Aleosha
18:30 28-01-2017 Infinite Warfare

Прошел Call of Duty: Infinite Warfare.
Тема самопожертвования тут переходит все границы. “Героев” тут явно больше дюжины. Понятно, что пытались подражать Reach’у. Но честно говоря, и Reach был тем еще днищем.
Сказать, что главный злодей не раскрылся – значит ничего не сказать. Нет, были в серии Call of Duty и более слитые концовки, не спорю. Но тут вообще не слишком понятно, а нужен ли был этот злодей, или нет.
Абсолютно не понял, зачем добавили робота. Он говорит как человек, действует как человек. Ничего от робота в нем собственно и нет.
В плане механики, это пожалуй самый “ровный” Call of Duty, который я помню. Тут вообще нет раздражающих моментов. Если ты погибаешь, то четко понятно, почему это случилось, и как это исправить. Так же тут лучшие пояснения для всего арсенала. Жаль, что в сюжетном плане все настолько никак. Единственная интересная идея за всю игру – плохие колонисты. Обычно все наоборот.

[изображение]/postimg.org/image/n9884kwjd/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/hz39dacah/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/rkwttl3g9/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/47ysb2ncp/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/lzf039s55/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/gcin5spmh/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/4bx752i7t/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/qp4xrvj5l/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/tx9f4x5fd/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/k18c59znd/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/ahynbtc55/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/8rfmabum1/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/pt8gcf9h5/' target='_blank'>[изображение]/postimg.org/image/96qw3cgjd/' target='_blank'>[изображение]p>

Комментарии:
emergency
19:13 28-01-2017
с пыщ пыщ всё более чем в порядке. а больше ничего и не нужно