emergency
10:10 04-05-2014 0_0
вы там охерели?
я.... эээ... вопщем... я воще без понятия что сказать...
ребята - это, мягко говоря, совсем не смешно

Комментарии:
nut
12:27 04-05-2014
Мы вот такие ролики сморрим и думаем, что во Львове одни фошшысты, а ты удивляешься...
Vedmara
12:53 04-05-2014
((((((
emergency
12:54 04-05-2014
я смотрю этот ролик, и у меня ощущение что он вообще из какой-то параллельной релаьности прилетел

я смотрю его, хочу собрать вещи и покинуть украину тут же

это ролик, в котором за мою голову обещают награду
Vedmara
13:46 04-05-2014
да, даже в качестве юмора не смешно((((
morbid
14:31 04-05-2014
emergency ты чота до него поздновато дошел, ему месяц уже. С одной стороны это таки полу-фейк, но во-первых само настроение, а во-вторых таки действительно сдавали.
Тебе, впрочем, чего боястья, оружия у тебя нет, в маске и каске ты не ходишь. Имеются ввиду именно люди штурмующие ОДА.

Но вообще - тенденция клевая. Но нет, фашизма же на украине никакого нет, ты же знаешь!:)
emergency
14:33 04-05-2014
я не говорил что нацизма нет
я говорил, что его не больше чем в россии

и до сих пор повторяю - его тут не больше чем в россии

в этом ролике меня пугает не нацизм. меня пугает глупость и какая-то потеря связи с реальностью
morbid
14:39 04-05-2014
emergency вот интересно, в "Звездном десанте" подобный цинизм и глупость выглядят бравыми, а в реальности, значит, фуфуфу?
morbid
14:41 04-05-2014
Вот тут еще показывают (на выбор!) как казнять сепаратистов. Ну или если нравится по-другому, то как бравые зеленые человечки казнят предателей и фошыстов:)


http://www.youtube.com/watch?featur...kBNKa2KXZE#t=32
emergency
14:46 04-05-2014
а что такого было в звёздном десанте? там вроде с инсектоидами воевали, нет?

фолаут как-то не очень в тему - это мир после ядерной войны

ты наверное считаешь что мой пост - это хорошая тема для шуток
я - так не считаю, можно ты смешно пошутишь где-нибудь ещё, ок?
morbid
14:59 04-05-2014
emergency на видео с американскими солдатами в пауэрарморе - времена ДО ядерной войны. Это аннексия Канады, подавление протестов местных жителей американскими зелеными человечками.

А шутить я буду прости, так как считаю нужным. Ты знаешь что делать, если тебе это совсем прямо вдруг не понравится. Я тебя на Украину не зазывал, да и ты тут еще несколько дней назад радостно писал как тебе не западло с самообороной по Львову походить, как там здорово и нет фашизма никакого. Что-то поменялось? Пропал элемент игры?
emergency
15:25 04-05-2014
да, поменялось. появились массовые жертвы

мы с тобой уже об этом разговаривали
ты забыл?

я сразу заранее говорил что это будет переломным моментом
я это говорил ещё до того, как приезжал сюда, ты можешь найти тот наш с тобой разговор
и вот - переломный момент
emergency
15:28 04-05-2014
по поводу элемента игры - это ты когда в тай приезжаешь, для тебя это отдых, игра

я живу в путешествии
это не игра
эта моя жизнь

и, ну, можешь обратить внимание, что я до сих пор во львове, причём продолжаю гулять по ночам, это наверное что-то значит
morbid
15:35 04-05-2014
emergency это еще не массовые жертвы. Это пока еще очередная сотня. Массовые еще будут.

А насчет игры - я на Украине же сам периодически бываю. И последний раз было от всего этого как-то неуютно. Хотя до этого я считал Харьков - самым безопасным из посещаемых мной городов.
emergency
15:57 04-05-2014
ну, с моей точки зрения - двадцать и более убитых зараз это уже достаточная массовость
здесь - сорок жертв, две сотни раненых, это как минимум в два раза хуже, чем я предполагал

про харьков ничего не знаю
киев нервный и нехороший со всех сторон (и всегда таким был)
одесса была полностью пофигистична всю жизнь, и видимо за это и поплатилась, потому что там всегда был некоторый милый такой бардак и раздрай. сейчас - я даже боюсь представить что там. обязательно постараюсь на несколько часов там задержаться. и посмотреть, как оно.

львов - город порядка. то есть до сюда конечно если что-то дойдёт - то уже всё, когда везде будет пиздец. я не думаю что на украине есть более собранный и помешанный на контроле город, чем львов
emergency
16:15 04-05-2014
единственное, что во всей ситуации хорошо - жертвы появились не в результате столкновения с зелёными человечками (к счастью, пока жертв не было - мы дальше крыма не лезли, проявив удивительную вообще сообразительность)
а внутри междоусобной разборки. тоесть обвинять россию тут - вообще смысла нет.

я боялся, если помнишь, что будет именно боевое столкновение. вот тогда было бы значительно хуже
morbid
01:40 05-05-2014
emergency обвиняют все равно Россию, чего бы там не происходило. У них традиция такая.
emergency
01:41 05-05-2014
да ну у нас тоже есть люди которые всегда и во всём обвиняют америку

мы не так уж и сильно отличаемся. их отношение к нам примерно такое же как у нас к америке
morbid
01:47 05-05-2014
emergency разница только в том, что несколько необоснованное.
emergency
01:58 05-05-2014
мне кажется что обоснованность обоих фобий - примерно одинаковая
то, что и америка и россия в событиях замешаны - очевидно
насколько они замешаны - спорная тема и по хорошему хрен кто разберёт
morbid
02:23 05-05-2014
Ну нифига себе, кто разберет! США - страна с другого континента, потенциальный, а то и не очень противник Украины все годы СССР, ничего для Украины особо не сделавшая, вкинувшая правда пять лярдов на смуту.

Россия - страна сосед, дружеская, этнически близкая к Украине, надававшая кредитов (многие безвозмездно), постоянно прощающая долги, делающая скидки, и вообще бывшая часть страны, говорящая на одном языке, готовая если что помочь войсками и чем угодно, союзник в ВоВ, к тому же заплатившая за Украину внешние долги, оставшиеся от СССР.

Ну нихуя себе разница.
emergency
02:33 05-05-2014
эка тебя прорвало

"сша - потенциальный противник украины" - это пять баллов

о том что россия дружеская страна - можно было до крыма говорить. сейчас - это надо быть шизофреником. оторвать кусок страны а потом такой "да ладно мы же друзья, всё путём"
morbid
02:55 05-05-2014
emergency США если чо в холодной войне с нами черти сколько находились. А Украина была частью СССР все это время. Так что вполне себе противник вероятный.

А Крым Хрущов подарил. Так что тоже вопросец спорный. Не говоря уже о том, что референдум в Крыму проводился. Несмотря на то, что мы единственная страна кто что-то для Украины делает безвозмездно.
emergency
03:05 05-05-2014
ну вот я и говорю что это шизофренический подход - оторвать часть страны а потом начать утешать типо да ладно, вам же хрущёв её подарил, и вообще мы для вас столько всего сделали

разговоры о дружбе между россией и украиной - больше невозможны. то есть не сказать чтобы какая-то особая дружба была раньше, но сейчас - они совершенно справедливо считают россию врагом

и мы бы на их месте считали врагами любую страну, которая вела бы войска на часть россии и оторвала эту часть себе, и нам плевать было бы на любые объяснения
emergency
03:10 05-05-2014
то есть мы можем спорить на тему, хорошо или плохо мы сделали для крыма, хорошо или плохо мы сделали для россии

но для украины, как для государства - мы сделали плохо
по этому пункту нет смысла спорить
morbid
03:23 05-05-2014
Какие войска? Кто куда вводил? Что за бред? 20 000 контингент в Крыму всегда был, а самооборона крыма (созданная по тому же принципу, что и киевская, только куда организованней) - уже тоже выяснили, что это крымские жители. Руководили ими да, наши специалисты. Ну тогда можно смело сказать, что войска США находятся на территории Украины, ибо там сейчас их специалистов тоже хватает. На юго-востоке войск РФ нету. О каких войсках я постоянно слышу в интернетах, все ебанулись?
emergency
03:32 05-05-2014
мне кажется совершенно очевидным что в крыме действовали в том числе и российские войска
morbid
03:34 05-05-2014
Ну вот официально никто этого доказать не смог. Так что мне вот - не кажется.
emergency
03:40 05-05-2014
я не знаю, что ты имеешь ввиду под "официальным доказательством"
какие конкретно доказательства тебе нужны?
morbid
03:42 05-05-2014
Когда Путина напрямую спрашивали про то "были ли зеленые человечки вашими войсками" он ответил что это были жители крыма, но стояли за ними безусловно наши военные. Но ты не находишь, что это несколько иное. Если я в своем харьковском офисе могу что-то организовать, это не означает моего вторжения в Харьков.
emergency
03:45 05-05-2014
путин соврал
и не первый раз

и правильно сделал, что соврал
признавать ввод войск в той ситуации было бы идиотией
он же не идиот
emergency
03:54 05-05-2014
вопщем, чтобы не углубляться в спор, который мне не интересен -

я не верю, что в крыме могли собрать такую самооброну.
в харькове, донецке - верю, там куча примеров их самоорганизации

в крыме - ничего такого заметно не было
очевидно там на поддержку отправили в том числе и наши войска тоже, которые организовали всё и взяли под контроль ключевые точки

твой пойнт я понял, ты веришь, что крымчане могли организоваться сами без введения наших войск, без провокаций и крупных погромов, тихо и оперативно
morbid
03:54 05-05-2014
А теперь ответь мне на простой вопрос - как можно, НЕЗАМЕТНО для пограничников и всего мира, через границу провести 20 000 человек вместе с техникой, учитывая то, что с землей Крым не так чтоб уж очень сильно связан и проехать можно исключительно в нескольких местах??
emergency
03:56 05-05-2014
ну можно приплыть или с самолёта десантировать

я не думаю что там было двадцать тысяч. думаю там было человек сто может
morbid
15:50 05-05-2014
emergency да, но зачем это делать, если у тебя и так на этой территории стоят вполне боеспособные воинские части, укомплектованные техникой и офицерами, в целом вполне пригодными для использования в качестве инструкторов? Тебе надо только выгнять из гаража БРДМы, выдать со склада форму крымской самообороне и дальше держать их на связи.
emergency
17:44 05-05-2014
ну вот использование на территории противника этих самых своих вполне боеспособных воинских частей - и называется захватом чужой территории

я думаю что ключевые объекты захватывались не самообороной а спецназом нашим. там по репортажам было видно что это не гражданские а военные отряды причём очень опытные