Svetlanchik
15:03 17-10-2017
Меня очень бесит, когда начальство сначала делает, а потом думает. Думаю, это многих бесит в нашей бухгалтерии, но в итоге всё равно приходит исправлять нам эти переделки. Наверно, это у всех на работе есть, но не успокаивает. В итоге тратится больше рабочего времени на какую-то ерунду, о которой не подумали вовремя на начальном этапе, а на нормальную работу времени меньше.
Комментарии:
poncha
15:47 18-10-2017
У нас тоже есть... Но от этого не легче.
Svetlanchik
09:32 19-10-2017
poncha
Теперь сижу и думаю, на сколько меня еще хватит в этом дибилизме работать. Пока до края не дошла, но, чувствую, что начинаю подходить.
poncha
08:46 20-10-2017
Svetlanchik Зачем терпеть? Поищи что-нибудь новое... Если, конечно, не держит что-то другое кроме работы...
Tina-Ri
13:03 24-10-2017
это наверное всеобщее явление, хорошо еще, если потом думает, часто бывает, что и потом не :-)
Svetlanchik
13:20 24-10-2017
Tina-Ri увы, скорее всего да, никто не идеален Другое дело, на сколько нужно терпеть такое начальство)
Tina-Ri
13:22 24-10-2017
Svetlanchik
Точка кипения настает, когда подобных "мелочей" накапливается достаточное количество. Тогда и пора менять свою жизнь. И отчетный период тут роли не играет, главное для себя определить цели и задачи.
Svetlanchik
13:26 24-10-2017
Tina-Ri главное для себя определить цели и задачи а с этим у меня как раз пока проблема, пытаюсь остановиться и решить, выявить желаемое, но пока не совсем получается.