Кассиопея
18:06 25-03-2018
Ввиду того, что я кришнаит и не скрываю этого очень часто случаются беседы на тему религии.
И вот есть прям список самых распространенный фраз, которые я слышу и постоянно удивляюсь. Три это топ.

Если ты родился в России, то должен быть православным
Я думаю: А ничего, что в России признанные религии так же например мусульманство, иудаизм, католицизм, буддизм? В Библии об этом написано?
Я говорю: Как вы думаете для Бога есть разница мужчина вы или женщина или в какой стране вы родились, какой цвет кожи у вас и к какой религии вы себя причисляете? Вы кто? Если вы думаете, что вы француз, русский, итальянец, мусульманин, православный - вы думаете "я это тело" А для Бога вы - душа.

А вот это секта
Я думаю: Хоть в википедии про христианство почитайте, там же черным по белому написано как тяжело приходилось последователям Христа, потому что это секта - ответвление.
Я говорю: Есть два понятия секта - научное и принятое обществом и они абсолютно разные. Давайте разберемся, что вы имеете ввиду под словом секта. В том понятии, как трактует общество нет мы не секта: у меня есть семья, работа, я не принимаю наркотики и не подарила никому квартиру.

Почему именно Харе Кришна?
Потому что встретившись с этим знанием я поняла что вот он тот путь, который отвечает на все мои вопросы и ведет меня в нужном направлении. Это мой путь. Я на все сто процентов уверена, что он мой единственный и верный.

Щас просто ехала с таксистом. Беседовали. Ну прям так хотят меня вернуть в церковь некоторые, спасти срочно. И не слышат очевидные вещи, что я хожу в церковь, например. Что с невероятной любовью и особым почтением отношусь к Христу. И вообще всячески одобряю праведных людей любой религии. Но для меня православие было тупиковым путем. Я понимаю их беспокойство, но жаль, что они часто слепо слышат только себя. Это мой осознанный выбор.

Простите. Что то прям неудержалась.. Смиреннее мне надо быть конечно.

Ну и до кучи. Невероятно веселят меня люди в интернете, которые прям "научно" доказывают, что человек без мяса прожить не может, заболеет и скоро умрет. Ну прям очень смешно. Однажды была такая история. Один известный учитель выступал в Москве в медицинском институте и рассказывал о вегетарианстве. И студенты ему начали вот те же самые доводы "научные" приводить, что без мяса все умрут. На что учитель поинтересовался через какой срок он примерно заболеет и умрет, потому что он вегетарианец уже 35 лет ну и так для интереса - уточняет когда ему ждать.
Комментарии:
Статус занят
18:12 25-03-2018
На подобные вопросы отвечала, когда говорила, что атеист. Тут же нарывалась на осуждение, требование покаяния и прочее..
Кассиопея
18:26 25-03-2018
Статус занят ну ты понимаешь да? особенно интонации с которыми тебе все это говорят.
Веселый Джокер
19:40 25-03-2018
Я тоже атеист.
Меня на путь истинный пытался вернуть местный батюшка, упирая на то, как дети останутся без крещения. Вот так и останутся, ответил я, вырастут - выберут сами, где им быть и что им делать.

А по теме, у меня есть знакомые и из кришнаитов, и из иеговистов, и много из кого. Нормальные, адекватные люди. Никто из них, в отличие от православных, меня за рукав не хватает и на путь истинный не тянет. А еще никого из них не поддерживает государство, что с моей точки зрения, делает эти религиозные течения именно религиозными течениями, без привнесения того, что туда не надо привносить.
Статус занят
20:16 25-03-2018
Веселый Джокер какие правильные слова! И про собственный выбор и про поддержку государства.

Кассиопея именно! интонации, презрение, нежелание понять чужое мнение. А еще я как-то писала, как подвезла в метель батюшку 20км, он даже спасибо не сказал, зато 20 минут вел монолог какая я хреновая с накрашенными ногтями. "Вот поэтому я и не женюсь"!)))
Кассиопея
20:58 25-03-2018
Веселый Джокер Статус занят вот у меня к атеистами умилительное отношение, которое сформировано двумя вещами
1. Кришнаитский анекдот.
-я атеист!
- да ты просто Бога нормального не встречал!
2. Цитата ГрОб
Не бывает атеистов в окопах под огнём.

Но это моё личное отношение и я его не навязываю. Хотя есть особо любимые мною атеисты, которые все себе научно доказали и любят на эту тему по рассуждать. Вот я просто вопросы им задаю, чтобы понять как они себе мир объяснили. Посмотреть ту философию, которую они приняли для себя. Но я уважаю их право на такое мнение и так же полагаю что оно может изменится , а может и нет. И уж точно не от меня это зависит.

Ну это я так, по делилась, чтоб вы знали )

Веселый Джокер у нас исторически сложилось что Тима крестили. Но и в момент крещения и сейчас мы и ему и всем говорим, что выбор будет за ним. В том числе и атеизм ( надеюсь нет))))

Про рукав и путь истинный очень улыбнуло. Спасибо) ( это без какой то иронии к истинно верующим православным) я даже в какой то степени понимаю их желание спасти. Это просто от недопонимания от чего они спасти хотят.
Кассиопея
21:01 25-03-2018
Статус занят интересно когда они задают вопрос, ты начинаешь отвечать, только рот открыть, а в обратку уже поток критики.
Но опять же это не обо всех речь а об избранных. У нас очень много как у Джокера знакомых разных религий в том числе православных. И к примеру в Саранске нас просили пояснять Библию, потому что не ясно. И мы объясняли простым языком, основываясь на свою философию. Без желания переманить, а с желанием помочь людям понять
Безумный рыбник
21:04 25-03-2018
Про религии - это мне не важно, как человек оформляет свою веру - только его дело.

А вот что касаемо вегетарианцев - не люблю. Не потому что сам правоверный мясоед и горю желанием всех запрячь в свою веру, а просто сами виноваты.
Нефик меня на каждом углу трупоедом обзывать и всё такое прочее.
Знаю-знаю, таких оголтелых дураков-веганов очень мало. Зато они самые заметные.

Ну а по сабжу - ну это же самое любимое всеми дело, учить окружающих как им надо жить. )))
Кассиопея
21:11 25-03-2018
Безумный рыбник
Кстати, веришь нет, но я в жизни не могла бы подумать, что смогу жить без мяса. Первый завегетарианил сын и я честно думала что он умрет , заболеет и станет дебилом
У меня случайно это вышло.
Ну и я тебя поддерживаю на счёт тех, кто кичится своим вегетарианством и пытается агрессивно навязать его.
Тут я говорю что меня смешит святая уверенность, что без мяса можно умереть. Но я сама так раньше считала, потому не критикую
Я сейчас уверена что до определённого образа жизни (включая философию жизни и образ питания) надо самому дойти, а высшие силы природы тебе помогут.
Безумный рыбник
21:16 25-03-2018
Кассиопея Не, я не думаю что без мяса заболеешь и умрёшь. (то есть умрёшь-то в любом случае, но не от безмясия)
Но например я уверен, что для меня перейти на растительную пищу было бы очень затратно. Скорее всего малореально в материальном смысле.
И в любом случае - в жизни и без этого всего заморочек хватает. )))
Horse
21:39 25-03-2018
А я как раз из тех, кто считает, что если в семьё родители крещённые, то ребёнка надо крестить, потому что родители за него отвечают. А вот вырастет он и захочет другую веру-это дело времени и личности. Хотя, всегда буду свою веру своему ребёнку пропагандировать)
И дело не в том, что я хожу к батюшке, посты соблюдаю (отнюдь). Но я росла в семье православных и меня это устраивает. Если другие свою веру мне не навязывают-бога ради. По сути Бог один, а вот проявления разные и в сознательном возрасте выбирай-не хочу!)))
Веселый Джокер
21:42 25-03-2018
Horse это мне было адресовано, что ли?))
Если да, то я некрещеный. И моя жена тоже. Так что извиняйте)))
Веселый Джокер
21:43 25-03-2018
( это без какой то иронии к истинно верующим православным)

А вот просто верующих православных я не касаюсь. Но они как раз и не навязывают.
Кассиопея
22:01 25-03-2018
Безумный рыбник
умрёшь-то в любом случае
ахахах да жизнь это стопроцентов смертельное заболевание
Horse ну потому наш ребенок крещеный, родился когда мы в другой вере были. если бы сейчас ребенок родился не знаю честно как поступили бы. о том и речь, что ну ладно вы приняли в малолетстве за него решение. но потом, если выбор осознанный и разумный и обоснованный ! это очень тяжело принять, очень. особенно верующему человеку. но вот я морально уже сейчас готовлюсь принять любой его выбор. ну это как когда он женится, например, а тебе невеста не нравится. Но это его жизнь и его право на ошибку. и вот сейчас стараешься ему в голову что-то вложить, чтобы этот выбор после был разумным
Horse
22:12 25-03-2018
Веселый Джокер ненене) это только личное мнение)))
Horse
22:14 25-03-2018
Кассиопея да. Поэтому моя мама страдает, что сестра не крестит дочерей, хотя те сами уже просят)
Starik67
23:38 25-03-2018
Кассиопея "Предоставь мертвым погребать своих мертвецов"(с)
Кассиопея
00:24 26-03-2018
Starik67 ну нет. если уж цитировать, то целиком. когда контекстная цитата, то и смысл иной

Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Starik67
00:35 26-03-2018
Кассиопея Я у себя попытался, как-то объяснится по этому вопросу.
Кассиопея
00:56 26-03-2018
Starik67 увидела
galynca
10:35 26-03-2018
Хм. А как по мне - не сидели в окопе/не видели смерти как раз-таки люди верующие. 99% из коих - просто подражатели, затрудняющиеся с осознанием и выстраиванием правил собственной жизни (и смерти как ее завершения). По моему глубокому убеждению, любая религия суть прижизненная и социальная потребность, структурирующая общество. Она озвучивает правила и закрепляет их рефлексами - постами, праздниками, обрядами и т.д. В этом смысле я понимаю, почему православные против иноверцев - это нечто вроде конституции, налогов и прочего, вторжение в коие чужаков не приветствуется, разобщает, ослабляет. Однако, мне видится, иметь необходимый для данного осознания уровень обобщения - и при этом быть религиозным человеком - вещи для большинства несовместимые, поэтому и взаимное недовольство и распри по поводу религий неизбежны
Мне ровно на сами религии как идеи, однако не все носители нравятся. И среди православных, и среди ведантников, и среди атеистов мне попадались неадекваты. Из моего опыта путешествий - конфуцианство в китае и культ предков в таиланде придают социуму некий положительный шарм.
Horse
12:34 26-03-2018
У меня папа и муж стали крещеными в сознательном возрасте. Папа уже женат на маме был, муж-после туберкулёза. Хотя, муж говорит, что он атеист, просто маму пожалел)))
Димка
14:35 26-03-2018
Квакну:
С детства, все, что мне насаждалось - я отвергал.
Религия - это выбор каждого.
Те, кто ее насаждают - бесы. Потому, что насаждают свое мнение, лишая собственного.
Верить надо в душе, а не напоказ.
Веселый Джокер
14:52 26-03-2018
2. Цитата ГрОб
Не бывает атеистов в окопах под огнём.

Поправь меня, если я не прав, но что-то я не помню, чтобы кто-то из этой группы был в окопах под огнем)))

А серьезно скажу, такое умилительное отношение: "да я знаю, что ты заблуждаешься, когда-нибудь ты это поймешь" - тоже со стороны очень неприятно. Тебя ставят в положение или умственно неполноценного или подростка, который в итоге все равно увидит свет Истины.
Не приятно.

Я вот как-то не пытаюсь внушить людям любой религии, что они в итоге придут к атеизму, просто умственно не созрели еще...
Кассиопея
22:02 26-03-2018
galynca довольно интересная точка зрения

рефлексами - постами, праздниками, обрядами

ну как-то Пратчетт в своей книге "Мелкие боги" хорошо написал о разнице между истинной верой и следование обрядам.

И среди православных, и среди ведантников, и среди атеистов мне попадались неадекваты.

неадекватов в любом обществе полно, согласна. об этом тоже надо помнить. тут речь даже не о религиозных сообществах а вообще, начиная с любой компании на улице

спасибо за мнение!
Кассиопея
22:06 26-03-2018
Димка
С детства, все, что мне насаждалось - я отвергал.

ну вот я с такими людьми сталкивалась. очень опасно, когда детей с детства насильно принуждают, применяя наказание или моральное давление.
Верить надо в душе, а не напоказ.

частично соглашусь. Ибо когда веришь в душе то вся твоя жизнь изменяется. Снаружи люди смотрят на так скажем святых людей и тоже стать хотят такими, потому что привлекает их такой образ жизни. Поэтому религиозные движения прибегают к таким примерам, чтобы привлечь.
То есть да ты делаешь это не напоказ, не чтоб выпендриться, а потому что образ жизни такой. но ты отличаешься от других и этим привлекаешь внимание к себе. вот что я хотела сказать
Кассиопея
22:08 26-03-2018
Веселый Джокер
Поправь меня, если я не прав, но что-то я не помню, чтобы кто-то из этой группы был в окопах под огнем)))

ой ну умоляю ты же понимаешь что и я и Егор я хотели сказать)


умилительное отношение: "да я знаю, что ты заблуждаешься, когда-нибудь ты это поймешь"

это ты из чего взял? это я написала или это ты вообще? может я неверно где высказалась?
Веселый Джокер
12:40 27-03-2018
Кассиопея
это ты из чего взял? это я написала или это ты вообще? может я неверно где высказалась?
а вот это:
вот у меня к атеистами умилительное отношение, которое сформировано двумя вещами
1. Кришнаитский анекдот.
-я атеист!
- да ты просто Бога нормального не встречал!
2. Цитата ГрОб
Не бывает атеистов в окопах под огнём.
оно так воспринимается, знаешь))

ой ну умоляю ты же понимаешь что и я и Егор я хотели сказать)
нет, не понимаю) Я серьезно. Я человек буквальный. Сказано в окопах, значит в окопах. Только эту символику почему-то используют те, кто в этих окопах ни разу не был и не знает, как там и что там. Вообще не люблю когда люди направо и налево разбрасываются символикой войны.
galynca
12:45 27-03-2018
Сорри, но ни пратчетт, ни Гроб мне ну совсем не авторитеты к вопросу понимания необходимости религии как культурного кода общества. Вера же - только инструмент религии, работающий, впрочем, "втемную", т.е. как будто бы не он религии служит, а религия ему.