индрик зверь
15:57 12-09-2018
Пожаловаться хочу!
Впервые меня Лабиринт подводит. Причем подводит капитально. Да к тому же дважды. Я все понимаю, сейчас куча заказов на учебники, наверняка (хотя, в августе тоже много заказывали их, тем более, что акция та же самая -25% шла уже тогда, но тогда, в последнюю неделю августа, оформляла заказ на книжки для сада и все пришло во время, без задержек, как всегда) А сейчас у меня два заказа, один оформила 2 сентября на ТПО по английскому на весь класс, и 6 сентября на контурные карты и атласы по географии. Оба заказа до сих пор не пришли. Причем от 6 сентября до сих пор не пришла смска, что его на комплектацию отправили. Срок доставки, если что сегодня. А английский должен был прийти 8-го, потом перенесли на 13-е и до сих пор не отправили в курьерскую службу, а значит до выходных я его фиг увижу. (((
Говорю же, все понимаю, что куча заказов наверняка, ибо скидка, ибо все кинулись срочно затариваться. Но, что им мешало поставить сразу предупреждение, что в связи с большим объемом, срок выполнения заказов увеличен?? Я просто заказала бы в другом месте подороже, но побыстрее.
Учителя бьют копытом, ибо им задавать уже оттуда нужно...
И это я молчу уже насчет того, что мне придется отказываться от части заказа, ибо у некоторых родителей нервы не выдержали. Не знаю еще, смогу ли часть комплектов не выкупать.
Вот реально единственный раз, когда мне нужно, чтоб доставили во время и такая лажа...
Комментарии:
i-lightning
16:10 12-09-2018
блин, как обидно. У них там с кадрами напряженка что ли. Но так затягивать - уму не постижимо. 1 сентября, как зима наступило ВДРУГ
индрик зверь
16:25 12-09-2018
i-lightning и не говори. Я уже практически по потолку бегаю, а от них тишина.
i-lightning
16:40 12-09-2018
а им звонить и ругаться некуда?
индрик зверь
17:00 12-09-2018
i-lightning я им уже письмо написала.
i-lightning
18:19 12-09-2018
Ох, удачи!!!
ESPOIRA
22:17 12-09-2018
У них там что-то произошло с сервером:потеряны связи между сайтом,магазином и пунктами выдачи
Они в Инстаграмме об этом написали,очень извинялись
индрик зверь
07:46 13-09-2018
ESPOIRA пошла в инстаграмм читать. Как бы они вообще теперь мой заказ не забыли привезти. (((
miju
13:08 13-09-2018
Вообще, по-моему у них такое в первый раз. 1 сентября наступает каждый год и лавины заказов им обслуживать не в первой. И да, тоже где-то встречала записи про то, что это техническая проблема. Жду заказ тоже.
индрик зверь
15:22 13-09-2018
miju да, я и говорю, что это впервые, но как раз сейчас вот прям очень надо! Причем прочитала сейчас в инстаграмме об этом сбое и у меня возник ряд вопросов: - почему о сбое они написали только там, а не на официальном сайте?? - если у них возникла "пробка" из заказов уже к 5 сентября, опять же почему не сообщить об этом?? Я б тогда 6-го просто не стала там заказ новый оформлять (на весь класс опять же), лучше немного подороже, но без нервов и во время. (ибо говорю же, учителя копытом бьют, а я крайняя, ну и к ребенку моему претензии летят)

В общем, я Лабиринт люблю и все такое, но массовость в следующий раз мимо меня...