Мильди
14:37 28-01-2015
Вчера весь день убила зря, пытаясь сделать в девятой версии Anime Studio то, чего она не может, а может только версия 9.5. Для поворота головы и туловища мне нужно было увязать изменение порядка слоев с движением управляющих костей, а оно, естественно, не хотело работать. В новой версии все работает. Вот:

[изображение]

Конечно, у персонажа еще куча проблем, одна из которых - руки, но с этим я буду разбираться отдельно.

Голосовалки:

[изображение] [изображение]
Комментарии:
luna-ta
14:55 28-01-2015
Он зевает?
Мильди
14:56 28-01-2015
luna-ta Нет, от там удивляется, улыбается и печалится. Но может и зевнуть: такой элемент мимики у него тоже прописан.
luna-ta
16:19 28-01-2015
А имя у него есть?
An-ka19
19:02 28-01-2015
Забавный!
стикер
19:41 28-01-2015
а плечевой пояс можно двигать?
Мильди
05:16 30-01-2015
luna-ta Пока нет. Я обычно с имени создание любого персонажа начинаю, а тут вот поди ж ты - пусто в голове.

An-ka19 Ага.

стикер Пока, чтобы не взрывать себе мозг, я сделала, чтобы он просто вместе с туловищем поворачивался. Дело в том, что когда имеет место переключение слоев, косточки smartbones начинают конфликтовать друг с другом и творят страшный треш. Но я сделаю такую штуку потом. У персонажей, которых мне в студии показали, все отдельно было сделано для поворота: голова, туловище, плечевой пояс, тазовый пояс, у некоторых одежда еще.
luna-ta
11:23 30-01-2015
Мильди я даю всякие детячьи имена: шушипочка, шушпанчик, тыдышик)) Ну, в смысле даю разным нарисованным Катей существам.
Мильди
07:48 31-01-2015
luna-ta О, у нас в семейства детские творения обычно называли зюка или бамбр.