morbid
09:46 30-09-2014
Злоебучий виндоус наотрез отказывается видеть мой телефон "Самсунг Galaxy Ace 3". Пишет, что MTP соединение, видите ли, failed.

Все возможные опробованные методы, включая переустановку драйверов (винда пишет, что она не нужна), переустановку драйверов вручную, смена провода, копание в реестре и перезапуск служб автопатчинга - испробованы. Как комп, так и телефон - несколько раз перегружены. Толку - ноль. А ведь еще пару недель назад все было ок.
Ну что ж за блядство-то такое у меня вечно со всеми электронными устройствами происходит, они как специально все подстраиваются так, чтобы их легко было ненавидеть и никогда не работают так, как задуманы! :(
Комментарии:
pakt
11:35 30-09-2014
чем айрдроид не устраивает?
morbid
13:08 30-09-2014
pakt у меня андроид и есть. Samsung Galaxy Ace 3. Уже далеко не флагман, вроде должен быть со всем нормально совместим, но вот поди ж ты...
ZaRRaZZa
13:44 30-09-2014
morbid
в телефоне включал режим отладки?
morbid
13:55 30-09-2014
ZaRRaZZa не включал. У меня его нету даже, отсутствует такой пункт меню, как "меню разработчиков" - и рут на нем не делал.

На том же самом шнуре, две недели назад все прекрасно подключалось. И с тем же самым шнуром - планшет Асус прекрасно заливает-сливает все, что нужно. А вот самсунг - наотрез не хочет.
На работе - отлично все подключается-заливается. Только дома, зараза, не хочет. Девайс видит, а подключать его не хочет.
pakt
14:55 30-09-2014
morbid airdroid. Чтобы по вайфаю лить, или по пакетной передаче, без шнура. http://web.airdroid.com/
morbid
14:57 30-09-2014
pakt у меня вайфай только на роутере в корридоре от МГТС. Комп подключен к инету по кабелю, больше вайфаев в квартире нет.
pakt
15:05 30-09-2014
morbid телефон вайфай получает, к сети цепляется? Ну и всё, подключайся к нему айрдроидом. Если у тебя 3G в телефоне безлимит например, то ваще ебашь по триджи.
morbid
15:07 30-09-2014
Это ж сколько он будет по 3G мне заливать полугигабайтную аудиокнижку?
pakt
15:12 30-09-2014
morbid а я хз сколько у тебя скорость на триджи. Ну, лей по вайфаю, чо.
morbid
15:23 30-09-2014
По проводу-то почти моментально.... Да и главное - неясно схуяли вдруг так произошло. Понять хочется - что случилось.
pakt
15:29 30-09-2014
morbid возня со шнурками - это атавизм. Или мп3 плеер с юсб-разъемом, или вайвай, шнурки - в топку.
morbid
15:32 30-09-2014
pakt был у меня мп3 плеер.... Тоже через раз виделся, примерно по тем же причинам. Заебало это пиздец как, прямо проклятье какое-то. Главное одного не могу понять - ну ебана, ну почему нельзя сделать чтоб девайс подрубался как ебучая флешка по усб, без всяких проблем. Нет, блядь, все хотим быть чуть чуть айфонами.:(
pakt
15:41 30-09-2014
morbid я и говорю - мп3 плеер с разьёмом, чтоб подрубался как флешка. Такие есть, просто ты не по этому параметру выбирал.
ZaRRaZZa
15:45 30-09-2014
а так тебе надо файло кинуть. так по умолчанию при подключении по шнуру он не подгружает накопители надо кнопарь жимануть в появившемся меню.
sdfgfg
15:47 30-09-2014
У меня его нету даже, отсутствует такой пункт меню, как "меню разработчиков" - насколько я помню, надо по номеру сборки ведроида 7 раз подряд тапнуть - появится меню для разработчиков. Фича такая, чтобы пионэры не лазали шаловливыми ручками где не надо, типазащита от гугла.
Но у тебя, похоже, с виндой проблема, а не с телефоном

Нет, блядь, все хотим быть чуть чуть айфонами.:( - чуть-чуть не бывает :)) у айподов/айфоном таких проблем за 10 лет ни разу не наблюдал
morbid
15:55 30-09-2014
pakt я свой плеер последний в море умудрился утопить (забыл из кармана в шортах вынуть). Новый вот подумываю взять вот такой:

http://www.cowonrussia.ru/?action=p...2&product_id=56

ZaRRaZZa нету там никакого меню и две недели назад еще он прекрасно подключался как накопитель, в том-то и дело.

OnTheWheels по многократному тапу по номеру ведроида - выдается синий экран с картинкой-лого джеллибин и номером версии. Больше ничего интересного не происходит:(

У айподов/айфоном таких проблем за 10 лет ни разу не наблюдал
Конечно нет, они вообще без родного шнура и тунца - представляют из себя кусочки пластмассы, даже не заряжающиеся.
pakt
15:55 30-09-2014
OnTheWheels да и с айндроидом никаких проблем обычно нет, подрубаешь в режиме накопителя, никакие дрова не нужны. Или по вайфаю.
morbid
15:56 30-09-2014
pakt я думаю, что проблема не в ведройде, а в винде. Но вот откуда она взялась - хочется таки узнать. Все же ж работало, ничего кардинального не делал, а тут раз и перестало.
pakt
16:04 30-09-2014
morbid твой плеер может подключаться как флешка? Если нет - ну его нахер. Я бы лучше волкмана взял, например

[изображение]

хотя конечно памяти у них пиздец мало, нахер сони, но формфактор именно такой должен быть.
morbid
16:07 30-09-2014
pakt как флешка, без провода нет. А с проводом может, винда видит его как внешний усб накопитель. Мне просто нравится в целом система COWON, звук и запас громкости\аккумулятор.
sdfgfg
16:08 30-09-2014
morbid
Либо ты куда-то не туда тяпаешь, либо в гнусмасе пидарасы и сильно переколбасили стандратное ведро.
http://androidmir.org/faq/vklyuchen...na-android.html

У меня MIUI стоит, проверить сам не могу

Конечно нет, они вообще без родного шнура и тунца - представляют из себя кусочки пластмассы, даже не заряжающиеся. - ну-ну, Шарль Перро не твой предок был? По шнурку без тунца прекрасно заряжаются, и доступ к фото дается (чтобы слить можно было на комп). Больше - хренушки.

pakt
да и с айндроидом никаких проблем обычно нет, подрубаешь в режиме накопителя, никакие дрова не нужны - я смотрю, вы тут все сказочники. То, что работает на каком-нибудь топовом HTC, еще не значит, что работает везде. Филипс вообще не опознается виндой без хитрожопых джрайверов, скажем.
pakt
16:09 30-09-2014
morbid а мне не нравятся провода в принципе.
pakt
16:12 30-09-2014
OnTheWheels я хуй знает, что там у топовых хтс, в моих руках было всего штук пять устройств на ведроиде, начиная с 2.3 версии, и никогда проблем с подключением в режиме накопителя не испытывал. Воткнул-и-работает. Даже самое дешевое говно типа эксплейного планшета подключалось без проблем.
morbid
16:15 30-09-2014
OnTheWheels понял в чем дело, не туда тыкал. Да, получилось войти в режим разработчиков. На HTC просто он вообще изначально в меню был... Попробую дома попробовать. Но все же сдается мне дело - в винде.

ну-ну, Шарль Перро не твой предок был? По шнурку без тунца прекрасно заряжаются, и доступ к фото дается (чтобы слить можно было на комп). Больше - хренушки.

Я ж написал - БЕЗ РОДНОГО ШНУРКА И ТУНЦА. Дополнительные мусорные проги типа тунца - вообще не нужны (не понимаю их смысл), а шнурок только родной эппловский. Иначе хренушки, а не зарядка.

pakt у меня дома сопля и на работе сопля. От них же все равно заряжаться приходится, так что какая уже разница, если все равно пихать?
greshnaya
16:21 30-09-2014
morbid я конечно может дурость спрошу, но ты его родным шнуром подрубаешь? я тут с ребенкиным OneS имелась несколько часов, оказалось они с виндой сношаются только одним способом.
sdfgfg
16:23 30-09-2014
pakt - да, 5 штук - это охренеть какая статистика, позволяющая с уверенностью говорить за все ведро :)))) вопросов больше не имею

morbid
Но все же сдается мне дело - в винде - согласен. В принципе, можно попробовать довольно экстремальный путь - убить в реестре ветку, отвечающую за все USB-устройства, пусть опознает их заново. Мне один раз такой способ помог

срач про тунца разжигать не буду :)
morbid
16:31 30-09-2014
greshnaya не родным. Но я его и раньше им же подрубал. Вообще хз какое тут значение может играть шнур, ЮСБ и ЮСБ...



OnTheWheels юсб-то его видит. Винда вообще его видит, определяет по имени. А вот MTP подключение - фейлит. То есть девайс мы опознали. А вот разговаривать с ним - не хотим.
ZaRRaZZa
16:31 30-09-2014
как так нет. должно быть. в трее появляется значек юсб. выдвигаешь сверку спадающее меню и там жмакаешь на значек юсб. в самсунге к примеру для подключения нужно поставить галку мультимедия и будет сразу счастье.
Филипс вообще не опознается виндой без хитрожопых джрайверов, скажем. не надо глупых слов у меня у меня уже второй филипок и все ок. там чистый андроид. чего бы накопителю не опознаваться.
pakt
16:32 30-09-2014
OnTheWheels а зачем мне говорить за всю одессу, говорю ровно за то, чем владел лично. Ну хорошо, еще штук тридцать-пятьдесят разных ведроидов приносили настроить, плюс в гостях у знакомых их телефоны крутил. Но это ведь тоже хреновая статистика. Тебе про сколько не скажи, хоть про миллион, всё будет плохо.
sdfgfg
16:37 30-09-2014
morbid хм, похоже,что ты только случайно переключился на ручное подключение. Попробуй сделать что камрад ZaRRaZZa советует. Не поможет - тогда все сноси нахрен все USB, другого способа не знаю, кроме варианта ручного секса с реестром и дровами
sdfgfg
16:44 30-09-2014
ZaRRaZZa - чистый андроид - только на нексусах (и на ГуглПлей эдишнах других вендоров). Все остальное - адаптируется в той или иной степени вендором. На MTK-процессорах те модели филипса, которые я щупал - драйвера требовали. Охотно верю, что есть модели, которые их не требуют
morbid
16:45 30-09-2014
[изображение]

Вот ровно такая же мессага выдается.

А ручной секс с дровами и реестром я уже вчера два часа пробовал. Не вышло:(
ZaRRaZZa
18:50 30-09-2014
morbid
пойдем от печки.
в диспетчере устройств нади нераспознанное и псомотри его ид оборудования.
morbid
18:54 30-09-2014
Он определяет, что как MTP подключено устройство Samsung S7270 (ну или как его там) и устройство работает неправильно. Попытка обновить дрова или удалить устройство и обновить конфигурацию оборудования - приводит ровно к такому же результате. Дрова поверх, последние - накатывал. Службу обновления дров в виндах - переустанавливал, параметры ей менял, усб службы сносил и они переустанавливались заново, но результат все тот же.
Ща вот домой попаду - попробую с включенным усб режимом отладки еще подрубиться, хотя врядли.
ZaRRaZZa
20:52 30-09-2014
насколько я знаю, мтр драйвера никак не влияют на подключение телефона как флешки.
Mostack
21:11 30-09-2014
а не ставил ли ты когда проги для восстановления флешек? Мне одна ухитрилась воткнуть на усб порты свой драйвер от сони - яибал и плакал, когда это говно выковыривал, задача в вин7 совершенно безобразной сложности.
А эффект от них был престранный, картридер периодически отказывался опознавать флэшки. Причем особенно не любил sd
morbid
21:21 30-09-2014
ZaRRaZZa он как флешка - подрубается только с хитрым шаманством, для начала его рутировать надо. Я почитал процесс и решил, что ну его. А как MTP он подрубал два девайса - интернал и экстернал карточки и вполне себе туда можно было все заливать-сливать. Ну то есть работало все как надо еще пару недель назад. А теперь вот....

Mostack да в том-то и дело, что ничего вроде не ставил, ничего необычного не делал, я вообще ща на домашней машинке только в игры играю и кино смотрю, а так она у меня практически не используется, тем более для экспериментов.
ZaRRaZZa
22:34 30-09-2014
morbid
ну ладно давай дровину на мтр поставим, а там видать будет.
но для начала у тебя точно стоит галка подключать как мультимедиа.?
если че давай через скайп. так проще и быстрее.
morbid
23:21 30-09-2014
Дрова я еще вчера переустанавливал. А вот что он пишет тока что:

[изображение]
Marilyn
00:03 01-10-2014
morbid Да и главное - неясно схуяли вдруг так произошло. Понять хочется - что случилось.

такая же фигня, у меня 3-й галакси, прошел через многое - огонь, воду и медные трубы
но вот как съездила в апреле-мае в москву, так после МТС-симки он как начал тупить... понимаю, что смена симки тут не при делах, но! все, телефон почти на выкид, жду 5-й (моя очередь телефон менять), а пока очень страдаю, скайп не доставляет сообщения, хром не открывает страницы, да вообще все медным тазом накрылось, как-то резко

PS при этом я его, когда достал и я была под "впечатлением" об стену со всей дури - ему пофиг, так дальше и работает, херово, ни больше, ни меньше
morbid
00:15 01-10-2014
Marilyn да, кстати я когда его купил - нарадоваться не мог (год назад где-то), ибо он после HTC был вполне себе быстрым, удобным и все было круто. А сейчас вот такая беда и еще и подпедаливает, гад такой. Вот думаю его заменить на что-нибудь новое, двухсимочное.
sdfgfg
00:25 01-10-2014
Сброс до заводских настроек решит проблему с лагами. Ведро - как винда, требует регулярных переустановок
Marilyn
00:49 01-10-2014
OnTheWheels не решил (Лешему можешь доверять?)
сбросил до самого-самого, я даже пожертвовала "записной книжкой", без импорт-экспорт - все равно, все, в утиль

ps и вот жеж какая падлюка, сам интернет не серфит, зато раздает свои 3G как стационар :)) но возить к нему еще и нетбук в пару - жирно будет :))
sdfgfg
00:53 01-10-2014
Marilyn - могу :) хз тогда, одно слово - гнусмас. На двух последних моих такой способ помогал
Marilyn
01:08 01-10-2014
morbid мой таки 3 года (или 2?) прослужил, и правда, чего он только ни видел :)) он был неубиваем, вообще
где-то через год муж мне купил "обложку", так вот она уже давно в говно превратилась, а телефончик как новенький
Ленка-Нитуш писала, что убила телефон, просто уронив, так вот моему телефону это было вообще непонятно - я его действительно об стену зафигачила, когда достал, он все еще жив :))
но вот это, что он ушел в несознанку - это меня сильно напрягает, я привыкла, что в телефоне вся моя жизнь, а он взял и отказался

жду декабря и 5-й :)
morbid
01:14 01-10-2014
Ну вот я пока не уверен насчет Самсунга. Пока вот думаю. Хочется что-то мощное, хорошее, двухсимочное и с мощным аккумулятором.
Marilyn
01:20 01-10-2014
morbid ну вот так-то, если вообще, то самсунгом ОЧЕНЬ довольна
он скопытился раньше, чем вышел 5-й - так это политика всей техники на сегодня :)
мы все попробовали, сначала у меня был 1-й, у мужа потом второй (но он зачем-то НОТ опробовал, не понравилось), потом у меня 3-й, потом у него 4-й
эх, так и живем :))

ничего не скажу, довольна, но, похоже, как и вся сегодняшняя техника, не работает дольше, чем заявлено в гарантии
morbid
02:10 01-10-2014
Marilyn ну вот по интерфейсу мне больше HTC нравился, чуть поудобней. А по надежности - Самсунг. Но вот теперь такие вот экивоки, а он у меня и год еще не оттарабанил, так что как-то... В общем современные устройства вообще на мой взгляд не выдерживают конкуренции. Старенькая нокия - вот как работала пять лет назад, так и работает и все ей похуй, а вот эти нежные девайсы, с мощностью в пять раз больше, чем у моего первого компа - только тормозить, да разряжаться невовремя умеют:( И это как-то печалит. Ибо стоят-то они как взрослые.
Я б уже даже согласился айфон попробовать, но он стоит как три самсунга... А за эти деньги лучше реально три их купить, один сломается, да и хуй с ним:)
Marilyn
09:36 01-10-2014
morbid я еще Ленке говорила, что фигня какая-то с вашими самсунгами, ну не мог он сломаться от простого падения у нее
блин, этим летом (только этим летом! сколько этих лет прошло-то) дочь средняя потеряла мой первый, который без симки до самого конца служил верой и правдой (музыка, интернет, фото и тд) - и до сих пор служит кому-то, потому что фотки нового владельца мы получаем на дроп-бокс - но мы его не будем "возвращать", отслужил-таки

я к тому, что если надумаешь новый самсунг покупать - сделай это у нас :) Ленка или кто другой подвезут :)
morbid
12:11 01-10-2014
Marilyn думаешь, у вас какие-то друге самсунги продают?:) Они все равно все собраны в Китае...
нитуш
12:15 01-10-2014
Marilyn Марина, да он не сломался, стекло треснуло и рамка )))) Ну, вот так неудачно он упал, экраном прямо на стальные ребра эскалатора )) Сходила в сервис-центр, поменяли мне там экран и рамку - и отлично дальше себе работает, сын доволен ))
pakt
13:28 01-10-2014
morbid Хочется что-то мощное, хорошее, двухсимочное и с мощным аккумулятором.

Смотри в сторону хайскринов. У них отличные аппараты сейчас. Есть даже с вау-фактором: жене взял хайскрин мини (терра такой же купила), а он тонкий пиздец, её знакомые сразу хватают на посмотреть, потому что у всех кирпичи тяжёлые.

У меня кстати тоже самсунг ахе, я все жду когда ж он сдохнет или хотя бы заглючит, а то повода нет поменять - хер там, пашет вообще без проблем, зараза такая.
Super Bubba
13:56 01-10-2014
Падение такая штука - непредсказуемая. У меня вот был телефон как-только не падал, и на асфальт и на кафель, а умер в итоге тихо упав на мягкий линолеум. А другой телефон после пяти лет работы не включился после того как я театре его выключил. Нокия 920 текущая пока ничего уже больше года (падения на бетон со всей дури уже были).
morbid
14:44 01-10-2014
pakt ну на форм-фактор и вес - мне, честно говоря, глубоко похуй, я ж не баба - корпус телефона разглядывать и щупать его жадно. Мне ехать, шашечки подождут. Основное - надежность, работоспособность, чтобы не педалил, был универсален, и аккумулятор. В целом самсунг бы подходил подо все это, если б не запредельный размер экрана-лопатообразность и слабый, относительно конкурентов, аккумулятор.
morbid
14:45 01-10-2014
Super Bubba ронял телефон раза два в жизни и с небольшой высоты. С высоты кармана - их противоударной защиты обычно хватает. Ну а если им в стену кидать, то боюсь кроме филлипсов хардкорных противоударных - мало что выдержит.
pakt
15:34 01-10-2014
morbid про форм-фактор и вес просто к слову пришлось. У хайскрина есть пиздатые долгоиграющие модели, вот я к чему. Сам бы себе хайскрин взял, но говорю же - гнусмас мой живёт, и помирать не собирается.
morbid
15:47 01-10-2014
http://shop.highscreen.org/catalog/...ighscreen-thor/

Ну вот я взял их, практически флагмана.... Но он как-то ничем особо не удивляет - все как у всех, только еще и батарея на 2000 мАч....

А главное, мне слегка сцыкотно брать новинки, особенно китайские, ибо у них обычно больше всего проблем - и софта для них пока не сделали и патчей, не выпустили, и как рутить еще ни одного толкового гайда нету, и оптимизировать пока не успели, при этом стоит обычно в полтора раза дороже всех более младших девайсов и неясно что от него ждать.
Ты жене какой брал?
pakt
15:55 01-10-2014
morbid флагман у них буст, обзор каганова, например: http://lleo.me/dnevnik/2013/05/20.html

— Непрерывное воспроизведение HD-видео по интернету через WiFi: более 13 часов
— Работа с картой через GPS (все более экономичные методы я специально отключил) при экране, выведенном на 100% яркости: более 7 часов

Буст2 позиционируется как "первый в мире смартфон с двумя неделями автономной работы"

Жене брал омегу мини, вот эту http://lleo.me/dnevnik/2013/12/31_amr.html#hs_mini

Сам бренд не новинка, активно стал продвигаться года полтора назад.

В самом мини никаких "допилов" системы не увидел, вполне себе нативный ведроид. Из игрушек жена только акулу гоняет и PvsZ2, ну и читает постоянно, всё вполне шустро и без нареканий. Только по громкости не алё, динамик звонильный в чехле практически уже не слышен. На работе тоже парочка хайскринов у коллег есть, все довольны.
morbid
16:07 01-10-2014
pakt что-то как-то так себе флагман, 2013 года, когда почти 2015 на носу и андроид 4.4.4, а не 4.1...
sdfgfg
16:12 01-10-2014
Буст флагманом никогда не был и быть не может, ибо кроме батареи там вообще ничего нет, обычный середняк
pakt
16:15 01-10-2014
OnTheWheels буст2се имею в виду. Но наверное да, флагман у них тор.

morbid ну бери тогда очередной ейчтиси, бггг.
sdfgfg
16:24 01-10-2014
А нормальных китайцев не хочешь? Meizu, Xiaomi, Jaigu? Или вообще виндофон - я все чаще в их сторону смотрю уже
pakt
16:29 01-10-2014
кстати вот насчет версии андроида, у меня на нексус7 обнова прилетела месяца три назад, я и не ставил её. Всё и так вполне заебись. Только постоянно висит напоминалка, что обновление системы загружено, заебало немношк.
morbid
16:40 01-10-2014
OnTheWheels а чем эти китайцы лучше других китайцев? Виндофон не хочу, и стор дурацкий и на него все появляется в саа-а-а-а-амую последнюю очередь.

pakt ну как-то хочется ап-ту-дейт быть, все же.
sdfgfg
16:55 01-10-2014
morbid
а чем эти китайцы лучше других китайцев? - качеством и поддержкой
morbid
16:57 01-10-2014
По цене они даже ниже, получаются. А по качеству и поддержке - ну хз. На сайтах - что одни, что другие китайцы пишут про свои девайсы, что охуительней, чем у них - вообще нету. И отзывы проплаченные и хорошие, прямо медом измазаны. А на самом деле хз, у тебя такой был?
sdfgfg
17:03 01-10-2014
morbid ну Meizu и Xiaоmi не особо дешевые. Себе к НГ буду брать Xiaomi Mi4 либо Moto G2. Личного опыта с ними нет, но отзывов перечитал достаточно, недостатки есть, но несущественны для меня
Marilyn
17:06 01-10-2014
morbid а если им в стену кидать, то боюсь кроме филлипсов хардкорных противоударных - мало что выдержит.

самсунг выдерживает :))) с чего это вообще пошло - с их ролика, где они шурупами проверяли прочность - реально, да
а вот то, что вдруг и навсегда случилось, это мне не нравится

я, блин, без прав езжу! права у меня в телефоне, а тут на тебе - не хочу показывать почту! зашибись :)))
morbid
17:07 01-10-2014
OnTheWheels я во отзывы в интернетах как-то не очень верю, у меня друзей сеошников слишком много для этого:) А у знакомых вроде ни у кого нету, поэтому спросить и попросить пощупать некого. Брать наугад - ну до 10 000 девайс я еще готов так взять, а больше 10 000 уже нет.
Смущает то, что цена у них приближается к самсунгам, а вот по качеству - ну хууууй знает.
Аккумуляторы кстати, там так себе, обычные вполне и несъемные. Быстродействие - ну то же так... без вау.
morbid
17:08 01-10-2014
Marilyn эээээ.... а почему у тебя права в телефоне, а не собой?
Marilyn
17:15 01-10-2014
morbid да хрен его знает...

обидно даже, мои французские права видели только друзья, которым я попыталась похвастаться :)) больше никто, и это правда

поехали с Ленкой в Италию, а я вслух думаю - карты нет, прав нет, да и хрен с ними :gigi:
morbid
17:16 01-10-2014
Marilyn да и хрен с ними это пока не попала и не оштрафовали. Обычно все люди начинают относиться к подобным штукам серьезно после первой отданной на штраф 1000 евро, на которую, при других обстоятельствах, можно купить столько чудесных вещей:)
sdfgfg
17:20 01-10-2014
morbid ок, я не агитирую. Куплю себе - поделюсь впечатлениями потом, если еще будет актуально
Marilyn
21:21 01-10-2014
morbid ну вот в том и дело, что за наличие/отсутствие бумажки не штрафуют, если право есть, то отсутствие бумажки только несколько усложнит дело, но даже на штраф не потянет :)
а вот за неправильную парковку я уже могла бы много чудесных вещей купить, да, тут ты прав :D
sdfgfg
12:43 02-10-2014
чем закончилось-то? одолел винду?
morbid
13:37 02-10-2014
OnTheWheels неа. забил.