Тарантул
16:21 25-01-2018 Переведи меня через майдан
В субботу вечером очередной небольшой полетик будет, по проторенной дорожке из Домодедово в Жуляны, чуть больше часа в пути. Везде обещается быть контроль, в Киеве у кого-то из диспов ещё и экзаменационная смена будет.
С глюками отображения карт во время стримов вроде разобрался. Так что типа, второй тест.

Велком!

[изображение]

GoodGame: https://goodgame.ru/channel/SpiderZaarn/
YouTube: https://gaming.youtube.com/user/SpiderZaarn/live
Twitch: https://www.twitch.tv/spiderzaarn
Комментарии:
Тарантул
22:59 27-01-2018
О, как мне хотелось грязно выругаться матом! О, ещё никогда мне так не хотелось выругаться матом! Еле сдержал себя до окончания трансляции.

Из событий:

- при буксировке в Домодедово меня перевели на другую частоту, и там... меня остановили посредине буксировки и дали другую точку запуска! А - адекватность.
- один из диспетчеров перепутал внутреннюю рабочую частоту с внешней и кого-то смачно выматерил в прямом эфире на всю московскую зону контроля. Это было весело.
- меня несколько раз забыли на эшелоне при снижении над Киевом, и даже на попытки достучаться не реагировали. Сегодня был не мой день, видимо.
- и посадка. О, как мне хотелось грязно выругаться ма...

Лесом идут эти авиасимы. Глюк на глюке, е-маё. Что за ситуация такая сложилась там?! Люди платят за все эти симы, самолеты, плагины неплохие деньги, и у всех всё постоянно глючит, самолеты падают, приборы отказывают, ну или вот погода внезапно становится наркоманской, как у меня. Представляю, если бы это творилось в любой игре с многомиллионной аудиторией. Да там офис разработчиков просто разнесли бы!

Бля, хорошо что всего час летел, так, языком почесал на эшелоне и окей. И то жалко, мог бы просто с друзьями бухать в субботу. А так, представить - лететь 4 часа, чтобы на посадке всё засралось... Ну нахер.
Foks
23:25 27-01-2018
Да, вырулил вроде. Или там все плохо было?
Тарантул
01:22 28-01-2018
Ну, по приборам идти обучен, даже по кривым. Сели куда надо. А вот КАК надо... Вот тут я реально "плюхнул" самолет, от таких посадок гидравлика шасси приказывает долго жить. А как иначе? Ты всё видел.

Полосу проехал как надо, освободил, там в дорожках запутаться сложно в Жулянах. А дальше мне дали стоянку, но у меня уже не было никакого желания в таком внезапном тумане наощупь что-то выискивать. Честно признался диспу, что у меня проблема с симулятором, пожелали взаимно друг другу удачи и я вышел из сети.

Прикол, по метару было - горизонтальная видимость 8км, вертикальная кромка облачности - 300 м. То есть это чистый глюк сима, в реальности никаких предпосылок такого даже близко не было!

Хотел показать вам Киев в конце, достопримечательности смоделированные... Эх Что там найдёшь в таком тумане из-за внезапного глюка.
Foks
16:50 28-01-2018
Да у тебя всегда ночь, что там смотреть?
Тарантул
20:48 28-01-2018
А у тебя зимой в 20 часов солнечно?

После отключения от сети перемотал бы время. Кстати ночью этот аэропортик выглядит симпатично.
Тарантул
03:06 29-01-2018
Самая ржака на 1:21:00

*video*
August Loye
12:29 31-01-2018
Тарантул я тебя несколько иным представляла, хоть и рисовала твой портрет (профиль). Теперь фактически а-ля натюрель тебя увидела. По факту ты спокойнее, чем мне казалось.
А что это за симулятор? Для чего? Это как-то связано с твоей работой? Пардон, я просто совсем не в теме.
Тарантул
15:41 31-01-2018
В нештатных ситуациях соблюдать спокойствие - самое главное

Не, с работой это не связано, просто хобби. Авиасимулятор X-Plane 11. Летаем под диспетчерским контролем, косячим, пытаемся соблюдать реальные полётные процедуры и схемы.
August Loye
16:31 31-01-2018
Тарантул потрясающее хобби! Не менее замороченное, чем мультипликация. Даже более. Кстати, я как пассажир летаю довольно много, за биографию налетала часов немало, хотя в основном в направлении Турция-Россия, один раз в болтанку попала, стюардов кидало по салону, они падали, было ОЧЕНЬ страшно, не забуду этот рейс никогда. Но, слава Богу, все обошлось. Полагаю, был сильный встречный ветер со Средиземного моря. Модель эйрбаса не помню. Так что хобби твое мне даже интересно, словно возможность посмотреть на процесс изнутри. Теперь становится понятнее, почему подготовка ко взлету так долго идет. Хотя часто бывает при посадке в салон движки уже запущены, вентиляция в салоне работает. Закрылки традиционно проверяют уже когда пассажиры размещены (перед выкатом на ВПП). Антифризом на моей памяти обрабатывали нас 1-2 раза (полив корпуса). Но я зимой стараюсь и не летать - часты туманы. Попадала и так, что из-за тумана не могли приземлиться в своем аэропорту, час кружили над Воронежем, а потом в итоге пилили до Москвы. И это был май, заметь.
Симулятор отличный, правда, кочки на ВПП не передает. )) А попой они ой как чувствуются. )) И еще разгонный путь уж шибко коротким мне показался.
Ты произнес: "Кран шасси в нейтраль". Это означает на проф. языке "убрать шасси"?
1:21 - да, смЫшно. )))

Еще о хобби. Весной планирую релиз третьего анимационного фильма "Тауруса" в моем исполнении. Не прошло и двух лет. )) Фокс, увы, участвовал очень-очень мало. Априори жду твоего отклика, твоего мнения.

Да дело не в нештатных ситуациях, скорее, мнение складывалось о твоей натуре по образу жизни, по фото, по стилю изложения, по количеству пива и мата. )) А тут вдруг вполне умеренная персона. Видишь, как алкоголь может испортить впечатление... Хорошо, что натюрлих увидела.
Тарантул
17:22 31-01-2018
С антифризом бывает прикольно в некоторых портах, когда площадка для противообледенительной обработки в одной стороне порта, а предварительный на рабочую полосу - в другой. Вот весело кататься туда-сюда!
Чтоб кочки передать тут нужно, не знаю, кресло с force feeedback наверное)
Пробег перед взлётом чаще всего бывает длиннее, чем в моём видео, поскольку движки ставят на более щадящий ограничитель на take-off, 95% режима например. Но мне тут беречь было нечего, потому я на полной интенсивности набрал V rotate) Хотя иногда в Домодедово ставлю и поменьше, полосы тут длинные.

"Кран шасси в нейтраль" - это из отечественной терминологии)) Аналог gear off. Убрать шасси - это gear up, это сразу после взлёта по индикации положительного набора высоты (positive rate - gear up). А потом, когда шасси уберутся и загорятся соответствующие индикаторы, надо снять подачу гидравлики с механизмов шасси, долго под нагрузкой их держать не надо. Это вот и есть кран шасси в нейтраль

О, буду ждать релиза! Я, честно говоря, не надеялся, что он будет так близко))

P.S. За штурвалом не пью Пару раз проскакивали матюки в трансляциях, продолжаю постигать дзен!
August Loye
17:56 31-01-2018
Тарантул ну, я весь рейс с тобой прошла, шлепнулся ты смачно, конечно. Думаю, в салоне большая паника была бы.
Тут симулятор (чуть не написала "стимулятор") предельно странно сработал. Откуда туман в считанных метрах от земли материализовался, если сверху полоса отлично видна была?? Помню, в мае, как к Воронежу подлетели, так за туманом ни фига видно не было, ни ВПП, ни посадочных огней, отчасти и здания аэропорта... мы час кружили, один раз пилот предпринял попытку снизиться, но потом резко начал набирать высоту, меня аж в кресло вдавило, в итоге в Домодедово полетели. Нашлись в салоне недовольные, возмущались, мол, вот наш бы пилот посадил в туман, а турецкие всего боятся (я летела Tuirkish Airlines). Пришлось этому гавнюку напомнить про судьбу польского Президента. Другое дело, что многие оказались в Домодедове с последними грошами в кармане, ибо не рассчитывали на такой форс-мажор. Уж как они добирались с пустыми карманами и багажом в 40 кило (почему-то из Воронежа ТА лимитирует багаж 46-ю кг, а из Москвы 25-ю кг), на попутных ли лошадях они ехали до Воронежа или автобусом - то мне не ведомо. Я же купила билет Аэрофлота, хотя зарекалась ими летать, но выбора уже не было. Кстати, турки мне все компенсировали. В целом, считаю, экипаж вел себя профессионально. Но я отвлеклась.
Тут же, в симуляторе, словно генератор случайных чисел. Нет облачности и - хоп! - вот она есть.

О, буду ждать релиза! Я, честно говоря, не надеялся, что он будет так близко
Да уж почти 2 года прошло, пора закругляться с проектом. Осталось ок. 2 минут видеоряда. Думаю в марте завершить. Буду ждать твоей критики.

Пару раз проскакивали матюки в трансляциях, продолжаю постигать дзен!
Ну, казус в 1:21 куда смачнее вышел.
Спасибо за полет. Очень рада, что увидела тебя почти вживую. Постигай свой дзен. И да прибудет с тобой шасси.
Тарантул
18:14 31-01-2018
Это был явный глюк с видимостью, и я, кажется, разобрался, почему так произошло и что надо в конфиге сделать, чтобы больше такого не было. Тут ведь соответствие текущей погоде, я смотрел сводку METAR, какой нафик туман когда в сводке была НГО (нижняя граница облачности) на 200 м (я из неё ранее вынырнул) и горизонтальная видимость аж 8 км. Да ещё туман при отрицательной темпетаруре, лол!
Соответственно, это не посадка, а кусок г-на. При таких посадках шасси приказывает долго жить, а в салоне из рук людей валятся ноутбуки и младенцы. Сильно был расстроен. Очень хотелось матом ругаться Нормальную мою посадку можно, например, здесь увидеть https://youtu.be/1UxzWK0E67w На 3:13 примерно. Тут уже больше на правду похоже.

Недовольные на твоём рейсе, возмущавшиеся, что "наш бы посадил, а турецкие боятся", ничего не знают о процедурах. У всего есть категория метеоминимумов - у аэродрома, воздушного судна, командира ВС. Если у аэродрома минимум по категории I (то есть высота принятия решения, на которой должен появиться визуальный контакт с ВПП, равна 60 метрам), то хоть ты супер-ас с супер-категорией - а продолжишь заход ниже ВПР в в отсутствии визуального контакта - служебное несоответствие. Скорее всего с увольнением. Только уход на второй. И скорее всего уход на запасной.
Пилотская мантра есть: "Уход на второй - грамотное решение КВС!"

В данном случае по уму надо было поступать так же, но это в реальности. Тут же я знал, что это явный глюк, и на запасном, коим являлся близлежащий Борисполь, этот туманоглюк бы не пропал. Надо было либо отключаться от сети и выходить из симулятора, либо попытаться хоть как-то оказаться на земле. Ну я и попытался. Перегрузки вроде не опасные для жизни, но это не посадка)
Foks
18:30 31-01-2018
У Тарантула был интересный полет в Афины, тоже было очень любопытно весь путь пройти.
Тарантул
18:49 31-01-2018
Кстати там над проливами и Стамбулом пролетали.
August Loye
19:11 31-01-2018
Тарантул, у меня этот Стамбул уже в печени, особенно аэропорт Ататюрка, что в Европейской части мегаполиса. Толпы, толпы, толпы.
В аэропорту Антальи куда комфортнее. Ну, на то она и турзона.
Да забей на глюк, в целом мне полет понравился; тебе на радио можно работать. Речь грамотная, дикция в порядке. Ты у меня изредка фоном шел, пока макеты ваяла, войс вполне приятный. Симулятор тоже интересный, я и не знала о существовании таких.
Foks
20:45 31-01-2018
August Loye
Ну так это целый отдельный жанр игр. Симулируют не только самолеты но и другие средства передвижения. Одна из похожих Eurotrack 2

*video*

или например для любителей симуляция поезда
https://www.youtube.com/watch?v=dE4sc4baSjc
Тарантул
21:14 31-01-2018
Симулятор поезда особенно увлекателен
August Loye
10:36 01-02-2018
Foks, вот поездов, пожалуйста, не надо. ) Они на меня тоску нагоняют. Медленно и некомфортно.
Foks
12:11 01-02-2018
Зато романтично и спокойно, как смотреть на пламя в камине.
На Ю-тубе есть много роликов. Видеорегистратор из кабины машиниста. 6-ти часовой маршрут из пункта А в пункт Б, через города, поселки, леса, поля под стук колес.

Есть еще симулятор камня... Тарантул играл, расскажет.
August Loye
12:29 01-02-2018
Foks симулятор чего??? Камня?
Фокс, ты романтик, но у меня есть подозрения, что у тебя просто страх полета. И потом, ты представляешь, как пилить до того же Стамбула паровозом? На самолете из Воронежа 2,5 часа. А поездом?.. Нет, это не мой транспорт.
Хотя хочется на скоростном поезде из Стамбула до Анкары (столица) прокатиться, посмотреть там кое-что. Имеются планы, но пока загадывать не буду.
Almirante Zaarin
13:10 01-02-2018
Пока вы тут летаете, в мире происходят действительно важные события:

«Формула-1» отказалась от грид-герлз. Феминистки победили

https://www.sports.ru/tribuna/blogs...rn/1567186.html
Тарантул
13:40 01-02-2018
Да, симулятор камня - вещь на века! А ещё есть прикольный Goat Simulator.

Вместо симулятора камня лучше запустить в Орбитере корабль куда-нибудь к Юпитеру и не включать ускорение времени. И долгими годами любоваться звездными пейзажами.

Almirante Zaarin да, чисто европейское какое-то долбоёбство и непоследовательность там сейчас процветает во весь рост. И странно, что началось это с приходом американских денег. У себя в стране-то американцы отлично делают из спорта хорошее шоу. А тут... От одних заявлений хочется бросить и больше никогда не смотреть Ф-1.

Сначала, чтобы прикрыть свою задницу после гибели Жюля Бьянки, объявляют о вводе с этого года никому не нужного и крайне уродливого каркаса "Halo" (кстати, не спасшего бы Жюля). На поднявшееся возмущение последовал ответ: "Нас не волнует мнение болельщиков. Это необходимое решение." На возмущение гонщиков ответа не последовало.

Теперь вот это, грид-герлз не будет. "Мы убеждены, что эта традиция, хотя и является давней, не отвечает ценностям ни современного мира, ни современных болельщиков Ф-1".

В ответ началась настоящая буря. Некоторые ответы - шедевры. "Нашим, зрительским, ценностям, не отвечает вид системы Halo. Уберите её с машин".

Но мне больше всего понравился следующий твит (профиль вроде не фейковый). "Я одна из грид-герлз. Сейчас я узнала, что в этом году лишаюсь значительной части своего заработка. Причём вы убираете грид-герлз только потому, что они герлз. Я считаю это половой дискриминацией, причём с явными экономическими последствиями для меня. Это возмутительно."
Foks
14:29 01-02-2018
Да речь не о Стамбуле а вообще:

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]
Тарантул
14:41 01-02-2018
Ахахах, тема гридгерлз на первой картинке раскрыта!))
August Loye
14:41 01-02-2018
Foks красиво, красиво. Коровки опять же... Швейцария?
Я понимаю твое желание эстетически наслаждаться пейзажами, сменяющими друг друга, и эти непринужденные беседы у окна, этот завтрак под стук колес... Но одно дело, когда поездка тянется 3 часа (это все равно, что туристическая прогулка, я не против), но совсем другое, когда поезд пилит сутки-двое-трое... Для меня это уже ад. Я стараюсь перемещаться только самолетами, у меня на то есть географические причины (вышеупомянутая Турция), да и вообще я в этом плане прагматик, не люблю телепать языком часами со случайными попутчиками и терять время в дороге.
Все это дело вкуса...
Foks
14:43 01-02-2018
эта традиция, хотя и является давней, не отвечает ценностям ни современного мира, ни современных болельщиков

Скоро придет конец и чирлидингу.

А ведь реально не загорами
модели по сути потеряли работу всего лишь из-за своего пола. Вот будет весело, если кто-то из них назовет решение дискриминацией и подаст в суд.
Foks
14:49 01-02-2018
August Loye
не люблю телепать языком часами со случайными попутчиками

Ну необязательно со случайными, можно взять к примеру Тарантула, Коньяк, Гитару еще всяких друзей-приятелей и вести светскую беседу. Часы пролетят незаметно.
August Loye
15:22 01-02-2018
Foks
Тарантула, Коньяк, Гитару


Ну, возможно, с этой троицей путь действительно будет интересен. )))
Тарантул
17:09 01-02-2018
http://autosport.com.ru/f1/48954-iz...yorlz-negoduyut
Almirante Zaarin
00:27 02-02-2018

Но мне больше всего понравился следующий твит (профиль вроде не фейковый). "Я одна из грид-герлз. Сейчас я узнала, что в этом году лишаюсь значительной части своего заработка. Причём вы убираете грид-герлз только потому, что они герлз. Я считаю это половой дискриминацией, причём с явными экономическими последствиями для меня. Это возмутительно."


Да, там в статье так и написно, что уволенные девушки могут подать в суд, поскольку их формально уволили по половому признку %))))
Foks
20:50 09-07-2018
*video*

https://fasetech.com/