотя бы?
Та сама киянка
12:23 08-03-2014
Nau, по ссылочке, где сообщается, что Джордж Буш в 600 милях от Крыма, хотя ему достаточно 2000, чтобы действовать на 100%, вы, значит, не ходили, понятно:-))
Та сама киянка
12:30 08-03-2014
emergency, прикольно, а нам, пока мы жили в Грузии, попадались исключительно которые поддерживают революцию у нас и не поддерживают попытки России кого-либо захватывать...:-) Грузины очень общительные, с ними не нужно знакомиться, чтобы о чем-то поговорить, иногда просто человек на улице спрашивает откуда мы и заговаривает:-)
И только один дедушка, который собирал деньги на парковке в Батуми, сказал, что Мэдвэд харашьо, НАТО - плохо. Но мы не знаем почему именно он так считает.
И, наверное, пропагнанда ЕС, не уследила и допустила к нам поговрить этого дедушку.

Грузины очень рады тому, что победили коррупцию. Забавно, что в Грузии есть села, в которых понимают, что им коррупция очень нужна:-) Спасибо за комментарий.
Nau
14:41 08-03-2014
Юльчонок, это же ты в посте написала, цитирую " Авианосец заходит в Черное море, российские войска покидают Керченскую переправу:-) Бельбек и погранслужбы снова под контролем наших войск. Без кровопролития.
Теперь, значит, не заходит? 600 миль, да? Это чуть больше тысячи вкилометров. Русские испугались, заплакали от обиды и ушли, да? Что-то непохоже... прибалтика в НАТО, прямо границе Псковской области, и как-то живём с этим... мало того, чисто гипотетически - это Афганистану нечем было ответить на атаки с авианосцев, а у нас кое-что таки есть в ответ
Та сама киянка
17:52 08-03-2014
Nau, 600 миль достаочно, чтобы авианосец действовал с максимальной эффективностью. Но, мы конечно же, понимаем, что стрелять пока что он не будет, но все равно приятно. Мы маленькие, и нам приятно знать, что за нас потенциально готов писаться кто-то большой:-)
А что будут делать, при этом российские войска, вздрагивать, плакать или что-то еще, будет уже абсолютно не важно.
К тому же, очень много стран сейчас осуждают действия России относительно вас. В Чехии уже выразили мысль, что не стоит пускать в нее вообще русских, а то вдруг Россия и к ним придет их спасать.
Ну и Прибалтика тоже, конечно же, негодует. Вам есть чем ответить, но вас все ненавидят. Кто больше, кто меньше.
И сколько Путин не впаривает уже Обаме мыслю про то, что у нас радикалы и их нужно образумить Обама не ведется. Хотите вздрагивайте, плачьте, а не хотите, так нет.
То, что семерка будет у нас, деньги на которую уже выделили из ЕС и из Америки, только часть жестов различных государств, в знак отвращения к тому, что вы делаете у нас
Nau
18:23 08-03-2014
Юльчонок
Мы маленькие, и нам приятно знать, что за нас потенциально готов писаться кто-то большой - не обольщайся. Белый хозяин никогда не умирал за своего нищего раба. Может быть Россию ненавидят. А Украину - презирают. Ваша страна уже дано не субъект политики, а объект. Позорище, готовое за кредит на что угодно. Ты хоть в курсе, что вся ваша социалка медным тазом накроется от ЕСовских кредитов. Вкупе с промышленностью. Ну да, зато вас все жалеют, и будут жалеть, может, саммит устроят, если к тому времени будет, где проводить... такую страну пролюбили, четверти века не прошло...
Та сама киянка
18:32 08-03-2014
Nau, А Украину - презирают Презирают в России, на что нам абсолютно похуй. Лишь бы убирались с нашей территории.
Nau
18:40 08-03-2014
Юльчонок, не льсти себе. Европа презирает. А мы жалеем
Та сама киянка
18:47 08-03-2014
Nau, так отвалите же вы от нас со своей жалостью и ок:-) Что ж вы как банные листы, в самом деле?
Nau
18:52 08-03-2014
Юльчонок
А вы нам тогда верните то, что вам подарили. Вы жа независимые. Докажите, что можете жить без наших подарков.
Та сама киянка
18:56 08-03-2014
Nau, подарки - не отдарки:-)))
Nau
18:59 08-03-2014
Нищеброд-стайл.
Хохол родился, еврей заплакал.
Та сама киянка
19:00 08-03-2014
Вы еще и антисемит:-)
Traistn
10:31 09-03-2014
Nau Уже не отвалим, сорри. Терпите.
Hostage
14:52 10-03-2014
Это шикарно, когда женщины начинают говорить за авианосцы и эсминцы, не отличая корвет от фрегата без помощи гугла.
Ничего личного, даже без хохлосрача(тм) - только факты )))

ЗЫ: за газ как платить будете (тм)
Та сама киянка
16:27 10-03-2014
Я просто читаю новости:-)

http://censor.net.ua/news/275002/av...turetskom_portu