Я проснулась раньше будильника и поняла, что идет дождь. В раздумьях о том, как это скажется на игре, я начала приводить себя в порядок. И тут в локации раздался голос Шакти, призывающей на утреннюю йогу. Брахманы, не долго думая, подорвались на сцену. Под эту музыку на нее, если честно, просто нельзя было не подорваться…
Под этот трек мы занимались, захватывали сцену, в общем, к моей радости звучал он не редко )))
После йоги ко мне подошел Гринн, он хотел поговорить, сказал, что ему снились странные сны. Что ж, этой ночью они снились не только ему…
Мы вернулись в ашрам, я закурила косячок, собралась с мыслями, и решила говорить на чистоту. Денница опередил меня. Я хотела выяснить, что он знает о секте, но натолкнулась на вопрос, хочу ли я написать шедевр.
Какой к черту шедевр?! – думала я, и почему он спрашивает меня то же, что и во сне?
- Если хочешь написать шедевр, то у меня есть условие…
- Условие?! – внезапно вспыхиваю я. – Мы только начали говорить, а ты уже ставишь мне условия? Что ты знаешь о Мейсоне и его Семье?!
- Если хочешь написать великую книгу, то тебе придется обещать мне не публиковать ее до того, как история завершиться.
- Серьезно? Я что, похожа на человека, который собирается что-то публиковать?! А ты…ты ведь был там, да, в этой секте?
- Я был его правой рукой…
- Я написала это убийство…
И я рассказываю ему все. А он рассказывает все мне. Наши истории пугающе похожи. Нас мучают одни и те же кошмары. Мы словно брат и сестра, чувствующие друг друга интуитивно, будто бы любовники на пике страсти, полностью свободные от оков разума, потерявшиеся друг в друге.
Наши руки связывает невидимая красная лента. Он убил этих людей или я, курица или яйцо, где причина, а где следствие? Я не сдерживаю слез. Я смотрю прямо в его глаза и вбираю в себя его боль, отдавая свою. Переливание. Очищающий обмен. Становится легче. Я теряюсь и нахожусь. Я его написала или он меня?
Истории не сходятся на 100 процентов, он рассказывает подробности, вещи, о которых я никогда бы не посмела написать, но все же… я чувствую причастность…
Я словно на исповеди, почти кричу, признавая свою полную бесталанность, расписываюсь в творческом бессилии. Я действительно НЕ ЗНАЮ КАК писать счастливые финалы. А Гринн… Гринн не знает как хотел бы закончить эту историю. И мы стоим на поляне, плача в объятьях друг друга.
И тут нас отпускает. Грин нервно смеется. Вытирая слезы тыльной стороной ладони, я тоже начинаю смеяться. Мы стоим на месте и думаем, что мир остановился. Но он продолжается. А мы не продвинулись ни на миллиметр. Какой там шедевр, мы даже близко не подошли к тому, чтобы завершить эту историю. Но теперь нас двое. Теперь мы можем опереться на плечо другого человека и почувствовать руку на своем.
Я иду к Морю, чтобы, наконец, задать свой вопрос. Мне уже почти не страшно говорить об этом. Время молчания прошло.
Море воспринимает все спокойно. Историю Денницы он давно знает. Оказывается, почти вся община ее знает, за исключением таких же недавно прибывших, как я. Невероятно. И они жили рядом с ним все это время, приняли, несмотря ни на что… Мне стоило бы развернуть мысль дальше и подумать о том, с кем еще на самом деле я делю пищу и кров, но я слишком сконцентрирована на одной единственной проблеме.
Море беседует со мной так, словно я ребенок. Не глупый, просто неопытный, хотя и равный ему как личность. Он не отрицает того, что я говорю, но и не поддерживает мою версию событий. Он дает пищу для размышления. И постепенно я начинаю понимать его посыл. Все дело в направлении мыслей. Я пишу книги, люди читают мои книги, люди запоминают паттерны, люди используют эти паттерны, таким образом, я действительно меняю пространство, исключая из него то, что отказываюсь видеть или считаю случайностью – счастливые судьбы. Я плету нити бытия. Но не так, как предполагала.
Ладно, неплохая попытка, впрочем, я все еще не уверена. Может эдак, может так. В любом случае, Море предлагает поискать счастливые истории вокруг. И найти в себе отклик на них. А я вспоминаю вчерашний разговор с Кэшем. Он верит в то, что важно нести людям добро, но, что сейчас важнее, он верит в меня. И я нахожу отклик, не покидая ашрам.
Прибегает Джордан. Похоже, полиция подозревает, что Денница скрывается у брахманов и намерена произвести арест. А заодно обвинить общину в укрывательстве опасного преступника. Во мне начинает зарождаться паника, потому что я вижу во взгляде Гринна решимость оградить ашрам от проблем, а значит, сейчас нам придется расстаться. Но я же только что начала что-то понимать… Нет, нет, я не могу его так отпустить, я ведь по прежнему не закончила историю…
Море приглашает его на разговор и зовет меня с ними. Я сажусь и просто слушаю. Речь идет о выборе. О выборе сердцем, который Денница считает правильным и этот выбор – сдаться полиции. Море не отговаривает. Просто задает вопросы. И на моих глазах Гринн познает себя и обретает мир в тот момент, когда понимает, что нет правильного и не правильного выбора, что, называя какое-то из направлений верным, мы снимаем ответственность с себя. А главное заключается в том, чтобы выбор был осознанным, личным. И я сама не замечаю, как у меня в руках оказывается блокнот, я начинаю писать.
В эту минуту мне приходит письмо. Я по-настоящему удивлена и взволнована. Кто может мне писать? Оказывается, что это Клэр – мой издатель. Она напоминает мне, что сроки сдачи книги давно прошли и аванс я давно потратила. Но это уже не важно, я уже знаю, чем завершиться моя книга. Она пишет себя прямо сейчас.
Ко мне возвращается былое вдохновение. Ну, т.е. к Эстер. Я же вспоминаю все те недели подготовки, когда без конца что-то читала и строчила в блокноте в парке, в метро, оставалась после йоги в школе, садилась на подушках возле окна и на всех имеющихся в сумке клочках бумаги расписывала мысли Эстер по всем поводам на свете…
Мы прощаемся с Гринном. В какой-то момент я сомневаюсь, не пойти ли с ним, признаться во всем. Но мы оба понимаем, что никто мне не поверит и единственное, куда меня это может завести это психбольница… А у меня есть важное дело. Поэтому на прощание я обещаю ему обязательно завершить историю. И мы идем к сцене.
Последнее что он говорит мне это строчки из песни. Ему кажется, что именно под эту песню он хотел бы умереть:
«Мое тело - клетка,
Не дает танцевать с любимой.
Но ключ в моей душе»
Он уходит, а у меня подкашиваются ноги… Потому что совместно с Васей и Астой еще до игры была подготовлена театральная зарисовка, и в ней, после того как герой Васи целует мою героиню, он вытаскивает из своего тела ключ…
Но Эстер продолжает писать, писать и писать… она стоит перед сценой и плачет, глядя на последние минуты человека, изменившего ее жизнь.
Руки продолжают записывать… до тех пор, пока я не падаю на колени вместе с последним криком Гринна. Кто-то обнимает меня и уводит в ашрам.
В ашраме я еще какое-то время прихожу в себя. Пишу ответное письмо Клэр. Скоро, скоро вслед за ним я отправлю и рукопись. Но пока мне нужно сделать еще одно дело. Мне еще до игры очень хотелось спеть с Васей песню. Спеть нашими персонажами. И хотя условно композиция, которую мы выбрали, подходила, все же у меня были сомнения на счет того, зачем именно Эстер ее петь. Теперь все встало на свои места. Я вышла на сцену. И в не важно, сколько у меня было слушателей…
Я сажусь дописывать книгу. Вокруг постоянно что-то происходит и я отвлекаюсь. Но меня это не беспокоит. У меня есть время. И есть окончание. Я прописываю множество второстепенных линий, пока не подхожу к той, что станет кодой. Немного забавно, что по традиции мой герой все-таки умирает в конце. Как и хотела Клэр… Но на этот раз финал все же светлый. Маленький мальчик, который желал любви, искал семью и отдал свою судьбу во власть другому человеку, наконец, находит путь стать взрослым и решать самостоятельно. Находит людей, которые не приказывают, но помогают искать ответы. Находит себя и готов ответить за свои поступки. И да, я обещала не писать про то, что будучи у брахманов он носил «эти пидорские бусы» ))) и я действительно не пишу, но улыбаюсь про себя, вспоминая, как мы смеялись над этим… Один из последних моментов его жизни – разговор о бусах…
[изображение]
И вот книга закончена, но я не тороплюсь ее отсылать. У меня есть еще дело. Ключ должен быть найден. И я бегу в Братство счастья на репетицию постановки.
Но с репетицией не складывается. В начале диггеры объявляют обед и я отлучаюсь поесть, затем брахманы, наконец, выползают из ашрама и устраиваются на солнышке кружком. Я думаю, что они все-таки собрались помянуть Гринна и сбегаю с репетиции к ним. Но выясняется, что брахманы просто крафтят фенички и я было ухожу снова в Братство счастья, как на поляну стремительным ураганом выбегает Джоржан и призывает в кратчайшие сроки заняться спасением Энтони (который, как мы помним, Ричард Спарроу, потерявший память), а именно добыть волшебный (сиречь с токеном – игровой кнопкой влияния на сюжет) эликсир восстановления памяти за пол часа, пока не будет готов некий другой, реальномедецинский, способ вскрытия мозга несчастного старшего лейтенанта, который, очевидно, ни к чему полезному для здоровья не приведет. Начинается спор между горячей Джордан и неторопливыми брахманами. Вообще-то, Джордан и Энтони тоже брахманы, но им до просветленного спокойствия еще дальше, чем мне.
Наблюдая за очевидным тупиком в разговоре я пытаюсь донести до людей, что не стоит зацикливаться только на двух вариантах, но после третьей попытки я понимаю, что меня не слышат, шепчу на ушко Мари просьбу найти меня, если они все же что-то решат и ухожу на репетицию.
Буквально через пять минут я слышу нашу позывную мелодию со сцены. И репетиция для меня снова срывается. Я бегу на звук и уже на подходе понимаю, что это сейшн. Брахманы сделали именно то, что я пыталась им предложить, это несказанно меня радует. Они решили объединить энергию и совершить чудо. Я примыкаю к общине, достаю свою шумелку и начинаю петь. Вокруг нас собираются и другие жители Лета. Кто-то танцует с поями, кто-то подсаживается со своими инструментами. Джордан раздает собравшимся ленточки, которые в знак своей поддержки люди начинают повязывать на Энтони. Каждый молится за него как умеет.
Я закрываю глаза и погружаюсь в вибрации. Еще ни разу я не чувствовала нашу общину такой единой. Мы реагируем мгновенно, все вместе, то набирая силу, то снова стихая, пока в нашем море не наступает штиль.
Я встаю и возвращаюсь на репетицию, но слишком поздно, чтобы таки успеть что-то отрепетировать… ничего не поделаешь, придется действовать интуитивно. И вот я перевоплощаюсь в Мальвину и мы идем на сцену.
Буратино/Пиноккио - главный герой - осознает себя марианеткой, рвет путы и выходит в мир. Мир предлагает ему носить маски: трагедия, комедия – все фальш, и под личинами нет ничего. Люди вокруг не существую без масок.
Пиноккио начинает поиск ответов, отвергает религию и, разрушив очередную границу, видит хозяина этого мира – кукловода папу Карло, восседающего на троне, играющего жизнями. Рядом с ним Мальвина, она продает и продается, сидя у пьедестала папы Карло. Заметив Пиноккио, она спускается к нему, предлагая стать добропорядочным винтиком государственного механизма или же забыться в мире помутненного страстями сознания. Он отвергает оба варианта и целует Мальвину, показывая ей, что есть и другой путь. Мальвина падает, обожженная любовью. Герой падает, корчась от боли. Процесс рождения не бывает легким. Пиноккио разрывает свою грудь и достает ключ. Поднимаясь с земли, он находит замочную скважину и открывает дверь в Святое лето.
[изображение]
[изображение]
Ключ найден и теперь я могу отправить книгу в издательство.
Продолжение следует….