Ёженька
03:23 12-11-2014 помогите кто может
к магии Джо обращаюсь в первый раз, но очень надо, и надо ребенку, вобщем: "извините что к вам ообращаемся сами мы не местные"...
Хотя на самом деле мне не до шуток...
Дахе на день рожденья подарили волнистых попугаев - год ребенок просил, да и были они и у меня и у папы... Носилась она с ними как с писаной торбой, попугаи путешествовали вместе с ней из папиного дома в мамин... Первый, самец голубого цвета, умер 27го (за неделю перед этим вроде приболел, но оклемался и ничто не предвещало), она, по счастью (?) была у папы, и я помчалась обратно в магазин где его купила... Нашли похожего, заочно втирали про сезонную линьку с небольшим изменением окраски, когда через 10 дней увидела - поверила... Сегодняя устала, легла рано, в полночь проснулась (явно ухо уже "настроено" от слабого писка из комнаты где они стоят... Помчалась туда как подорваная и застала последние секунды жизни голубого самца... Пока достала, пока с трупиком в ладони звонила папе, рыдая в трубку о том что избежать дахиных рыданий завтра видимо не получится - опять что-то неладное... Заставила себя посмотреть, убедиться, пронаблюдала агонию желтой самки...
Вобщем, с интервалом минут в 40 умерли оба попугая, завтра в 6.30 Даха скорее всего об этом узнает, и наверное нет смысла пытаться скрыть потому что если я даже завтра найду других шансов протянуть подольше у бедняг похоже будет немного...

Люди, завтра утром моя шестилетняя дочь потеряет своих попугаев... Что мне делать???
Комментарии:
Ulitkin
05:14 12-11-2014
как вариант, сказать, что улетели. тоже горе, конечно, но меньшее, как мне кажется.
tagetes
09:01 12-11-2014
Ёженька ,сказать правду и наплакаться вместе с ней.
Lightly
09:05 12-11-2014
Я бы сказала что полетели вить гнездо или что-нибудь такое, передавали ей привет)
Но моей 3х еще нет
nedo
09:29 12-11-2014
Ёженька дети этого возраста могут непредсказуемо спокойно отреагировать на смерть попугайчика.
Я бы озаботилась другим - причиной мора.
1. Знаешь ли ты, что некоторые птичьи заболевания могут быть опасны и для человека?
2. Если клетка стоит на кухне, а плита газовая, необходимо проверить помещение на утечку - птицы в разы острее реагируют на газ, чем люди, но и для людей дышать газом не очень полезно.
3. Если собираетесь снова экспериментировать на попугайчиках, то в идеале нужно выкинуть эту клетку (на ней, судя по всему, зараза) со всеми причиндалами - поилка, кормушка, игрушки. Ну или хотя бы обработать всё это - облить крутым кипятком, протереть крепким раствором марганца и дать высохнуть, потом перед непосредственным заселением птицы вновь сполоснуть.
sdfgfg
09:31 12-11-2014
сказать правду и все время быть с ней, как можно дольше, сколько получится.
ZaRRaZZa
11:00 12-11-2014
Я бы озаботилась другим - причиной мора. именно.
Ёженька
13:26 12-11-2014
Девочки и "мальчики", всем спасибо, вы все правы, но жизнь не стояла на месте...

Всю ночь практически прометавшись рядом с двумя трупами я и сама решила что Даху надо будет "обнять и плакать"... А потом как-то совершенно четко осознала что при той системе по которой у нас обычно проходят сборы в школу она их, вполне возможно, даже не увидит... Я даже расстроилась из-за этого, потому что тогда пришлось бы делать еще один круг и подменять трупы новыми жильцами,шансы у которых закончить тем же весьма велики, и каждую секунду трястись живы ли еще... ей богу я бы уже лучше завела кошку - они хоть не дохнут от того что ты тефлоновую сковороду на огонь поставила... Но.
Утром пришел папа (с ним договорились еще ночью что предстоящую истерику личше встречать единым фронтом),на фоне его присутствия, как и предполагалось, Даха про попугаев не вспомнила... Сказать ей в этот момент было неразумно - как потом в школу вести? А она уже 2 недели учится по 3 дня из 5 - температурила... (не связываю с попугаями но будем проверять)... Короче, Даха не узнала, просится ночевать к папе, вобщем, возможность скрыть есть...

Ребят, я все понимаю, но сказать ей не смогу. Во-первых, потому что - см. предыдущий пост. Во-вторых, попугаи - чуть ли не единственное что заставляет ее сделать выбор в пользу той квартиры где нам с папой хотелось бы чтобы она в этот день была, а купить их новых как игрушку ребенку, знающему что угробили предыдущих - непедагогочно... То есть: либо у меня ребенок получает еще один удар под дых (причем я сама должна ему его нанести) и мы лишаемся последнего козыря в деле заманивания на нужную территорию - либо я таки опять подменяю трупов реальных на трупов потенциальных... Конечно, я приму все меры к тому чтобы на этот раз выжили , но что риск велик отрицать не могу... Тем кто думает что мне это приятно скажу сразу - нервы постоянное прислушивание к писку и последующее удаление трупиков ни фига не успокаивает, но между дашкиной истерикой и перспективой возможной смерти еще двух попугаев и истерики собственной я выбираю второе.... Кстати, ветеринар на мои вопросы "что делать и кто виноват" сказал что мы купили их зараженными, надо все продизинфицировать и купить здоровых. Правда, он не специалист по попугаям, но специалист сегодня вообще не работает, да и услышать от него что-то путное я не надеюсь, в нашей деревне, похоже, попугаи идут как расходный материал... Начитавшись вчера в интернете на тему пришла к выводу что кроме вскрытия и анализов до причины доискаться ничто не позволит, а изложив это папе услышала совет ветеринарам об этом не заикаться этого ибо сочтут психичкой... спецу все равно позвоню но он в доступе один, и именно сегодня - какая я все же везучая! - у него выходной, везти на большую землю не понятно куда и как - у нас дикий ливень (я уже сказала что везучая), а трупы между тем все еще в дахиной комнате и положить их, по освету из интернета, в морозильник до вскрытия мне, честно говоря, слабо...

И да, я тоже очень озабочена причинами, и конечно попытатюсь их найти, еще и потому что иначе не избежать следующего круга... Правда, решено что если после всех мер (а, сказать по правде, после первой смерти я ничего не дезинфицировала и сунула туда новичка прямо сразу потому как версия была что предшественник простудился на сквозняке)- так вот, если и следующие "везунчики" откинутся так же мистически, то таки Дахе будет обьявлено что попугаи погибли и следующих брарть нельзя ибо им у нас явно не нравится...
nedo
14:25 12-11-2014
Ёженька так вы их таскаете вместе с Дахой туда-сюда?
Ну тогда спешу огорчить - при таком режиме волнистые попугайчики в принципе долго не живут. Это довольно хрупкий организм, какаду какой-нибудь ещё сдюжил бы.
Найдите ей другую замануху или держите по "комплекту" попугаев в каждой квартире.
Ёженька
14:32 12-11-2014
допускаю что могло бы повлиять, но не так же синхронно и стремительно! Да и стаскали их только однажды...
nedo
14:59 12-11-2014
Ёженька ну я просто тоже допускаю, что они уже больными продаются, а всякие перемещения не спрсобствуют стойкому перенесению заразы. Заведите ей в одной квартире рыбок, а в другой - птичек ))
JimmyM
14:59 12-11-2014
Купили зараженными так, что они умерли синхронно в течении часа? Скорее похоже на синхронное отравление чем-то. Тефлон, например, пишут, что вызывает смерть в течении суток.
Lightly
15:05 12-11-2014
какие они нежные создания, даже лампочки выкручивать надо
Lightly
15:06 12-11-2014
nedo судя по отзывам Штучки, рыбки тоже те еще трупаки
Tija
15:13 12-11-2014
Да, рыбок не надо) Их тоже больными продают. И котов-собак лучше из дома брать у хозяина.
Ёженька
15:18 12-11-2014
JimmyM сама следую ровно той же логике, и была бы уверена что надышались, если бы за вде недели до этого по абсолютно той же шеме не погиб только один из двоих, а вторая выжила. Если бы оба раза несинхронно - думала бы на вирус, если бы оба раза синхронно - на отравление, а так - не знаю что думать. Про тефлон знаю, но его почти нет а что есть неделю не использовала.

Lightly Tija ох, девочки, я точно поняла - лучше никого... Только поздно уже...
Ёженька
15:25 12-11-2014
всем кому интересно: говорила со вменяемым ветеринаром, сказал что теперь он причину смерти уже не определит, а отправлять в Падую на экспертизу муторно и недешево, решили с ним что следующих он осмотрит после покупки, которую сделаем после дезинфекции и карантина, там же поговорим что там может быть с отравлением. Версию с гретым маслом отверг - прошло много времени до смерти, разумеется, первый вопрос правда был про тефлон... Еще сказал очень внимательно посмотреть на угарный газ - они очень чувствительны и к нему, а у нас клетка низко стоит... хотя отопление газовое, откуда там угар? Или возможно? Ну и решили что кое-какие симптомы все ж таки были (перья они слегка пушили), так что версия вируса тоже не отвергнута. Зато отвергнута плесень и влажность.
Ёженька
15:27 12-11-2014
nedo дык рыбки давно есть. одна самоубилась, дите в курсе, прошло относительно спокойно, но это было давно и к тому же ей они до звезды. Кстати, заместительница покойницы настолько раздулась что либо родит либо ей тоже скоро замену придется брать, но там проще скрыть.
Ёженька
15:31 12-11-2014
JimmyM блин, а вот лампа может быть.... ее как раз заменили на энергосберегающую... пойду смотреть...
Ёженька
15:35 12-11-2014
лампочки, хлебопечки, утюги?????????????????????????????
БЛЯНОЭТOЖЕППЦ!!!! и как теперь держать попугаев????
Ёженька
15:41 12-11-2014
а еще даха вчера рисовала гуашью...Может свинец?? блин, опять ничего не ясно, ясно только что попугаи выживут лишь в каменном веке
Piccolo_fiore
16:14 12-11-2014
Я бы рассказала... и посоветовалась с ней, хочет ли она новых попугайчиков. Обговорив, что попугайчики будут жить в одном из домов, и не будут переезжать туда-сюда вместе с ней, так как они очень хрупкие создания. Т.е. просто правду.
Basilicum
16:42 12-11-2014
Слушай, я сочувствую и тебе , и Дашке , смерть- это часть жизни, но... Алиса еще долго вспоминала умершую собаку Катю, хоть и был Йорик. У меня как- то хомячок умер, до сих пор помню.
Ёженька
17:23 12-11-2014
Piccolo_fiore Basilicum нет, девочки, я не расскажу. Мне было 8-9 лет, я приволокла домой цыпленка, маленький брат прибил его кубиком (хотя скорее всего он не выжил бы и без этой "помощи"). Мама унесла цыпленка из дома, мне сказала что отдала женщине у которой куры. Я конечно подозревала обман и до 40 лет, но только недавно спросила ее куда она тогда на самом деле отнесла цыпленка. Я благодарна ей за тот обман, и поэтому Дахе буду врать пока получится.
nedo
17:31 12-11-2014
Lightly JimmyM я сейчас страшное скажу - у меня попугаи (разные) в общей сложности уже 30 лет. Жили подолгу, в среднем лет по 10. И всегда клетки стояли на кухне, где в хвост и в гриву использовался тефлон. Сейчас у меня восьмой год живёт неразлучник. К тефлону приучен ))))

Но за информацию всё равно спасибо - я сейчас всё тефлоновое повыбрасываю срочно! Не для попугая, для себя.

Ёженька я бы на газовое отопление грешила. Похоже очень.
Tija
17:38 12-11-2014
От газового отопления очень даже может быть угарный газ. Сами осторожнее.
Ёженька
17:42 12-11-2014
nedo у меня совковой закалки волнистики жили пока не отдали, и ничего их не брало - ни отсутствие кормов ни отсутствие возможности по-тихому заменить мертвого на живого... Тефлона, правда, тогда не было, но Неда... А ты смотрела что по мнению автора статьи может содержать тефлон в виде способном повлечь смерть попугая? Я посмотрела и собираюсь повесится на матовой лампочке... Ни на одной из них, разумеется, не написано что там есть тефлон, но, как назло мы как раз поменяли лампу в Дахиной комнате... а еще там буквально вся бытовая техника и бытовая химия... У меня хлебопечь есть, и я ее пользую - хотя пока не запускала так что точно не она... А внизу - соседи... Кто может быть уверен что тефлон не греется у них? вот хоть удавись ей богу... А на газ я сама прям боюсь задуматься... Из "но" - а какой механизм? Нигде не видела чтоб пропан поминали как опасный для птичков, в том числе ветеринар... Колонка работает все ж таки не первый день, а попугаи жили, причем в первом случае умер один а вторая выглядела совсем здоровой... Ну и перед запуском выходил техник, менял газовый клапан - она не работала - сказал все в порядке... Нед, я серьезно, развей тему, как именно может колонка согревающая батареи их травануть?
Ёженька
17:44 12-11-2014
Тija вот именно вчера проветривали хорошо... перед сном я мыла посуду - окно открывала, сыро очень, чтоб конденсата поменьше... правда его могло теоретически ветерком вниз и к ним - но ветеринар говорит что 6 часов много для отравления... Блин, я с ума сойду от этих непоняток...
Ёженька
17:59 12-11-2014
да, и на всякий случай - сковорода в которой я малость перегрела вчера масло была НЕ тефлоновая,да и ветеринар сказал что слишком много времени прошло, не может быть чтоб из-за этого... У меня тефлона сейчас нет (одна кастрюля, не использовала неделю точно, и уже видимо не буду)... вообще не вижу использования тефлона в последнее время, если, конечно, на упаковках лампочек не забыли об этом сообщить...
Marilyn
18:14 12-11-2014
Ёженька по мне - так на вирус похоже, причем не в твоей клетке, а в магазине, где ты их берешь
я так кошку свою 13 лет назад на таганке купила, через день после этого птичку на таганке закрыли навсегда именно по этой причине (изначально по этой, а потом руки пригрели на земле в центре-то города)
Машку (кошку) мы почти месяц выхаживали, выходили, вовремя обратились к врачам, а вот первый котенок, купленный там же за неделю до этого, просто умер без объяснения причин, поэтому за машкой мы особо следили - чуть что не так - сразу бегом в ветеринарку, поэтому и спасли

у нас сейчас двое волнистых, живут в детской, в клетку залетают только для поесть и справить нужду, а так - в свободном выпасе, что двух предыдущих и сгубило - та самая кошка -Машка двух съела, выживала всегда одна - самая умная, серая, а мы, жалея ее, докупали ей друзей

в общем, как тут уже сказали, дети могут весьма спокойно отнестись к правде жизни - плакали, но зато поняли как устроен этот мир в натуральной среде
Ёженька
18:20 12-11-2014
Мarilyn ага, один из ветеринаров тоже сказал что считает что я изначально притащила домой больного а он заразил остальных... а он еще не знает что остальные - оттуда же, что первых брали мы сразу после нового "завоза" а когда пришли за вторым их ряды как-то неожиданно сильно поредели... Больше туда не пойду, но магазина которому бы доверял мне ветеринар не назвал, да и мало их тут...
Marilyn
18:48 12-11-2014
Ёженька ты представь только, я тогда в москве была, в мае, а мне олег по скайпу рассказывает, как Мишель нашла останки (госпади, там были рожки да ножки)
и даже не соврешь, что улетела - вот она, вот ее ножки и рожки
но, на удивление, пошло на пользу, прочувствовав всю бренность бытия короче, увидев, как оно на самом деле в жизни - они, дети, за остальными стали как-то больше ухаживать, следить и все такое, но тоже не уследили (да мы сами не понимали, как наша кастрированная кошка умудрялась доставать попугаев???, оказалось просто, птички ночью нифига не видят и тупо сидят там, куда упали, а кошки как раз наоборот, прыгать даже не приходится)
nedo
18:49 12-11-2014
Ёженька газом могут отравиться разве только есть утечка... это я в книгах по содержанию попугаев писали (когда тефлона ещё не изобрели - бугога)))

Я понимаю, что сейчас это не твой вариант, и тебе надо соблюсти колористику )) но волнистиков лучше брать родной окраски (зелёные с желтой с черным головкой и черными перьями на крыльях и хвосте). Все цветовые вариации - от лукавого: пока селекционеры добивались красивого цвета, они забивали на всё остальное, в том числе и на иммунитет, и на интеллект, кстати)))
Lightly
18:51 12-11-2014
nedo а голубенькие?
nedo
19:05 12-11-2014
Lightly и голубенькие, и фиолетовенькие, а в особенности беленькие
Ёженька
22:44 12-11-2014
у меня совковые которые один был классика а второй голубой с черным. Говорят что голубой сильно пережил второго. А сейчас да, первая жертва был светло-голубой с бело-серым, второй - ярко-голубой с белым и черным, и третья - лимонно-желто-зеленоватая, но с серым, нестандартной тоже окраски, за нее и брали
Но на классику перейти можно, один раз Даха уже схавала "линьку к зиме", так что будут не светлые, но таки да, зелено-желтый один а второй хоть тушкой хоть чучелом а в голубых тонах
nedo
23:27 12-11-2014
Но на классику перейти можно, один раз Даха уже схавала "линьку к зиме"
Ёженька чота я ржу - а превращение попугая в хомячка в связи с тяжёлыми экологическими условиями она не схавает? )))
Ёженька
23:33 12-11-2014
nedо ой, чет не смешно мне... Я всерьез подумываю как бы их безболезненно кошкой заменить))) Кстати, продавщица "заменителя" говорила что волнистые попугаи иногда действительно меняут цвет
Tija
23:47 12-11-2014
Ёженька, может как у моей подруги с рыбкой, они у тебя "заболеют" и ты их "отдашь" специалисту, у которого их много, и он знает, как лечить, и они там останутся жить, потому что им там весело в большой компании? А вместо этого предложишь завести кота или кого-то еще, более живучего.
Ёженька
23:54 12-11-2014
Tija дык так и запланировано - попугаи, не вынеся путешествий по холоду, попали в попугайскую больницу... Посещения запрещены, потому что Даша может их заразить... Но через некоторое время они вернутся, поздоровевшими и "посвежевшими" - без них нельзя, во-первых, подарок на день рожденья, а во-вторых, мне нужно чтоб они были)