emergency
22:47 19-02-2018 Симулятор крестьянина
Ок-ок, пацаны, на этот раз серьёзно.

Я конечно нифига не знаю Киндом Кам, и у меня без него есть чем заняться, я так посмотрел из любопытства и всё.
Но там есть очень крутая и показательная тема:

В начале игрок видит перед собой армию врагов, и у него - не возникает желания биться с этой армией.
И не потому что там какой-то триггер, или там бесконечный респавн (хотя кто знает). Просто сама атмосфера игры такова - что даже мысли биться с армией нет.

Это знаете как базука в Half-Life. До HL все базуки в экшнах использовались для рокетжампов, а в HL она была так сделана, что у тебя даже мысли такой не возникало - пальнуть себе под ноги, чтобы подпрыгнуть. Я что, идиот?

И это был очень важный момент, который во многом маркировал появление новых экшнов и вообще новых игр.
И здесь тоже самое - когда в игре у тебя появляются враги, и тебе даже в голову не приходит их завалить, там напасть на них как-то - это очень круто. Это новый экспириенс, и он очень нужен в играх. Это то, к чему игры идут, но пока ещё толком не дошли. Это какбы условно есть в ммо, и в том же Night in the Woods и много где, да и Колды, к примеру, тоже во многом про это. Но не до конца. Пока ещё в играх мы привыкли играть героем. Но игры, как медиум, интересны не героичностью. Они интересны тем, что дают возможность почувствовать себя в той или иной роли. И героическими ролями - мы вот реально наелись. А кроме них ведь есть огромное поле других ролей.

Я хотел бы действительный реальный симулятор крестьянина. У тебя есть определённая свобода, но за то же воровство тебя к примеру быстро поймают, и тем более за убийство. Чо - все всех знают, это деревня. Воевать ты особо не можешь - ты не боец. Ты можешь сбежать из деревни, но куда ты побежишь? В любой другой деревне тебя тоже поймают. Мальчик, ты откуда бежишь? А зачем? А может бандит?

У тебя есть определённые квесты. Грубо говоря - выдают тебе задание сходить за хворостом. Ты можешь пойти, там по пути ещё что-то насобирать, накрафтить. Можешь квест выполнить. Можешь и не выполнить, но это толком ничего не изменит. Ну получить подзатыльник от отца или от кого там? То есть квесты влияют на твою репутацию и ты можешь свалиться до деревенского дурачка, которому вообще ничего доверять нельзя. А можешь подняться до толкового парня, за которого любая местная красавица хочет за муж. Но это в целом твоё потолок.

За пределами деревни есть некий мир. Оттуда идут слухи, там какая-то война, набеги, но ты в этом не участвуешь и даже если мимо проходит армия - ты не побежишь с ней воевать. То есть глобально ты ничего изменишь, хотя можешь прожить свою историю разными путями и получить разные концовки.

Всю игру ты фактически находишься в деревне и там тебе доступная некоторая округа, там лес, поле, мало ли что. Есть периодические квесты инстансы типо выезда на ярмарку или там к примеру ты можешь стать одним из разведчиков, которые выбегают следить за проходящей мимо армией.

У тебя там может быть любовная линия, есть некоторая боёвка, крафт, сильно ограниченная прокачка, то есть ну до геракла ты не докачаешься но чуть прокачать свои характеристики можешь.

В игре может быть ключевая квестовая цепочка, но ты можешь провафлить квест по времени, и тогда она закроестся. В целом проиграть очень сложно - ну то есть если на медведя нарвёшься в лесу или мухоморов наешься или реально кинешься в бой, но большинство вообще заданий можно провалить и ничего, не помрёшь.
Вся игра при этом является фактически набором массовых сцен, где ты играешь ту или иную роль.

И вот если такое сделают в механике типо скайрима/киндом кама - это без шуток будет очень крутая игра.
Комментарии:
Aleosha
13:20 20-02-2018
Правильно. Потому что в Half Life под ноги кидали C4. От него можно было улететь дальше.