pakt
22:08 04-07-2015
Смехов играл в "служили два товарища" - никогда не замечал, надо же.

[изображение]


http://dubikvit.livejournal.com/10107.html

там ещё много. Молодые, ёпт.


[изображение]


ну и вообще там фотки знатные встречаются


[изображение]
Комментарии:
Super Bubba
08:35 05-07-2015
Там что интересно, вот некоторые актеры начинали с ролей - типа пятый прохожий сбоку, а некоторые прям с первых ролей и в звезды. К вопросу об удаче.
pakt
14:34 05-07-2015
Super Bubba "в звезды" еще не значит - "в славу" ) Вон, Тейлор Китч получил шанс - и не взлетел, например. Да дофига таких - и звёзд одной роли, и одного амплуа, и чёрт-те чего ещё.
Super Bubba
07:33 06-07-2015
pakt - я имею мнение, что в общем-то вот этот термин "актерская игра" сильно переоценен, единицы просто единицы актеров в действительности перевоплощаются в персонажа, половина хороших актеров играют себя играющего персонажа, все остальные играют себя. В общем поэтому хороший актер это актер, который часто попадает в типаж.

Ну и потом, я согласен, что дело такое, некоторых ты узнаешь везде, в не зависимости от роли, а некоторым тупо повезло :D

А вот Тейлору Китчу просто не повезло, кто же знал, что "Джон Картер" не выстрелит, даже Дисней этого не знал. Да и потом положа рука на сердце актер он так себе, везде одна и таже рожа человека страдающего запором :D Ну не противный он, и то ладно. Уж точно лучше, кривляющийся везде Джонни Деппа, который мнит себя характерным актером
pakt
09:24 06-07-2015
Super Bubba типажные герои самые лучшие в плане натуральности, но они сильно зависят от сценариста/режиссера. Отсюда, собственно, и все "мискасты". Полного-то перевоплощения чаще всего и не требуется, чаще всего под "перевоплощением" поразумевается эмоциональная достоверность. Допустим, Яковлев прекрасно играл "благородных", но и жалкий Бунша ему вполне удался, и Ипполиту веришь - достоверно в обоих случаях, чем не перевоплощение. Да вообще многие наши вполне драматические актёры прекрасно выступали в жанре комедии: Леонов, Папанов, Калягин, Соломины, многие другие; не зная за ними комедийных ролей, с трудом в них представишь комедиантов.

Вообще, если про кино разговаривать, то я тут недавно понял, что не знаю отечественных актёров последних пятнадцати лет (не "родом из ссср"). Ни одной фамилии вообще. А тех, что знаю хотя бы в лицо ("интерны", например), лучше бы не видел никогда.
Super Bubba
09:31 06-07-2015
pakt - не ну ничему не противоречит, у хорошего актера, может быть несколько типажей. Его актера класс уменение выбирать только свои типажи. Эти все актеры они хорошие, и точно не актеры одной роли, но вот чтобы так играть, что бы ты не ассоцировал персонажа с актером таких крайне мало. То есть Яковлев он всегда Яковлев, и за персонажем его всегда видно. Кстати режиссеры это понимают, так что часто пытаются или приглашать еще неизвестных актеров или непрофессиональных, чтобы показать именно персонажей, а не актеров их играющих.
the_Dark_One
11:58 06-07-2015
И вот Чуркин как актёр не выстрелил!
Terra
22:26 08-07-2015
А скажите, ребята, кого из Голливудских актеров вы считаете скорее талантливым актером? Наших не надо называть (совецкие многие хороши были), а нынешних я тоже никого не знаю почти. Безруков да Миронов... Но они уже надоели - в каждой бочке затычка...
pakt
02:34 09-07-2015
Terra Безруков да Миронов - старенькие уже, они советской школы, это не "нынешние" )

Голливудских талантливых много. Навскидку из девочек - Шарлиз и Тильда. Мальчики - весь актёрский состав отеля Гранд Будапешт, вот все до одного просто (и Тильда там тоже засветилась) .
Super Bubba
07:19 09-07-2015
Terra - а что значит "скорее талантливым актером". Я например не Миронова, не Безрукова не считаю такими уже талантливыми. Безруков играет одинаково все, Миронов чуть лучше, у него прекрасно выходят либо мудаки, либо слабаки, героя, которому симпатизируешь, он сыграть не может. Пока он выбирает свои типажи, он играет, хорошо, как только пытается выбраться за них, становится скучно. Мое мнение естественно.

Ну а на счет каждой бочки, это просто масштаб кинематографа, тех же бриттов или франзузов тоже одни и те же лица во всех фильмах. Америкосы за счет большего количества актеров, не так "примелькиваются". Насчет талантливых одназначно, а фиг его знает, ну вот пакт прав, в Будапеште все кроме снулой рыбы Нортона более-менее талантливые. Ну то есть попадают в свои типажи-амплуа.
pakt
10:21 09-07-2015
Super Bubba нортон хорош в истории икс и бёрдмене, у меня он антипатии не вызывает )
Terra
11:22 09-07-2015
pakt нортон хорош в истории икс и бёрдмене, у меня он антипатии не вызывает )

О да! Там он просто мощь!!!

Super Bubba Миронова, не Безрукова не считаю такими уже талантливыми
да, собственно, я тоже. Миронов был хорош в сериале "Идиот", а Безруков не помню где, но где-то интересный был. А потом скатились до однообразия полнейшего.

Насчет "Отеля" - согласна полностью. А Нортона я там че-та даже не помню... Значит, не особо впечатляюще сыграл...

Но мне до сих пор нравится БрэдПитт и Ди Каприо, какие-то роли были не особо, но в общем и целом они хороши, имхо. А вот Джонни Депп вообще не особо, кривляка.
А из столпов: Джеффри Раш (ни одной роли у него фиговой не видела).
pakt
11:26 09-07-2015
Terra в "Отеле" Нортон играет офицера в вагоне, и потом ведущего расследование в тюрьме. Уныло играет, да )

ДиКаприо охуенный благодаря Скорсезе. Как и Де Ниро.
Terra
11:33 09-07-2015
pakt а Де Ниро последними ролями разочаровывает, одинаковый тоже стал. Или роли такие дают тупые.
pakt
11:34 09-07-2015
Terra говорю ж, его Скорсезе вытягивал в восьмидесятые-девяностые, а в нулевых на дикаприо переключился, и дениро сдулся.
Super Bubba
11:55 09-07-2015
нортон хорош в истории икс и бёрдмене, у меня он антипатии не вызывает )
Ну хер его знает, в принципе у меня тоже, но он унылый все равно. Я вообще если честно не особо люблю драмы. Ну американская исторяи икс, ну и что, был фашистом потом перековался, это любой мог сыграть, даже Щварценеггер :D

ДеНиро просто зарабатывает на жизнь уже. Ролей-откровений от него не ждите. Репутацию заработал и ага. Насчет того, что Скорсезе вытягивал, фиг знает, по факту у ДеНиро были нормальные роли не только у Скорсезе. В 90-х у него еще была куча удачных ролей. Да и Скорсезе его в последнее время использовал больше как типаж, что Славные Парни, что Казино. В новом веке его роли или шутовство или игра по стандартам. Но ДиКаприя даже рядом не лежал, несмотря на Скорсезе. Ну не охуенный он, обычный хороший актер. Не раздражает и ладно.

Миронов был хорош в сериале "Идиот", - роль слабака ему к лицу, я же говорю.
pakt
11:59 09-07-2015
Super Bubba дикаприя у скорсезе очень хорош, прям очень.

вообще, если глянуть например самых популярных на кинопоиске http://www.kinopoisk.ru/user/282153...ctor/desc/#list
ни одного мастера перевоплощения в списке нет, чисто характерные парни.
Super Bubba
12:00 09-07-2015
Но мне до сих пор нравится БрэдПитт и Ди Каприо, какие-то роли были не особо, но в общем и целом они хороши, имхо. А вот Джонни Депп вообще не особо, кривляка.


Джонни Депп однобразно играет, он больше клоун, без грима не может в принципе, если пробежаться по его ролям везде тонны грима. Руки-ножницы, что с него взять.
Super Bubba
12:03 09-07-2015
pakt - не, я тебе верю, но мне не особо он, да и скорсезе уже не тот. Да и волка я начал смотреть, и понял что мне это не нужно, ну будет треш угар и содомия, это и так понятно. На мой взгляд фильм вторичный. Лучше я какой-нибудь тупой фильм посмотрю про спорт типа MoneyBall или Trouble with Curve.
Terra
12:10 09-07-2015
pakt нуда, нуда. Точно)
pakt
12:19 09-07-2015
Super Bubba а мне понравился волк. Быков верно написал - кино расслоилось на коммерцию и артхауз, при этом расслоение продолжается - коммерческое кино всё тупей, а артхауз всё элитарней. Скорсезе из тех последних, кто делал кино для всех, но и у него уже не получается.
Super Bubba
12:20 09-07-2015
вообще, если глянуть например самых популярных на кинопоиске http://www.kinopoisk.ru/user/282153...ctor/desc/#list
ни одного мастера перевоплощения в списке нет, чисто характерные парни.


Ну да, так и есть. Ну может Дей-Льюис может. Я же говорю, вот реальных мастеров перевоплощений практически нет. Некоторые иногда могут, но не всегда.
pakt
12:24 09-07-2015
Super Bubba Дей-Льюиса видел только в бандах и нефти, разным он мне не показался, насколько я помню, он театральный актёр, и неохотно играет в кино. Скорей уж малкович тогда или олдман.
Super Bubba
12:34 09-07-2015
pakt - ну Олдман и Малкович иногда могут, согласен. Ты же учти что режиссеры часто дают актерам роли примерно одни и те же, вот я просто вспомнил пару ролей Дей-Льюиса, они вполне разные и он разный. Ну спорить не буду, Нефть не смотрел.
pakt
14:15 09-07-2015
Super Bubba нефть вся на одном нём, шикарно сыграл.

Вот кстати вспомнил из относительно молодых актеров - МакЭвой. И молодого профессора сыграл хорошо, и в бекмамбетовском прилично отыграл окрутение, в "грязи" - вообще моё почтение.
Super Bubba
14:30 09-07-2015
pakt - ой но Макэвой везде же один и тот же. Прям везде. Я конечно не против, ну он совсем уж одну и ту же роль играет, ДиКаприя по сравнению с ним Лоуренс Оливье.
pakt
14:36 09-07-2015
Super Bubba да я не про перевоплощение, а про "из молодых". Вряд ли кого моложе его вспомню.
Terra
14:51 09-07-2015
pakt Super Bubba МакЭвой
Мне он тоже нравится. В Грязи он колоритно зажег. Обычно хороших мальчиков играет, а тут такую мразоту сыграл хорошо )