morbid
12:39 02-07-2018
Судя по буйной радости на улице - большая часть москвичей считает вчерашнюю футбольную победу (причем даже не в финал, а в одну четвертую!) - чуть ли не личной заслугой.

С одной стороны - безусловно прекрасно, когда что-то может сплотить нацию, пусть даже если основным поводом является победа в спортивной игре ногами в мяч.

С другой - все же странно как люди, никакого отношения к этому не имеющие, способны неожиданно бурно радоваться чужим победам.

С третьей стороны - данные победы, насколько я понимаю, имеют вполне себе связи с государственным бюджетом, который формируется в том числе и из карманов этих бурнорадующихся людей. То есть как бы, повод-то вполне себе нормальный - столько лет у этих людей забирали чуть-чуть денежек, в том числе и на футбол и наконец-то вот хотя бы частично что-то выиграли. С другой стороны - мне вообще непонятно почему я должен платить за то, что какие-то незнакомцы играют за большие деньги в гономяч, а если меня не устраивает качество их игры - они мне ничего не должны.

Но почему-то все это мне кажется странным и неестественным.
Комментарии:
Герр Зайчег
13:47 02-07-2018
Тоже не интересуюсь футболом, но я не против того чтобы люди радовались. Причем - искренне.

Но, при всем при этом, сам повод для столь бурной всенародной радости мне кажется станным.
morbid
13:52 02-07-2018
Герр Зайчег ну зато про повышение пенсионного возраста никто не пиздит и ладушки:)
z_g
16:41 02-07-2018
Экспрессия болельщиков на мой взгляд слегка отдает истерикой.
RainGhost
23:08 02-07-2018
Морбид, ты обычно блистаешь мудростью, а тут цепочка рассуждений уровня "детский сад" :)
Неужто так сильно фанаты из равновесия вывели?
Гость
01:54 03-07-2018
Просто он бородатый педераст с глазками хомяка. А фанаты предпочитают блондинок.
morbid
10:24 03-07-2018
RainGhost не, мне-то в целом от этого ни холодно, ни жарко. Просто удивительно. А вон у товарищей, ссущих залогиниться, сфинктер дымком попыхивает, видимо. Представить только - кто-то посмел не разделить их щенячий восторг от того, что незнакомые им лично миллионеры, взрощенные на государственные деньги, вышли в одну четвертую конкурса по игре в мяч!
Гость
00:32 07-07-2018
не хочу писать много, кто бы чем не радовался , победит сильнейший (и да все куплено), а выводы как и Сева все сделают свои, поэтому РОССИЯ ВПЕРЕД !!!
morbid
11:50 07-07-2018
Мне бы хотелось, чтоб Россия была первой по социалке, образованию и здравохранению. А уже потом - ногомяч. Но всех, я так понимаю, вполне ногомяч устраивает:)
ТотКтоЯеСтЬ
12:50 07-07-2018
morbid ох, как я тебя понимаю!!!!! Что где-то бабушка еле-еле сводит концы с концами, а тут тратятся миллионы на организацию соревнования... но давай посмотрим правде в глаза, друг: возьми и приди в Кремль и скажи, что ты не согласен, чего ты тут то об этом галиматью-то разводишь? Возьми, и выдвинь себя в кандидаты да исправь ситуацию! Проблема ведь не наверху, а в нас самих. Кто-то из нас просто боится высовываться, а кто-то привык что вверху сидит не такой же как он человек, а отец родной, который о нем думает.
ТотКтоЯеСтЬ
12:53 07-07-2018
Герр Зайчег да не такая уж она и бурная, в городах где чемпионат не проводится, так вообще тишь да гладь, не считая одной фан-зоны на город. Где есть большой экран и смонтированные трибуны на более-менее приемлимом газоне для футбола.
ТотКтоЯеСтЬ
12:54 07-07-2018
morbid
ну зато про повышение пенсионного возраста никто не пиздит и ладушки:)
ладно-ладно, в новостях об этом даже раньше новостей про футбол рассказывают, да и люди говорят тоже...
ТотКтоЯеСтЬ
12:56 07-07-2018
z_g
Экспрессия болельщиков на мой взгляд слегка отдает истерикой
может быть, может быть, хотя лично я такого не замечал. Но когда видишь ребят, стелющихся в подкатах и носящихся полтора часа за свою страну, которые играют с флагом на груди и поют гимн перед игрой, волей-неволей начинаешь за них переживать...

отредактировано: 07-07-2018 13:07 - ТотКтоЯеСтЬ

ТотКтоЯеСтЬ
12:57 07-07-2018
ты обычно блистаешь мудростью, а тут цепочка рассуждений уровня "детский сад"
Неужто так сильно фанаты из равновесия вывели?
RainGhost , вот-вот, цепочка рассуждений уровня детского сада, действительно...
ТотКтоЯеСтЬ
13:01 07-07-2018
morbid
Мне бы хотелось, чтоб Россия была первой по социалке, образованию и здравохранению. А уже потом - ногомяч. Но всех, я так понимаю, вполне ногомяч устраивает:)
согласен, но ЧМ это как раз то что нам сейчас нужно, ведь никакую социалку и здравоохранение не построишь в условиях, когда против тебя чуть ли не войной действуют все ведущие страны мира, и ЧМ в этом плане - как раз попытка показать нас такими как мы есть, чтобы населения тех стран которые против нас не поддерживали такую политику своих государств. Неужели ты этого не понимаешь?
ТотКтоЯеСтЬ
13:05 07-07-2018
morbid
С другой стороны - мне вообще непонятно почему я должен платить за то, что какие-то незнакомцы играют за большие деньги в гономяч, а если меня не устраивает качество их игры - они мне ничего не должны
вот уж именно ребята из сборной точно ни в че не виноваты, они вкалывают каждый день и режимят, являясь лучшими стране, а футболисты во всех странах получают больше чем большинство, но ведь у тебя же есть такой же шанс - посвяти этому пару десятков лет профессиональной карьеры без возможности нормально пообщаться с друзями во дворе и без нормальной учебы в школе и попади в тридцатку лучших по стране - тогда поговорим...
Hashinger
23:31 07-07-2018
Зануда! :)
Кассиопея
19:08 08-07-2018
Интересно как людей начинает бомбить при отличном мнении. Морбид провокатор)
ТотКтоЯеСтЬ
20:05 08-07-2018
Кассиопея бывает, когда бомбит, а бывает, когда реально переживаешь за своих и реально обидно, что о них такое пишут. Накипело просто...
morbid
09:50 13-07-2018
Тут вон считали, что каждый болельщик, приехавший на чм, обошелся нам в 4,5 к долларов.
z_g
09:08 15-07-2018
morbid
Россия была первой по социалке, образованию и здравохранению
когда-то Россия была первой по всем этим позициям :)
Страшно сказать, кто тогда был у руля :)

То, что людям хочется побед, холчется годриться своей страной - нормально и правильно. Истерика ИМХО возникает, когда реальные и первостепенные по значимости достижения подменяются вывесками.
А так все норм, пусть болельщики радуются.
morbid
19:34 15-07-2018
Когда этот кто-то был у руля, у меня дед сидел. Да и в остальном это не было похоже ни на современную швецию, ни на норвегию, ни на данию.
z_g
14:18 16-07-2018
у меня дед сидел
и? Это отменяет первенство по социалке, здравоохранению и образованию?
это не было похоже ни на современную швецию, ни на норвегию, ни на данию
Это было без малого сто лет назад. Как оно может быть похоже на современность? При том, что эти самые страны много взяли как раз у тех самых людей из той самой страны.
morbid
11:06 17-07-2018
z_g Это отменяет первенство по социалке, здравоохранению и образованию?

не отменяет. Но это мне напоминает как-то ситуацию, когда чтобы всем было хорошо - надо половину убить, четверть посадить, а за остальными следить. И вроде оставшимся - хорошо и первое место по миру, но как-то не радует.

Ну то есть вот у тебя десять человек, а задача - сделать так, чтоб можно было сказать, что у них все пиздато.
Оставляем двух, чтоб им было пиздато, остальных называем сраным говном и отправляем хуячить на урановые шахты, а еще двое охраняют. В целом - у группы дела заебись. Но если у двух первых - реально заебись, у охранников - уже не очень, то у работничков на шахтах так и вообще все плохо.
Ты не путай температуру по больнице и реальный выхлоп для отдельных граждан.
ТотКтоЯеСтЬ
11:13 17-07-2018
Тут вон считали, что каждый болельщик, приехавший на чм, обошелся нам в 4,5 к долларов.
а можно ссылку? Но, вообще, нужно понимать, что без значительных вложений не достичь той цели, про которую я писал, и цена эта оправдана... Я сейчас не про деда твоего, а про чемпионат.

отредактировано: 17-07-2018 11:49 - ТотКтоЯеСтЬ

Герр Зайчег
11:28 17-07-2018
Но это мне напоминает как-то ситуацию, когда чтобы всем было хорошо - надо половину убить, четверть посадить, а за остальными следить.


А для меня самое печальное во всем этом, что у нас многие, не сделали из нашего общего прошлого никаких выводов. А кто не знает истории, не учитывает ошибки прошлого, рискует его повторить.
z_g
10:26 18-07-2018
morbid
надо половину убить, четверть посадить, а за остальными следить
Опять детские страшилки. Так власть не работает.

Стояла задача выжить и вытащить основную массу населения. Задача, в целом, была решена. Неидеально, ага, но лучше не справился никто. особенно с учетом крайне ограниченных ресурсов и первого из них - времени. У меня, кстати, дед и прадед тоже пострадали, но при этом пострадавший дед был убежденным коммунистом и никогда не критиковал Союз в целом. Впрочем, речь даже не о коммунистах.

Мне приходилось возиться с разномастным коллективом "в поле", в отрыве от дивана и ресурсов. Речь о выживании не шла, конечно, но некоторые вещи я уяснил на практике.

Пример. Вполне себе адекватные люди в казарме и в курилке, без контроля со стороны начальства разграбили продовольствие, предназначенное для всего подразделения. Причем сожрать все они не смогли, да и не собирались, просто в процессе хаоса перепортили продуктов больше, чем сожрали.
Представь сто двадцать голодных, уставших мужиков, лезущих толпой, близкой к озверению. Порядок пришлось наводить жестко, вплоть до применения силы. В итоге осталось немало недовольных, в том числе среди тех, кто считались моими товарищами.Зато на следующий прием пищи еды хватило всем, да еще и осталось.
В больших коллективах нельзя устанавливать порядок вообще без насилия или угрозы такового. Свести его к минимуму - вот задача. Лично я псих, у меня это плохо получается, тут нужны правильные лидеры, которые могут убеждать и вести за собой, но это уже другой вопрос.