Мильди
11:31 21-12-2015 Дары бродячих льдов, страница 174
Над чем Тим просил не смеяться.

Дары бродячих льдов, страница 174

[изображение]

--

Голосовалки и Патреон:

[изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
luna-ta
11:36 21-12-2015
Вообще раков не ем. И вкус не нравится, и запах. И от осознания, что их сварили живьем, не по себе.
Тим мог попытаться их убить перед варкой. Не знаю, правда, как это делается, но думаю, их не убивают просто по причине экономии времени. Их же варят десятками, кабы не сотнями.
Мильди
11:54 21-12-2015
luna-ta Сомневаюсь, что попытка убить раков перед варкой облегчила бы их участь. Скорее, напротив, больше мучились бы.
Я как-то поймала живого рака в реке. Вот так же стояла и смотрела на него, как Тим. Отпустила в итоге.
Они очень красивые, кстати, когда живые и не в ведре на рынке, а в родной среде обитания.
luna-ta
13:07 21-12-2015
Мильди Сомневаюсь, что попытка убить раков перед варкой облегчила бы их участь. Скорее, напротив, больше мучились бы.
Ну как бы вариться живьем дико больно, а головы лишиться это вроде раз и все.
Мильди
13:11 21-12-2015
luna-ta Говорят, у млекопитающих отрубленная голова живет еще около минуты, чувствуя боль. Курица с отрубленной головой еще по двору немало побегает, пока умрет. Насекомое, разрезанное пополам еще долго представляет собой две живые половинки, у которых дрыгаются лапки и сокращаются дыхальца. Думаю, для ракообразных смерть через отсечение головы (кстати, замучаешься ее отрезать, учитывая строение тела, где крошечный мозг находится где-то в недрах панциря) тоже не является легкой.
стикер
18:51 25-12-2015
У тебя типичный для новичков косяк при рисовании в профиль -- ты слишком много "головы" отдаёшь под "лицо" и слишком мало под "мозговую коробку", а так же не вырисовываешь изгибы волосяного покрова и всякие пряди/кудри на висках/над висками, из-за чего кажется, что у героев гигантские залысины и уши "оттянуты" к затылку.

см. череп в анатомическом атласе и вот этот мануал
http://atlanticrus.ru/content/izobr...oveka?page=show

также советую подумать на счёт угла поворота головы при взгляде в профиль
например, на верхней картинке, где он держит рака, ты в принципе можешь нарисовать голову так, как нарисовано, но тогда лицо должно быть чуть повёрнуто в сторону камеры (при этом второй глаз, наверное, не будет виден, но скорее всего, будет видна глазница или "впадинка" между носом и бровями, в зависимости от того, как ты сделаешь тени и как решишь проводить линии)
стикер
19:02 25-12-2015
вот тут классно видно и много волос

[изображение]

если взять линейку, то место, где хаир "поворачивает" на виске из вертикального снижения в горизонтальное назад к уху находится где-то посередине между глазом и ухом
и сам "отрез" не по прямой или по дуге, а ломаной линией идёт
тем более, что у мужчин бакенбарды и более глубокие "карманы" над лбом, что ещё сильнее подчёркивает "ломаность" границы на висках
стикер
19:15 25-12-2015
Кстати, когда/если будешь пытаться рисовать правильно, не жди что получится с первого раза. Это очень деликатное место, особенно когда анфас, из-за особенностей восприятия лиц мозгом очень сложно почувствовать нужное расстояние между внешним уголком глаза и местом, где крепится ухо/находится дырка уха и то, где там проходит отрез волос и как он должен согласоваться с отрезом волос на лбу и линией скул (много переменных и поэтому сложно). Скорее всего, именно по этой причине в манге у героев бесформенные причёски-искры, похожие на наклейки "new!".
Мильди
13:46 26-12-2015
стикер Как все, оказывается, ужасающе плохо.
Благодарю за советы, буду думать.
стикер
23:18 26-12-2015
не ужасающе плохо, а стандартно плохо и не хуже чем у других
я этот косяк даже в мультфильмах и серьёзных картинах вижу
то есть, некоторые вообще не заморачиваются на этот счёт