Рика
22:06 18-05-2016
Доехала до дворового сервиса - таки да, глушитель не присоединен ныне к выхлопной системе.
Ну чо, други, я дожила до настроения Я НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ!!! Ушки болят. [изображение]
Комментарии:
Mostack
22:27 18-05-2016
ну пусть присоединят, 15 минут при любом раскладе
Almirante Zaarin
23:14 18-05-2016
Ну чо, други, я дожила до настроения Я НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ!!! Ушки болят.

Как говаривал один из ЕГопников, "а я вообще глушитель снял. Зачем лишние 50 кг возить?"
Рика
23:33 18-05-2016
Mostack ага, и 2 часа ждать подъемника. у официалов.
Darth Kenoby
17:01 20-05-2016
Рика

А в дворовом сервисе из ямы это разве сделать не могут? Ну там реально пять минут. Нафига с такой ерундой к официалам ехать? Это же ВАЗ - ремонтируется в любом гараже "у Ашота".
Рика
17:15 20-05-2016
Darth Kenoby в гараже не было деталей, сказать название они не смогли. А еще и оказалось, что соединение там закислилось так, что резать пришлось.
Да, в гараже мне предложили заварить, но газа у них тоже не было...
Darth Kenoby
18:41 20-05-2016
Рика

Надо было спросить как называется деталь не по наименованию, а по типу, т.е. "вообще", например: штаны, коллектор и т.д. После чего идёшь в любой автомагазин (в этом перлесть жигулей) и говришь "мне шатны (например) на самару-2. И все.
Рика
18:55 20-05-2016
Darth Kenoby "железяка" и "труба". Ы?
Darth Kenoby
16:00 22-05-2016
Рика

А, "ну ты ж - девочка ..." А тупо запомнить, или записать то, что сказали и прочесть в магазине по бумажке? Ну вот чисто дословно?
Рика
16:16 22-05-2016
Darth Kenoby да, наверное, нужно было уточнить - искомая деталь это то, что ставится ВМЕСТО штатного катализатора, и когда я потом спросила при записи на оф. сервис, есть ли у них ТАКОЕ, мне было сказано, что у них размеры разные, надо приходить и примерять.
Darth Kenoby
22:13 23-05-2016
Рика

"Проставка для выпускного тракта, вместо катализатора (это уже уточнение), для ВАЗ 21143i 2006 года (модель от балды, не знаю, какая у тебя модификация, просто для примера, как и год)". Все же определенная степень стандартизации есть даже в нашем автопроме. Понятно, что на абстрактной 14-й "вообще" может стоять один из, грубо говоря, пяти вариантов, но в рамках одной линейки, как правило, детали все же одинаковые.
А офмцмалы тебе ничего другого и не скажут - они-то заинтересованы, чтобы ты к ним приехала, а не к Ашоту - такая вот борьба за клиента. А цены любых официалов - конские, как правило. Это я без сервиса - никуда, вон недавно пытался амостоятельно лампочки поменять в фарах - поизрезал все руки, посорвал ногти, пролюбил головку от ключа, обматерил хитрожопых производителей, которе таким способом гонят народ в сервисы, а фару так и не снял (там фару надо целиком снимать, чтоб доступ к лампам получить). А в жигулях - только крышеу легонько рукой открутить, как на банке о спортпитом (реально похожи). А твоя машина может обслуживаться в любом сарае - пользуйся ...