Kleianthe
19:02 10-04-2004
Мне очень, очень интересно.
Сатанисты - тоже верующие?
Комментарии:
AmberWaves
19:05 10-04-2004
сатанизм-это не вера. это гибель.
Leanhaum-Shee
19:11 10-04-2004
Вера... но немного другая.
Kleianthe
20:24 10-04-2004
Leanhaum-Shee В каком смысле другая?
Riley
20:45 10-04-2004
[b]Lorness [/B] а тоже но они верят в другое
Pautina
22:42 10-04-2004
В дьявола да!
Pandemonium
00:00 11-04-2004
ЭТО НЕ ВЕРА!!!!!!!!!
Pandemonium
00:00 11-04-2004
Это восприятие к этой жизни, мировозрение!
Kleianthe
10:14 11-04-2004
Кажется, мнения разделились...
Raven
11:07 11-04-2004
Это адоптация между верой и удобным мирвозрением. Люди верят в это потому что хочется верить во что-то альтернативное и к тому же агрессивное. Это модно среди некоторых слоев людей, к тому же сама регилигия сделала такими людьми для таких людей. То есть она удобна.
Loreante
12:47 11-04-2004
Согласен с Elemental. Сам когда-то знал таких людей и разговаривал на эту тему . Это действительно больше мировоззрение, чем вера.
ACID_RAIN
12:48 11-04-2004
Некоторые пытаются выразить всю нечисть и зло своей внешностью обычно.
Хотя я подозреваю что это игра такая.
Возможно ,Эдгар По был Сатанист for real.
Anyway shit- everywhere shit.
Loreante
13:39 11-04-2004
Стих внизу я написал когда-то про одного человека. Он был сатанистом. В таком вот разрезе я его видел и таким образом входил в противоречие с его концепцией жизни:

Он чёрный театрал, он чувствует боль
Отличая голод от лёгкой истомы,
Истерикой зла он играет роль,
Он вводит себя в состояние комы.

Для всех он вечен, но в вечности миг,
Ему давно на всех наплевать,
К чему стремился, давно достиг,
И стал он тем, кем должен был стать.

Изменой продаст он всю жизнь до конца,
И смерть для него избавление от мук,
Но время не жаждет пустые сердца,
И вновь переходит на следующий круг.

Но всё же, как просто движение вспять,
На крыльях взлететь, зависнув под небом,
От смерти до жизни тропу протоптать,
Взорваться звездой и стать чистым светом.
Kleianthe
17:50 11-04-2004
Ух ты! У меня среди ПЧ - поэт...
Leanhaum-Shee
15:15 13-04-2004
Сначала вопрос хозяйки дневника – другая, значит имеющая под собой иную основу. Я имела ввиду только это.
И кстати говоря, сатанизм – это альтернативная религия, а любая религия подразумевает веру.

Далее...
Знаете, господа и дамы, вы говорите про то, что сатанизм больше мировоззрение; но если так же разложить веру в Бога – что мы увидим? Все то же мировоззрение. Просто вера в Бога – это нормально, вполне обычно, да хоть банально (неважно каким словом я это назову). У нас слишком много критериев нормальности, всего лишь очередной. Сатанизм – это что-то из ряда вон выходящее, поэтому мы исключаем нормальность данного явления и стараемся отыскать отличия от веры в Бога. Сатана, Бог – две стороны одной монетки, заключены в одни и те же рамки, просто полюса различны.
А вообще... вера – часть мировоззрения.

Raven, Loreante:
Это адоптация между верой и удобным мировоззрением. Люди верят в это потому что хочется верить во что-то альтернативное и к тому же агрессивное. Это модно среди некоторых слоев людей, к тому же сама религия сделала такими людьми для таких людей. То есть она удобна.
Сатанизм не всегда бывает агрессивным, для вас освещаются только скандальные события.
Что касается альтернативности. Существует множество других альтернатив, но людям нужно просто в корне другое основание. Потому что вера в Бога бывает эфемерной и лживой. Это естественное желание. Собственно сатанизм является лишь альтернативной религией, а не альтернативной верой, есть гораздо более агрессивные веры. Ярчайший пример – нацизм. Ваше заявление спорно.
Пройдя взглядом по комментариям, вижу слово "модно". У нас очень много модного есть сейчас, я могу припомнить все ту же замученную нетрадиционную сексуальную ориентацию. Это я к чему? Если уж на то пошло, люди, следующие моде, сатанистами не являются. Это модники и модницы, так сказать, ничего не имеющие за душой. Стоит различать эту подложку и сатанистов истинных. Не будем путать божий дар с яичницей – от этого устают.
Теперь самое сложное – по поводу удобства. Вот вы таким милые, хорошие, пушистые, считаете, что сатанизм – это свобода, где можно все под себя устраивать? Ага, как же. В любой религии есть свои установки, правила и постулаты, так что откуда вы берете удобство я не понимаю. Скорее всего это связано с тем, что вы знакомы с этим лишь поверхностно. Вы же не думаете, что сатанисты всерьез вам будут рассказывать что-то важное?

Loreante, по поводу стихотворения. Хотела бы отметить – это исключительно ваше субъективное видение, противоречащее объективной реальности.

ACID_RAIN, если фраза про дерьмо (простите за мой французский) относилась к сатанизму, то: нельзя что-то называть дерьмом, если ты этого даже не хочешь чуть-чуть узнать или понять.


Надо давать право на свободу другим людям в выборе веры.
Надо позволять существовать чему-то, даже если вы с этим не согласны.
Прошу прощения за излишнюю экспрессию, эмоции.
Kleianthe
17:04 13-04-2004
...
Kleianthe
17:14 13-04-2004
Leanhaum-Shee Ты сатанистка?..
Pandemonium
20:40 13-04-2004
Leanhaum-Shee это не религия, это не вера, это Жизнь с другим смыслом(личным), с другими взглядами и..., вообще это лично мое мнение...

А вот мнение Milchar'а (сатаниста)

Описывая человека как представителя определенного мировоззрения, люди обычно говорят только о самом мировоззрении, и редко обращают внимание на его личностные качества, которые способствовали формированию такого мировоззрения. Это может быть удовлетворительным для мировоззрений, основанных на массовой идеологии или религии, но совершенно неприемлемо для сатанизма.

Мировоззрение большинства людей есть не столько продукт их собственных размышлений, сколько результат влияния на них тех или иных распространенных в обществе идей. "Идея, овладевшая массами, становится материальной силой" /© В.Ленин/ Большинство людей как раз и являются этими массами, которыми овладела идея, или сразу несколько идей, зачастую противоречащих друг другу. Их мировоззрение представляет собой взаимную адаптацию этих идей к их личности и их личности к этим идеям.

Сатанизм — мировоззрение личности, а не масс. Основу своего мировоззрения сатанист формирует сам, и только некоторые детали заимствует из внешней среды. Можно сказать, что каждый сатанист в ходе своего становления как личности изобретает сатанизм заново. Но при этом независимо друг от друга сатанисты приходят к одинаковым идеям, потому что у них есть много общих черт характера. Именно эти общие личностные качества и есть то, что объединяет сатанистов.

Как ни покажется странным большинству людей, но именно по вопросу о природе Сатаны между сатанистами имеется больше всего разногласий. Но это не мешает сатанистам, имеющим разное мнение на этот счет, быть единомышленниками. Ведь независимо от того — каков из себя Сатана: личность он или безличностная сила, в каком виде он существует во Вселенной, — его характер остается близким каждому сатанисту. Разногласия между сатанистами существуют о форме, а не о содержании понятия Сатана.

Сатанист подобен Сатане и стремится еще больше развить в себе сатанинские черты. Но это не сознательное подражание, а просто наиболее естественный для него путь развития. Если бы потенциальный сатанист ничего не знал о Сатане и никогда не слышал этого имени — он все равно развивался бы в таком же направлении. Можно сказать, что в каждом сатанисте живет частица Сатаны.

Поэтому следует говорить о первичности сатаниста как индивида, обладающего определенными характеристиками, по отношению к сатанизму как мировоззрению, наиболее естественному для индивида с такими характеристиками. Сатанизм — это не совокупность идей, а путь развития личностей определенного типа. Идеи сатанизма логически следуют из особенностей этого типа личности и самого процесса развития.

Сатанизм — мировоззрение динамическое, постоянно развивающееся. Конечно, другие мировоззрения тоже иногда развиваются, но это не является их внутренней сутью. Можно сказать, что большинство мировоззрений могут развиваться, а сатанизм не может не развиваться. Поэтому адекватно охарактеризовать сатанизм возможно только в контексте его истории и вероятных перспектив на будущее, а также самого процесса личностного развития.
Leanhaum-Shee
17:56 15-04-2004
Lorness, я? нет ...

Elemental, я свое мнение сказала...
Мнение сатаниста обдумаю, выскажусь...

отредактировано: 18-04-2004 19:17 - Leanhaum-Shee

Leanhaum-Shee
19:16 18-04-2004
Elemental, создалось впечатление, что вы подвержены чужому мнению в вопросах, о которых совершенно ничего не знаете. Вы просто слепо доверяете чужим словам лишь из одного источника.
Я предпочитаю проверять все сама, не руководствуясь только одним аспектом. Надо иметь множество источников, чтобы суметь объяснить свою позицию.

Касательно слов этого самого сатаниста.
Я, пожалуй, скажу сначала более мягко – подгонка всего мира под свои идеи – по-другому это не называется.
За словами можно найти только глупый пафос. Ничего кроме.

Описывая человека как представителя определенного мировоззрения, люди обычно говорят только о самом мировоззрении, и редко обращают внимание на его личностные качества, которые способствовали формированию такого мировоззрения. Это может быть удовлетворительным для мировоззрений, основанных на массовой идеологии или религии, но совершенно неприемлемо для сатанизма.
Ну да, только когда речь идет о сатанизме или о подобных "редких" вещах, которые подвергаются гонению, мы должны непременно оценивать личность. Угу, слышали мы эту песню, что приверженность подобным вещам – признак исключительности. Могу поспорить, что если бы речь была о чем-то другом, этот милый сатанист и слов бы таких не вспомнил. Обычное желание быть не таким как все.
Конечно, мы не говорим о личностных качествах, потому что речь о мировоззрение. Т.е. о чем-то общем, лежащем в основе. Мировоззрение в симбиозе с человеческой индивидуальностью приобретает более четкие очертания и какие-то свои индивидуальные особенности. Я подчеркиваю, мы не говорим об отдельном человеке, мы говорим о мировоззрении в целом. Я говорю о любом мировоззрении, потому как я, в отличие от таких жалких людей, что стремятся быть "другими", признаю исключительность каждого (наверно это единственная, где я остаюсь светлым оптимистом; в прочем, надо просто уметь видеть и искать).

Мировоззрение большинства людей есть не столько продукт их собственных размышлений, сколько результат влияния на них тех или иных распространенных в обществе идей. "Идея, овладевшая массами, становится материальной силой" /© В.Ленин/ Большинство людей как раз и являются этими массами, которыми овладела идея, или сразу несколько идей, зачастую противоречащих друг другу. Их мировоззрение представляет собой взаимную адаптацию этих идей к их личности и их личности к этим идеям.
Любое мировоззрение – не есть продукт собственных размышлений, в том числе и сатанизм. Весь понятийные ряд он взял извне, заимствовал. Любой человек – член общества, поэтому исповедует подобную заимствующую жизнь.
Все это самообман.

Сатанизм — мировоззрение личности, а не масс. Основу своего мировоззрения сатанист формирует сам, и только некоторые детали заимствует из внешней среды. Можно сказать, что каждый сатанист в ходе своего становления как личности изобретает сатанизм заново. Но при этом независимо друг от друга сатанисты приходят к одинаковым идеям, потому что у них есть много общих черт характера. Именно эти общие личностные качества и есть то, что объединяет сатанистов.
Приверженность тому или иному мировоззрению – лишь издержки воспитания. А людям нужны иллюзии, чтобы жить. Вера спасает от много. А сатанизм для большинства – попытка убежать, и к нему обращаются те, кому бог не помог. И перебежка от одного к другому обусловлена разочарованиями. Примерно такая схема. Никто из людей не приходит сам к окончательной идеи, он берет ее извне.
А вообще, ну конечно, сатанисты – просто самые и умные гениальные люди *иронично*, я не сомневаюсь.

Как ни покажется странным большинству людей, но именно по вопросу о природе Сатаны между сатанистами имеется больше всего разногласий. Но это не мешает сатанистам, имеющим разное мнение на этот счет, быть единомышленниками. Ведь независимо от того — каков из себя Сатана: личность он или безличностная сила, в каком виде он существует во Вселенной, — его характер остается близким каждому сатанисту. Разногласия между сатанистами существуют о форме, а не о содержании понятия Сатана.
А мне не кажется он странным, просто каждому хочется быть правым. Обычный вопрос, требующий ответа. Никто никогда не знал природы, поэтому все неоднозначно.
Что касается единомышленников – конечно, только они, несмотря на противоречивость в своих взглядах, могут жить в мире. Только вот я не знаю о больших объединениях сатанистов (не надо мне опять про личность), они все группками, при чем протидействующими, живут.

Сатанист подобен Сатане и стремится еще больше развить в себе сатанинские черты. Но это не сознательное подражание, а просто наиболее естественный для него путь развития. Если бы потенциальный сатанист ничего не знал о Сатане и никогда не слышал этого имени — он все равно развивался бы в таком же направлении. Можно сказать, что в каждом сатанисте живет частица Сатаны.
Любой человек стремится развить в себе черты, которые ему нравятся, это не зависит от мировоззрения.
А если человек не знал бы ничего о Сатане, то у него был бы другой путь. Потому что не Сатана, так есть что-то другое.

Поэтому следует говорить о первичности сатаниста как индивида, обладающего определенными характеристиками, по отношению к сатанизму как мировоззрению, наиболее естественному для индивида с такими характеристиками. Сатанизм — это не совокупность идей, а путь развития личностей определенного типа. Идеи сатанизма логически следуют из особенностей этого типа личности и самого процесса развития.
Да, я верю, что все они просто исключительные. Только вот почему же они все поддаются так легко влиянию?
Если вы говорите о сатанизме, как о мировоззрении, то это в любом случае совокупность идей.
Человек, все это написавший, пытается лишь подменить понятия.
Сатанизм – это не путь в его прямом понимании. Разве что воспринимать его можно в качестве путеводной звезды.

Сатанизм — мировоззрение динамическое, постоянно развивающееся. Конечно, другие мировоззрения тоже иногда развиваются, но это не является их внутренней сутью. Можно сказать, что большинство мировоззрений могут развиваться, а сатанизм не может не развиваться. Поэтому адекватно охарактеризовать сатанизм возможно только в контексте его истории и вероятных перспектив на будущее, а также самого процесса личностного развития.
Очередная попытка показать нам исключительность.
Все подвержено движение и развитию, только вот оно может быть и восходящим и нисходящим. И мировоззрение меняется постоянно из-за влияния внешних факторов и обстоятельств в тот или иной момент жизни.
Мировоззрение – это вообще процесс становления личности. И это результат взаимодействия индивидуальных особенностей личности и того, что он видел в своей жизни, в большинстве случаев главную роль здесь играет воспитание. Так вот, это относится к любому мировоззрению.
А вообще сатанизм – это религия. И возник он из религии, как антипод Бога. Помните первый закон диалектики – единство и борьба противоположностей. Вот здесь так же.

В общем из всех слов сатаниста я поняла, что сатанисты – самые крутые, гениальные и вообще лучшие люди всего мира. Это все похоже на агитацию. Давайте все станем сатанистами.
Собственно, обычная идеализация, чтобы смочь себя идентифицировать среди людей.

Не надо меня тыкать мнением одного единственного сатаниста, и его знакомых не надо приводить в качестве примеров. Аргументы должны быть более весомыми, а не просто слова одного человека. Я тоже имела опыт общения с сатанистами.
Человек, который заявляет сам об исключительности своих идей и мировоззрения, на самом деле хочет только одного – безраздельного внимания к его персоне.

Не хотелось бы создать впечатление религиозного человека. Это далеко не так.
Kleianthe
16:21 19-04-2004
Такие БОЛЬШИЕ комменты на такой маленький пост...
Leanhaum-Shee
20:24 20-04-2004
Lorness, ну да... просто тема интересная .
Pandemonium
00:14 21-04-2004
Leanhaum-Shee
Знаешь, я тебе ничего не навязываю и не тыкаю, ты делаешь глупые выводы обо мне, это конечно твое право, мне незачем объяснять свою позицию я сказал всё и мнение сатаниста это исключительно его мнение...
Будем считать что ты очень начитана об этой "религии" и исключительно во всем права, считай что ты выграла беседу, и заткнула меня как человека "слепо доверяющим чужим словам"...
Спасибо за комментарии Leanhaum-Shee

умничка...
Morteria
00:23 21-04-2004
хых... забавно забавно..
Любой человек верующий.. Только верит каждый в свое или в себя.. ну или в то, что навязывает общество.
Leanhaum-Shee
17:20 22-04-2004
Elemental, какой тонкий ход... не первый, не последний. Много пафоса. Чего еще ждать.
А насчет начитанности - увы, это не так.

Morteria, человек верит в то, что хочет.

Лично я не верю вообще... в принципе.
Morteria
19:32 22-04-2004
Веришь в то, что ты ни во что не веришь. =)

Сомневаюсь. Хотя это твое право так считать.

Людям тоже не веришь? И все, что они говорят потом перепроверяешь?
Kleianthe
19:36 22-04-2004
Morteria а кто вообще людям верит?
Morteria
19:39 22-04-2004
Lorness есть люди, которым можно верить.
Учителя, например. Есть вещи, в которые приходится верить. Законы физики, например

А говорить, что ты ни во что не веришь, имхо, абсурд.
Kleianthe
12:32 23-04-2004
Не верить ни во что и не верить людям - совершенно разные вещи.
Leanhaum-Shee
19:54 27-04-2004
Morteria, я не верю в идеалы... и в мир не верю. Я не верю в то, что есть вокруг, но верю тому, что есть внутри. А больше всего я не верю в людей.
А в нашем мире вообще жизнь абсурдна. Трудно говорить о вещах, когда ничего не знаешь. Трудно вообще о чем-то говорить, люди закрыты.
Люди... И людям тоже не верю... вернее их словам. Не верю людям в принципе, но есть те, кто выделяется из общего потока.
А школьная программа - это начуно-доказанный факт, а не слова человека.

Lorness, согласна .
Morteria
19:56 27-04-2004
Можно верить и в отсутсвие веры (с)

Leanhaum-Shee можешь ответить, зачем ты живешь?
Leanhaum-Shee
15:49 30-04-2004
Morteria, проблема в том, что я не хочу жить... а живу ради близких.
Летучий Мыш
18:57 09-05-2005
Э... А я не выдержал все читать
Есть еще сатанисты, кот. против христианства и против религий вообще.
Но, как ни крути, сатанисты практикуют магию/оккультизм/парапсихологию.. Но не всегда направляют результат на "добро"...

А вот интересно, есть ли светлые сатанисты?