Повелитель Мух
02:37 12-04-2004 Мнимые ценности
Почему-то еще со времен ранней юности, я презирал многие вещи, которые считались ценными и значимыми в обществе. Одна из главных таких вещей-девственность. Мне всегда казалось, что это имеет такую же цену, как бусы для папуасов, т.е. если я не папуас, то и девственности цена-говно. Эту мысль я пронес по жизни, хотя столкнувшись с выходцами из разных концов света и обсуждая с ними эту тему убедился, что для них это имеет такую же ценность, как и в России. И я стал иногда задумываться, а может я все же ошибаюсь? Может не допонял я что-то?
Комментарии:
morbid
02:44 12-04-2004
Знаешь... Вот лично мне почеу-то раньше тоже пофигу было... А сейчас.. Не знаю что поменялось. Но в данный момент, для мен лично это вопрос довольн опринципиальный. То есть девушка, которую трахал кто-то другой, становится постепенно уже вторым сортом. Грубо говоря это как немытая тарелка в столовой ил как юзанный гандон. И то и другое в общем не смертельно, но уже неприятно.Ты наверняка застал совковые недомытые тарелки.... Вот это же родное ощущение....
Повелитель Мух
02:48 12-04-2004
morbid, Не знаю что поменялось....деградируешь?
morbid
03:31 12-04-2004
Не исключено, Повелитель Мух ... Далеко не исключено...
Букля
12:29 12-04-2004
Скромность( читай девственность)- украшает женщину, ЕСЛИ нет других украшений. (читай достоинств)
Zabava
12:37 12-04-2004
Этот вопрос больше для мужчин имеет значение по моим жизненным наблюдениям. Девушки девственность чаще используют, чтобы мужикам мозги пудрить. Пишу про крайность. Есть, конечно, нормальные люди, которые до поры, до времени считают это важным.
Тоже мне сорт. Дурь. Сколько знаю случаев, когда девушки занимаются анальным сексом, увлекаются минетами и прочими смелыми ласками, но сохраняют свою девственность, чтобы заиметь мужа, зацикленного на девственности. Такие мужики очень не уверены в себе, поэтому потенциальные управляемые подкаблучники в браке. Вот для них и берегут свой "кусочек кожи", не секрет, что женщины расчетливы и выбирают для брака удобных мужей.
Ни в коей мере не считаю и не считала это ценностью. Хотя сама долго по сравнению с ровесницами была девственницей. Но в моем случае я просто поспорила. Да и когда решила попробовать впервые секс, наслушалась глупостей. Сразу три предложения выйти замуж (только из-за того, что девственница) и только один пошёл на встречу и наконец-то лишил меня этой обузы.)) Позже уже не встречала мужчин, для которых имела значение девственность. Повезло, да и люблю уверенных в себе и умных мужчин, которые способны наслаждаться как жизнью, так и сексом.
Как когда-то сказал Повелитель Мух: эрзац-ценность для ханжей.
pakt
14:04 12-04-2004
А еще, напоминаю, есть целые спецотряды коммандос по зашиванию. Причем техника оттачивалась десятилетиями. Как минимум со середины семидисятых, это просто самые ранние истории, которые слышал. Очень было зашиваться актуально у маскофских студенток-чурбанок. То есть наебутся в маскве, потом зашываюца, и домой - в невесты, а иначе просто ни один хачик в жоны и не возьмет.

Такшто фуфляк всё это голимый.
login
14:07 12-04-2004
Не скромность красит женщину, а пластические хирурги

А насчет того, то не-девственница как поюзанный гандон, так вот что, друже: эт зависит от точки зрения. на самом деле даже близкого человека мы любим не самого, а только наще предсталение о нем. я говорю банальности, вам об ентом скажет любой психолог. так вот, если кому-то девушка кажется поюзаным гандоном, то у того, скорее всего, у самого что-то не в порядке.

ЗЫ: Де Садом не рождаются -- де Садом становяцца
Zabava
14:43 12-04-2004
И никаких гарантий мужчинам на будущее девственность не даёт.
morbid
15:30 12-04-2004
Тогда спросите - почему же чурбаны-то девственниц только берут? Раз вы все в один голос говорите, что она не имеет значения....
Повелитель Мух
15:39 12-04-2004
morbid, так они, чурбаны эти, еще и коз ебут. Ты не хочешь и в этом с них пример взять?
morbid
15:47 12-04-2004
Нет. Но если большая часть земного шара считает, что девственность важна, то наверное есть на то причины.... Лично для меня - это факт, позволяющий хотя б надеяться, что я трахаюсь с нормальной приличной девушкой, а не с дешевой блядью.
login
16:00 12-04-2004
morbid, что то я не поняла: о каком енто подавляющем большинстве земного шара идет речь? Хде статистика? ПокажЫте мне ее, уважаемый! Покажите социологию с выборкой более 4000 человек по возрасту, вероисповеданию, достатку. Тогда поговорим о большей половине.

А по-человечески: вам что важнее, что бы девушка была вами любима и вас, соответственно, любила, или чтоб до вас никому не давала? А как насчет глубокого петтинга, а? девушки, знаете, иво часто практикуют, храня "целомудрие" будущим мужьям Вот где ссуть-то, камрад. Вы никогда не будете уверены на 100%, что ваша девушка -- девушка
login
16:03 12-04-2004
morbid хотя б надеяться, что я трахаюсь с нормальной приличной девушкой Йопвашу!!!!

Фи, кель выражанс. Трахаюсь... Бедная девственница... Мэйл шовинист пиг.



Ориджин: "Идите нахуй и там умрите"
morbid
16:10 12-04-2004
login ошиблась, нах. Не сливочная тут.

отредактировано: 12-04-2004 16:22 - morbid

morbid
16:11 12-04-2004
И к тому же девственница у меня всего один раз была)
login
16:19 12-04-2004
morbid, камрад, вы пра што: login ошипся, нах. Не сливочная тут.???

если вы мне, то я девушка, а следовательно глагол необходимо использовать в наст. вр., и женс. р. -- ошиблась. А если не мне, то вы с самим собой что ли, уважаемый блюститель нравственности

И чего ж вы девственницу-то ебете? она жена вам уже?
morbid
16:22 12-04-2004
А я и не ебу Как-то по молодости случайно получилось. А сейчас бы наверное и не стал бы.... Потому как нехорошо енто, если жаниться не решился... Вот такие блять моралистическио-маразматические умозаключения.
login
16:29 12-04-2004
morbid, камрад, срочно исправляй грехи юности! если щас тебе важна девственность избранницы, срочно найди ту и женись! Ведь так же должно получается из твоих высокоморальных заморочек, верно? если выебал, то фсе, как чессный чел -- пошел искупать блять вину . А вот как женисся на ней, то после ентого и пиши тута пра дефственность, ее ценность июзаный гандон

Знаешь есть люди, которые проповедуют одно, а исповедуют другое. Их можно называть фарисеями или двуличными. Я называю их проше не спрашивай как. обидишься
pakt
16:46 12-04-2004
login
Их можно называть фарисеями или двуличными
А еще их можно назвать 'only human'. Потому что это нормальное своеобычное человеческое состояние. Может схимники да подвижники какие-нибудь крышанутые и живут по тому, во что верят - а нормальный человек хуй, нормальный человек он сволочь ещё та, и жить ему мораль не переступая совершенно невозможно потому что для того мораль специально и придумана чтобы её нарушать всегда хотелось, чтобы жить интереснее было, не имею в виду конечно социограничители типа не ебать лолиток и родных сестер, а вот такие постулаты типа не лги не прелюбодействуй, которые просто вразрез с инстинктами и серпом по ним, если их не нарушать то и жить-то непонятно как.
Как уж там, про вырождение белой расы... "раньше была мораль, которая ограничивала похоть, а теперь кругом порнография, которая похоть подстегивает". В данном контексте - речь не о нашем демографополовом пиздеце, а о морали - ограничителе желаний... но если уж свистеть про демографию, то целиком и полностью согласен с веллером, то есть его мыслью, что белую расу погубила (выхолостила) мудацкая в плане ебли христианская мораль.
morbid
18:14 12-04-2004
login она замужем А обижатсья на кого-то... Ну не глупо ли обидется на небольшой наборец буковок на экране монитора??????!
login
18:15 12-04-2004
pakt, дык кто ж спорит с тем, что вы написали. Но согласитесь, если ты сам, пардон трахаешь целку, то не пизди, шта она потом юзаный гандон.

Я ж не грю, што надо жить и воздержывацца ото всего. Живи и дай жить другим. А вот фсякие лицемерные высказывания, типа девственность -- залог моей любви (ниибацца к жене) и крепости семейного очага, патамушта онаникому до меня не давала мне не понятны.

ИМХО, не надо делать из физиологии -- здесь девственности -- фетиш, мля
ну смешно же судари, в самом ж деле
login
18:16 12-04-2004
morbid, ну и не обижайтесь. ай эм хеппи
pakt
18:29 12-04-2004
login
Но согласитесь, если ты сам, пардон трахаешь целку, то не пизди, шта она потом юзаный гандон.
Дык а разе не так? =) Вот я беру гандон - он новый, ебусь в нем - он становица юзаный, и пачему про нево нельзя сказать что он юзаный? То есть это цынизм, да, но никак же не лицымерие.
Zabava
18:44 12-04-2004
morbid , а до какого возраста девушек для тебя девственность является ценностью? Всё-таки странно было бы ожидать девственность, например, от женщины старше ... или нет?
По идее сообщение называется "мнимые ценности", а ты, например, сам же и выдал:"хотя б надеяться". Иллюзия, однако.
Да и вообще, почему бы тогда не ценить девственность и в мужчине. как пердставлю, сколько хлопот, ужас.Ишь, какое неравноправие.
SnowTiger
18:58 12-04-2004
Это только мозги бывают юзаные, пакт, если их ебать много. Предлагаю всем участникам дискуссии прочесть "Историю нравов", чтобы освежить в памяти, что "мораль" есть явление навязанное, изменчивое, из пальца высасаное и экономикой ведомое. И ценность девственности вместе с нею.
login
19:01 12-04-2004
pakt, ну собсно тож самое можно сказать и про мужеское существо

Хотя -- один рас нипидарас Цинично, зато про жисть

Zabavушка, респекты
login
19:06 12-04-2004
SnowTiger

Хотя чего тут распинаZZа, у большинства фсе равно мозги юзаные
morbid
19:10 12-04-2004
Да господи, ебитесь с кем как и когда хотите, только потом не обижайтесь, на "поюзанные гандоны" Такие мы вот необьянимые обычной женской логикой дураки. Просто я люблю новые вещи. не поношенный секонд хэнд, а Новые. наверное это тоже глупо. Но вот люблю....
login
19:15 12-04-2004
morbid, вот и ебите пожалуйста вещи



"Идите на хуй и там погибните" -- второй раз для тех, кто ф гандоне
morbid
19:17 12-04-2004
А я никогда женщину на уровень человека и не ставил. Потому только вещи и ебу
morbid
19:18 12-04-2004
З.Ы. не поперхнись там
SnowTiger
19:21 12-04-2004
morbid Хыхы... повторюсь еще раз: "разруха [юзанные гандоны], она в голове". Губы тоже должны быть нецелованные, или целованные уже "секонд-хенд"?
Морбид, а я тоже люблю новые вещи. Очень даже. А вот мужчин люблю - опытных, любящих и в себе уверенных.
morbid
19:26 12-04-2004
Ну это смотря что тебе от них надо. Если разовый секс, то наверное это и есть идеал. А если ты хочешь долгих отношений, то такого мужика я поставлю под сомнение. Если он такой опытный и уверенный себе, то наверняка не будет держаться около тебя. На хуй ты ему сдалась, он себе еще двадцать найдет. Экспириенс повысит... Любящих таких практически не бывает. Обычно так - или ебаться умеем и любим,но не с одной тобой, или не уверенный в себе, и весьма неопытны. То же самое можно и про женщин сказать.
morbid
19:26 12-04-2004
Ну это смотря что тебе от них надо. Если разовый секс, то наверное это и есть идеал. А если ты хочешь долгих отношений, то такого мужика я поставлю под сомнение. Если он такой опытный и уверенный себе, то наверняка не будет держаться около тебя. На хуй ты ему сдалась, он себе еще двадцать найдет. Экспириенс повысит... Любящих таких практически не бывает. Обычно так - или ебаться умеем и любим,но не с одной тобой, или не уверенный в себе, и весьма неопытны. То же самое можно и про женщин сказать.
SnowTiger
19:38 12-04-2004
morbid ну, ващета, жизнь всегда предлагает больше вариантов, чем "или-или" но мы уже в оффтоп поплыли, ага.
Zabava
20:02 12-04-2004
Если он такой опытный и уверенный себе, то наверняка не будет держаться около тебя.
-Не надо недооценивать женщин. Даже если откинуть такую липу, как девственность, то найдётся еще много способов привлекать мужчину рядом. Что-то они не сильно прыгают по жизни. Либо мужики перевелись, либо женщины в раж вошли. И что ни говори, а расширение горизонтов (в данном случае по ценностям странного характера) не только риск добавляет, но и широту/глубину.
pakt
21:20 12-04-2004
Да, тут ты чего-то morbid ломанулся невтую. Мало ли какие мужыки бывают, да всякие они бывают; в том смысле что кому-то надо всех перетрахать, вот и носится наперевес, а кому-то и нескольких достаточно, но чтоб одна обязательно была постоянная -)) или если ты имеешь в виду не хуеплетство (джуанство) а измены? так это вообще совсем отдельный разговор, да.

SnowTiger от ебания, особенно частого, юзается всё! Не тока мозги. Так что не надо тут демагогировать нам ради красного, ага =)
Повелитель Мух
22:00 12-04-2004
Вот кто меня временами поражает, так это SnowTiger . Ну откуда из нее этот дремучий и уейбищный марксизм вылазит: "мораль" есть явление .... экономикой ведомое. Ведь хуйню же полную сказала. И коммунистов не застала уже....Может это тебе твой призднутый Шрага-анархист так мозги засрал или это генетически вбитое? Сорри за офтоп...
pantherra
01:40 13-04-2004
Morbid,
Чего-то у тя сегодня настроение плохое. Ну где логика в том, что Сноутайгершин опытный мужик не будет сидеть возле нее по причине своей опытности?

Скорее наоборот (и в етом причина, почему я считаю девственность у мужика или бабы помехой), если у человека нет опыта, а тут он наконец дорвался до "запретного плода", где есть гарантия что у него не возникнет простого человеческого желания сравнить?

Другое дело, когда связываыешся с опытным и хорошо наебавшимся партнером, он сразу врубается когда видит алмаз, а не стекло и крепко держится за тебя. А девственник ни хера не видел, ничего в сексе толком не понимает, подумает что может найти лучше и пойдет искать. Ну на хер себя так мучить?

Login,
согласна полностью.
Cler
02:06 13-04-2004
Зашла в тему, и честно говоря , офигела). Я думала, что в современном обществе такой вопрос вообще в принципе не может возникнуть)
Оказывается , остались ещё товарищи, которые не слезли в пальм ( с гор?)
Ключевая фраза :
А я никогда женщину на уровень человека и не ставил Так чё вы хотите от отношения к девственности?))).
Кстати, читала недавно исследование, что от секса умнеют ( найду ссылочку - поделюсь ). Следовательно те, кто предпочитают спать с девственницами, предпочитают дур)). Отсюда возникает следующий вопрос : "Почему человек может предпочитать дуру?" Сам собой напрашивается ответ, что наверняка сам не шибко умный, чтоб ещё ниже не опускать самооценку)).
Ок, если откинуть напрочь исследование-шутку, доказывающее, что от секса умнеют , остаются другие аспекты.
Девственниц предпочитают обычно несостоятельные мужчины). Они знают, что если у неё кто-то был до него, то он на таком фоне будет смотреться очень даже бледненько и велика вероятность, что второй раз с ним она уже не захочет) У неё есть с чем сравнивать, поэтому нужно быть лучшим, а лучшим быть не получается)). И слышать "дорогой, ты полный ноль в постели" наверняка удар по мужскому самолюбию))
В общем , налицо комплексы неполноценности и как следствие - желание девственницы))). Ну что можно посоветовать такому человеку... ИЛи тренироваться на кошках... Или менять отношение к предмету спора)).
Кстати, а как ты собираешься прожить всю жизнь с существом, которое даже человеком не считаешь?)) Папа значит человек, а мать твоих детей - просто поюзанный гандон)). ТЫ своим детям так и расскажешь?)) "Дети, ваш папа Человек с большой буквы, а мама - гандон" ( потому что Человек после свадьбы ведь тоже пользовался. ).(?)
Кстати, а использованный тобой же презерватив ( без метафор и сравнений ) не считается использованным или всё-таки считается?) ТЫ им пользуешься повторно или выкидываешь?)
login
08:10 13-04-2004
Cler, да, мне кажется, он сам девственник ведь он опытного мужика поставит под соменение, как сам и написал. так что по его логике, то ли он и себя под сомнение поставит, то ли он -- девственник, раз с такой моралью

Одно из двух

а по поводу вещей у меня тут вот такая аллюзия возникла. Те кто видел "Джей и молчаливый Боб..." вспомнят, там есть эпизод, когда одному мужику грят : "нам не по пути с тобой, грязный овцеёб!" Ну, собснно, вещеёбы тож не в чести. Это ж надо дожить, штоб в вещи хуй сувать
Cler
16:57 13-04-2004
login Ну он же рассказывал про какую-то девственнницу, которую он якобы оприходовол и не женился? ) Значит не девственник).. И вообще - девственность - это ни в коем случае не стыдно, ведь рано или поздно она всё равно проходит). Гораздо хуже быть недевственником с такой вот моралью).
pakt
20:48 13-04-2004
по аналогии с высказыванием "пидоры бывают на жопу и на голову" можно сказать, что и "девственники бывают на (соответствующий полу орган) и на голову" =)
Повелитель Мух
22:28 13-04-2004
Ну вот, превратили интересную тему в примитивный эпатаж...Вещи они ибут, гы...Мозги вы пытаетесь ибать дяде, хоя их ибать, только хуй тупить. А ведь я серьезно разговаривал с выходцами со всех концов света и действительно обнаружил у них примитивное, на мой взгляд, тупое ханжество...И так их много, даже сейчас, в эпоху постмодернизма, что я начинаю сомневацца, а может это я извращен, а они нормальные...может в этом и есть сермяжная правда?
pantherra
00:16 14-04-2004
Повелитель Мух,
ну, по-моему, нам тут на девственность плевать с высокой горы, согласно комментариям. Мне вообше представляется странным когда недевственник поошряет девственность.
Повелитель Мух
00:31 14-04-2004
NewyorkskiyBred, да он не поощеряет, он комплексы свои лелеет, боицца собственной несостоятельности. Хочецца быть доминантным, а как и любому херовому танцору, мешают яйца. Это просто скрытое желание лишить партнера возможности оценки, а следовательно и выбора. Желание по сути своей тоталитарно. Поэтому ратующие за "сохраненную целку" так ненавидят свободу, Америку и открытость. Они по сути ксенофобы.
login
09:39 14-04-2004
Повелитель Мух И так их много, даже сейчас, в эпоху постмодернизма, что я начинаю сомневацца, а может это я извращен, а они нормальные

Да мне кажется что с вами все нормально

Ханжам имхо недоступно понимание веяний эпохи посмодернизма (не говоря уж о постструктурализьме ) -- это если продолжать "умничать".

А если не продолжать умничать, то с точки зрения социологии бессознательного у масс, то это нормальная картина. подавляющее большинство людей -- до 70% -- очень зависимы от морали общества, и даже не пытаются критически смотреть на различные явления, к коим относится и дественность. Чаще всего эти проблемы даже не осмысливаются массами, так как являются лишь потенциально насущными, а не реально значимыми, например как достаток или взращиание потомства. Это так называемые темы "Я-общество". Они возможно начинают (а зачастую и нет, так как боьшинство предпочитает действовать по схемам) осознаваться только в тот момент, когда индивидуум лично сталкивается с дилеммой: данная моральная устновка (внашем случае девственноть) -- хорошо это ДЛЯ МЕНЯ или нет?
И повторюсь -- до 70 процентов общества ведомо общими моральными рамками и принципами, как бы это ни было прискорбно (либо наоборот ) Таковы механизмы выживания общества, это вам скажет любой социолог и тд.
Krendel
15:41 18-04-2004
Cler спороно.. весьма спорно..

а я б/у не люблю. Ну просто как представлю, че с ней вытворяли всякие пьяные уроды, то как-то настрой не в ту степь уходит.
Да, стереотипы! Зато приятно, когда девочка девственница. Почему-то нравится же носить новые, чистые крассовки, а не дедушкины партийные туфли!
pantherra
17:57 18-04-2004
Krendel,
а сам чего? Грязная туфля?
И чего там про пьяных уродов?
Krendel
18:28 18-04-2004
NewyorkskiyBred ну не грязная туфля, а потертый башмак
А про пьяных уродов - на то она и фантазия, чтоб все преувеличивать. Мож и не такие пьяные, и не такие уроды, но все равно немного дисконфортно.