JayKo
22:32 09-11-2017 Окно в осень
сабж
Комментарии:
Akiva-san
22:49 09-11-2017
Вот у меня сейчас так на душе. Немного дремотно, чуточку пустынно, но вместе с тем есть надежда.
Amadeu
23:34 09-11-2017
Красота! Столько прекрасного в природе в ноябре))
Тень в сумерках
14:44 10-11-2017
Очень люблю чёткие силуэты голых ветвей...И да - небо в них, будто в короне))) И трава - высохшая, охряная, шуршащая...
...а в небе пуховые облака)))
Akiva-san здорово))) гИ про надежду - это главное)))
Amadeu выражение личика аватарки доставляет)))
JayKo
20:06 10-11-2017
Akiva-san, рада, что картинка оказалась созвучна настроению. И хорошо, что надежда, всё же есть, хотя я себе, обычно, этого и не позволяю. : )
Amadeu, на самом деле, фото довольно старенькое, 2010 год, но таки да, ноябрь.
Тень в сумерках, трава была удивительного для ноября цвета, и странно сочеталась с пасмурным небом.
выражение личика аватарки доставляет)))

Он всегда доставляет. : )))
Тень в сумерках
20:55 10-11-2017
JayKo
трава была удивительного для ноября цвета, и странно сочеталась с пасмурным небом.
ну, у нас золотистая или охряная трава в ноябре ,как правило, всегда такая)))
Он всегда доставляет. : )))
Угу...на то он и Микеле))))
Вот будешь смеяться - переключились сейчас на Китай (мы часто меняем страны - чтоб веселей было), сидим и смотрим любимый фильм, "Белая месть"...Там очень красивый китайский полководец, с необычным для китайцев темпераментом и гривищей чёрных волос...с потрясающей красоты тонкими чертами лица...
Амадейка мне: - Блин, кого-то ж он мне напоминает! Вот только не могу понять, кого!
Тень: - А!!!! МЕЛЕАГАНТА!!!
Амадейка: - ДА!!! Слуш, а у Фабьена нет родственников в Китае?
Тень: - А у этого китайца нет связей с Францией?))))
Вот так и живём))))))
Akiva-san
21:12 10-11-2017
JayKo, в разумных пределах себе можно позволить почти всё. Тем более, осеннюю меланхолию.
JayKo
21:47 10-11-2017
Тень в сумерках, да, наверное, но было похоже, как будто в ней осталось немного летнего солнца. : )
Тень: - А!!!! МЕЛЕАГАНТА!!!
Амадейка: - ДА!!! Слуш, а у Фабьена нет родственников в Китае?
Тень: - А у этого китайца нет связей с Францией?))))
Вот так и живём))))))

Мега! : ))) И очень-очень по-теневски, как я могла заметить. : )
Akiva-san, конечно, меланхолию - сколько угодно (в разумных пределах : ). Это даже, скорее, полезно, чем наоборот. Я говорила про надежду, но ты меня не слушай, пожалуйста, я просто иногда так бурчу. : ))
Akiva-san
22:47 10-11-2017
JayKo, ничего, я и сама тот ещё бурчун.))))))))
Amadeu
12:09 11-11-2017
JayKo все равно красота ж!))
Тень в сумерках
14:22 11-11-2017
JayKo
да, наверное, но было похоже, как будто в ней осталось немного летнего солнца. : )
какое красивое сравнение)))
Мега! : ))) И очень-очень по-теневски, как я могла заметить. : )
точно)))) шо подеать))))
JayKo
20:42 11-11-2017
Akiva-san, и это тоже то, что вполне можно себе позволить. : )
Amadeu, спасибо, самой за семь лет не разонравилось. : )
Тень в сумерках, в тот день эта трава была единственным, что хоть как-то напоминало о солнце, пока мы месили грязь в очередном захолустье. : )
Тень в сумерках
20:04 12-11-2017
JayKo очень красивая трава))) На лисьи хвосты похожа)))И, вот про "Белую месть"...Зацени: оно похоже на Мелеаганта, или это мне кажется, на волне всенародной любви и обожания?[изображение]
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]
JayKo
23:14 12-11-2017
Тень в сумерках, у тебя тоже трава... ничего так. : ))))
Ладно-ладно, я заценила : ), начать с того, что чел хорош сам по себе, безотносительно сходства : ), так что спасибо уже за то, что оно теперь тут есть. : ) Далее, меня совсем не удивляет, что ты, уже не в первый раз, видишь образ Мелеаганта в азиатах, потому как сложение у Фабьена вполне характерное для людей восточных, по крайней мере, часто, на мой взгляд среди них встречается. Ну и... таки да, некоторое сходство есть : ), и могу предположить, что в движении оно будет ещё более выраженным.
Тень в сумерках
16:11 26-11-2017
JayKo
у тебя тоже трава... ничего так. : ))))
конкретно этот филь - очень силён всем...Но главный герой...Ох тыж...китайская реинкарнация Мелеаганта просто...по всему...
Заценить в движении хочется? Ну, смотри...
*video*
*video*
*video*
С одной маленькой поправкой - его китайская Гвиневра его очень любила...Крайне сильное и взаимное чувство. Но вещь грустная.
Тень в сумерках
16:13 26-11-2017
JayKo и, да, конечно, моя полностью согласна со всем вышеперечисленным в адрес Фабьена)))
потому как сложение у Фабьена вполне характерное для людей восточных, по крайней мере, часто, на мой взгляд среди них встречается.
вот-вот))))
В фильме он летает Чёрным Вороном...красота, причём убийственная))) И взгляд горящий)))И - да, такой темпераментный товарищ.
JayKo
19:59 26-11-2017
Тень в сумерках, ты просто волшебница! : ) Замечательные ролики, спасибо большое тебе за них, и смотри ж, кто-то же постарался такое нарезать. И тут уже не заметить сходства просто невозможно, в некоторые моменты оно просто абсолютное.
В фильме он летает Чёрным Вороном...красота, причём убийственная))) И взгляд горящий)))И - да, такой темпераментный товарищ.

И всё это очень ясно читается по фрагментам видео, та же самая ситуация, когда суть видна с первых же кадров.
С одной маленькой поправкой - его китайская Гвиневра его очень любила...Крайне сильное и взаимное чувство. Но вещь грустная.

Поправка, конечно, совсем не маленькая, а довольно существенная. Лично для меня - так особенно, как подтверждение, что различные варианты развития событий действительно возможны, а значит, и привести они могут к различному. Единственно, чего не будет, так это простой и скучной жизни, но это, скорее, связано со спецификой личности, и остаётся неизменным по определению. : )
Но... я трус. Совсем не уверена, что потяну это посмотреть. Ты не будешь на меня за это обижаться?
Тень в сумерках
20:08 26-11-2017
JayKo
И тут уже не заметить сходства просто невозможно, в некоторые моменты оно просто абсолютное.
вот. Мель, как есть Мель. Взгляд, огонь в глазах, вот эта его отчаянность во всём... А летает! И то, как управляется с оружием - легко, играючи просто...Меч, копьё - ему всё даётся легко. И то, как он свою китайскую Гвиневер защищал - о, смотрелось здорово.
Поправка, конечно, совсем не маленькая, а довольно существенная.
Вот такое чувство, что когда их души встретились в Британии, он её помнил и узнал сразу, а она - просто не узнала, и искала в каждом...Вот с таким вопросом в глазах: Эй? Ты где? Я же вот, здесь...И ты тоже должен быть!
Но... я трус. Совсем не уверена, что потяну это посмотреть. Ты не будешь на меня за это обижаться?
Нисколько. Потому как это снова трагедь...
Его предают там...друг. Ударом, можно сказать, в спину. А девушка...Ох, это просто чудо, какая там девушка! Обманом выпрашивает меч, мол, я помогу уйти своему принцу...Только я смогу отправить его в Страну Теней! И идёт к нему, по снегу...Когда всё потеряно, и войско разбито, и никакого будущего - только бескрайняя ледяная пустыня, и его взгляд - такой же отчаянный и горящий, как тогда, когда они впервые встретились, и она его защитила. И вот она подходит к своему принцу, и улыбается: "А знаете, я обманула вашего друга..." И медленно вытаскивает окровавленный клинок, чтобы уйти со своим принцем вместе...
JayKo
21:16 26-11-2017
Тень в сумерках, да, смотреть очень любовательно, возможно, даже стоит того. Не смотря на.
Вот такое чувство, что когда их души встретились в Британии, он её помнил и узнал сразу, а она - просто не узнала, и искала в каждом...Вот с таким вопросом в глазах: Эй? Ты где? Я же вот, здесь...И ты тоже должен быть!

Так что та история, что ты пишешь - восстановление справедливости вдвойне.
Нисколько. Потому как это снова трагедь...

Угу... Мене и так хватило уже, одного твоего, как всегда великолепного, описания... Это жесть жестяная. Надеюсь, ночью мою морду никто разглядывать не будет.
Тень в сумерках
15:21 30-11-2017
JayKo
да, смотреть очень любовательно, возможно, даже стоит того. Не смотря на.
не буду настаивать - фильм тяжёлый. Не в том плане, что такой же, скажем, горький и безысходный, как те же "Полководцы"...Просто прикипаешь сердцем к этому вот Ворону...и очень больно с ним расставаться...Даже режиссёру, видимо, было тяжело. Но вещь историческая, невозможно дать ей иной финал, но вот он подарил им такую светлую финальную сказку - когда они погибают вместе - каждый встречает другого на Небесах...и это очень правильно смотрится!
Так что та история, что ты пишешь - восстановление справедливости вдвойне.
несправедливо, что она не узнала, ага...Им просто обязаны были дать встретиться и узнаться! После такого-то вот совместного ухода! Ай, Будда, как ты мог не доглядеть!
...а какая там прекрасная первая встреча Ворона со своей принцессой))) Немножко потрынжу, раз ты всё равно смотреть не будешь)))) Девушка пела песни Южной Чу, где её и услышал Ворон...А солдаты начали насмехаться - мол, как ты смеешь! Южная Чу покорена! Нам здесь рабские отродья не нужны! Девушка начала защищаться - мол, с чего бы песне покорённого государства быть такой уж оскорбительной? И местный командир подходит к Ворону с мечом, и говорит: - Давай, покажи, кто ты такая - коварная изменница или верноподданная нашего государства! Раздевайся, или я этому товарищу голову с плеч сниму!
И девушка начинает снимать одежду...Ну, Ворон вскипел, конечно, солдат разбросал, плащом своим девушку прикрыл, и спросил:
- Зачем же ты согласилась?
- Я не хотела, чтобы вы пострадали.
Вот тогда он и предложил ей: - Идём со мной!
И она ни разу не пожалела...Даже когда обманом выманила меч и закололась на том, пропахшем смертью ледяном поле, лишь бы быть рядом с человеком, который был для неё важнее всего на свете...В жизни и в смерти, ага...
И - ах, у него тоже был свой советник, свой Уриен! И его обманом заставили сдать...вот и попался горячий Ворон в хитрую ловушку...Но китайский товарисч Уриен был настолько хорош, что даже из могилы сумел отомстить, убрав ВСЕХ врагов своего господина, и отравив сердце человека, предавшего своего друга, и так и не сумевшего стать счастливым...
сильная вышла картина - о дружбе, о любви, о власти, о коварстве...Думательный фильм. Как я люблю)))))
JayKo
19:36 30-11-2017
Тень в сумерках, я так и подумала, что точно не удержусь, что уже, и как же, опять...
Им просто обязаны были дать встретиться и узнаться! После такого-то вот совместного ухода!

Возможность - дали, а уж как кто ей воспользуется... но с этого не легче, конечно.
Немножко потрынжу, раз ты всё равно смотреть не будешь))))

И это самое лучше, что ты можешь сделать, я люблю, когда у тебя такое желание появляется, очень. : )
И, спасибо, что рассказываешь, слушать тебя... щемяще-сладко, и тем больше хочется посмотреть, и... всё равно, не знаю. И мысли в голову лезут, с которых хочется её оторвать от греха подальше, только на том и держусь, что как мантру повторяю: "Тень сказала, что автор бдит, Тень сказала, что автор бдит..." Совсем я с ним с глузду съехала. : )
Думательный фильм. Как я люблю)))))

Вот в чём я нисколько не сомневалась, что именно, как ты любишь. : ))
Тень в сумерках
14:14 01-12-2017
JayKo да, тебе тяжко будет смотреть...Моя-то сама там в финале завсегда ревёт...Ну да, у них двоих остались золотые ступени Храма и вечная река небес, ага...И один меч - на двоих, чтобы уйти вместе.
И это самое лучше, что ты можешь сделать, я люблю, когда у тебя такое желание появляется, очень. : )
ну, тогды трындим))))
И, спасибо, что рассказываешь, слушать тебя... щемяще-сладко, и тем больше хочется посмотреть, и... всё равно, не знаю.
Фильм красиво снят, актёры здорово играют, сюжет держит в напряжении до самых последних кадров, финал настолько внезапен, что переворачивает всё с ног на голову просто...Но - моя предупредил.
Конечно, интрига там искусно сплетена. Жили-были два друга, и служили они во славу императору, но каждый из них мечтал занять трон. И хитрый император решил стравить их друг с другом, а самому выждать, и добить победителя...Рассудительный Лю Бан и горячий, темпераментный Сян Юй (вот аккурат наш Ворон) из Южной Чу скрестили клинки...У Сян Юя был мудрый наставник, давно ослепший советник, умевший разгадывать любой замысел врага, и тогда Лю Бан нашёл себе другого советника, решившегося вступить в поединок с господином из Чу...
Впереди - отчаянный поединок на званом обеде, мастерски разыгранная и смертельно опасная партия в го, любовь и ненависть, бои за власть, и победы, обернувшиеся поражением...
Да, Лю Бан сумел воплотить свой хитрый план в жизнь, но предательство отравило его, начало подтачивать изнутри, и превратило в тирана и диктатора, ни в чём не знающего покоя...
И мысли в голову лезут, с которых хочется её оторвать от греха подальше, только на том и держусь, что как мантру повторяю: "Тень сказала, что автор бдит, Тень сказала, что автор бдит..." Совсем я с ним с глузду съехала. : )
Ситуация в фильме для Ворона, конечно, обнять и плакать просто...Без Уриена ему не выстоять, однозначно. Самому не выжить, и девушку не спасти...Но это не значит, что Тень насмотрится на свою любимую драму и трагедь, и потащит её за собой в рассказ))))
JayKo
20:19 01-12-2017
Тень в сумерках, даже и не сомневаюсь. И в том, что и сама бы не удержалась, 200 процентов - тоже.
Интрига, да, думаю, что смотреть действительно интеерсно, и красиво, наверняка. И что хотели, то и показали, и без такого трагедийного момента задумка не вышла бы. Всё понимаю, но принять не могу.
Но это не значит, что Тень насмотрится на свою любимую драму и трагедь, и потащит её за собой в рассказ))))

Спасибо, друг. От твоей уверенности меня трохи отпустило. : ))
Тень в сумерках
20:28 01-12-2017
JayKo
Интрига, да, думаю, что смотреть действительно интеерсно, и красиво, наверняка. И что хотели, то и показали, и без такого трагедийного момента задумка не вышла бы.
это то, что действительно слчилось в истории...так же, как не изменишь того, что Артур получает смертельную рану от Мордреда...В истории вышло всё так, а не иначе! И режиссёр-то историю снимал...*а всё равно было видно, на чьей стороне ео симпатии* Оба китайских генерала - реальные исторические лица.
Всё понимаю, но принять не могу.
Видеть смерть Ворона и его принцессы в финале - да, нестерпимо больно.
Спасибо, друг. От твоей уверенности меня трохи отпустило.
Нет-нет, мы постараемся дать любимым героям шанс))))
JayKo
21:04 01-12-2017
Тень в сумерках, а, ну да, ты же упоминала уже об этом... Ну, хоть видно было на чьей симпатии, уже... не то, чтоб легче, но хоть не так тошно.
Видеть смерть Ворона и его принцессы в финале - да, нестерпимо больно.
Что бы, если вдруг, посмотреть, это надо будет очень тщательно момент выбрать... спасибо за подробное и недвусмысленное предупреждение.
Нет-нет, мы постараемся дать любимым героям шанс))))
Ох, любимый автор, что ж ты такой любимый-то? : ))) И да, я помню про сложность работы с таким строптивым материалом, но ведь и вся его любовательность имеет ту же причину. : )
Тень в сумерках
21:12 01-12-2017
JayKo
а, ну да, ты же упоминала уже об этом... Ну, хоть видно было на чьей симпатии, уже... не то, чтоб легче, но хоть не так тошно.
узнавала, что трактовки того события уже имели место быть, и режиссёр представил лишь свою точку зрения...Масштабный, красивый, зрелищный и чувственный фильм.
спасибо за подробное и недвусмысленное предупреждение.
вот-вот. Но мы камикадзе. Мы его часто пересматриваем)))
Ох, любимый автор, что ж ты такой любимый-то? : )))
*хлопаю глазками* Не знаю)))) Моя пока так ничего и не набрала...Пока всё только в записи. Сканер не вариант - во-первых, его нет...Но, если даже снимать на фотик...это же мой торопливы почерк, и кроме меня, его навряд ли кто разберёт. Надо будет подождать. Я буду высылать по кусочкам..только это растянется...Пишется оно явно быстрее, чем набирается. Вот, на днях затарилась ещё двумя тетрадками. Общими. Ага.
И да, я помню про сложность работы с таким строптивым материалом, но ведь и вся его любовательность имеет ту же причину. : )
это да...не случайно такие вот упрямые и сложные личности так намертво любятся при всём при том))))
Ну, у него теперь есть, на кого опереться...и есть кого защищать))) Это тоже окрыляет))))
JayKo
22:14 01-12-2017
Тень в сумерках, и хорошо, что представил, и ещё лучше, что такой чудесный фильм получился.
вот-вот. Но мы камикадзе. Мы его часто пересматриваем)))
Дааа... И этот человек называет меня экстрималом...
Надо будет подождать. Я буду высылать по кусочкам..только это растянется...
Не-не, я не настаиваю нисколько, и готова ждать столько, сколько потребуется, просто хотела предложить помощь, чтобы не быть, как на всё готовенькое, но, видимо придётся, так что могу предложить только мою глубочайшую благодарность, от всего сердца. И не спеши, набирай только когда будет к этому занятию хоть какая-то склонность, мне гораздо важнее было услышать, что
Пишется оно явно быстрее, чем набирается.
Но две общие тетрадки... Две!! И это плюсом к тому, что уже использовано... Знаешь, смесь шока с восторгом - довольно необычное ощущение. : )
это да...не случайно такие вот упрямые и сложные личности так намертво любятся при всём при том))))
Вот! Ты меня понимаешь!!! : )
Ну, у него теперь есть, на кого опереться...и есть кого защищать))) Это тоже окрыляет))))
Это... у меня нет слов, чтобы передать всю ценность этого, все мои восторги и благодарность - значительно не дотягивают по градусу до того, какие чувства во мне вызывает этот факт. : )
Тень в сумерках
22:50 01-12-2017
JayKo
Дааа... И этот человек называет меня экстрималом...
Ну, всегда же можно поверить про Лесницу в Небо, и в то, что они там обязательно встретятся...
просто хотела предложить помощь, чтобы не быть, как на всё готовенькое,
та лан...чего там...Я справлюсь))))
мою глубочайшую благодарность, от всего сердца.
большое тебе за это спасибо)))
И не спеши, набирай только когда будет к этому занятию хоть какая-то склонность, мне гораздо важнее было услышать, что
Пишется оно явно быстрее, чем набирается.
моя понял)))
Я буду стараться)))
Но две общие тетрадки... Две!! И это плюсом к тому, что уже использовано...
Та лан, я ж говорила, что всегда писала в стол. В одной из историй общих 90-листовых тетрадей было 7)))
Знаешь, смесь шока с восторгом - довольно необычное ощущение. : )
засмущала)))
Это... у меня нет слов, чтобы передать всю ценность этого, все мои восторги и благодарность - значительно не дотягивают по градусу до того, какие чувства во мне вызывает этот факт. : )
моя искренняя благодарность за то, что читаешь!
JayKo
23:27 01-12-2017
Тень в сумерках, думала над этим недавно *ты на меня, определённо, дурно влияешь : )*, и я очень-очень рада, что можно поверить... тебе. Мне надо, чтобы кто-то поверил вместо меня, кто-то очень убедительный. В этом для меня кроется главная засада "открытых финалов", после которых я подвисаю между желанием поверить в мечту и невозможностью это сделать закоренелому реалисту. Этакий "Кот Шрёдингера" получается.
та лан...чего там...Я справлюсь))))
Ты-то справишься, но меня-то, как эгоиста, заботит, прежде всего, своя совесть. : ))
моя понял))) Я буду стараться)))
А точно правильно понял? : )))
Та лан, я ж говорила, что всегда писала в стол. В одной из историй общих 90-листовых тетрадей было 7)))
Круто. Доведём до ровного? : )))
моя искренняя благодарность за то, что читаешь!
Ага-ага, "спасибо, что дышите нашим воздухом" : )) Как будто я могу найти в себе силы и не читать. : )))
Интересных сюжетных видений тебе, и... не забывай, что спать тоже иногда надо. : )
JayKo
19:20 03-12-2017
Тень в сумерках, я когда тебе писала, что
Что бы, если вдруг, посмотреть, это надо будет очень тщательно момент выбрать...
, то вдруг поняла, что этот момент - сейчас. Котик на смене, впереди выходной, а после недели в полупростуженном состоянии я и так выгляжу, как после ночи рыданий, так что ещё и совершенно беспалевно. : ) В общем, вот...
Тень в сумерках
17:33 05-12-2017
JayKo
то вдруг поняла, что этот момент - сейчас. Котик на смене, впереди выходной, а после недели в полупростуженном состоянии я и так выгляжу, как после ночи рыданий, так что ещё и совершенно беспалевно. : ) В общем, вот...
*внутренне замирая*...посмотрела?...
Тень в сумерках
17:39 05-12-2017
JayKo
думала над этим недавно *ты на меня, определённо, дурно влияешь : )*
караул))) Надо срочно начинать влиять хорошо)))
Мне надо, чтобы кто-то поверил вместо меня, кто-то очень убедительный. В этом для меня кроется главная засада "открытых финалов", после которых я подвисаю между желанием поверить в мечту и невозможностью это сделать закоренелому реалисту. Этакий "Кот Шрёдингера" получается.
я доверчивая. У меня верится как-то само собой, слепо-отчаянно...
Ты-то справишься, но меня-то, как эгоиста, заботит, прежде всего, своя совесть. : ))
М, вспоминаю любимого персонажа Фостера - наглого, циничного по самое нихачу выдра Маджа...У него было любимый ответ на: - Мадж, имей совесть!
- Вот и имей её дальше! (весьма жизнерадостным тоном)
Ну...у меня сестра пошла на "Арию"...Я уступила билет...потому как...ну как она могла не пойти, а? Ну никак))) И пока она слушала концерт, немножко засиделась с вами...*краснеет и уползает в подстолье*

Круто. Доведём до ровного? : )))
До десяти, ага?...Ну-э...Надо подумать))) Могет. Если я полезла в прошлое...и тут ещё даже Артур толком не появился, так, только в начале...Могет, оно к этому и подойдёт)))
Интересных сюжетных видений тебе, и... не забывай, что спать тоже иногда надо. : )
мы сейчас ещё одно вдохновительное смотрим. И тоже - твой любимый дуэт из сволочного советника-интригана, глубоко совестливого притом, но считающего, что за-ради господина себя и совесть свою жалеть не станет...и прекрасного, как рассвет, честного до невозможности господина...Китай. Красота.
JayKo
18:27 05-12-2017
Тень в сумерках, пришлось отвлечься на реальность, сорри, что именно в такой момент.
*внутренне замирая*...посмотрела?...

Ну, это же был такой хороший план, как я могла его не использовать? : )
Посмотрела, да... и, нет, нисколько не жалею, потому как мне понравилось. Правда, не знала потом куда себя деть остаток вечера *на этот раз удалось не забыть себя на крыльце : )*, занялась тем, что наклепала скринов с фильма, потом отклеилась таки от него, но спать всё равно не могу (для чего и был нужен "завтра выходной"), да и понимала, что, наверное, пока и не стоит. Так что, спасалась дневниковым трындежом на отвлечённые темы. Но "царапка" осталась, ощущается ещё, но это, скорее, хороший признак.
Как-то так... вот. Если хочешь спросить - спрашивай. : )
JayKo
18:39 05-12-2017
Тень в сумерках, хорошо влиять на меня уже некуда, а думать, иногда, и в самом деле, бывает полезно. : )
я доверчивая. У меня верится как-то само собой, слепо-отчаянно...
Если говорить про данный конкретный случай, то, думаю, что всё выглядело достаточно убедительно...
- Вот и имей её дальше! (весьма жизнерадостным тоном)

Замечательно! : )))
Ну...у меня сестра пошла на "Арию"...Я уступила билет...потому как...ну как она могла не пойти, а? Ну никак))) И пока она слушала концерт, немножко засиделась с вами...*краснеет и уползает в подстолье*
Я сопоставила, поняла, и очень оценила. *ты позволишь извлечь тебя из подстолья? туда стоит сползать только по весёлому поводу* ; )
До десяти, ага?...Ну-э...Надо подумать))) Могет. Если я полезла в прошлое...и тут ещё даже Артур толком не появился, так, только в начале...Могет, оно к этому и подойдёт)))
Вот-вот. А у Морганы тоже есть прошлое. И у всех них есть будущее, теперь уже - наверняка. Так что всё идёт к тому, да. : ))
мы сейчас ещё одно вдохновительное смотрим. И тоже - твой любимый дуэт из сволочного советника-интригана, глубоко совестливого притом, но считающего, что за-ради господина себя и совесть свою жалеть не станет...и прекрасного, как рассвет, честного до невозможности господина...Китай. Красота.
Перечитала этот абзац несколько раз - какое-то просто невероятное завлекалово для меня. : ) И, я вижу, судя по описанию, что ты меня очень детально понимаешь. : ))
Тень в сумерках
18:53 05-12-2017
JayKo
пришлось отвлечься на реальность, сорри, что именно в такой момент.
та лан, я на неё постоянно отвлекаюсь)))
Посмотрела, да... и, нет, нисколько не жалею, потому как мне понравилось.
*счастливый вздох*...Здорово, правда? Но только пересмотрев ПОСЛЕ "Легенды о короле Артуре", я поняла, что смотрю практически другой фильм...уж больно много пересечений...Красиво, горько, сильно...и реинкарнация Мелеаганта...То есть, Мелеагантом он же уже потом стал...История про Артура была много позже...
Правда, не знала потом куда себя деть остаток вечера *на этот раз удалось не забыть себя на крыльце : )*
Это хорошо! Мы, если фильм заденет, с сестрой разговоры разговариваем. Проговариваем любимые моменты...делимся, кто что увидел, выясняем, в чём сходство и различия взглядов на события картины, говорим о любимых моментах...или шутим, если что-то покажется смешным...Делимся эмоциями - и они удваиваются))))
занялась тем, что наклепала скринов с фильма,
*складывая ладошки лодочкой перед грудью* а показать?
но спать всё равно не могу (для чего и был нужен "завтра выходной"), да и понимала, что, наверное, пока и не стоит. Так что, спасалась дневниковым трындежом на отвлечённые темы.
ыыы...и Тени не было, поговорить...
сразу тогда - как Сян Юй? Как Лю Бан? Кто ещё запал в душу? И, как думаешь, о чём всё-таки пытался рассказать режиссёр? (ну, окромя нашенской истории о Мелеаганте)
Но "царапка" осталась, ощущается ещё, но это, скорее, хороший признак.
Как-то так... вот. Если хочешь спросить - спрашивай. : )
а что царапает?
Тень в сумерках
18:58 05-12-2017
JayKo
хорошо влиять на меня уже некуда, а думать, иногда, и в самом деле, бывает полезно. : )
ага, вот и я говорю - прикольное занятие. с детства его люблю)))
Замечательно! : )))
Мадж вообще пополнил наш словарный запас самыми разными перлами...Одно любимое обращение к народу мужеского пола, которого он без зазрения этой самой совести обзывал "педрилками" чего стоит)))
Я сопоставила, поняла, и очень оценила. *ты позволишь извлечь тебя из подстолья? туда стоит сползать только по весёлому поводу* ; )
хорошо-хорошо))))
Я действительно счастлива, что она смогла выбраться. Не могла взять её билет. Никак. Группу мы обе нежно и долго любим, но...если такое дело...пущай драйв, бешеная энергетика, красивейший голос и сносящий крышу ураган-океан музыки достанется ей)))
Ладно, уже вылезла.
Вот-вот. А у Морганы тоже есть прошлое.
Да. И его тоже как-то много получается...надо же сделать её понятной, ага?
И у всех них есть будущее, теперь уже - наверняка. Так что всё идёт к тому, да. : ))
да, ещё какое)))) Надеюсь, Мерлин на меня не в обиде, что я нахулиганила, и всё перевернула в его истории с ног на голову)))
Перечитала этот абзац несколько раз - какое-то просто невероятное завлекалово для меня. : ) И, я вижу, судя по описанию, что ты меня очень детально понимаешь. : ))
Это, почитай, твоё влияние)))) Советниками вот я с твоей подачи прониклась))))
JayKo
20:30 05-12-2017
Тень в сумерках, увы-увы, а мне ещё кашу котам варить сегодня... : ))
*счастливый вздох*...Здорово, правда?

Ага, здорово!
Красиво, горько, сильно...и реинкарнация Мелеаганта...То есть, Мелеагантом он же уже потом стал...История про Артура была много позже...
Да, именно так всё. И не важно, раньше или позже, сходство-то, и в самом деле, поразительное, и не только (и даже не столько внешнее), временами просто вздрагивала внутренне. Так что не удивительно, что и этот образ ровнёхонько лёг в восприятии куда должно, и продолжал ощущаться весь вечер, пока уже поздней ночью (или это было раннее утро?) в сон не вырубило. Но оно офигенно было, очень.
Делимся эмоциями - и они удваиваются))))
Понимаю о чём ты. И помню ощущения от совместных "просмотров" мюзиклов в твоей компании.
*складывая ладошки лодочкой перед грудью* а показать?
Тебе правда интересно? Тогда, конечно, но, лучше, отдельным постом, так редактировать удобнее, а заливаться на хостинг оно будет не особо быстро. Да и вообще, прекрасное должно быть доступнее для народа. : ) *И, полагаю, ты догадываешься, о преимущественном содержимом материалов?* : )))
ыыы...и Тени не было, поговорить...
Если ты огорчаешься, что не имела возможности поговорить о фильме, то зря, я бы в тот вечер ничего путного (оно, может, и сейчас не сильно стройно выходит, но тем не менее) тебе выдать всё равно бы не смогла, процесс переваривания требовал паузы.
сразу тогда - как Сян Юй?

Ну, я выше написала уже. И, ты же знаешь, что чем больше мне кто-то нравится, тем сложнее объяснить за что.
Как Лю Бан?
Тоже понравился. Чел-то он хороший, и даже, думаю, готов был "быть всегда вторым" (не самая лёгкая роль, а ведь и с девушкой тоже), если бы не забота о людях. А люди считали, что "личная гвардия Императора" звучит намного лучше, чем "солдаты лучшего генерала Императора". И в этой заботе, об одном человеке он позаботится, явно, забыл - о себе самом. А если ради людей можно позволить быть себе в грязи по локоть и в крови по колено, то потом лучше сразу умереть, наверное, , что бы не помнить и не думать.
А если несерьёзно, то, блин... цвет же! : ))) Да меня можно, как есть, в армию Лю Бана, никто и не догадается *а, не, я ж китайского не знаю* : )))
Кто ещё запал в душу?
Ну, когда буду скрины выкладывать, ещё выскажусь по поводу некоторых, так проще и нагляднее будет. Единственно, могу сказать, что оба советника, конечно, впечатление производят грандиозное.
И, как думаешь, о чём всё-таки пытался рассказать режиссёр?
Я думала, честно, ажно голова вспотела, потом поняла, что так я вообще ничего тебе не напишу, и про всё остальное тоже. Это очень сложный вопрос для меня. Простишь?
а что царапает?
Как ты уже говорила,
Видеть смерть Ворона и его принцессы в финале - да, нестерпимо больно.
и ни добавить, ни убавить мне к этому нечего. И потом уже, на другой день, и ещё, когда не вспоминаешь осознанно, но всё равно есть ощущение, как одеждой по свежей коцке цепляешь, вроде, и не больно уже, но всё равно чувствуется. Иногда даже не сразу понимаешь, от чего это, просто оно есть и всё. Ну, у меня так, в смысле.
Отвлекусь ещё, потом будут скрины. : ))
JayKo
23:38 05-12-2017
Тень в сумерках, ага, попробуй - полюбишь. : )
Одно любимое обращение к народу мужеского пола, которого он без зазрения этой самой совести обзывал "педрилками" чего стоит)))
Очень шустрый товарищ, наверное, если успел дожить до того момента, как пополнил ваш словарный запас. : )
Я действительно счастлива, что она смогла выбраться. Не могла взять её билет. Никак.
Иначе это была бы не ты.
Ладно, уже вылезла.
Молодец! Там лучше валяться в хорошей компании. : ))
Да. И его тоже как-то много получается...надо же сделать её понятной, ага?
Её надо сделать счастливой : ), но, ты права, конечно, одно без другого вряд ли получится.
Надеюсь, Мерлин на меня не в обиде, что я нахулиганила, и всё перевернула в его истории с ног на голову)))
В той паре эпизодов, где он участвовал, он, лично для меня, был настолько в белом, что имхо, ему просто грех жаловаться. К тому же, ты же не планируешь лишить старину Мерлина заслуженного отдыха? Вот за это он будет настолько в обиде, что даже у Морганы косы дыбом встанут. : )
Это, почитай, твоё влияние)))) Советниками вот я с твоей подачи прониклась))))
Серьёзно? А Уриена так описываешь, как будто знаешь его в этой должности дольше, чем меня. : ) И вообще, ты настолько уловила всю суть проникнутости советниками, что смогла её выразить гораздо лучше и точнее, чем получилось бы у меня самой. Впрочем, чему я удивляюсь!
Тень в сумерках
17:08 06-12-2017
JayKo
И не важно, раньше или позже, сходство-то, и в самом деле, поразительное, и не только (и даже не столько внешнее), временами просто вздрагивала внутренне.
Живой, дикий, настоящий, и вот такая же совершенно хищная сущность, и при этом - внутреннее благородство, правда?
Но оно офигенно было, очень.
и это хорошо))) А то я боялась, что ты расстроишься и не сможешь вернуться к фильму)))
Понимаю о чём ты. И помню ощущения от совместных "просмотров" мюзиклов в твоей компании.
когда копалась в психологии и читала о психотипах, нашла интересное понятие "транслятор" - это про то, что некоторые люди обладают странной способностью усиливать свои или же чужие эмоции и возвращать их в усиленном виде...Видимо, у меня это есть. Своё я вообще транслирую в окружающее пространство исключительно легко, передаётся моё эмоциональное состояние окружающим запросто...А вот чужое - ну, когда как)))) Скажем, если сестру захватило ощущение восторга, то я его впитаю, усилю и верну обратно...А вот горе или скорбь я стараюсь впитать, но замкнуть на себе, не отдавая в окружающее пространство...Но если смотрю драму, то даже эмоции со знаком "минус" прорываются, видимо, в отзывах это заметно...и бывает, что читающего "кроет"...
И устаю от общения, в том числе потому, что мне приходится транслировать в усиленном режиме (больше народу - больше энергозатрат), потому и люблю исключительно маленькие компании, а после тесного общения с большой ощущаю себя выгоревшим пепелищем или досуха выжатым лимоном...Нужно замирать и восстанавливаться...
Но на мероприятиях эмоциональных... Концертах... фестивалях... О!!!! Там МОРЕ эмоций!!! Они проходят сквозь меня, отражаются от множества людей, возвращаются, усиливаются...и это таааакая эйфория...
Тебе правда интересно?
Иначе я бы не спрашивала. Я вообще скринить не умею. Мне скрины приходится в сети искать.
*И, полагаю, ты догадываешься, о преимущественном содержимом материалов?* : )))
Дааааа)))))
Если ты огорчаешься, что не имела возможности поговорить о фильме, то зря, я бы в тот вечер ничего путного (оно, может, и сейчас не сильно стройно выходит, но тем не менее) тебе выдать всё равно бы не смогла, процесс переваривания требовал паузы.
о! Тогда же хорошо!!!
Ну, я выше написала уже. И, ты же знаешь, что чем больше мне кто-то нравится, тем сложнее объяснить за что.
Подробнее расскажу в посте со скринами, наверное)))
Ну, когда буду скрины выкладывать, ещё выскажусь по поводу некоторых, так проще и нагляднее будет. Единственно, могу сказать, что оба советника, конечно, впечатление производят грандиозное.
Более чем согласна. И - о, слепой советник Сян Юя!!! Уриен, как есть Уриен!
Тоже понравился. Чел-то он хороший, и даже, думаю, готов был "быть всегда вторым" (не самая лёгкая роль, а ведь и с девушкой тоже), если бы не забота о людях. А люди считали, что "личная гвардия Императора" звучит намного лучше, чем "солдаты лучшего генерала Императора". И в этой заботе, об одном человеке он позаботится, явно, забыл - о себе самом. А если ради людей можно позволить быть себе в грязи по локоть и в крови по колено, то потом лучше сразу умереть, наверное, , что бы не помнить и не думать.
Здесь, наверное, самая яркая и интересная линия, о которой мне бы тоже хотелось поговорить. И в его случае - это прямое пересечение с "Полководцами" - он пытается добиться чистой цели...неблаговидными средствами. Эти средства убивают его морально. Он - единственная жертва всей этой истории...и его судьба исковеркала много сильнее и страшнее Сян Юя...
Но - спасибо за мысль. Хотя моя видела так - изначально, в самом начале пути - о, да, он о людях думал...Но чем дальше, тем больше стал думать...вот как раз вот о себе! И финал закономерен - когда он всех, кто его поддерживал, всех, кто помог ему добиться победы и трона, изводит под корень! Потому что власти-то он хочет уже не для народа, а ДЛЯ СЕБЯ! Финалочка с Сян Юем - это просто вскрывает, как гнойный нарыв (так и хочется сказать советнику Лю Бана: ну вот он, твой "истинно народный правитель". А давай-ко посмотрим правде в глаза - ты такого правителя искал, да? Такому хотел служить? Ах, Сян Юй был жесток и неблагороден, да? Ну вот смотри, не отворачивайся только...Как оно тебе?)
То место в фильме, где он кричит одинокому и уже разбитому, побждённому и умирающему Ворону: - Я буду правителем! Твои земли будут моими! Столица будет принадлежать мне! Я ВСЁ ЗАБЕРУ У ТЕБЯ!
(угу, и девушку бы забрал, да она не захотела, и на хитрость пошла, лишь бы остаться с тем, кого любила. И вот её выбор на тот момент был для Лю Бана единственной ложкой дёгтя)...
Вот начинается его дорога к власти с благородных мотивов...а заканчивается всё вот таким...Власть, её жажда...сжевала его с потрохами, превратила в жалкого человека, который уже не мог никому верить, и выплюнула.
Да меня можно, как есть, в армию Лю Бана, никто и не догадается *а, не, я ж китайского не знаю* : )))
ну, цеж мелочи))) При желании любой язык можно выучить)))
Я думала, честно, ажно голова вспотела, потом поняла, что так я вообще ничего тебе не напишу, и про всё остальное тоже. Это очень сложный вопрос для меня. Простишь?
Я поделюсь тогда, что увиделось мне...Эххх, отзыв надыть написать...Ну ладно. Будет, но позжее.
Видеть смерть Ворона и его принцессы в финале - да, нестерпимо больно.
и ни добавить, ни убавить мне к этому нечего.
Понимаю. Жаль их двоих. Жаль, что у обоих отняли жизнь и будущее.
Тень в сумерках
17:21 06-12-2017
JayKo JayKo
Очень шустрый товарищ, наверное, если успел дожить до того момента, как пополнил ваш словарный запас. : )
Это золотой просто выдр, ага))))) Обожал повыпендриваться, но если припекало - запросто мог ретироваться, а то и задать стрекача)))) А уж языкаст этот меховой заразка был, мама не горюй))))
Молодец! Там лучше валяться в хорошей компании. : ))
замётано)))
Её надо сделать счастливой : ), но, ты права, конечно, одно без другого вряд ли получится.
моя помнит))))
В той паре эпизодов, где он участвовал, он, лично для меня, был настолько в белом, что имхо, ему просто грех жаловаться. К тому же, ты же не планируешь лишить старину Мерлина заслуженного отдыха? Вот за это он будет настолько в обиде, что даже у Морганы косы дыбом встанут. : )
Не-не, он, вполне возможно, свинтит на Авалон даже раньше, кинув усе дела...ага, на Моргану, чего там ещё...пущай Госпожа Ночи разбирается со всеми туриковыми проблемами, раз уж ей такое большое дело до Турика)))
Серьёзно? А Уриена так описываешь, как будто знаешь его в этой должности дольше, чем меня. : )
Ну...оно само так получается. Я просто описываю то, что вижу...а он мне видится вот таким)))
И вообще, ты настолько уловила всю суть проникнутости советниками, что смогла её выразить гораздо лучше и точнее, чем получилось бы у меня самой. Впрочем, чему я удивляюсь!
Не, ну смотреть на подобное взаимодействие действительно интересно))) Я просто раньше как-то не особо приглядывалась...а тут в последнее время картины с этими вот героями просто косяком пошли)))) Вот оно и всплывает)))
JayKo
20:32 06-12-2017
Тень в сумерках, всё в равной степени относится к обоим. И поразительно, как это чувствуется во всякий момент, когда их видишь, в каждом движении, в любой мелочи.
А то я боялась, что ты расстроишься и не сможешь вернуться к фильму)))
Не, я бы не бросила смотреть, конечно. Но вернуться, именно в смысле восприятия происходящего - требовалось приложить усилие, чтобы сосредоточится и понимать, что дальше происходит, а не просто следить глазами за экраном.
когда копалась в психологии и читала о психотипах, нашла интересное понятие "транслятор" - это про то, что некоторые люди обладают странной способностью усиливать свои или же чужие эмоции и возвращать их в усиленном виде...Видимо, у меня это есть.

Да просто как про тебя писано. И это невероятно притягательно, и подсаживаешься на такое очень быстро.
Но если смотрю драму, то даже эмоции со знаком "минус" прорываются, видимо, в отзывах это заметно...и бывает, что читающего "кроет"...

Думаю, что такие эмоции сильные сами по себе, и даже если ты пытаешься не передать "минус", то, что "по модулю" всё равно остаётся, и вот оно-то и кроет, потому как ударная доза на выходе имеет место быть. А если удачно "попасть в волну" (случайно, или сознательно, как я сделала в отзыве на "Легенду"), то накроет ещё сильнее.
потому и люблю исключительно маленькие компании

Ага, "двое это компания, а трое - уже толпа", и не могу с этим не согласится. По крайней мере, в двухнедельных, практически автономных, походах это чувствовалось. По этому третьим приглашали, как правило, только самых близких и проверенных друзей. : )
а после тесного общения с большой ощущаю себя выгоревшим пепелищем или досуха выжатым лимоном...Нужно замирать и восстанавливаться...

Я тоже не люблю большие компании, не думаю, что причина та же, скорее, мне суета не нравится, и отвращение, как к тому, чтобы быть организатором, так и к тому, чтобы быть сорганизованным. : )
Но на мероприятиях эмоциональных... Концертах... фестивалях... О!!!! Там МОРЕ эмоций!!! Они проходят сквозь меня, отражаются от множества людей, возвращаются, усиливаются...и это таааакая эйфория...

Рада, что у тебя это так. : ) Нам потом тоже эмоций достаётся, в дневнике. : ))
Сорри, надо отвлечься, Котик на пороге! : )))
JayKo
21:36 06-12-2017
Тень в сумерках, а я не могу не скринить, особенно, когда переполняют эмоции. : ) Так что, специально фильм качала в более хорошем качестве.
Подробнее расскажу в посте со скринами, наверное)))
Уже видела, спасибо большое.
Более чем согласна. И - о, слепой советник Сян Юя!!! Уриен, как есть Уриен!
Да, несомненно. Ну, наш, вроде как, по-крепче будет, так что по-прежнему очень на него рассчитываю. Ты же видишь, что без него никуда!
Здесь, наверное, самая яркая и интересная линия, о которой мне бы тоже хотелось поговорить.

Да, согласна.
И финал закономерен - когда он всех, кто его поддерживал, всех, кто помог ему добиться победы и трона, изводит под корень! Потому что власти-то он хочет уже не для народа, а ДЛЯ СЕБЯ!

И тут ты права тоже, справедливое наблюдение.
так и хочется сказать советнику Лю Бана: ну вот он, твой "истинно народный правитель". А давай-ко посмотрим правде в глаза - ты такого правителя искал, да? Такому хотел служить?

Этот советник, он такой умный и расчётливый, и при этом, такой идеалист... не знаю, сам-то он вообще понимал, чего хочет?
То место в фильме, где он кричит одинокому и уже разбитому, побждённому и умирающему Ворону: - Я буду правителем! Твои земли будут моими! Столица будет принадлежать мне! Я ВСЁ ЗАБЕРУ У ТЕБЯ!
Больше уже на истерику похоже. Сян Юй-то знал, чем другана поддеть, а тут - убить может, а унизить - никак не получается, не знает, на что ещё и надавить.
ну, цеж мелочи))) При желании любой язык можно выучить)))
Ага, вот это, я понимаю, стимул! Учить-то надо хорошо, а то Лю Бан меня слишком быстро вычислит. : )) О! Можно ещё Сян Юя кириллице обучить, буду депеши слать русскими буквами - хрен кто разберёт. : )))
Я поделюсь тогда, что увиделось мне...Эххх, отзыв надыть написать...Ну ладно. Будет, но позжее.
О, отзыв!!! Я, признаться, очень этого хотела, но спросить стеснялась, потому как мне и так слишком жирно. : ) Впрочем, ты в соседнем посте уже на отзыв по-написала.
Понимаю. Жаль их двоих. Жаль, что у обоих отняли жизнь и будущее.
Вот то-то и оно... что даже когда всё хорошо, то и это хорошим не заканчивается. : (((((
JayKo
21:50 06-12-2017
Тень в сумерках, какое уникальное сочетание дерзости со здравым смыслом у этого выдра. : )
Не-не, он, вполне возможно, свинтит на Авалон даже раньше, кинув усе дела...ага, на Моргану, чего там ещё...пущай Госпожа Ночи разбирается со всеми туриковыми проблемами, раз уж ей такое большое дело до Турика)))
И правильно! Что получается: от мести отговорить пытался - не вышло. Так что же, он теперь ей ещё и помогать должен? В чьих интересах, чтобы Турик в "час икс" был живым, здоровым и с короной на голове? Ну, вот, пусть сама за ним и следит. : ))
Ну...оно само так получается. Я просто описываю то, что вижу...а он мне видится вот таким)))
Ясно, значит, это он молодец, понимает, что действуя в интересах господина, стеснятся показать себя автору со всех сторон - совершенно не нужно. : )
Я просто раньше как-то не особо приглядывалась...а тут в последнее время картины с этими вот героями просто косяком пошли)))) Вот оно и всплывает)))
Да, есть такая вещь, когда чем-то заинтересовываешься, то связанное с этим начинает выползать со всех сторон, как будто только этого и ждало. : )
Тень в сумерках
18:15 16-12-2017
JayKo
всё в равной степени относится к обоим. И поразительно, как это чувствуется во всякий момент, когда их видишь, в каждом движении, в любой мелочи.
Какое-то глубинное внутреннее родство, не иначе)))
Не, я бы не бросила смотреть, конечно. Но вернуться, именно в смысле восприятия происходящего - требовалось приложить усилие, чтобы сосредоточится и понимать, что дальше происходит, а не просто следить глазами за экраном.
понимаю...
Да просто как про тебя писано. И это невероятно притягательно, и подсаживаешься на такое очень быстро.
Похоже вот, да...
Думаю, что такие эмоции сильные сами по себе, и даже если ты пытаешься не передать "минус", то, что "по модулю" всё равно остаётся, и вот оно-то и кроет, потому как ударная доза на выходе имеет место быть. А если удачно "попасть в волну" (случайно, или сознательно, как я сделала в отзыве на "Легенду"), то накроет ещё сильнее.
наверное...Когда пишу отзыв, и описываю грустные события, я их снова переживаю, и...ну, наверное, оно просачивается всё равно.
Ага, "двое это компания, а трое - уже толпа", и не могу с этим не согласится. По крайней мере, в двухнедельных, практически автономных, походах это чувствовалось. По этому третьим приглашали, как правило, только самых близких и проверенных друзей. : )
Я тоже предпочитаю, чтобы народа вокруг было поменьше)))
Я тоже не люблю большие компании, не думаю, что причина та же, скорее, мне суета не нравится, и отвращение, как к тому, чтобы быть организатором, так и к тому, чтобы быть сорганизованным. : )
Это да((( чего-то дополнительно брать на себя не хочется...Но подчиняться-то - я запросто. А народ у меня такой, что в командиры рвётся одна Тоська, остальные вежличают и деликатничают)))))
А когда я волнуюсь, начинаю суетиться...Вот тогда её помощь бесценна! её "Сядь в стул!" не раз спасало народ от очередного мельтешения в моём лице)))

Рада, что у тебя это так. : ) Нам потом тоже эмоций достаётся, в дневнике. : ))
это дааа, накопил - поделись)))
Удачного вечера вам обоим))))
Тень в сумерках
18:40 16-12-2017
JayKo JayKo
а я не могу не скринить, особенно, когда переполняют эмоции. : ) Так что, специально фильм качала в более хорошем качестве.
пасиб большое!!! Моя заценил!!! В отзыв накидаю твоих скринов!!!!
А то наша новая трава уже заканчивается...Как ж я буду без "Списка Ланъя"-то?!!!! Как я буду без Мэя и Цзиня?!!! Жизнь - грусть...
Да, несомненно. Ну, наш, вроде как, по-крепче будет, так что по-прежнему очень на него рассчитываю. Ты же видишь, что без него никуда!
да чо ему будет-то)))) Он ж старше Меля лет на десять всего...Ну, на пятнадцать максимум))) Вполне себе нормальный здоровый воин, а не слепой старик, одной ногой в могиле...
Этот советник, он такой умный и расчётливый, и при этом, такой идеалист... не знаю, сам-то он вообще понимал, чего хочет?
Он хотел "Идеального правителя", думающего о нуждах народа! Да, боюсь, так и не осознал, что подобный образ далёк от вполне реального Лю Бана, как от Луны...И существует исключительно в его воображении! Вот и потрясение от осознания этого факта так сильно подкосило его в финале...
И вот ведь смотри, какая интересная закономерность...Чем ближе к трону Лю Бан, тем хуже он становится, и тем отвратительнее поступает...И..чем больше неудач и бед сваливается на Ворона, тем...сильнее и ярче он становится...и в финале сверкает, словно Путеводная Звезда просто!!! Там в таких безнадёжных условиях за ним готовы идти люди! Жизни свои за него отдать! Словно вот все эти беды обнажают его внутреннюю сущность... Счищают внешнее...И видим мы человека прекраснейшей души и благородных устремлений...
А вот Лю Бан - чем ближе к трону, чем больше побед, тем ужаснее становится...тонет в мерзости и грязи...
Больше уже на истерику похоже. Сян Юй-то знал, чем другана поддеть, а тут - убить может, а унизить - никак не получается, не знает, на что ещё и надавить.
О, какое же верное наблюдение!!! Да! Вот оно! Он хотел бы унизить, а получается...сам теряет лицо!!! И надо видеть в этот миг, как смотрит на него Ворон...Сколько там горечи и какого-то...не знаю, как сказать...стыда за друга...Мол, как же ты, дорогой, дошёл до жизни-то такой? Зачем ты СЕБЯ так передо мною роняешь?!!
Сколько там разочарования!
...и просто волной стыда обдаёт. Честно. Обидно в этот момент и за Лю Бана тоже...
Ага, вот это, я понимаю, стимул! Учить-то надо хорошо, а то Лю Бан меня слишком быстро вычислит. : )) О! Можно ещё Сян Юя кириллице обучить, буду депеши слать русскими буквами - хрен кто разберёт. : )))
Вот! Стимул, да ещё какой)))
О, отзыв!!! Я, признаться, очень этого хотела, но спросить стеснялась, потому как мне и так слишком жирно. : ) Впрочем, ты в соседнем посте уже на отзыв по-написала.
Не, там были только впечатления...А отзыв напишу попозжее)))) *ну вот пока собиралась писать про Мстю, написался про Архив Ланъя...что поделать...*
Вот то-то и оно... что даже когда всё хорошо, то и это хорошим не заканчивается. : (((((
Но они обязательно встретятся)))) Я верю))))
какое уникальное сочетание дерзости со здравым смыслом у этого выдра. : )
он вообще преисполнен всяческих добродетелей, и грозить врагам из-за спины того, кто сумеет его оборонить -одно из самых любимых его занятий...Ну, книжка золотая, ржачная, а уж то, что рокер-мэн попадает в Иной Мир, где живут разумные говорящие звери-птицы-насекомые в человеческий рост, и понимает, что рок-музыка превращается в этом мире...в магию!!!!
И правильно! Что получается: от мести отговорить пытался - не вышло. Так что же, он теперь ей ещё и помогать должен? В чьих интересах, чтобы Турик в "час икс" был живым, здоровым и с короной на голове? Ну, вот, пусть сама за ним и следит. : ))
точно! Железная логика!
Ясно, значит, это он молодец, понимает, что действуя в интересах господина, стеснятся показать себя автору со всех сторон - совершенно не нужно. : )
О-ум...дык там никто особо не стесняется...Просто есть народ закрытый, а есть -вполне себе открытый...И вот Уриен открывается сразу, вполне себе с расчётом на благодарность в лице автора, и проталкивания событий в нужном для себя ключе...А есть народ излишне гордый и замкнутый, из которого чувства-мысли надо клещами тянуть...
Да, есть такая вещь, когда чем-то заинтересовываешься, то связанное с этим начинает выползать со всех сторон, как будто только этого и ждало. : )
Это твоё притяжение срабатывает))))
JayKo
01:23 17-12-2017
Тень в сумерках, вот даже теперь и не знаю, почему такое сходное ощущение было от восприятия, из-за твоего своевременного наблюдения о сходстве, или же оно всё равно было бы таким же, но я не понимала бы почему. Теперь и не проверишь уже. : ) А, не важно! : )
Когда пишу отзыв, и описываю грустные события, я их снова переживаю, и...ну, наверное, оно просачивается всё равно.
Так это хорошо же! Тебе самой, наверняка, то, о чём ты пишешь отзыв, понравилось и за эти вот сильные ощущения, пусть они и были грустные. И будет только справедливо, если читающие отзыв получат весь спектр твоих переживаний, которые ты сочтёшь нужным показать. И если бы ты сильнее сдерживала эмоции при написании седьмой части отзыва на Легенду, то моя задумка, возможно, и не удалась бы.
Это да((( чего-то дополнительно брать на себя не хочется...
И в маленькой компании принцип "проще сделать самому" работает дольше. А когда уже становится не проще, то всё равно брать на себя приходится, как бы оно не претило, увы...
Но подчиняться-то - я запросто. А народ у меня такой, что в командиры рвётся одна Тоська, остальные вежличают и деликатничают)))))
Ну, хорошо хоть командир (или замкомандир - будет точнее? : )) один. Если бы все ещё рвались... : )
её "Сядь в стул!"
Баст! Прелесть какая! [изображение] : ))
Удачного вечера вам обоим))))

Когда я читала это, то уже не помнила, что написала тогда про "отвлечься", поэтому твоя фраза вызвала у меня целый вихрь мыслей. : ) *- Меня несколько! И Тень знает об этом. Где и когда мы могли так спалиться?* : ))))
В отзыв накидаю твоих скринов!!!!
О, здорово! Меня не поминай в тексте тока, а то с тебя станется. : )))
А то наша новая трава уже заканчивается...Как ж я буду без "Списка Ланъя"-то?!!!! Как я буду без Мэя и Цзиня?!!! Жизнь - грусть...
А на сколько травы хватило? Успела привыкнуть, да? Ну, можно же и потрындеть за любимое, чем хорошо, когда не один смотришь, и обоим нра. : ))
да чо ему будет-то)))) Он ж старше Меля лет на десять всего...Ну, на пятнадцать максимум)))
У тебя просто потрясающая способность успокаивать моё не кстати разгулявшееся воображение, вот такими простыми и уверенными замечаниями. Спасибо друг! (и любимый автор в одном лице : ))) Но Уриена - береги! : ))
Он хотел "Идеального правителя", думающего о нуждах народа! Да, боюсь, так и не осознал, что подобный образ далёк от вполне реального Лю Бана, как от Луны...И существует исключительно в его воображении!
Да даже безотносительно личностных качеств вполне реального Лю Бана! Берем белого и пушистого, очень даже идеального, но ещё не правителя, и тащим его к этому высокому посту, по грязи, поперёк лишних фигур, которые нам никто, а идеальному кандидату - очень даже кто, надо в ушат с помоями - так в ушат, ничего, засохнет - само отвалится... А потом так наивно глазками хлопаем: - Ой! А чего он такой не белый и не пушистый? Всё же так хорошо начиналось!
Там в таких безнадёжных условиях за ним готовы идти люди! Жизни свои за него отдать! Словно вот все эти беды обнажают его внутреннюю сущность... Счищают внешнее...И видим мы человека прекраснейшей души и благородных устремлений...
А вот очень верно подмечено же! Чем дальше, тем больше прикипаешь к нему.
А вот Лю Бан - чем ближе к трону, чем больше побед, тем ужаснее становится...тонет в мерзости и грязи...
А могло ли быть иначе, в заданных условиях и с искомым результатом?
...и просто волной стыда обдаёт. Честно. Обидно в этот момент и за Лю Бана тоже...
Всё так, и это тоже, да...
Не, там были только впечатления...А отзыв напишу попозжее))))
Хорошо! Заодно увижу, чем отзыв отличается от впечатлений. : ))
*ну вот пока собиралась писать про Мстю, написался про Архив Ланъя...что поделать...*
Ух, ты! Так хорошо же! А в открытом доступе будет? Я бы тоже с огромным удовольствие ознакомилась *вдруг таки соблазнюсь, а?* : )))
Но они обязательно встретятся)))) Я верю))))
Ну, раз столько очень убедительных людей в это верят, то значит так оно и есть! : ))
он вообще преисполнен всяческих добродетелей, и грозить врагам из-за спины того, кто сумеет его оборонить -одно из самых любимых его занятий...
Разумно. : ))
Ну, книжка золотая, ржачная,
Верю. Но читать доберусь навряд ли. : )
И вот Уриен открывается сразу, вполне себе с расчётом на благодарность в лице автора, и проталкивания событий в нужном для себя ключе...
Мне кажется, он очень хорошо понимает, на чьей стороне играет автор, и не считает нужным скрывать себя от явного союзника. Наоборот, пусть автор узнает как можно больше, чтобы было проще ворочать событиями с его, героем, участием. Очень правильная позиция, на мой взгляд, если это так. Ну, молодец дядька, чо. : )
А есть народ излишне гордый и замкнутый, из которого чувства-мысли надо клещами тянуть...
На кого-то конкретного намекаешь? : )))
Это твоё притяжение срабатывает))))
Думаю, что не совсем так, и срабатывает это не только со мной. Некоторые вещи не замечаешь, пока не увидишь их отчётливо. Зато потом они легко угадываются даже при беглом взгляде. Ну, как со всякими "волшебными картинками", на которых нарисовано две картинки в одной.
JayKo
16:36 17-12-2017
Тень в сумерках, я тут подумала, что если ты будешь использовать для оформления отзыва те скрины с "Белой мести", то у меня же остались ссылки на них, залитых на фотохостинг. Посмотри, может пригодятся в таком виде:
http://home.mamohin.net/j/DOC/ файл Pichost.doc
А нет, так нет. : ))

отредактировано: 17-12-2017 16:48 - JayKo

Тень в сумерках
09:47 21-12-2017
JayKo как там...главное, что оно есть, ага?
Так это хорошо же! Тебе самой, наверняка, то, о чём ты пишешь отзыв, понравилось и за эти вот сильные ощущения, пусть они и были грустные.
Это да)))) С этим не поспоришь)))) Если бы не нравилось, не писала бы)))
И будет только справедливо, если читающие отзыв получат весь спектр твоих переживаний, которые ты сочтёшь нужным показать. И если бы ты сильнее сдерживала эмоции при написании седьмой части отзыва на Легенду, то моя задумка, возможно, и не удалась бы.
наверное)))
И в маленькой компании принцип "проще сделать самому" работает дольше. А когда уже становится не проще, то всё равно брать на себя приходится, как бы оно не претило, увы...
я не могу командовать. Это не моё. Я могу только подчиняться...Максимум - попросить что-либо сделать, и то, если уже совсем зашиваюсь...Ну, мой народ меня знает, и предлагает сразу: - Тень, говори, что надо поставить и куда, что порезать-зажечь-подогреть, и прочие мелочи))) Потому как если спросить: - Тебе помочь? - я, как правило, скажу "нет".
Ну, хорошо хоть командир (или замкомандир - будет точнее? : )) один. Если бы все ещё рвались... : )
О, да!!! Она у меня и зам-ком, который Тоська, и 31 Тои Восточной Азии Сандзо-хоши-сама (и не забывайте добавлять "сама", сволочи!!!), и Кондзен-додзи, и Рейстлин Маджере, существо дюже вспыльчивое и вреднючее, и Нуитарь, а теперь вот, в свободное от пребывания во всех этиих ролях время, ещё и Амадейка)))) *последнее - самое безобидное существо, просто оченно безалаберное)))*
О, здорово! Меня не поминай в тексте тока, а то с тебя станется. : )))
конечно, помяну! А то как ж так-то! Кто скринил-то?
А на сколько травы хватило? Успела привыкнуть, да? Ну, можно же и потрындеть за любимое, чем хорошо, когда не один смотришь, и обоим нра. : ))
Мы слишком быстро усмотрели((( Хватило всего на два месяца, от силы((( Даже на полтора((((( Хочу взять, и пересмотреть с самой первой серии!!! Хочу туда...Всех там люблю, по всем скучаю...Потрындеть-то само собой...Благо там есть над чем задуматься, и природа человеческая показана наглядно и очень ярко...Плюс - дивно красивый фильм...Зимний, с заснеженным бамбуком, метелью, порханием снежных хлопьев, шикарнейшими дворцовыми покоями, заговорами-битвами-мятежами-интригами...С тонкой политической игрой, когда каждый из соперников ходит по лезвию ножа, одно неверное слово - и сорвётся! С непредсказуемыми поворотами событий, и - с такими героями!!! Ну, и центральная пара - советник Белый Лис, и его принц Цзинь, этакий честный и глубоко порядочный человек, которому удаётся именно таким и дойти до финала...Когда они в кадре вдвоём - это просто праздник для души))))
У тебя просто потрясающая способность успокаивать моё не кстати разгулявшееся воображение, вот такими простыми и уверенными замечаниями. Спасибо друг! (и любимый автор в одном лице : ))) Но Уриена - береги! : ))
обязательно))) Кому ж ещё вытаскивать нашенское вспыльчивое высочество из всевозможных неприятностей?
Да даже безотносительно личностных качеств вполне реального Лю Бана! Берем белого и пушистого, очень даже идеального, но ещё не правителя, и тащим его к этому высокому посту, по грязи, поперёк лишних фигур, которые нам никто, а идеальному кандидату - очень даже кто, надо в ушат с помоями - так в ушат, ничего, засохнет - само отвалится... А потом так наивно глазками хлопаем: - Ой! А чего он такой не белый и не пушистый? Всё же так хорошо начиналось!
Слушай, в точку!!! Как наглядно-то всё получилось! Действительно, кто всё начал-то?..
...и снова возвращаясь к "Списку Ланъя"...А тамошний принц молодец, сразу своему советнику сказал: - Вот что, друг-рундук-садово тыблочко, никаких помоев и грязи, ясно? За ради власти честь свою марать я не согласный. Не нравится - иди лесом, и ищи другого кандидата. За чужие спины прятаться, друзей сдавать и прикрываться невинными людьми я не стану...(и никому не дам, в том числе и тебе, нравится это, друг-советник, или нет).
А вот очень верно подмечено же! Чем дальше, тем больше прикипаешь к нему.
Несчастья Сян Юя закаляют его характер...А "медные трубы" Лю Бана в результате ломают и губят его...
А могло ли быть иначе, в заданных условиях и с искомым результатом?
конечно, нет. Невозможно быть "радетелем за народ" тому, кто этот народ использовал в три шкуры, и друзей и близких ради этого извёл.
Хорошо! Заодно увижу, чем отзыв отличается от впечатлений. : ))
ну, впечатления - вещь сырая...Кроме того, я с тобой обсуждаю те моменты, которые мы вместе смотрели, не боясь спойлеров, а вот зрителю-то они навряд ли будут интересны. Подробности, скорее всего, придётся оставлять за кадром)))
Ух, ты! Так хорошо же! А в открытом доступе будет? Я бы тоже с огромным удовольствие ознакомилась *вдруг таки соблазнюсь, а?* : )))
Написано. Надо набрать. Конечно, если тебе захочется посмотреть, моя будет очень рада!!!!
Верю. Но читать доберусь навряд ли. : )
книжка здорово скрасила нам лето, но это развлекалочка, и если ты не прочитаешь, то особо ничего не потеряешь))) Она смешная и ржачная, но не более того)))
Ну, молодец дядька, чо. : )
так да)))) Потому и легко с ним)))
На кого-то конкретного намекаешь? : )))
*мрачно*: - Угадай с трёх раз!
Хотя, чего уж там...Как говорил Гриня из "Детей Лейтенанта Шмидта": "Я вас, наверное, удивлю, но я с одного угадаю!"
Господин де Гор, конечно, собственной персоной...
Думаю, что не совсем так, и срабатывает это не только со мной. Некоторые вещи не замечаешь, пока не увидишь их отчётливо. Зато потом они легко угадываются даже при беглом взгляде. Ну, как со всякими "волшебными картинками", на которых нарисовано две картинки в одной.
а, ну, возможно, оно и так))))
я тут подумала, что если ты будешь использовать для оформления отзыва те скрины с "Белой мести", то у меня же остались ссылки на них, залитых на фотохостинг. Посмотри, может пригодятся в таком виде:
большое спасибо))))
JayKo
20:14 21-12-2017
Тень в сумерках, так да! : )
я не могу командовать. Это не моё. Я могу только подчиняться...Максимум - попросить что-либо сделать, и то, если уже совсем зашиваюсь...
Хуже это тебя не делает, уж поверь. И, понимаю, в чём-то, тоже проще сделать самой, чем кого-то нагружать. А по походной жизни у нас был добрый командир Энди и злой замкомандир Джей *всё классически, в общем : ))*, но, благо, друзья, в основном, люди самостоятельные и сами себе занятие находили. Я уже так, на крайний случай. : ))
О, да!!! Она у меня и зам-ком, который Тоська, и 31 Тои Восточной Азии Сандзо-хоши-сама (и не забывайте добавлять "сама", сволочи!!!)
Да-да, я помню. : ))
конечно, помяну! А то как ж так-то! Кто скринил-то?
А кто скринил (или даже не скринил, а фотал, в чём уж точно есть заслуга), то что мы находим на просторах сети без всякого указания авторства? Так что, забей, глупости всё это, мне оно не принадлежит нисколько. Приятно, что кадры понравились тебе, и будет ещё приятнее, если ты просто используешь те, что кажутся тебе подходящими для отзыва. Вот и всё.
Мы слишком быстро усмотрели((( Хватило всего на два месяца, от силы((( Даже на полтора((((( Хочу взять, и пересмотреть с самой первой серии!!! Хочу туда...Всех там люблю, по всем скучаю...
Ух ты ёж... как тебя пробрало-то! : ) Даже подумалось "блин, тоже так хочу" : )))
Зимний, с заснеженным бамбуком, метелью, порханием снежных хлопьев
В твоём случае - это уже половина успеха. : ))
Когда они в кадре вдвоём - это просто праздник для души))))
Могу представить. : )
обязательно))) Кому ж ещё вытаскивать нашенское вспыльчивое высочество из всевозможных неприятностей?
И таак на сердце сразу потеплеело... : )))
и снова возвращаясь к "Списку Ланъя"...А тамошний принц молодец, сразу своему советнику сказал: - Вот что, друг-рундук-садово тыблочко, никаких помоев и грязи, ясно?
Вах! Какой перс, ну мням же, просто! : )
Несчастья Сян Юя закаляют его характер...А "медные трубы" Лю Бана в результате ломают и губят его...
Да...
Кроме того, я с тобой обсуждаю те моменты, которые мы вместе смотрели, не боясь спойлеров, а вот зрителю-то они навряд ли будут интересны.
Спасибо за пояснения, ну и, думаю, ещё будет возможность сравнить лично. Ну, и... "снова возвращаясь к "Списку Ланъя", как ты говорила, и в свете выше сказанного, чем закончилось-то? : )
Написано. Надо набрать. Конечно, если тебе захочется посмотреть, моя будет очень рада!!!!
А ты искушай, искушай. : )) Я перед началом огородного сезона остановилась на Саюках, сейчас взялась досматривать, может втянусь опять в это занятие (я про просмотр фильмов\аниме вообще), и замахнусь таки на 54 серии. : ))
Она смешная и ржачная, но не более того)))
Тогда пока пропустим. : ))
*мрачно*: - Угадай с трёх раз!
Нда... в самом деле, две попытки из предложенных, явно, ни к чему... Ну, у вас же, вроде бы, немного контакт наладился, а? И на него совершенно невозможно сердиться, когда его видишь. За глаза - сколько угодно, но, как только герой в кадре - вся сердитость, как ветром. Оно так? : ))
Тень в сумерках
18:20 25-12-2017
JayKo
Когда я читала это, то уже не помнила, что написала тогда про "отвлечься", поэтому твоя фраза вызвала у меня целый вихрь мыслей. : ) *- Меня несколько! И Тень знает об этом. Где и когда мы могли так спалиться?* : ))))
э?!!!
То есть? О каких множественных сущностях идёт речь?
Немножко не поняла))))
И, понимаю, в чём-то, тоже проще сделать самой, чем кого-то нагружать.
тут ещё дело в том, что я физически не могу заставлять другого человека что-либо делать. Это насилие над личностью, и моя считает это неприемлемым. А командовать - это навязывать что-либо, всё равно, что. Я могу исключительно просить.
А по походной жизни у нас был добрый командир Энди и злой замкомандир Джей *всё классически, в общем : ))*, но, благо, друзья, в основном, люди самостоятельные и сами себе занятие находили. Я уже так, на крайний случай. : ))
ну, должно же быть разделение обязанностей...наверное. То есть, я так думаю))) Но, всё равно - исключительно на добровольной основе.
Ух ты ёж... как тебя пробрало-то! : ) Даже подумалось "блин, тоже так хочу" : )))
Хочу, хочу, хочу пересмотреть! Вот надо будет соблазнить Тоську...У нас тут уже совместная ржака начинает развиваться, по Ланъе как раз)))) Ну мы ж не можем иначе, ты нас знаешь)))
Вах! Какой перс, ну мням же, просто! : )
Да. То, что он сумел сохранить в чистоте не только свою совесть, но и советника...Мэй Чансу, старого доброго друга Сяо Шу...исключительно заслуга принца Цзинъяна. Вот ещё один кусочек истории...Я говорила о размолвке между ними? О ловушке, в которую едва на попался Цзинь? Схватили долгое время скрывающегося на границе зам-командира Сяо Шу...Ему тоже удалось выжить, но Тайный Приказ до него добрался. Взяли его с одной целью - поставить силки на Цзиня. Все знали - он друзей не бросает. Император не простит вмешательства в деле об измене, которое он уже счёл решённым, принц Цзинь полезет друга защищать, и загремит в изменники сам. Усё. Аллес. Финита ля комедия. Всем это ясно, и сам принц не дурак - тоже знает, что стоит на кону...Но это друг!!! Единственный выживший из армии Чиянь! (про Сяо Шу-то он думает, что тот погиб). Ну как он может бросить его погибать, на пытки и казнь! И когда Мэй Чансу пытается отговорить его от участия в спасении (и внутренне готовится пожертвовать другом, и взять этот грех на себя - ибо безопасность принца дороже всего), именно тогда со стороны Цзиня следует взрыв, гневная отповедь и полный разрыв отношений...Цзинь просто насмерть его убивает фразой: - Попавшийся Тайному Приказу Вэй Шань - заместитель командира Сяо Шу! Если я позволю казнить его, какими глазами буду смотреть в глаза Сяо Шу, когда встречу его в Царстве Мёртвых?!! Неужели бы он одобрил мой поступок?!! Он бы никогда не бросил товарища в беде!
Угу, такое о себе слышать...С одной стороны - лестно весьма, что его так высоко ставят...а с другой...Ну и как тут брать груз на совесть, когда господин этому так отчаянно сопротивляется?!!
...в общем, сумел Мэй Чансу выторговать себе свободу действий, удержал от желания пороть горячку и лезть в самое пекло самому - и знаешь, чем? Сказал - хорошо, я понял. Вы не желаете иметь дело со мной, потому как считаете, что я даю вам плохой совет. Я беру свои слова назад: клянусь, я спасу Вэй Шаня. Только доверьте эту операцию мне, и обещайте, что будете выполнять распоряжения...
О, да...Это была та ещё операция...И кто, как думаешь, загремел в Тайный Приказ? Мэй, конечно (и да, он был достаточно умён, чтобы это предвидеть, и приготовиться). Ибо надо было защищать принца, и обезопасить своё разлюбезное высочество. Высочество потом себе все пальцы изгрыз - он-то не предполагал, чем его желание вытащить Вэя обернётся для его советника...А Мэй, естественно, не стал его об этом предупреждать.
..Но, даже оказавшись в Тайном приказе, в полной власти старого врага, он держал ситуацию под контролем, и...В душе был искренне благодарен своему принцу за то, что всё же ему удалось не запачкать своих рук предательством близкого человека. Вот такая пара)))
Тень в сумерках
18:25 25-12-2017
JayKo
Ну, и... "снова возвращаясь к "Списку Ланъя", как ты говорила, и в свете выше сказанного, чем закончилось-то? : )
Оправданием армии Чиянь, и сменой власти, естественно...Цзинъян стал-таки императором. А вот про его советника моя умолчит.
Я перед началом огородного сезона остановилась на Саюках, сейчас взялась досматривать, может втянусь опять в это занятие (я про просмотр фильмов\аниме вообще), и замахнусь таки на 54 серии. : ))
втянуться - этое хорошо)))) Мы вот тоже - так занырнули, что не вынырнем никак)))
Нда... в самом деле, две попытки из предложенных, явно, ни к чему... Ну, у вас же, вроде бы, немного контакт наладился, а? И на него совершенно невозможно сердиться, когда его видишь. За глаза - сколько угодно, но, как только герой в кадре - вся сердитость, как ветром. Оно так? : ))
Не, я не сержусь))) Моя немножко залезла в прошлое, ну и товарищ снова закрылся...Спасибо Уриену - товарищ нагло палил любимое начальство сам))))
JayKo
19:06 25-12-2017
Тень в сумерках
То есть? О каких множественных сущностях идёт речь?
Немножко не поняла))))
Ну, как... читаю твой коммент, и вдруг вижу фразу "Удачного вечера вам обоим". На момент прочтения, я уже не помнила, что написала про то, что Котик домой пришёл, и потому восприняла эту фразу, как адресованную целиком и полностью мне лично. После чего меня переклинило на раздвоении личности. : )))
тут ещё дело в том, что я физически не могу заставлять другого человека что-либо делать.
А, их всё равно насильно не заставишь, они все сильней меня, так что, да, приходится просить. : ))
ну, должно же быть разделение обязанностей...наверное.
В маленькой компании оно как-то само собой получается. : ))
У нас тут уже совместная ржака начинает развиваться, по Ланъе как раз)))) Ну мы ж не можем иначе, ты нас знаешь)))
Да-а, знаю. : ))) Ржака - это хорошо. : )
Вот ещё один кусочек истории...
Шикарный кусочек просто!
Если я позволю казнить его, какими глазами буду смотреть в глаза Сяо Шу, когда встречу его в Царстве Мёртвых?!! Неужели бы он одобрил мой поступок?!! Он бы никогда не бросил товарища в беде!
Вот надо же, как попал, а? И да, услышать про себя такое, да в данном контексте... в самом деле, как по морде кроликом.
клянусь, я спасу Вэй Шаня. Только доверьте эту операцию мне, и обещайте, что будете выполнять распоряжения...
Да, иначе бы и слушать не стал, однозначно.
И кто, как думаешь, загремел в Тайный Приказ? Мэй, конечно (и да, он был достаточно умён, чтобы это предвидеть, и приготовиться).
Ясен пень, что если бы всё было так просто, то и отговаривать бы не стал своего принца.
Высочество потом себе все пальцы изгрыз - он-то не предполагал, чем его желание вытащить Вэя обернётся для его советника...А Мэй, естественно, не стал его об этом предупреждать.
Офигенно. Не, ну точно, прям как для меня фильм. И ты, смотрю, сразу поняла, что мне оно должно понравиться.
Вот такая пара)))
Вот и я про то. : )
А вот про его советника моя умолчит.
Да поняла уже. : ) Просто я это написала раньше, чем прочитала то, что ты в дневе у себя написала по этому поводу. И, повторюсь, нисколько не настаиваю.
Мы вот тоже - так занырнули, что не вынырнем никак)))
Это очень приятное ощущение, я знаю. : ))
Моя немножко залезла в прошлое, ну и товарищ снова закрылся...Спасибо Уриену - товарищ нагло палил любимое начальство сам))))
Первого товарища можно понять. А про Уриена - это так мило сказано. : ))
Тень в сумерках
20:34 25-12-2017
JayKo
Ну, как... читаю твой коммент, и вдруг вижу фразу "Удачного вечера вам обоим". На момент прочтения, я уже не помнила, что написала про то, что Котик домой пришёл, и потому восприняла эту фразу, как адресованную целиком и полностью мне лично. После чего меня переклинило на раздвоении личности. : ))
а...а то я уж было подумала, что у тебя тоже есть сестра, и вы читаете мой днев вдвоём))))
Да-а, знаю. : ))) Ржака - это хорошо. : )
вот посмотрим, что напишется))
Шикарный кусочек просто!
смотрлось всё просто ВАХ!!! Ну...моя переживала...Меньше всего хотелось бы видеть господина Мэя в застенках, ога((( Принц за это долго себя грыз - за то, что не сумел предвидеть и отстоять...
Вот надо же, как попал, а? И да, услышать про себя такое, да в данном контексте... в самом деле, как по морде кроликом.
О, там практически вся ТВ на таких вот полутонах)))) Смотришь за беседой-диалогом - а там такие эмоциональные нюансы...
Да, иначе бы и слушать не стал, однозначно.
Он же умный, сообразил, чем можно взять...О, но, ками, какой был план!!!! Это надо было, извернуться из такой ну невозможнейшей ситуёвины!!! И потопить врага самому!!! Это надо было, так просчитать все возможные ходы, все возможные противодействия, все детали, все движения изворотливой натуры своего соперника!
И - да, только согласием на план спасения можно было вернуть себе утраченное место...Другого пути Цзинь ему не оставил.
Ясен пень, что если бы всё было так просто, то и отговаривать бы не стал своего принца.
изначально дело было безнадёжным. Из двух зол - рисовать собой и принцем - он выбрал меньшее. Естественно, рисковать собой. И, ясное дело, в эти свои планы Цзиня посвящать не стал - ибо тот бы снова встал на дыбы и не согласился.
Офигенно. Не, ну точно, прям как для меня фильм. И ты, смотрю, сразу поняла, что мне оно должно понравиться.
Он нам оченно понравился))) Ну вот очень!!! Надеюсь, оно не разочарует и тебя тоже))) Я вообще давно не смотрела такой напряжённой, динамичной и яркой ленты...И очень жаль, что она уже закончилась...
Первого товарища можно понять.
Угу. Товарищ не шибко любит откровенность))) Ну))) Спасибо, есть кому сдать))))
JayKo
22:18 25-12-2017
Тень в сумерках, не, сестры нет, обыкновенная резидуальная шизофрения. : )))
вот посмотрим, что напишется))
А, вот так даже! Малайдцы! : )
Принц за это долго себя грыз - за то, что не сумел предвидеть и отстоять...
А как он хотел? Иначе не получалось.
И - да, только согласием на план спасения можно было вернуть себе утраченное место...Другого пути Цзинь ему не оставил.
Вот-вот. Но, план-то удался или нет? За исключением очевидного.
И, ясное дело, в эти свои планы Цзиня посвящать не стал - ибо тот бы снова встал на дыбы и не согласился.
А это просто высшая форма отношений советник-господин, развести своего хозяина в тёмную, для достижения его же, хозяина, целей. И, спасибо большое, что рассказываешь, и так прочувственно, как только ты умеешь, я просто млею. : )
Надеюсь, оно не разочарует и тебя тоже)))
Надо понимать, что то, что я это смотрю - вопрос уже решённый? : ))) Хорошо, не буду спорить. : ) Но, думаю, что после НГ. Во-первых, в ближайшее время не будет возможности выпадать из реальности надолго (а желание такое, наверняка, появится), а во-вторых надо досмотреть, что смотрю сейчас, оно тоже интересное. : ))
*на торрентах есть в хорошем качестве и в офигенном качестве, но ткнулась качать, а скорость - просто слёзы : (( придётся пытаться онлайн смотреть, наверное*
Спасибо, есть кому сдать))))

[изображение]
Тень в сумерках
16:37 26-12-2017
JayKo
не, сестры нет, обыкновенная резидуальная шизофрения. : )))
а, ну, бывает))) Множественные сущности множатся)))
А как он хотел? Иначе не получалось.
Конечно, я понимаю его веру в советника, но Мэй-то не волшебник... Нельзя было обойтись без жертв. Уж больно хороша и крепка сладилась ловушка, чтобы захлопнуться впустую, и не оставить его хитрейшество на свободе, не содрав шкуры с боков...
Да, принца ему удалось оставить в стороне - и это само по себе было немалым подвигом. И - ай, умница! - пока его держали в застенках, план продолжал работу, и клещами вцепился в горло его старому врагу, ударив по нему намного более сильно и жестоко! Но те дни, в Приказе...всё висело на волоске, и жизнь Сяо Шу - тоже...Спасло его знание людей и конкретно того человека, который и заварил всю эту кашу - он хотел не просто убить советника, а использовать против принца, заставить его сдать...вывернуть ему душу наизнанку...Радости-то в простом убийстве никакой. Но выжил наш Мэй - чудом))))
Но, план-то удался или нет? За исключением очевидного.
Мэй задействовал все свои связи, всех людей из Альянса, что ему подчинялись, и союзников Вэя - да, ему удалось узнать, где его держат, и отбить; плюс - обеспечить алиби принцу, подставить тех, кто взял Вэя, и обвинить в измене императору. Ювелирная работа! Подставляя себя под удар, раскрываясь врагам, он, тем самым, загонял их в ловушку! И они купились, ага)))) Нельзя было его брать - это был ошибочный ход. Но - тоже понимаю его противников - как тут удержаться! Ведь так удачно всё складывалось! Можно было убить советника Цзинъяна - и без него тот был бы лёгкой добычей! А он просто сам просился в руки...
...но эти два дня в Тайном Приказе...дорого нашему советнику обошлись.
А это просто высшая форма отношений советник-господин, развести своего хозяина в тёмную, для достижения его же, хозяина, целей.
Если б сказал, что для осуществления замысла надо дать себя арестовать - Цзинь бы его не отпустил! Даже не зная, что это лучший друг, а просто подозрительный незнакомец. преследующий какие-то свои цели...У него ж принцип, ага..."Ни один человек никогда не пострадает из-за меня!"
И как он отчаянно противился его аресту, когда он обсуждался у императора! Но - не сумел защитить, силы были неравны...и сильно за это себя казнил.
Надо понимать, что то, что я это смотрю - вопрос уже решённый? : ))) Хорошо, не буду спорить. : ) Но, думаю, что после НГ. Во-первых, в ближайшее время не будет возможности выпадать из реальности надолго (а желание такое, наверняка, появится), а во-вторых надо досмотреть, что смотрю сейчас, оно тоже интересное. : ))
о, если тебе не хочется - тогда не надо! я не люблю заставлять кого-либо что-либо делать силой! А насечёт сроков - ну, если желание всё ж таки есть, то не вопрос - будет время - тогда и посмотришь)))
А что ты смотришь сейчас?
JayKo
19:11 26-12-2017
Тень в сумерках
Да, принца ему удалось оставить в стороне - и это само по себе было немалым подвигом.
Ещё бы!
И - ай, умница! - пока его держали в застенках, план продолжал работу, и клещами вцепился в горло его старому врагу, ударив по нему намного более сильно и жестоко!
Да, чел своё дело знает. И я тоже в восторге.
он хотел не просто убить советника, а использовать против принца, заставить его сдать...вывернуть ему душу наизнанку...
О, вот оно как... ну, слишком много захотел.
Ювелирная работа! Подставляя себя под удар, раскрываясь врагам, он, тем самым, загонял их в ловушку!
Не то слово! Не просто дело сладил, а ещё и даже такую поганую ситуацию использовал с выгодой. Мега-стратег. Уважаю.
Но - тоже понимаю его противников - как тут удержаться!
Да, конечно, на такое не клюнуть невозможно.
Можно было убить советника Цзинъяна - и без него тот был бы лёгкой добычей! А он просто сам просился в руки...
Но они так не сделали, всё же.
...но эти два дня в Тайном Приказе...дорого нашему советнику обошлись.
А вот сейчас как-то немного стрёмно смотреть стало...
Если б сказал, что для осуществления замысла надо дать себя арестовать - Цзинь бы его не отпустил!
Понятное дело. В этом-то и вся красота картины.
Но - не сумел защитить, силы были неравны...и сильно за это себя казнил.
Ничего, ему полезно, как будущему правителю.
о, если тебе не хочется - тогда не надо!
С чего это вдруг не хочется? : ))
я не люблю заставлять кого-либо что-либо делать силой!
Тебе это и не нужно, Солнышко. Это же просто про тебя! : )))
А насечёт сроков - ну, если желание всё ж таки есть, то не вопрос - будет время - тогда и посмотришь)))
На торрентах додали скорость, качаю. Но если на НГ кто-то приедет, то мне потребуется быть здесь, а не там : ), а ещё и работа.
Сейчас Саюки Ганлок смотрю, всё здорово, очень соскучилась за лето, но смотрю урывками, и это немного обламывает. Может, в январе удастся заняться просмотром более плотно...
Тень в сумерках
19:40 26-12-2017
JayKo
Ещё бы!
вот лично моя не смогла бы придумать, как обезопасить персону, на которую каждый первый после исполнения плана покажет пальцем и крикнет: - Да это он его выкрал! Он ж пристрастное лицо, и у него в армии Чиянь куча родного и близкого народу полегло! Кто, окромя него, в это бы полез? Мне бы такая придумка в голову ни за что бы не пришла)))
Да, чел своё дело знает. И я тоже в восторге.
самое интересное, что думать-то ему особо некогда было, это надо, буквально на коленке такое свертеть и провернуть!
О, вот оно как... ну, слишком много захотел.
Угу. Хотел заставить давать показания против Цзиня. О, ну там такая кинжальная беседа велась!!! Надо было видеть, каков получился диалог у Мэя с господином Тайного приказа! Это надо, - вот сидит Мэй, руки связаны, в сырых тёмных казематах...Зная, какое множество способов есть у его врага сломать и подчинить себе практически любого человека...Пытки, яд, угрозы близким - да там такой арсенал...А у него здоровья-то едва хватает после двух ночей в сырости и холоде на то, чтобы прямо держаться перед врагом...И в этой вот беседе он держится со своим врагом на равных, а потом и кладёт его на лопатки! Сколько раз моя хотела ему крикнуть: Мэй, осторожнее, ну что же ты провоцируешь-то его, одно его слово - и с тебя здесь шкуру живьём снимут! - а у него - ни малейшей тени страха в огненных глазах...Это надо, так держаться...И это он препарирует своего врага, опытного следователя, ломавшего не один десяток человек в своих вот казематах...
Не то слово! Не просто дело сладил, а ещё и даже такую поганую ситуацию использовал с выгодой. Мега-стратег. Уважаю.
Да. Этим он своего главного соперника подловил! Пока тот им изволил заниматься...народ-то сложа руки не сидел))) И - ай, как же там здорово всё вышло! И себе оправдание сумел выбить, и врага уничтожить))))
Но они так не сделали, всё же.
собственно, когда враг понял, что ситуация переменилась, он такой приказ отдал. Едва не грохнули там Мэя...Спасибо, что подмога подоспела, не дала ему горло перерезать, как намеревались...
А вот сейчас как-то немного стрёмно смотреть стало...
Ничего. Жив остался, а это главное. Я на такую удачу вот и не рассчитывала совсем.
Ничего, ему полезно, как будущему правителю.
угу. На себе прочувствовал, что такое ответственность за чужую жизнь. Когда не собой рискуешь, а другими...И этим другим далеко не всегда получится помочь...
Тебе это и не нужно, Солнышко. Это же просто про тебя! : )))
знакомая, однако, притча)))) Спасибо за столь высокое мнение о моей весьма скромной персоне)))
На торрентах додали скорость, качаю. Но если на НГ кто-то приедет, то мне потребуется быть здесь, а не там : ), а ещё и работа.
Вот буду приставать к народу - была у меня лазейка, помогала на торренты ходить...А тут не работает. Опять что-то переустанавливать надо((((
Сейчас Саюки Ганлок смотрю, всё здорово, очень соскучилась за лето, но смотрю урывками, и это немного обламывает. Может, в январе удастся заняться просмотром более плотно...
О!!! Это да, крутая весч)))) Мы её любим очень)))) Там ещё Буриал есть, и Гайден)))) Удачного просмотра)))) О, и ещё 13 новых серий по обновлённым Саюкам сняли))))
JayKo
21:46 26-12-2017
Тень в сумерках, в чём там соль, рассказывать тоже не будешь, конечно? : ))
самое интересное, что думать-то ему особо некогда было, это надо, буквально на коленке такое свертеть и провернуть!
Тем больше восхищение.
И в этой вот беседе он держится со своим врагом на равных, а потом и кладёт его на лопатки!
Только думала, спросить как же тебе такое смотрелось, как ты тут же сама и написала как. Очень волнительный момент, конечно.
И - ай, как же там здорово всё вышло! И себе оправдание сумел выбить, и врага уничтожить))))
Хорошо, что удалось. Но рисковал чел изрядно.
собственно, когда враг понял, что ситуация переменилась, он такой приказ отдал.
А грохнул бы сразу - и достиг бы желаемого, может, не так быстро и красиво, как мечталось, зато гарантированно. Но нам повезло, что супостат такой жадный попался. : )
Ничего. Жив остался, а это главное. Я на такую удачу вот и не рассчитывала совсем.
Да, умеет автор так всё повернуть, что начинаешь радоваться уже и тому, о чём совсем недавно печалился. Типа, "а, вы думаете, что всё плохо? Неееет, это, ребята, ещё хорошо, на самом деле." : )
угу. На себе прочувствовал, что такое ответственность за чужую жизнь. Когда не собой рискуешь, а другими...И этим другим далеко не всегда получится помочь...
Да, ты понимаешь. Как же мне нравится с тобой разговаривать! : )
Спасибо за столь высокое мнение о моей весьма скромной персоне)))
Ну, правда же похоже! : )
Вот буду приставать к народу - была у меня лазейка, помогала на торренты ходить...
По-приставай, да, народ же как-то справляется. Мне проще, у меня личный админ дома. : )
Там ещё Буриал есть, и Гайден)))) Удачного просмотра))))
У меня это тоже есть, лежит на винте с весны (хорошо, что к себе сразу перетащила, серверный винт-то издох), вот только сейчас подбираюсь. Спасибо за пожелание! : )
О, и ещё 13 новых серий по обновлённым Саюкам сняли))))
А этого нет, и пока не принюхивалась даже, есть ли оно где уже.
Тень в сумерках
18:55 10-01-2018
JayKo
в чём там соль, рассказывать тоже не будешь, конечно? : ))
это лучше посмотреть в динамике и, так сказать, в процессе))) Удовольствия в разы больше))) Вообще, одна из редких ТВ, где диалоги напряжением и эмоциональным накалом, порою зашкаливающем совсем, нисколько не уступают динамичным боевым сценам! А какие там повороты разговора! Как непредсказуемо меняется ход диалога и сама история! следишь с неослабеваемым напряжением просто!
Тем больше восхищение.
Да вообще, себя просто превзошёл!
Только думала, спросить как же тебе такое смотрелось, как ты тут же сама и написала как. Очень волнительный момент, конечно.
Очень эмоциональный момент...Держали за Мэя кулачки - чтобы пронесло! Вообще, последние серии у нас летели так быстро, что едва успевали отметить, на какой остановились! И каждая встречалась смесью восторга и отчаяния - очень боялись, что для нашего Мэя серия окажется последней...И финал каждой серии встречался торжественным: Живой!!! Пока живой!!!
(ууу, это сейчас-то мы все усмотрели...А китайцы-то, если чо, трагедь любят намного больше японцев...)
Хорошо, что удалось. Но рисковал чел изрядно.
Да. Выжил чудом. Восстанавливался после заключения долго.
Нашенский принц приходил, сидел рядышком...Тоже за него переживал.
А грохнул бы сразу - и достиг бы желаемого, может, не так быстро и красиво, как мечталось, зато гарантированно. Но нам повезло, что супостат такой жадный попался. : )
Ловушка ставилась на Цзиня. Если бы удалось выбить из Мэя согласие работать на Тайный Приказ, то принца можно было бы гарантированно казнить, с подложными показаниями от его советника - да запросто! И не надо было бы напрягаться и строить новую ловушку после устранения советника. И потом...ну как так, просто взять и убить? В чём удовольствие и интерес? Неееет, товарищ, это грубая и не изящная работа! Мэй раскрыл свою личность перед врагом, а стал быть, надо было поступить с ним как можно более изуверски...Что может быть страшнее предательства друга для такого человека, как сын военачальника Линь Шу? Вот его враг и старался его сломать, убить морально...чтобы потом и физически грохнуть, опустошённого, выпотрошенного и мёртвого душой. Душу убить гораздо предпочтительнее тела. Вот так и работал завсегда Тайный Приказ.
Да, умеет автор так всё повернуть, что начинаешь радоваться уже и тому, о чём совсем недавно печалился. Типа, "а, вы думаете, что всё плохо? Неееет, это, ребята, ещё хорошо, на самом деле." : )
Это да))) Ну, если не считать излишней жестокости к своим героям...моя искренне восхищена теми поворотами сюжета и личностями героев, какие придумала наша авторица)))
Да, ты понимаешь. Как же мне нравится с тобой разговаривать! : )
Это да. Принц Цзинь - человек мега-ответственный, привык брать всё и всегда на себя...Но бремя ответственности только возрастает, когда начинаешь быть зависимым от действий своих подчинённых... То есть - вот народ выполняет твои приказания, но кто поручится, что они, эти вот приказания, верны? И если этот народ погибнет...Тебе придётся брать на себя вину за неверный приказ!
Ну, правда же похоже! : )
ну...ладно)))
По-приставай, да, народ же как-то справляется. Мне проще, у меня личный админ дома. : )
пришёл чел, поставил браузер гугла, где усё работает)))) Подруга навестила со своим парнем))) Оба были довольны - моя накормила, напоила чаем, а Амадейка двала потискать песчанок и семейку Борджиа))) Подруга пообсуждала Легенду об Артуре - она ей тоже понравилась, пищщщали вместе)))

У меня это тоже есть, лежит на винте с весны (хорошо, что к себе сразу перетащила, серверный винт-то издох), вот только сейчас подбираюсь. Спасибо за пожелание! : )
Если будет желание делиться - делись, всегда рада буду потрындеть за Саюк)))
А этого нет, и пока не принюхивалась даже, есть ли оно где уже.
надо будет поискать))))
JayKo
21:15 10-01-2018
Тень в сумерках, хорошо, последую рекомендациям. Тем более, что ещё остаётся делать. : ))
И каждая встречалась смесью восторга и отчаяния
Здорово описала, прямо почувствовалось, как на самом деле.
А китайцы-то, если чо, трагедь любят намного больше японцев...
Баст, куда я опять попал...
Ловушка ставилась на Цзиня
Это многое объясняет. Как и далее тобой сказанное, впрочем.
Ну, если не считать излишней жестокости к своим героям...моя искренне восхищена теми поворотами сюжета и личностями героев, какие придумала наша авторица)))
Что ж, будем наслаждаться поворотами, и попробуем отучится считать... если получится.
Но бремя ответственности только возрастает, когда начинаешь быть зависимым от действий своих подчинённых... То есть - вот народ выполняет твои приказания, но кто поручится, что они, эти вот приказания, верны?
Плюс, накосячат подчинённые, а виноват, всё равно ты. Да, понимаю.
Оба были довольны - моя накормила, напоила чаем, а Амадейка двала потискать песчанок и семейку Борджиа)))
О, здорово, что всё получилось ко взаимному удовольствию. : ) И я считаю, что плата за установку софта тисканьем песчанок - весьма достойная. : )
Подруга пообсуждала Легенду об Артуре - она ей тоже понравилась, пищщщали вместе)))
Я очень рада, и что обсуждение было увлекательным и приятным, и что это была Легенда тоже. : )
Если будет желание делиться - делись, всегда рада буду потрындеть за Саюк)))
Досмотрела то, что смотрела, оно прекрасно. И про Саюк тоже собиралась черкануть в Итогах года : ) А пока дальнейший просмотр откладывается, по известным тебе причинам. : )