Первый раз купили три шарика мороженого. Один шарик стоит 4.50 дол, три - 8.50 дол. Выбор очевиден, при том, что мы брали малиновый сорбет мне и Марусяну, манговый сорбет Пушу и ванильное Димасу.
Кассирша спросила, как нам кинуть – в одну тарелку или в разные стаканчики.
Пуш логично предположил, что удобнее есть из разных.
А счет выставили на 13.50 дол.
Пуш охренел, спросил кассиршу, что за бня, она сказала, что да – если в разные то вот так. Потом уже, когда мы доели, Пуш позвал менеджера и спросил, ничего ли им не жмет так разводить туристов?! Тот помялся, признал, что да, не было оговорено такое вот разводилово, и 5 баксов вернул. Правда, бухтел, что три бумажных стаканчика дороже, чем один большой.
«В общем вышло как в анекдоте:
- Э, официант, а что это у вас в счете за пункт: «прокатило - 1000 рублей»?
- Ну, значит не прокатило...»
Но во второй раз они были хитрее. Пришли в кафе, сели, выбираем в меню. Снова выбирали между тремя шариками за 8.50 или шестью с разными вкусами (в вафельке, с клубничкой и взбитыми сливками) за 13 дол. Пуш решил, что разница в цене как раз – за опт. Заказали. И нам принесли
.
Шариков действительно оказалось шесть. И выглядели они как на фотке. Но если нормальный шарик диаметром сантиметров 5-6, то эти - всего по 2 или меньше. Такие мини-шарики, как дети в расшибалочку играют.
И не придерешься, потому что композиция такая же как на фотке, вкусы мороженого те же, а в меню маленькими буквами написано «размер может отличаться от того, что на фото»)))))))))))))
И нигде в меню ни слова про «шарики» - все же «scoop» хоть как-то, но стандартизирован.
Ржали все вместе и вспомнили другой анекдот:
В Испании турист наткнулся на ресторан под названием "Коррида" и решил приобщиться к кулинарным традициям. Заказал яйца. Принесли ему огромное блюдо изумительной по вкусу и недорогой еды. Он решил заходить сюда почаще. На следующий раз он заказал там же то же блюдо, но получил очень маленькую порцию чего-то очень соленого.
- А почему в прошлый раз яиц было так много и вкусно, а в этот - мало, и все
ужасно соленое, - спросил официанта.
- Так у нас все продукты с корриды: в прошлый раз тореадор убил быка, а в этот - бык - тореадора.
Вопщем, компания, как начала наебалово со своим названием
https://www.kommersant.ru/doc/1778117 , так и продолжает до сих пор.