Aleosha
15:14 03-05-2014 Resident Evil 6

Дизайн эпизода на кладбище выглядит следующим образом: пробеги в один конец кладбища. Вернись к началу. Теперь опять в конец. И все это – с бесконечными зомби.
Хотя за практически порнографическую мутантку Deborah игре можно простить почти все.

По сюжету:
Под церковью конечно же лаборатория. Причем почему-то ржавая и грязная. Смотрим кассету (это какой вообще год?!). На кассете Ada Wong вылупляется из кокона. Что это было? Под лабораторией почему то деревянный храм. Это уже не смешно даже.
В храме находим сестру Helena’ы. Некоторое время тащим ее на себе. Затем сестра воспламеняется, превращается в кокон и перерождается. Появляется Ada Wong и стреляет ей в лоб. Сестра отращивает щупальца на манер Керриган. Все происходящее начинает походить на влажный сон школьника. В итоге, сестра падвет в пропасть.
Узнаем, что за биоатаку ответственнен глава АНБ. Он шантажировал Helena’у жизнью сестры, чтобы подобраться к президенту, а теперь пытается избавиться от нее и Леона, представив их террористами. Этот бред даже становится интересным.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
morbid
18:20 03-05-2014
С точки зрения логики там во всей серии - адский ад. Но на удивление красиво и органично вкупе с геймплеем смотрится. Мне например - крайне понравилось, хотет еще!
Aleosha
16:58 05-05-2014
Мне нравилась первая трилогия, а Resident Evil 4 - одна из любимейших игр. Проблема RE6 в том, что она откровенно кривая.
morbid
20:19 05-05-2014
Aleosha мне в первых трех резидентах очень не нравится управление. Да что там, даже в четвертом оно тоже так себе. ГДе-то с пятого - можно идти и стрелять...
emergency
22:31 05-05-2014
мне всегда казалось что именно управление через жопу давало половину фана в резидентах и сайлент хиллах

то есть с одной стороны понятно что с хиткомбами, стрейфом и перекатами там будет удобнее, с другой как-то эээ
morbid
18:40 06-05-2014
emergency японцы вообще любят с управлением заморочать по-максимуму, иначе игры будут проходиться за два часа.