emergency
17:39 07-06-2018 Игровой программист и игровой дизайнер
Любой программист мечтает об идеальном дизайнере.
Идеальный дизайнер точно распишет все спецификации игры и механики. Распишет заранее все цифры, все расположения монстров и характеристики оружия и абилок, и сам же напишет весь код, так что останется только перекопипастить.

Программист возьмёт эти инструкции, и на их основании сделает игру.

Однако дизайнеры не идеальны, и поэтому вместо того, чтобы делать игру, программисту приходится создавать следующие наборы инструментов и тулзов:

1) Инструментарий, который позволит дизайнеру менять характеристики игры.
2) Инструментарий, который позволит дизайнеру быстро и удобно тестировать билды.
3) Инструментарий, который позволит удобно визуализировать результаты тестов, ставить проверочные чекпойнты и собирать характеристики объектов на этих чекпойнтах.
4) Удобный, легко визуализируемый, быстрый и легко настраиваемый инструментарий для сбора статистики с игроков.
5) Во многих случаях так же систему, позволяющую группировать игроков и выдавать им разные версии игры и потом сравнивать их поведение.

Причём эта система инструментариев ещё должна быть достаточно гибкой, чтобы её можно было допиливать на ходу.
Причём разный функционал нередко нужен разным людям - инструменты для изменения баланса нужны дизайнеру, сбор статы - аналитику, дебаг - тестеру, а игра - игроку. И у них у всех разные потребности.

И кроме всего этого - так же следует сделать ещё и игру.
Комментарии:
Super Bubba
07:40 08-06-2018
А вот мне интересно. Но во-первых очевидно, что нельзя сделать идеальный диздок, который можно сразу запрограммировать и получится идеальная игра. Во-вторых, почему все думают вообще что такое возможно? Почему вообще любой разумный программист так думает? Ведь само понятие итерация оно же не из дизайна пришло. Ну в общем это не вопрос, я тоже за гибкость, инструменты и статистику :D
emergency
10:26 08-06-2018
потому что работать никто не хочет
все хотят, чтобы пришёл кто-то очень умный, предсказывающий всё наперёд и никогда не совершающий ошибок, и поработал за них