Рика
11:37 17-02-2015
Меня бесят манеры некоторых манагеров, под названием "мне не хочется ничего делать, но пионер, с, должен быть вежливым".
- Здрасьте, мне надо N.
- Ох. Ну, для этого надо написать заявление.
И смотрит мне в лицо с выражением: ну давай, поблагодари и убирайся.
Сформулировала сегодня вслух наконец свой ответ чемберлену.
- Девушка, мне не важно, что нужно сделать, мне надо, чтобы N было сделано.
А главное - за мной ведь очередь. И если я уйду, придет кто-то с другими проблемами. Сидеть и плевать в потолок все равно не получится.
Комментарии:
Лоллия Паулина
12:54 17-02-2015
Ходють тут всякие, отвлекают о ЖЖшечек и Вконтактика!
Almirante Zaarin
13:27 17-02-2015
Сидеть и плевать в потолок все равно не
получится.


Но шанс-то есть!
Рика
13:32 17-02-2015
Almirante Zaarin нулевой. у них нет доступа.
Вот получается, что реально отвлекают от ничего.
Almirante Zaarin
13:37 17-02-2015
Шанс всегда есть. На то и расчёт.
Человек с котиками
19:58 17-02-2015
А главное - за мной ведь очередь. И если я уйду, придет кто-то с другими проблемами. Сидеть и плевать в потолок все равно не получится.

Ты знаешь, а я по личному опыту в телефонной линии скажу - все равно идет какая-то психологическая реакция. Вот вроде бы их там очередь - видишь - висит, а все равно какое-то подспудное желание быстренько распихать их с ихними проблемами по соответствующим категориям - вам к инженеру, вам смотреть свои финансы и не быть бакланом, у вас авария - и, может быть, попустит и звонки пойдут не потоком, а с передышками в полминутки.
А иногда другая реакция: понимаешь, что затягиваешь диалог с человеком до полного решения его проблем, потому что он - адекватный, проблема нормальная и по делу... а хз кто там после него прилетит?
Причем обе возникают иррационально, по сути.
Рика
22:18 17-02-2015
Gato Rojo первое, я думаю, берется от стремления наводить порядок.
и тут немного не то... не сбагрить побыстрее, а оставьте меня в покое...