Дефектолог дал задание - нужно на картинке провести линии от больших тыкв к большой тележке, а от маленьких - к маленькой. Типа "сложить" тыквы в соответствующие тележки.
Три дня бились! Костя упорно не понимал, чего я от него хочу. А я не понимала, как он мог забыть понятия "большое и малое". Слезы, сопли, мои вопли и его категорический отказ заниматься. В итоге с горем пополам "сложили" эти чертовы тыквы, я расстроилась, ну нифига себе, ребенку пять лет, а он не понимает, что большое, а что нет.
Вечером мою посуду, прошу принести из комнаты большую чашку. Принес. Потом прошу подать маленькую ложку. Подал. То есть понимает прекрасно. Что это было, почему он не смог это сделать абстрактно, я хз. Но наклейки из серии "этой кукле большой бант, а этому мальчику маленький мячик" выполняет влет, без всяких подсказок.