Прошел Clock Tower.
Игру по сути очень короткая. Чтобы повысить replayability авторам в голову пришла действительно отличная идея – меняющиеся местами каждое прохождение комнаты, а так же рандомальный набор ключевых предметов. Впрочем, это единственное хорошее решение на всю игру.
В отличие от большинства квестов, тыком эту игру пройти очень сложно. Из-за тупейшего дизайна многие предметы можно использовать лишь после того, как поразглядывал какой-то другой предмет. Ящик нельзя подвинуть, пока не посмотрел на полку, до которой не достать. Идола нельзя найти за статуей, пока не прочел соответствующую записку в библиотеке.
Еще лучше, когда вместо описания непонятно нарисованной фигни героиня выдает “…..”. Спасибо, офигеть помогла!
Прохождение вовсе не ускоряет то, что героиня движется со скоростью больной овцы.
Как и в большинстве японских поделок, текста тут минимум. Значительную часть повествования приходится додумывать, чем всякие фанаты и занимаются, называя это не иначе как “лором”. К примеру, то что Scissorman’а зовут Bobby вообще ни разу за игру не упоминается. Кому интересно, пусть читает гайды, мангу, новелизации, играет в сиквелы. А мы тут текст экономим.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]