Ну те самые пресветлые господа, которые искренне полагают, что купив девайс с клавиатурой и мышкой они сразу приобретают +100 к длинне пениса, в то время как презренные рабы Сони и Микрософта уныло сидят за своими телевизорами с геймпадами и страдают от недовоза графена.
В сети еще ролик ходит где Nvidia разводит пекабояр на свою очередную видюху с поддержкой ______(вписать название). Типа шерсть будет шерститее и волосы волосистее с нашей новой физической моделью и технологией ______(вписать название).
Hashinger ну шесть там и правда шерстистей и волосистей... Но боюсь у нынешних пекабояр в 90 процентах случаев НЕТ поддержки этой всей прелести на их элитных пекакоробочках:)
SharoWar кроме надписи PC и по-разному настроенного контраста - есть какие-то другие аргументы? Я лично (а я все таки профессиональный игровой художник) особой разницы не вижу (по-крайней мере в этом ролике. Сравнения гривы лошади и дальности прорисовки дальних гор есть в других роликах, но если честно - тоже настолько минимальные различия, что на них похуй).
Ну в остальном сейчас особой разницы нет. Графен - на дорогущих писюках последних конфигураций, остальное - на уютном диванчике с геймпадиком, онлайном, войсчатиками и видеобложиками-летсплейчиками прямо из игры. Причем на этот раз безоговорочно выиграла ПС4, в битве консолей.
pakt ну я когда-то давно тоже думал что не смогу привыкнуть и что клавиатура в шутерах - наше все. Ан нет, за месяц буквально, так придрочился, что сейчас вообще не понимаю зачем раньше с клавиатурой парился. По сути с мышкой - только прицеливание хедшотов удобно делать и лазить среди миллиона иконочек в мморпг. Все остальное - с геймпадика как-то привычней-удобней сейчас. Хотя в целом все равно - ко всему привыкаешь. На самом деле достаточно одной интересной игры - и смиряешься с любым контроллером.
КМ против Геймпада:
Вчера чесно пробывал играть КМ.
КМ:
Плюсы - точность увеличилась в разы. Боевка удобнее и предсказуемее. В интерфейсе работать приятнее (кстати, не заметил проблемы со шрифтами)
Минусы - Надо привыкать к раскладке. Отскок через Альт - неудобно. Переназначить на пробел - значит лишиться прыжка по привычному пробелу. Меню знаков нету ли хз как получить, учить руны с названиями знаков лень, на ГП удобнее. Вообще в целом раскладка неудобная и надо затачивать\привыкать. Переключение Баг\шаг есть но отдельной кнопкой.
Геймпад:
Должен признать что таки удобнее чем КМ в боевке. Шаг\бег на стике - удобнее. Лок цели - удобнее, биться в целом - удобнее.
Минусы - в интерфейсе долго. Чувствительность ГП в Ведьмаке какая-то бешеная.
В итоге вернулся на ГП.
За графоний - все включил на максимум - не тормозит.
За графоний в целом - читаем статью, осознаем что оптимизация движка настолько круто сделана что уровень графония на Low мало отличим от High как по качеству так и по загрузке железа.
Necroscope
>> Переназначить на пробел - значит лишиться прыжка по привычному пробелу.
только что обнаружила, что на клавиатуре можно биндить одну кнопку на взаимоисключающие действия. Например, ускорение бега и ускорение лошади можно подвязать на одну кнопку, ещё прыжок в спокойной обстановке и кувырок в бою можно по одной кнопке сделать. А я корячилась на полклавиатуры бля. Написала завидуя званиям Coral сегодня в 15.42 ответить . ×